Главная » Современник, Фильмы, Центрифуга

Форсаж 6

6 мая 2013 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: 7, IMDB: 7
Форсаж 6

После того, как Доминик и Брайн побывали в Рио, где они ограбили и свергли империю вора в законе, их команда получила 100 миллионов, и наши герои оказались разбросаны по всему миру. Но их привычка вечно жить в бегах не дает им покоя.

Между тем, Хоббс отслеживал организацию смертельно опасных наемников-водителей по двенадцати странам. Единственный способ остановить эту криминальную группу, это превзойти их на улицах, поэтому Хоббс просит Дома собрать его элитную команду в Лондоне. За это он обещает полное помилование для Доминика и его друзей, чтобы они смогли наконец вернуться домой к своей семье.

В главных ролях:
Вин Дизель
Пол Уокер
Дуэйн Джонсон
Джейсон Стэйтем
Мишель Родригес
Джордана Брюстер
Люк Эванс
Джина Карано

Рецензия от Lost__Soul

Пятая часть гоночной серии выстрелила два года назад, отчётливо дав понять, что продюсеры настроены более чем серьёзно и не собираются спускать франшизу на тормозах, снимая кино только лишь для своей фанатской базы. «Fast Five» с лёгкостью привлёк новую аудиторию за счёт обновлённой концепции и существенного поднятия планки качества продакшна, что сделало его самой кассовой частью серии; а также, автоматически, возвело последующий шестой фильм в ранг самых ожидаемых премьер года. И Джастин Лин не подвёл.

Шестой «Форсаж» — это стопроцентный экшн в чистом виде, укомплектованный зрелищными вкусностями настолько, что хватило бы на пару-тройку боевиков средней руки. А ведь это весьма солидное достижение для фильма, в котором отсутствуют супергерои из комиксов и элементы фантастики. Последнее, правда, касается лишь визуализации, поскольку на экране иногда творится просто невероятное в буквальном смысле этого слова. В конце фильма присутствует длинная надпись, общая суть которой сводится к «не пытайтесь повторить трюки — они сделаны профессионалами и опасны для жизни». Создателям следовало бы разместить ещё одну надпись в начале картины, где бы они отметили, что «фильм снят для развлекательных целей и не ставит собой задачу показать законы физики абсолютно достоверно», ну, или, что-нибудь в этом роде — поскольку наверняка найдутся зануды — отличники физико-математических дисциплин, которые будут с умным видом находить в фильме «неточности». Если Вы в число оных не входите — тогда, безусловно, Вас не смутят ни полёты героя Дизеля, ни нескончаемая взлётно-посадочная полоса, ни прочие подобные моменты, которые, условно говоря, граничат с фантазией. Но фильму это запросто сходит с рук, поскольку это не тот случай, когда при общей силе экшн-составляющей ощущается явственная тупость всего происходящего и полное отсутствие интереса к судьбам героев (проще говоря, это не пятый Орешек) — у фильма есть великолепный эмоциональный стержень, есть персонажи, которые вызывают симпатию ещё с начала, а ближе к финалу так и вообще заставляют сильно понервничать; поскольку мощнейшая кульминация оказывается неожиданно сильной и в эмоциональном плане. Несмотря на общую концепцию «безбашенного боевика», всеобщую развесёлость и частую абсурдность происходящего — нужные эмоции оказываются честными и уверенно достигают своей цели. И тут нужно упомянуть также и о многих довольно неожиданных моментах — фильм оказывается способным по-настоящему удивлять. Это касается не только тривиальных твистов, когда, к примеру, выясняется личность главного предателя — гораздо важнее то, что здесь есть неожиданные сценарные решения, которые в какой-то момент даже заставляют сомневаться в том, какой финал для нас приготовили создатели. Всё вышеперечисленное является солидным дополнением для главной составляющей картины — потрясающих экшн сцен; разнообразных, оригинальных и великолепно проработанных. По традиции, здесь есть несколько автомобильных погонь — и две из них являются чистым экстримом, словно ставя себе цель установить рекорд по количеству разбитых автомобилей на единицу времени. В начале фильма, когда в сюжете появляется главный злодей Шоу (Люк Эванс) — его флипкар на базе F-1 методично подбрасывает в воздух одну полицейскую машину за другой. Но ближе к финалу нам приготовили ещё и танк — наблюдать, как он прессует автомобили целыми пачками — невероятное зрелище. Создатели признались, что, поначалу, собирались снимать эту сцену комбинируя CGI и реальные съёмки, но, по их словам, «танк оказался настолько эффективным», что компьютерных эффектов практически не потребовалось.

