Главная » Современник, Фильмы

Джунгли

27 ноября 2012 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Джунгли

У Сергея и Марины в семейной жизни наступил кризис. Чтобы спасти брак, Марина уговаривает мужа отправиться в экзотическое путешествие. Всю дорогу между супругами не утихают ссоры, которые в конце концов приводят к тому, что они оказываются на необитаемом острове, затерянном в океане. Вместо того чтобы вместе бороться за выживание, наши герои продолжают выяснять отношения, постепенно переходя к настоящим боевым действиям. В довершение несчастий оказывается, что остров населен племенем воинствующих туземцев.

В главных ролях:
Сергей Светлаков
Вера Брежнева
Марина Дюжева
Александр Половцев
Михаил Ефремов

Рецензия от Сергей Лёвин

Остров невезения в океане есть

Приключения влюблённой (или не очень?) пары на экзотическом острове, встреча с опасным племенем людоедов, испытание чувств, а заодно и друг друга на прочность — всё это можно увидеть в новом отечественном, с позволения сказать, блокбастере «Джунгли», призванном раскрасить наступающую зиму сочно-зелёным цветом тропического леса.

«Джунгли» — это история супружеской пары, отношения которой после трёх лет совместной жизни заходят в тупик. Сергей (Сергей Светлаков) всё время пропадает на работе, корпя над очередным суперважным проектом, а Марина (Вера Брежнева) подозревает, что у него любовница на стороне, и психует по любому поводу.

Решив хоть как-то разбавить серые оттенки семейного быта, супруги решают отправиться в недельное путешествие на экзотический остров, где новизна впечатлений, по идее, заставит увядающие чувства вспыхнуть с новой силой. Однако вместо ожидаемой идиллии Сергею и Марине придётся выяснять отношения в довольно своеобразной форме (с помощью лука, дубинки и прочих подручных средств), а заодно пытаться выжить в компании враждебно настроенных папуасов.

Даже неискушённый киноман с лёгкостью определит, откуда растут ноги «Джунглей». А торчат они, в первую очередь, из «Мистера и миссис Смит», «Пиратов Карибского моря» и «Шести дней, семи ночей». Из первых взяты разборки мужа и жены (а сцена драки вообще откровенно слизана), из вторых и третьих — экзотическая натура и приключенчески-комедийная составляющая. При желании можно накопать ещё немало параллелей, но заниматься этим откровенно лень.

Смотрится весь этот винегрет вполне себе прилично: всё-таки потрясающе красивая природа (снимали на острове, где на свет появился «Пляж» Денни Бойла), динамизм повествования и непривычный для отечественного кино антураж. Да и при возрастном ограничении «6 +» всем роздано по серьгам: мужчинам — Брежнева в купальнике, женщинам — любовь-морковь, детишкам — карикатурные туземцы с копьями и бусами, любителям ТНТ-юмора — Светлаков.

Однако меня на протяжении всего просмотра не оставляло ощущение притянутости всего происходящего за уши и откровенной недоделанности. Тут и уже упомянутая сценарная вторичность, и технические огрехи (по одну сторону забора в начале фильма идёт сильный дождь, а по другую — нет; а финальный ритуальный костёр нарисован просто отвратительно), и совершенно ненужное фильму 3D, укравшее ровно половину ярких красок, которые, собственно, являются главным достоинством «Джунглей». Впрочем, с последним всё понятно: на 3D-сеансы цены дороже, а зрительские массы по-любому пойдут на дуэт Светлакова-Брежневой в тропической оправе полюбопытствовать.

Также интересно, не надоело ли Михаилу Ефремову из фильма в фильм играть одного и того же вредного босса главного героя? Он совершенно одинаковый в «Generation П», «ДухLess», а теперь ещё и «Джунглях». Какое-то дежа вю получается…

А ещё мне не нравятся фильмы, где любовь измеряется выстрелами в мужчину из лука и битьём любимой женщины дубиной исподтишка. Ещё романтика «Мистер и миссис Смит» казалась мне довольно сомнительной, а в «Джунглях» она повторяется практически дословно.

