Тиль Швайгер личность мне очень известная. Он настоящий человек-оркестр. В последних своих фильмах он и режиссер, и исполнитель главной роли, и сценарист и продюсер. В этой картине он опять исполняет все четыре роли. Вот только жанр на этот раз не обычный, не привычная для него мелодрама, а немного-немало боевик. Такое кино я точно не мог пропустить и посмотрел бы его и раньше, но в кинотеатре нашего города он вышел с опозданием на неделю.
Сюжет картины хорошо изложен в синопсисе потому пересказывать его не смысла и лучше перейти к разбору фильма по частям.
Актерская игра в фильме меня не впечатлила. Тиль Швайгер для меня хорошим актером никогда не был. У него постоянно каменное выражение лица, неважно грустит он или радуется или чувствует что-то иное. Лишь в Тарантиновских «Ублюдках» он показал свою исинную ненависть к нацистам и смотрелся очень убедительно, а здесь у него на протяжении картины никаких эмоций, на лице не наблюдается, хотя в некоторых сценах ему было где «развернутся». Так же в картине сыграла его дочь по имени Луна Швайгер и она отличие от своего папочки играть пыталась и иногда смотрелась вполне себе органично в своей роли. Самый харизматичный же персонаж так это герой Морица Бляйбтроя. Он здесь исполняет роль безногого инвалида потерявшего ноги на войне. Особой актерской игры он тоже вроде бы не показывает, но все равно запоминается и вызывает жалость.
Перестрелкам в картине уделено много экранного времени. Еще бы, какой же боевик без них. Но количество здесь не всегда переходит в качество. Поначалу смотрятся они нормально, но потом становятся однообразными и лишь операторская работа их спасает.
Музыкальное сопровождение здесь довольно яркое и звучит неплохо, хотя и не всегда в тему.
В общем боевик у Швайгера получился из рук вон плохо. Сразу видно, что этот жанр не его. Если мы отбросим всю слезовыжимательную драматургию, то получается плоский до невозможности сюжет и куча ляпов с нестыковками. Весь сюжет представляет из себя следующее: нелепое убийство парнишки-официанта, девочка-свидетель, которую взяли в программу защиты свидетелей (только мне показалось странным, что никто не спросил у нее, что она вообще делала в этом номере? И что ее там быть вообще не должно было?) после этого ее находят пальба, она и Макс выжили, пришли к другу Макса, их выследили опять пальба, приехали в больницу опять пальба, опять вернулись в дом друга Макса финальная пальба и все THE END. Но самое главное, что меня поразило так это как он смог выжить, когда дом окружили спецназовцы? Да некоторых он пристрелил, но потом они снова окружили его раненного, а он все равно оказался выжим и здоровым. Как? Он что их всех пристрелил? Ну, тогда Джон Рембо и все остальные герои боевиков нервно курят в сторонке от его неимоверной крутости. Или может незаметно сбежал? При окруженном то доме? И тот и другой расклад выглядят в высшей степени нереальными. А ранения Макса. У него страшная огнестрельная рана в боку, а свитер абсолютно целый и без крови. Как это может быть?
Так же главный злодей фильма. Чем он так плох? Тем, что легально поставляет оружие, из которого убивают людей? Так оружие для того и создано, оно не может не нести смерть и он действительно не может отвечать за каждого конкретно человека убитого из его орудия. Да и парня того он пристрелил совершенно случайно и раскаялся в этом. То что хотел убрать свидетельницу это конечно плохо, но все антагонист должен быть хуже и зрители должны его возненавидеть. Но здесь этого не происходит.
В общем весь сюжет выглядит высосанным из пальца и непродуманным, лишь драматизм закрывает в нем все дыры и при то настолько, что многие зрители видимо не захотели разглядеть в нем явную халтуру или непрофессионализм сценаристов. По своей сути это просто боевик класса «С» которые постоянно выходят прямиком на DVD.
Тиль лучше и дальше снимай мелодрамы, у тебя это хорошо получается, а жанр боевика это явно не твое.
Оставить комментарий