Но есть в фильме, конечно, и перестрелки, и рукопашные схватки. Последние отличаются превосходной хореографией и эффектной манерой съёмки. Приятно, что нет истерической тряски камеры (от этого вообще, многие отходят в последнее время), есть лишь умеренное покачивание, так что все действия героев просматриваются очень чётко; а динамики добавляет грамотный монтаж различных ракурсов, который, однако, никогда не «разрывает» сцену и не снижает ощущение реалистичности. При этом, ключевые рукопашные схватки выглядят солидно и мощно, не прогибаясь под морем иронии, которой в фильме достаточно — в них есть и напряжение, и чувство реальной опасности. Речь идёт, конечно, о драке в метро; и о финальной сцене, существенной частью которой являются эпизоды ближнего боя. Несмотря на объёмный хронометраж боевых сцен — экшн здесь никогда не утомляет. И достигается это не только грамотной его постановкой. В фильме много героев — и сценарий предоставляет каждому из них в полной мере проявить свои лучшие качества, каждому внести ощутимый вклад в дело общей команды. К подобной равномерности идёт ещё один неоспоримый плюс — сцены оригинальны, разнообразны и никогда не повторяются. Говоря об актёрах — не стоит думать, что они здесь выполняют роль мебели или боксёрских груш. Характеры раскрыты настолько, насколько это необходимо; и есть связь со зрителем, поскольку образы обладают прямотой, энергетикой и харизмой.

Сразу с началом финальных титров покидать зал не стоит — по традиции, есть ещё важный бонус. А что касается фильма в целом — Джастин Лин показывает настоящий мастер-класс по теме «Как правильно снимать экшн в двадцать первом веке», представляя стремительное высокооктановое развлечение в чистом виде без сторонних примесей, в сравнении со свирепой мощью которого ЖЧ3 выглядит как лёгкая комедия, а уж о G.I. Joe 2 и прочих детских утренниках и вспоминать не стоит. В равной степени весёлый, напряжённый и захватывающий; до предела накачанный концентрированным адреналином «Fast & Furious 6» — это громкая претензия на лучший экшн года.

9 из 10

Рецензия от phomik

Такого вы еще не видели, вот уж поверьте! После просмотра остается море эмоций, которые просто не знаешь куда деть. Количество диалогов сведено к минимуму, количество экшна просто зашкаливает. Сразу скажу, что действия, происходящие в картине, нельзя воспринимать на полном серьезе. Все экшн-сцены в фильме находятся за гранью законов физики и здравого смысла. Не пытайтесь искать логику в сюжете, ее там попросту нет. Если вам в фильме важен какой-то глубокий философский подтекст или хитрый и запутанный сюжет, то лучше обойти шестой форсаж стороной. Если вы хотите просто отдохнуть и увидеть зрелище, то отключайте мозг, и милости просим.

Очень кратко по всему фильму:

В шестой части сценаристы попытались связать все предыдущие. И у них это получилось, хоть и не идеально. Интересно разбавила сцены драк Джина Карано со своими бросками, захватами и выходами на болевые. Как всегда порадовал крутой саундтрек, ставший уже фирменной фишкой форсажей. Любителям уличных гонок создатели тоже попытались угодить, правда, совсем слегка. Ну и, разумеется, море погонь, драк, перестрелок и будоражащих воображение трюков. Короче говоря, авторы попытались угодить любителям экшна самых разных сортов, а что из этого получилось, судить уже вам.

Я бы не назвался любителем столь острого экшна, однако, лента произвела на меня большое впечатление, то ли потому что я устал от мелодрам, то ли просто от хорошего настроения, с которым я пошел в кино. Этот фильм довольно трудно однозначно оценивать, но если взять во внимание то количество эмоций, которые я получил во время просмотра, то, пожалуй, картина заслуживает положительной оценки.

8 из 10

Рецензия от Maxximm

Так же, как и франшиза о трансформерах, которая со временем стала выезжать только на спецэффектах и юморе, «Форсаж» рискует пойти тем же путем. Только вместо огромных роботов — тачки, драки и трюки.