Потому вердикт таков: фильм для одноразового просмотра, вполне пригодный для того, чтобы скрасить холодный вечер глянцевой иллюстрацией тропического леса, но вряд ли обречённый на долгую людскую память, ибо при всей своей качественной картинке и добротной развлекательной составляющей он совершенно не берёт за душу.
6,5 из 10

Рецензия от Ефремов Кирилл

Хочется верить, что однажды современный российский кинематограф выйдет на более достойный уровень, режиссёры будут снимать качественные фильмы с интересным сюжетом, а слабая игра актёров уйдёт в прошлое. Но с каждой снятой картиной всё больше и больше в этом сомневаешься. Возможно начинает действовать самовнушение в то, что изначально настрой на наши фильмы очень скептичен, и на самом деле не всё так плохо. Но увы нет, фильмы действительно ничем не привлекают и не запоминаются. Разумеется есть исключения, но это происходит достаточно редко. Примеры приводить не буду.

Мало понимаю в оценке актёрской игры, но где-то выводы очевидны и подводить итог можно без проблем. В данной ситуации и не пытался ожидать достойной игры от комика Светлакова и от певицы Брежневой. Какая бы оценка их актёрского мастерства не была, очевидно же, что эти люди должны заниматься только своей привычной деятельностью. Ну а так как сниматься видимо не кому, то вот мы и получаем в полнометражных фильмах героев ТНТ и поп-певиц. Конечно, как это всегда и бывает в нашем кинематографе, в фильме снимается достаточно много известных второстепенных актёров.

О сюжете говорить по большому счёту нечего. Супруги Гущины не могут разобраться в отношениях, и чтобы не потерять брак отправляются вместе на курорт. Попадают в красивое место, как они в начале предполагают на необитаемый остров. Визуал на хорошем уровне — красивые пейзажи, солнце, белый песок, море, джунгли. И вроде бы начинает появляться интерес к фильму, но вскоре это пропадает. Между супругами начинается самая настоящая война, которая с каждой сценой выходит за рамки адекватности и здравого смысла. Вскоре объявляется местное племя, и уже воюют они все вместе между собой. У Светлакова появляются галлюцинации и к нему являются близкие ему люди, которые советуют ему как спастись и что делать. А Образ Брежневой вообще не понятен, за короткое время она постепенно превращается в безразличное существо. Но в итоге наши герои ловко спасаются, и вот они уже дома и всё у них хорошо, и как будто ничего и не было.

Плюсы: Брежнева в купальнике, красивые пейзажи.

3 из 10

Рецензия от re-D-rum

В преддверии новогодних праздников и на фоне реалий суровой российской зимы, захотелось разбавить все это снежное настроение какой-нибудь легкой и приятной картиной в летних антуражах. Выбор пал на отечественный фильм «Джунгли». Особых надежд я на фильм не возлагал и на выходе оказался довольно приятно удивлен.

Сходу на память не приходит чисто приключенческих картин российского производства. В этом плане «Джунгли» стали своего рода первопроходцем, а это, согласитесь, всегда немалый риск.. Формула развлекательного фильма соблюдена, на мой взгляд, замечательно. Берем красивую фигуристую девушку(Вера Брежнева), добавляем туда любимца телезрителей, близкого широким массам(Сергей Светлаков), разбавляем эту сладкую парочку несколькими второстепенными персонажами, замешиваем мелодраматическую составляющую и отсылаем их на необитаемый остров. Коктейль готов. Что же вышло из всего этого набора весьма «съедобных» по отдельности составляющих?

Получилось на удивление ровно и крепко. Помимо вышеуказанных бантиков, фильм не забыли снабдить простой, понятной и многим знакомой историей формата «муж все время работает — жена одна скучает дома в компании шампанского». Затем ее логично и цельно выстроили, не перегружая лишними деталями, но добавив небольших визуальных каламбуров вроде весьма материальной стрелы Амура. А дальше пустили развиваться по классическому сценарию недопонимания на основе услышанного и придуманного. Для пущей художественности не помешала приправа легкого утрирования и обязательный для таких картин «внешний враг», помогающий решить разногласия главным героям.