Сюжет. Пересказывать не буду. Он вторичен, местами нелогичен, местами абсурден, присутствуют сцены, без которых можно было обойтись. Фильм поглупел по сранению с предыдущей частью. Местами возникло такое ощущение, будто придумали сами экшн-сцены — то зрелищное безумство, что творится на экране, а какими сюжетными ходами соединить эти сцены, а также поступки, мотивацию и логику некоторых персонажей придумывали на лету, все это не всегда дружит со здравым смыслом.

Актрисы и их персонажи. Сложно кого-либо отметить. Из женщин больше всего времени уделено Летти (Мишель Родригес), она в своем репертуаре — дерзкая, хамоватая, сильная женщина, которая по стечению обстоятельств оказалась не на той стороне. Героиням Джорданы Брюстер и Эльзы Патаки было уделено совсем мало времени, проявить себя особо не успели, если только своей красотой. Райли (Джина Карано) здорово машет руками и ногами, больше ничего про ее персонаж сказать нельзя. Жизель (Галь Гадот) — присутствовала.

Актеры и их персонажи. С мужчинами проще. Торетто (Дизель) — хорош, его персонаж не меняется с первой части, за это и уважаем. Хоббс (Дуэйн Джонсон) — немногословный супермен с безграничными полномочиями по всему земному шару. О`Коннор (Уокер) особо ничем не выделился, а его потуги к самобичеванию за судьбу Летти и попытки искупить вину были лишними. Герои Тайриза Гибсона и Лудакриса были ответственны за юмор, к ним притензий нет. Хан (Санг Кенг) так же, как и его экранная напарница — просто присутствовал, его персонаж нужен был только в самом конце картины. Ну и наконец Оуэн Шоу(Люк Эванс) — крутой, бессердечный экс-солдат с безграничными связями и не совсем понятными целями.

К чему нет притензий, так это к выше упомянутым экшн-сценам и спецэффектам. Все выглядит очень зрелищно, пускай и не всегда дружит с законами физики. Тут все хорошо продумано, оригинально и запоминающе. Погони по Лондону на приземистых самодельных суперкарах с передним «бампером» (лучшего слова не подобрал) в виде трамплина, по Испанской автостраде — на Танке и это еще не все. Конечно присутствует множество красивых авто, а уж сколько их было побито…

Еще в положительную сторону хочется отметить саундтрэк.

В свое время пятая часть сошла с накатанной колеи, превратившись из фильмов о стритрейсерах в нечто более объемное, что пришлось очень кстати. Было бы хорошо, если и следующая — седьмая часть куда-нибудь свернет (а после титров нам покажут кого ждать в ней). Пока все нормально, видеоряд перетягивает внимание на себя, и фильм, я думаю, успешно пройдет в прокате. Но следовать дальше в этом направлении нельзя.

7 из 10

Рецензия от Leshiy133

Устроив в пятом фильме грозное противостояние команды Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона, создатели «Форсажа» решили пойти дальше и объединить усилия, примерив врагов против общего, ещё более мощного злодея. Теперь одна мега-крутая банда ловит другую. И ведь команда Эванса, пусть и не хватающая с неба звёзд, зато переманившая к себе «воскресшую» на радость фанатов Мишель Родригес, получилась тоже невероятно колоритной!

К Дизелю же присоединяются старые друзья. Доехавший наконец до Токио Санг Кенг, крутой и отважный Тайриз Гибсон, подкованный в технической части Лудакрис, разумеется напарник Пол Уокер, оставивший няшечку Джордану Брюстер дома няньчится с дитём, и присоединившиеся Скала Джонсон с Джиной Карано изрядно дополняют команду. Лину удалось самым блистательным образом уделить внимание всем персонажем такой разномастной команды, раскрыть всех и каждого, включая даже небольшие появления Брюстер (сцена с похищением грандиозна от начала до конца и вышла наиболее трогательной). Сценаристы каждому нашли важное достойное занятие, каждый получил минуту славы. Тут и грандиозный прыжок Тайриза, и нарушающее все законы физики спасение летящей меж мостами Летти-Родригес, шикарный bitch-fight между ней же и Джиной Карано в метро, токийская сцена Кенга после титров, ну и многое другое.

Помимо нового сбора всей команды и блистательной подачи, как полюбившихся, так и новых героев, сценаристам удалось не только придумать ряд насыщенных, впечатляющих и головокружительных трюков, лихо уделывающих всю грандиозную гонку с сейфом из предыдущего фильма, но подготовить ряд изящных и впечатляющих сюжетных твистов, делая крутой боевик ещё и непредсказуемо-удивительным.

Единственная придирка к картине — это разве что объяснение выжившей героини Родригес. Всё тут слишком притянуто за уши и как-то уж больно просто. Хотелось бы эту сюжетную линию увидеть более интересной. Но за возвращение-возрождение самой крутой экшен-героини современности, создателям можно простить любой ход. По крайней мере всё лучше, чем игры с клонами в «Обители зла», где на радость нам Мишельку тоже вернули и, может, ещё в шестой таки «Обители» вернут.

Не смотря на выше сказанное раскрытие всех героев команды и кучу звёздных имен, набирающий обороты Люк Эванс просто украл фильм себе! Сложно всё-таки назвать его лучшим злодеем «Форсажа», так как в прошлом фильме в роли злодея выступал сам Дуйэн Джонсон. А кто может быть круче Скалы?! Однако Эванс, разумеется, антагонист совершенно иного типа. Он умудряется провернуть лихие побеги, появляться в нужном месте, иметь своих среди чужих, всегда оставаться с тузом в рукаве. Его планы практически невозможно разрушить, и тем круче выглядит команда главных героев, которые изо всех сил стараются предотвратить самые кошмарные вещи.

Создатели невероятной зрелищностью нарушают почти все законы физики и возможности человеческой анатомии, развлекая зрителя по полной программе! Такой невероятной крутизны не было даже за 2 части «Неудержимых» с главными героями боевиков, где Дизеля и Скалы как-то действительно нехватает. Невероятные прыжки, взрывы мостов, появление танка из грузовика, появление тачки из взрывающегося самолёта, драки и перестрелки, погони и, разумеется, гонки! (была даже хорошая щепотка женской обнажёнки в начале фильма!)

Шестая часть удивительно удачно делает оммажи всем предыдущим частям, запуская нарезку лучших моментов из них ещё под начальные титры, а затем время от времени делает удачные реверансы в их адрес многими сценами. Картина старается походить то на самый-самый первый фильм серии, устраивая показетльный стритрейсинг, красивых девиц, крутые тачки, затем по нарастающей старается быть как можно круче пятого фильма, хотя казалось, что «Форсаж-5» это уже абсолютная вершина мастерства и предел возможностей серии. Лин двигает границы дальше, команда успешно справляется с невероятной миссией, а количество эпика на минуту времени зашкаливает по полной программе!

Шестой «Форсаж», как и пятый, смотреть хочется снова и снова. Такое насыщенное экшеном зрелище смотреть можно бесконечно. Грандиозный блокбастер, лихо отправляющий в нокаут все остальные масштабные картины года вместе взятые, шестой фильм серии показывает настоящий драйв, всю мощ бюджета и оригинальных зрелищных задумок, море фансервиса и искромётное взрывное приключение! Погони, взрывы, сражения в самых различных вариациях слова и визуально-грандиозный эпик эпической эпичности! Невероятный шедевр жанра экшен!

10 ИЗ 10

Рецензия от Pumba

Казалось бы, зачем пытаться прыгнуть выше головы снова, если высота уже покорена, а выше только потолок? «Форсаж 5» подбросил планку так высоко, что обставил чуть ли не все предыдущие части сериала. Джастин Лин решил не останавливаться на достигнутом и снимать по успешной схеме: полный крышеснос без учёта законов физики. В этот раз переборщил.

На месте практически все участники кражи века, что произошла в Бразилии частью ранее. Все серьёзно задумываются о вечном, т. е. детях, семье, покое, но куда там — Дуэйну Джонсону (фильмы с которым выходят стабильно раз в месяц в этом году!) нужна помощь и вообще галактика в опасности. Торетто и О’Коннер всё реже вспоминают, что они гонщики, но всерьёз думают, что они супергерои. В особенности поражает Вин Дизель, который стал в ширину почти равен Скале — его герой совершает такие кульбиты и прыжки, что Супермен и Спайдермен синхронно кивают головой в знак одобрения.

Миру угрожает Люк Эванс, самый, пожалуй, человечный и вполне себе обычный мужик в фильме, пусть и крайне амбициозный и злой.