Сам фильм смотрится легко и ни секунды не напрягает. Конечно, сознание, привыкшее к стереотипным амплуа Светлакова и Брежневой, требует больше шуток от первого и томных завлекающих поз от второй. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что всего этого Сергей и Вера с избытком поставляют и вне своих кинематографических ипостасей, поэтому посмотреть на них в каких-то более свежих непривычных образах очень любопытно.

Так же стоит отметить, очень достойного уровня качество съемки. По этому компоненту к Игорю Гринякину и Сергею Трофимову, на мой взгляд, претензии предъявлять бессмысленно. Плюс в глаза практически не бросилось явных сценарных ляпов, которые, увы. Часто мелькают в отечественных фильмов.

Как следствие, зритель получил весьма приятный развлекательный фильм, не претендующий на лавры шедевра или нового слова в кинематографе, но абсолютно точно способный скрасить вечер после долгого и трудного рабочего дня.

7 из 10

Рецензия от LeLya v kino

Очередной продукт массового потребления

Аксиома современного российского кинематографа — привлеки медийное лица в кино, и зритель потянется. Зачем вкладывать в профессиональных актеров, если с большим успехом при меньших затратах зритель примет лица, мелькающие на экранах страны изо дня в день. Задача такого синематографа не войти в историю, не стать шедевром, более того без претензии на искусство, а собрать в кратчайшие сроки больше денег. Фильм призван собрать кассу здесь и сейчас. У такого кино быстрый прокат в кинотеатрах страны. В ближайшие пару месяцев творение уже выйдет на всех современных носителях. Ничего личного — просто бизнес.

«Джунгли» очередной продукт массового потребления на территории РФ и Украины. Зрителю предлагают окунуться в семейные разборки молодой пары, которые принимают нестандартную форму, здесь нет бытовых склок и истерик, вместе с главными героями их зритель оказывается в джунглях.

Обычный отпуск ставит под угрозу простое семейное счастье Марины и Сергея. Она — мастер спорта по стрельбе из лука, открывает охоту на нерадивого мужа — архитектора. Заподозрив супруга в измене, она решает его немного помучить, заставляя его бегать по лесам в поисках укрытия.

Главные роли в фильме сыграли Сергей Светлаков и Вера Брежнева — дуэт, мягко говоря, странный. Первая красавица отечественного шоу-бизнеса и не самый импозантный комедий артист. Привыкнув смотреть на них в разных телевизионных шоу, зритель по инерции отправится в кинотеатры.

Комедия придется по вкусу слабой половине человечества, с долей сарказма будет воспринята мужчинами и вызовет изжогу у любителей интеллектуального кино. «Джунгли» незамысловатое кино для легкого времяпрепровождения.

6 из 10

Рецензия от Spoiler

Вера Брежнева, оказывается, не единственная проблема этого фильма…

О чём:

Знакомство Марины и Сергея (Брежнева, Светлаков) было на столько романтичным, что ничем иным, как вмешательством провидения, это объяснить было нельзя. И вот наши герои уже отмечают трёхлетнюю годовщину свадьбы. Ну, как отмечают… Красавица Марина сидит за одиноким праздничным столом в компании бутылки вина и собственной выпечки, а Сергей где-то на другом конце Москвы бьётся над проектом, который вот-вот подкатит ему кресло главного архитектора (не страны, конечно, но компании)… И так всегда.

Наконец терпение Марины не выдерживает (она-то из-за семьи местом в олимпийской сборной пожертвовала!): жена ставит мужу ультиматум: Или она — Или работа. Сергей, хоть прикидывается простачком, на самом деле, животное сообразительное. Пытаясь усыпить бдительность не на шутку раскудахтавшейся жёнушки, вывозит благоверную на экзотические острова, продолжая параллельно заниматься проектом. Ухищрения Сергея не лишены комичности и можно лишь отдать должное его изворотливости и смекалке. Только вот прогноз погоды в Гугле не для красоты помещён, иногда нужно обращать внимание… Кто знает, может, это однажды кардинально изменит вашу жизнь.

Мнение:

Долой Веру Брежневу из отечественно кино!