Очаровательным Галь Гадот и Джордане Брюстер компанию составляют бой-баба Джина Карано и восставшая из мёртвых Мишель Родригес. Последняя прекрасно вписывается, будто никуда и не девалась из повествования. А вот брать Джину было не самой удачной идеей. Чтобы устроить женский спарринг и добавить леди-солдафона в историю хватило бы и какой-нибудь милашки вместо чуть ли не самой мужеподобной актрисы Голливуда.

По части автопарка предпочтение на этот раз отдаётся всё как-то винтажным американцам и англичанам 60-х, но есть и специально созданные экземпляры. Например, почти что болид для Формулы, но на вид будто прямиком из «Безумного Макса» и предназначен для переворачивания автомобилей на встречном курсе. Сцены с его участием выглядят эффектно, особенно учитывая живые съёмки. Почти без спецэффектов показывают и главного здоровяка фильма — танк. Говорят, что сначала хотели CG-сцены с ним делать, но он так здорово давил машины, что было решено оставить всамделишный.

После эффектной и чуть ли не лучшей сцены франшизы с провозом сейфа в «Форсаже 5» зритель не должен удивляться и придираться к чему-либо по части смысла. Но «Форсаж 6» переходит и эти раздутые до полного абсурда границы. Наплевав в очередной раз на законы физики, авторы стали терять связь с реальностью в целом. В результате самолёт катит по взлётной полосе десять с лишним минут, а танк в одно мгновение превращает в котлету все автомобили кроме той, что везёт героев. Целый ворох подобной бредятины способен отпугнуть даже самых стойких.

Каждый выбирает по себе, верить ли в происходящее хоть чуть-чуть, или же не верить совсем. Со своей главной целью «развлечь» фильм справляется хорошо, пусть и приходится дорого платить за красочную и эффектную картинку. Есть хорошая новость для скептиков: следующий фильм с большой вероятностью будет последним. С героями хочет смертельно поквитаться Джейсон Стэтхэм, а этот парень привык справляться с поставленной задачей… Посмотрим, кто кого.

7,5 из 10

Рецензия от Nezlayaa

Ну, понеслась душа в рай. Один из самых ожидаемых фильмов года, сильный претендент на звание «Лучшего фильма года». Мы ждали его целых 2 года, и томительное ожидание оправдалось, более чем на 100%. Эмоции захлестывают, мысли разбегаются, но, я все таки постараюсь собрать их в кучу и изложить.

5 -й «Форсаж» поднял очень высокую планку, и 6 никак не мог выйти хуже него. Джастин Лин приложил все усилия, чтобы повторить успех предыдущей части.

Итак, после получения 100 миллионов Доменик и его команда становятся неожиданно богатыми, но, они оказываются связанными по рукам и лишенными чувства свободы. Хоббс, который мог бы их посадить, приходит к ним за помощью и просит помочь в поимке опасной группировки, во главе с неким Овеном Шоу. Взамен Хоббс обещает Торрету и всем остальным неприкосновенность и шанс воссоединить семью, и найти ту, которую все считали погибшей, возлюбленную Доменика — Летти.

— Мне нужна твоя помощь Доменик, и твоя команда! (с)

Сюжет не дает заскучать, весь фильм сидишь, как на иголках, а адреналин в крови только увеличивается. Здесь в 2 раза больше драйва, динамики, невероятных спецэффектов, до автоматизма отработанных качественных трюков, чего стоил только полет в воздухе Доменика, дабы поймать падающую Летти. Ух, аж дух захватило от увиденного, по моему в этом трюке создатели превзошли сами себя. Не обошлось конечно и без перестрелок и драк, в том числе и между роскошными девушками. А когда в фильме появился двухметровый здоровяк, стало страшно даже за Дуэнна Джонсона, но, конечно, все обошлось, постановка драк выглядела вполне реально.

Вообще размах съемок поражает своей масштабностью. Огромное количество дорогущих тачек, гонки на них, взрывы, пикирование с моста, перевертывание, и самое главное, нет эффекта судорожно трясущейся камеры. Ну, а по традиции, финальная гонка вышла самой запоминающейся и зрелищной.

-Помогите мне кто нибудь! У меня танк на заднице! (с)

Не обошел стороной этот фильм и юмор, как всегда искрометный и колкий, больше всех, как всегда, шутили Паркер и Пирс, потрясающая парочка.

-Мелочи не одолжишь?

-Ты серьезно? Ты же миллионер, а все шаришься, мелочь собираешь?

-Я хочу остаться миллионером. (с)

Актеров с каждой частью становится все больше. Каждый яркая личность, у каждого своя история, и он привносит что то новое в уже, казалось бы, привычное. Но, начну со старичков.

Вин Дизель — ветеран форсажного движения, он с нами с самого начала, все мы хорошо знаем его непоколебимого героя — Доменика. Но, в этой части он еще обнажает свои чувства, и выдает нам свои эмоции и переживания.

Безупречна игра и Пола Уокера, которому очень идет быть молодым отцом, и Дуэна Джонсона, который несмотря на свой грозный вид, все так же юморит. Понравились и Санг Кенг и Галь Гадот, а также Тайриз Гибсон, Лудакрис.

Наконец то, к нам возвращается Мишель Родригез (Летти), по которой мы уже успели соскучится, и нам открывается тайна той ночи, и мы узнаем, что с ней случилось, и, как ей удалось выжить. И, кстати, безумно нравится дублер голоса, во всех фильмах один, такой низкий, хрипловатый и сильный, так точно подходящий ей, и отражающий ее характер.

Мало было в кадре Миа (Джорданы Брюстер), оно и понятно, у нее появился ребенок, хотя, это не помешало ей разок поучаствовать в погони.

Но, и в этой части без потерь не обошлось…

А, что касается злодея Овена Шоу, которого сыграл Люк Эванс, то, как то не особо впечатлил своей брутальной внешностью, слишком тощий и безэмоциональный, он явно проигрывал на фоне главных героев.

Музыка, как всегда веселая и ритмичная, полностью отражает настроение фильма.

«Форсаж 6» — это нереальный драйв, динамика, скорость, бешеная энергетика, экшен, высококлассные спецэффекты, лучшие актеры, и, все это в одном фильме. И, что немаловажно, при всем при этом на протяжении всего фильма затрагиваются семейные ценности, даже появился малыш, все это не может не радовать.

-Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя. (с)

12 лет мы знакомы с «Форсажем», а интерес не угасает, это о многом говорит. Что же, ждем 7 части, интересно, что еще придумают создатели, и какая роль будет отведена Д. Стэтхэму.

10 из 10

Рецензия от Оуэн Уильямс

Несмотря на возвращение Вина Дизеля и Пола Уокера в 2009 году, франшиза «Форсаж», казалось, вылетела в кювет на резком повороте. Два года спустя ее воскресила убойная пятая часть, переиначившая концепцию: теперь это был триллер об ограблении, в котором к тому же появлялся Дуэйн «Скала» Джонсон. Результат вышел абсурдно славным, а значит, «Форсаж» номер шесть обязан был стать второй частью пятого. Эту ленту ждали многие, так что не будем ходить вокруг да около: ко всеобщей радости «Форсаж 6» может похвастать абсолютно безбашенным транспортным психозом ‒ только успевайте подбирать с пола челюсти! ‒ плюс парой серьезных костедробительных драк (женский бой без правил в лондонской подземке и три схватки один на один в замкнутом пространстве салона самолета). Мишель Родригес возвращается, Джина Карано дебютирует.

Плохих новостей тоже до фига. Пропал элемент неожиданности пятой серии ‒ по большей части его обеспечивал коп Люк Хоббс в исполнении Скалы. Пропал в том числе потому, что Хоббс перестал быть соперником главного героя. Теперь, когда он и Торетто (Дизель) дерутся плечом к плечу, былая дрожь от предвкушения запретной мужской дружбы не появляется. Может быть, это временная разрядка, но пока что зажигание не срабатывает.

В итоге вместо соперничества мы видим зияющую дыру. В предыдущем фильме наши герои сражались с Джонсоном и Жоакимом ди Алмейдой. Поскольку восставшая из мертвых Летти оказывается скорее жертвой, чем злодейкой (благодаря, вы удивитесь, амнезии), ублюдком положено быть Оуэну Шоу в исполнении Люка Эванса, однако ему так и не удается убедить нас в своей ублюдочности. Банда хороших парней, пополнявшаяся с каждым сиквелом, разрослась настолько, что места для злодея в фильме попросту нет. Один персонаж говорит, что команда Торетто и парни Шоу как близнецы, только одни хорошие, а другие плохие, но прочувствовать этот момент нам не дают.