Сей лозунг я готова скандировать с крыш окрестных домов, и да помогут мои сподвижники держать антибрежневский баннер размером с моё негодование.

Мне очень импонировала некононичная, но по-своему притягательная красота блондинки Веры из «ВиаГры»; заставляла скептически, но не злобно, улыбаться сольная исполнительница Вера Брежнева; когда же Вера Викторовна проникла в дорогой моему сердцу кинематограф, я взбунтовалась. И не потому что нет актёрской школы (сегодня можно лицезреть целый сонм бездарностей с дипломами и неакадемических талантов), а потому что нет актёрского мастерства! И это так явно, что режет глаз, слух и сердце. Верю, в кино охота сниматься многим. Особенно тяжело удержаться, если такая возможность предоставляется, но нужно уметь объективно оценивать способности и, хотя бы ради чувства собственного достоинства, научиться не потакать своим же прихотям.

На этом с назидательностью, пожалуй, покончим. Режиссёр Александр Войтинский (в недалёком прошлом продюсер групп «Тату», «Звери» и вообще не последний человек в шоу-бизнесе) решил поймать зрителя «на живца». Если госпожа Брежнева, засветившись в популярных отечественных продуктах «Любовь в большом городе» и «Ёлки», благодаря своим сомнительным актёрским способностям успела снискать толпу противников, то её сценический партнёр, Сергей Светлаков, до настоящего момента лишь совершенно заслуженно обрастал поклонниками. В большом кино он новичок (предположительно, «Камень» многие ещё не успели посмотреть). И всё же обе личности обладают одним из самых высоких индексов популярности. Их лица на постере сами по себе несут бешеную рекламную функцию. Вариант беспроигрышный, ибо народ клюнет либо на сексапильную Веру Брежневу (этого у неё не отнять), либо на позитивного Светлакова, а то и на обоих сразу. Лично я уповала на последнего.

«Джунгли» сравнивают с «Войной супругов Роуз», «7 дней 7 ночей», «Мистером и Миссис Смитт». Фабульно такое сравнение справедливо, что касается реализации замысла, то она раболепно валяется у ног высококлассных комедийных боевиков и не смеет поднять глазёнки на взрослых дядь и тёть. Оказывается, Вера была не единственной проблемой фильма.

Наверное, по недосмотру, киностудия утвердила совершенно бредовый сценарий. Ещё одно доказательство, что количество, не есть залог качества (над фильмом трудилось сразу 6 сценаристов). Я то приготовилась ржать, простите, лошадью, но мне позволили лишь несколько раз улыбнуться, хохотнуть и прыснуть со смеху (причём, в большинстве случаев из-за выражения лица Светлакова, а не из-за острот). Это первые 30 минут фильма. Затем начинается копьютеризированный боевик, где Вера (та что Марина) невозмутимо носится по джунглям с колчаном наперевес и пытается замочить благоверного, а тёска Сергея — Сергей жалко спасается.

Здравый смысл теряется напрочь, как и чувство самосохранения у главной героини, которую не останавливает ни присутствие на острове племени-людоедов, ни непосредственная угроза для жизни. То, что подаётся, как гордость, больше смахивает на непролазную тупость или слабоумие. Да и вообще сценаристами был создан настолько алогичный, неправдоподобный и неприглядный образ женщины, что мне, право, хотелось, чтоб главная героиня рассталась с жизнью на одном из ритуальных костров. «Джунгли» показались мне повестью о феминистке, написанной мужчиной.

Несмотря на то, что герои постоянно пребывают в движении, фильму катастрофически не хватало динамизма. Динамизма чувств, их амплитудности. Чтоб от любви к ненависти, от ненависти к страсти, и туда-обратно несколько раз. В «Джунглях» герои просто бегают в джунглях. Вот такая тавтология, хотя действие в настоящем фильме есть ни что иное, как тавтология.

Здорового хорошего юмора кино не предоставило, поэтому наиболее выигрышной светлаковской стороне разгуляться было негде. Драматические же нотки в его исполнении меня почему-то не тронули. Возможно, причиной тому всё тот же бредовый сюжет. Так, что планирую посмотреть «Камень» (2012), а затем делать более конкретные выводы по поводу его актёрской универсальности.