И очень жаль (если учесть, что Шоу на какое-то время косит под Блофельда из бондианы). Пути франшизы извилисты и малопонятны: «Форсаж 6» на деле ‒ прямой сиквел к «Форсажу 4», а пятая часть, говорят нам, была чем-то вроде выходных на пляже. Сюжет неважен, но набит событиями: Шоу должен собрать всякую фигню, чтобы делать свое черное дело; Торетто с Хоббсом не дают ему заполучить очередную шнягу, без которой темное «лего» Шоу не сработает; Уокер, кроме прочего, садится на день в американскую тюрягу, чтобы переговорить с Артуро Брагой (Джон Ортиз, как выясняется, был подельником Шоу) и агентом Стасяк (Ши Уигхэм); остаток фильма противоборствующие команды проводят в Лондоне и Испании.

Лондон, как ни ужасно, ‒ это еще одно разочарование. Круто, когда знакомые локации разносят вдребезги и пополам, но эти улицы слишком узки, чтобы вместить экшн «Форсажа»; шестой фильм не обращает тесноту британской столицы себе на пользу на манер «Ронина» и не демонстрирует нам блеск лондонских новостроек на манер «Добро пожаловать в капкан». Сцена гонки пристегнута наспех, чтобы мы не забывали, какое кино смотрим, к тому же она очень темная. К счастью, нас быстро перемещают на вместительное, залитое солнцем испанское шоссе, которое способно выдержать разрушительное безумие фур, грузовиков и гоночных машин. Количество трупов изумляет, но не более того, и эта цена по-любому невысока. Финальный автоармагеддон припозднится, но оправдает все надежды.

Рецензия от polishuuk

С чего начался «Форсаж»? С незаконных гонок. Внедрения полицейского в банду стритрейсеров. Название говорило само за себя, но с каждой следующей частью гонок становилось все меньше, а перестрелок все больше. Куда же ускользнул тот Форсаж, каким мы привыкли его видеть?

5-6 части можно рассматривать как абсолютно новый фильм. Я так и поступлю. Что ж, в пятой части мы все наблюдали счастливый конец, но было ясно, что на этом Джастин Лин не собирается останавливаться. И вот — шестая часть. Как же далеко зашел этот фильм. На этот раз всем полюбившаяся команда идет в бой добровольно. Они решают помочь своему другу Люку Хоббсу. Нужна помощь в поимке одного сверх-профессионального бандита Шоу. «Перед тобой самая крутая команда в мире» (с)

Повторюсь: этот фильм теряет былую идею и былое настроение. Это стало уже чем-то вроде компьютерной игры. Совершенно нереально, но сильно и интересно. Шестая часть, пожалуй, самая «игровая». Экшн-сцены, прямо-таки, впечатляют. Все так ярко, эпично. Но куда делись гонки? Где же то, что было единственным отличительным признаком Форсажа? Была одна попытка, но это выглядело так, будто кто-то на съемочной площадке вспомнил о названии фильма, и режиссер решил добавить одну гонку. В фильме много машин, не спорю. В общем-то, целый фильм они проводят за рулем, но в попытках поймать очередного бандита. Я считаю это единственным минусом. Но если учесть, что это уже совсем другая история, с автоматами и танками, то здесь все очень уместно. Даже необходим такой вот экшн.

На протяжении всего фильма восхищалась актерским составом. Мне очень нравится «самая крутая команда». Каждый ее участник. Очень рада, что в предыдущей части к основному составу присоединился Дуэйн Джонсон. Роль, конечно, для него типична, но меня всегда впечатляет. Мишель Родригес тоже в привычном для нее амплуа. Очень нравится актриса Галь Гадот, которая исполняет не самую важную роль, однако, очень запоминается за время просмотра. Эта роль стала для нее невероятным открытием. И не могу не восхититься новым персонажем. В роли главного злодея перед нами предстает Люк Эванс. Удивительный актер. Запоминается его внешность. А так же персонаж у него был очень интересный. Такой умный, сильный и смелый. Я считаю, что он прекрасно исполнил свою роль. Не буду говорить об остальных членах команды, ведь они не изменились. Все на своем месте, все отличные.