Короче говоря (какое уж там «резюмирую»), «Джунгли» оказались пустышкой, раздутой за счёт фамилий популярных в стране людей, а также некогда снискавшей зрительскую любовь фабулы (проверено в Голливуде). Ни актёры, ни сюжет, ни даже визуальные эффекты (драки совершенно не зрелищные и не интригующие) лично меня не впечатлили… Половцев с Ефремовым, кстати, молодцы… ну, это и так известно.

За пресс-конференцию в режиме скайп, разговор на пальме, глюк-тестя, погребальный грим и заточки Светлакова:

4 из 10

Рецензия от Michael Bay

Формула Любви для Узников Брака

Кинематограф по своей природе элемент весьма не постоянный. Словно живой организм, который часто меняет среду обитания, предпочтения и условия жизни. Вот и можно смело сказать, что определенные жанры и тренды имеют весьма временный характер. Разве что, какой бешенной популярностью пользовались романтические комедии и мелодрамы ориентировочные для просмотра возлюбленных, такой же популярностью они обладают по сей день. Вот и можно смело сказать, что в качестве главных источников прибыли были выделены именно романтические пары и именно под них и заточен данный фильм.

На волне успеха первых «Ёлок», ставка продюсеров ленты была вполне очевидна. В качестве постановщика был усажен один из режиссеров вышеуказанной ленты, а в качестве главных героев выбраны одни из самых ярких актеров проекта. Вот только обеспечило ли это создателей тем же успехом, что и парочку лет назад «Ёлки» ? У режиссера ленты Александра Войтинского получился весьма не плохой фильм. Учитывая то, что трейлер меня смутил и настроил на то, что я увижу очередной отстой от отечественного производителя. Да, фильм сложно назвать идеальным. Ибо в большей степени фильм провисает за счет весьма специфической атмосферы, которая разрывает фильм изнутри и становится главным источником скуки во время просмотра. Так как даже по меркам весьма короткого хронометража в 80 минут, очень часто создаётся ощущение, что фильм затянут, нудный и возможно даже монотонен.

Тем не менее, у фильма есть и приличное количество достоинств. Взять хотя бы визуализацию, которая получилась просто роскошной. Все эти пейзажи, океан, солнце и прочие атрибуты тропических островов выдают такую красоту, что аж самому становится охотно поехать отдыхать туда. Очевидно, что очень многое было снято не на натурных съёмках, а воссоздано с помощью CGI анимации, но в итоге всё это смотрится очень достойно. Забавно и то, что вторая половина ленты словно ответ первой половине сиквела «Пиратов Карибского Моря». Где развивался такой же survival в желании избежать смерти от местного населения каннибалов. Момент драки между главными героями так вовсе ответ на аналогичную сцену из ленты «Мистер и Миссис Смит». Таким образом, фильм представляет собой собирательный образ из разных фильмов. Вот только в итоге он смотрится не как плагиат. Что радует.

Фильм является своего рода пособием по возрождению любви в долгих отношениях и длительном браке. В чем собственно и является главная мораль ленты. Ведь чаще всего в отношениях люди расслабляются со словами «Куда же он(а) от меня денется ?». Когда как данный фильм подстегивает к постоянному стимулированию отношений и к одной истине. Чаще всего именно экстремальные ситуации возрождают страсть в отношениях, а их прелесть в том, что их можно создавать и самому. Не в таком радикальном виде как путешествие на экзотический остров с угрозой от местного населения, но хотя бы в какой либо форме.

Вообще забавно наблюдать за главными героями. Так как чаще всего я тоже ругаюсь со своей девушкой именно из за занятости на работе. Да и забавно развивается сюжет с желанием супругов убить друг друга. Пожалуй это воплощение мечты миллионов «убить свою жену (мужа)», которая хотя бы раз в супружеской жизни всё же возникает. Всё это развивается на волне того, что создатели ленты очень обширно показали нам всю историю любви главных героев. Начиная с того, как они вообще познакомились и заканчивая тем, когда их чувства стали привычкой. Собственно такой подход позволяет взглянуть на отношения героев со стороны и возможно на их ошибках сделать свои отношения лучше. Не терапия конечно, но тоже достойно внимания.

Таким образом, фильм в полной мере представляет экскурс в жизнь современной супружеской пары. Тем самым, то и дело формируя шутки на уровне реальных проблем и казусов в браке. Вот только если одни шутки действительно задевают за живое и пробирают, то другие мажут и проходят мимо. Тем самым, вызывая весьма удивленное состояние. Собственно как и некоторые поступки главных героев, которые заставляют откровенно задуматься об их интеллектуальной способности и адекватности. Взять хотя бы то, что герои порой выясняют отношения и игнорируют друг друга отказываясь спасать себя даже тогда, когда им грозит опасность быть съеденными или сожженными. Ну прям детский сад ромашка.

Сергей Светлаков хорош. Роль сыграл действительно хорошо. Да и подошла она ему чуть ли не идеально. Да и Вера Брежнева сыграла довольно таки не плохо. По крайней мере, пока она не превратилась в заправского Рэмбо с луком в руках где то на середине ленты. Ну не идёт ей образ воинственной женщины, а вот сцены с ней в белом бикини смотрелись просто великолепно. С уходом из «Виа Гры» она ничуть не растеряла свою сексуальность и привлекательность. Остальные актеры сыграли вполне нормально. Вот только из за их вторичности выделять тут нечего. Разве что, нельзя не выделить очень приятный сюрприз, который заключается в том, что все иностранные слова были переведены тем самым Андреем Гавриловым, который озвучил большую часть фильмов 90-ых в эпоху видео проката и VHS.

Музыка композитора ленты Павла Есенина получилась вполне не плохой. Казалось бы, целая палитра звучаний на лицо. Да и элемент зрелищной музыки есть. Вот только из за скупой постановки зрелища на экране толку от них ноль. Да и музыка порой очень сильно теряется на фоне насыщенной джунглями картинки.

6 из 10

Достаточно красивая, сочная, яркая и очень поучительная приключенческая мелодрама. В принципе, фильм достаточно не плохой, но второй раз смотреть вряд ли захочется. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Хотя из за морали ленты, думаю влюбленным парам просмотр фильма крайне желателен.

Рецензия от skosolapoff

Слегка затянувшийся трейлер

Фильм значительно бы выиграл, если бы развивался в духе «6 дней, 7 ночей», или даже как в том знаменитом фильме с Джанкарло Джанини, или римейке с Мадонной. Но когда наши кинематографисты-клипмейкеры начинают снимать «под запад», чувство меры им, как правило, совершенно изменяет. Спасти мог бы сценарий или какие-то режиссерские находки, а тут… Задумка-то ведь была неплохая! Отчаявшаяся от повседневности супружеская пара для спасения брака едет в путешествие, в котором их любовь подвергается жестоким испытаниям. Даже если бы сняли как в «Голубой лагуне», но только не этот бесконечный стеб над туземцами и шоу типа «Последний герой». Краски яркие, природа красивейшая, песок чистейший! Когда последний раз в подобные пленеры заманили Леонардо Ди Каприо, получился очень неплохой «Пляж». Пусть даже и обруганный критикой за нереалистичность и банальность, но зато искренний и свежий. А тут…

Вера Брежнева, конечно, хороша. Даже иногда бывала органична. Ровно до той минуты, как не стала играть стерву-стрелометчицу. Этакая Бриджит Бардо, которой просто на роду написано играть в фильмах, где на актрисе должно быть как можно меньше одежды. Светлаков же, ну я не знаю, сколько килограмм денег и километров пленки еще сможет загубить, чтобы понять, что кино не его стихия. Его Биляков или турист из Тагила в сто раз интереснее, чем потуги игры в киноактера. Потому что там он играет народные образы, а здесь какой-то лубочно-нелепый типаж. Как милицейская форма в «Красной жаре» у героя Шварценеггера.

Ну, даже не знаю, что назвать в фильме главным разачарованием — наверное, все-таки, сценарий, который превратил неплохой сюжет в клиповый трэш с туземным колоритом. Про режиссуру стало понятно когда Вера стала стрелять из лука. Лучше бы в режиссера попала…

Правда, фильм очень похож на трейлер… до монтажа. Хотя должно быть, наверное, наоборот.

Рецензия от Альдо Рейн

Джунгли зовут

К Российским проектам я, как и многие зрители, отношусь со скепсисом, ибо они очень часто не радуют своим качеством, правда, я всегда даю им шанс и время от времени смотрю Российские фильмы. Сегодня мой выбор пал на новую отечественную комедию «Джунгли».

Главные герои фильма — это супружеская пара Сергей и Марина, к которым незаметно подкрался кризис семейной жизни. Чтобы попытаться справиться с угрозой распада их брака, Марина решает поехать с мужем на экзотический курорт. Сергей нехотя, но соглашается. Все с самого начала идет плохо, и сами не поняв как это произошло, незадачливые супруги попадают, на, как им казалось, необитаемый остров затерянный где-то на просторах океана.

Главные роли в фильме достались Сергею Светлакову и Вере Брежневой. Не буду лукавить, если скажу, что актеры они посредственные, ибо один комик чистой воды, другая певица, которой надоело петь, и она решила попробовать себя в карьере актрисы. Потому вменяемой актерской игры от них лично я не ожидал, и они своей игрой в этом кино разубедить меня не сумели.

Второстепенных персонажей в фильме достаточно много. В картине снялось довольно много известных Российских актеров, но почти все они явно не сильно старались сыграть что-то путное, т. е. схалтурили либо же выглядели как не вполне психически здоровые люди.

Визуальная составляющая картины это, пожалуй, ее главный плюс. Красивые пейзажи острова и много солнца позволят зрителям хоть ненадолго окунуться в лето. Это особенно актуально, когда на улице поздняя осень. Единственное, что непонятно так это зачем картине трехмерный формат? Он не добавляет ничего нового и не делает ее зрелищней и интересней. В фильме, конечно, есть пару моментов, где его хорошо видно, но они в нем совершенно ни к месту. Скорее всего, он был сделан тупо ради того, чтобы билет на сеанс стоил дороже.

Музыкальное сопровождение фильма довольно средненькое. Его слышно довольно часто, но вот к месту оно не всегда. Хотя под конец все же справляется и звучит довольно неплохо.

В общем, получился очередной проходной Российский фильм без особого смысла и нормального сценария, в котором кроме красивых пейзажей и Веры Брежневой в купальнике больше ничего интересного то и нет. если хотите посмотреть умный фильм о пребывании на необитаемом острове, то посмотрите «Изгой», если же хотите посмотреть бессмысленный, то посмотрите «Джунгли».

3 из 10

Рецензия от GelStick

Главная героиня с 70 метров попадает в десятку, а …

…главный герой простой архитектор, который работает как пахарь и ещё умудряется наврать с три короба, получить по голове от жены и аборигенов, но при этом, сумеет сохранить любовь и верность.

Посмотрев ролик к этому фильму, сложилось впечатление, в последнее время оно складывается чаще, что данный экземпляр сумел заинтриговать. Признаться честно, первая мысль была о том, что эта картина не стоит того чтобы её смотреть в кино. Поэтому идея моментально вылетела из головы и образовалась куда более заманчивая — просто подождать пока умельцы выложат фильм в интернет.

Во-первых, режиссер постарался сделать так, чтобы начало и конец фильма были выполнены в одном атмосферной ключе. История, показанная здесь, очень хорошо обыгрывает различные бытовые ситуации семейной жизни, когда так и чешется рука поцапаться со своей второй половинкой, хорошенько огрев друг друга вазами и прочими атрибутами, которыми уставлена квартира. Автор сумел найти золотую середину, когда не ломается грань между «кино невозможно смотреть» и «хороший фильм, вот только слегка затянутый». Благодаря тому, что история рассказывается в шуточной форме и не перескакивает от одного рассказа к другому, комедия воспринимается легко и непринужденно.

Во-вторых, актёрский состав. Люди, которые успешно продемонстрировали себя в «телевизоре», захотели вдруг выйти в свет и раскрыть в себе актёрские таланты. Поначалу у них это получалось плохо, на лицо была плохая актёрская игра, ужасная мимика на лице и полное отсутствие погружения в персонаж. Но сейчас мы видим небольшой огонек надежды на то, что не всё так плохо как могло показаться поначалу. Вера Брежнева, как актриса, уже давно состоялась. И да, она играет не важно, но она уже успела сняться в десятках картин и уже не только набила руку на этом деле, но и на себе испытала какой это дьявольски тяжелый труд. Сергей Светлаков новичок в этом деле. Телеведущий, который поднялся с низов до самого верха, это конечно вызывает уважения, но как актер кино, он пока ещё никакой. Фильм «Камень» с его участием это довольно тяжелый боевик, который он вынес на своих плечах, но при этом была показана никакущая актёрская игра, вызвавшая смешок сквозь слезы. Здесь, в этом фильме, он играет архитектора, который имеет в своём арсенале много искрометных шуток. Если проследить эти два разных амплуа, то можно заметить, как ни странно, небольшой сдвиг материков в плане актёрской игры. Оказывается, при хорошем настрое и режиссере, Сережа может выглядеть достойно в кадре. Но в целом, как экранная пара они очень гармонировали, здесь ничего не скажешь.

Но картина получилась одноразовой. И вроде все в ней хорошо, но смотреть на это «безобразие» несколько раз, увы, не хочется. Стоит сказать спасибо режиссеру, который сумел все-таки найти нужные ракурсы для передачи настроения. Стоит сказать спасибо актерам, которые сумели воплотить в жизнь таких персонажей, которые отражали нас самих в реальной жизни. Сыграли они хорошо, есть куда расти и стремится. Сложно представить, кто бы смог воплотить в жизнь этих персонажей, если бы не они. А вот сценаристам нужно сделать выговор. Прописали всё хорошо, выстроили грамотно сюжетную линию, но вот не удосужились довести её до лоска. Отчего уже на двадцатой минуте, в некоторых моментах, становится скучно, а некоторые и вовсе можно было бы убрать.

Но в целом картина приличная, не думал что такое скажу, но по всей видимости так он и есть. Данный фильм можно смело смотреть в компании с девушкой или даже одному, ведь шуточек от Светлакова хватит на всех, ну а внеземная красота Веры спасет не только любовь, но и мир.

5 из 10

Рецензия от Гудспид

«Джунгли» — хорошо выбранный остров с сексуальной Верой Брежневой.

Джунгли являются очередным русским проектом который попал под горячую руку жадных до смерти продюсеров, которые испохабили вполне интересную, хотя и не оригинальную, идею — загнать супругов на остров, где они начнут выяснять отношения друг с другом. Понятное дело, что уже по постеру и сюжету проводятся параллели между «Войной Роузов» и «Мистером и Миссис Смит», но если американские ленты были сняты профессионально и со вкусом, то здесь об этом и речи не идет.

Фильм «выезжает» лишь на красивом острове, пейзажах, Вере (хотя более откровенных сцен или коротких маек — не хватало), операторской работе, вполне забавных фразах (и некоторых ситуациях), и хорошей музыке под конец, но в остальном ошибок полно: на место Светлакова надо было брать кого-нибудь посерьезнее и более драматичного (Максима Матвеева(?)), и сделать из фильма комедийный триллер, действие которого разворачивается под новый год — могла бы получиться «конфетка», ну и конечно сценарий, визуальные эффекты — играют важную роль, но здесь они безобразны, а моменты созданные специально под 3D (и так сказать «фантастические» сцены) — заставляют закрыть глаза и говорить «ну зачем?» Множество уже заезженных актеров на вторых ролях — тоже портит впечатления, поскольку лица Половцева и Ефремова уже заколебали по-крупному, а они все лезет и лезут, будто конца края нет.

В целом: не покидало ощущение, что смотрю дешевую версию «Пиратов Карибского Моря 2» без Джонни Деппа, но фильм заслуживает своего просмотра… на DVD!

4 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>