Люблю этот юмор. Даже не помню, когда еще зал так смеялся. Шутки простые и всегда очень по теме. Большой плюс. Невозможно промолчать о людях, которые озвучили фильм. Я вечно буду это повторять, но все же в нашей стране это делать умеют. Удивительные голоса. Возможно, именно поэтому мне так понравится Шоу, нравится Торетто. Огромное спасибо этим людям. Это сделало фильм еще лучше. Музыкальная тема не требует много слов. В этом фильме всегда была хорошая музыка. Особенно отличилась 5 часть.

Шестой Форсаж таит в себе идею о преданной семье и крепкой дружбе. «Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя». (с) Каждый из членов команды показывает нам свою душу. Каждый проявляет какие-то эмоции, которые раньше не показывал. Меня впечатлили слезы Пола Уокера, которые он так искренне показал на экране. Слова Вина Дизеля, которые так ясно и глубоко передают суть всей проблемы, суть отношений. Все же семья была и есть самым главным в их жизни, несмотря на всё то, что стояло между ними. Эта часть, я бы сказала, самая «человечная». Здесь каждый герой что-то переживает, какую-то трагедию. Хорошо, что включили эту деталь в сюжет, она отражает нам обратную сторону форсажа. Ведь какими бы гонщиками и бандитами они не были — они люди. Они — одна семья.

«Форсаж 6» занимает второе место в списке «лучших фильмов 2013 года» для меня. Невероятный экшн, история и герои. Прекрасно снято, отличный сценарий и музыка. Несмотря на то, что «Форсаж уже не тот» и это уже полноценная франшиза — получилось отлично. Живо, ярко и очень интересно. Остается только сказать «Спасибо» мистеру Лину за проделанную работу.

9 из 10

P.S. Я очень рада, что пошла именно на премьеру. Зал хлопал 4 раза в течение фильма, и такое я, честно говоря, видела впервые.

Рецензия от KaterinaMarkos

После «Форсажа 5», думаю, все ждали, некоторые бредили, продолжением. И я тоже ждала. Рисовала в голове картинки фильма и чуть ли не считала дни до премьеры. А что в итоге? В итоге я не увидела и сотой доли того, что хотела увидеть. Не могу сказать, что «Форсаж 6» получился плохим, но и к числу хороших отнести его тоже не могу.

Начало, до сцены воссоединения, отличное. Хватает всего. И интриги, и ясности, и ожидания дальнейших событий. Но вот дальше начинаются бессмысленные действия, глупые шутки, диалоги ни о чем. Нет той «Форсажной» атмосферы, которая смогла бы улучшить фильм. Много, очень много, предсказуемости в действиях определенных героев. Просто знаешь, что он сейчас сделает исходя из характера персонажа в 5 части.

Сюжет фильма раскрыт плохо. Главный упор был на «семью» Торетто, хотя в итоге «семья» воссоединилась не полностью, а о деле гонщиков-наемников говорится как- бы параллельно (кроме Летти я не нашла особых пересечений) и тема раскрыта не полностью. Я не увидела смысла. Конец и разочаровал и порадовал одновременно.

Насчет актеров ничего плохого сказать не могу. Им дали сценарий — они его сыграли. И все. Без искры, но и не переигрывали (за что им отдельное спасибо). Единственная, кто напрягал, Мишель Родригес. Хотя ее, как актрису, не воспринимаю с первого Форсажа.

Многие начали высказываться по поводу физики в фильме. О какой физике может идти речь в боевике, триллере, да вообще в любом фильме? Нам хотят показать экшен с супер героями Вин Дизелем и Полом Уокером. Их бьют — они встают и идут дальше, прыгают с моста в воду — выплывают, садятся за руль плохо управляемой тачки, выживают под взрывами и бегут сражаться с танком. А с физикой все герои форсажа погибли бы в первой части.

7 из 10

Рецензия от chris-parker

Что нам известно об этой известной на весь мир франшизе? Пожалуй, о ней сегодня знает каждый школьник (все играли в Need for Speed, так что объяснять что к чему не потребуется.) Это быстрые тачки, скорость, адреналин, Вин, Пол, Мишель, Джордана… Дальше вы знаете.

Что сказать об этом фильме? Развернули его в сериал — это минус. Но гонки вернули после пятой части — это плюс. Грамотно написанный сценарий портят только пафосные диалоги, но это беда всех современных боевиков. Каждый фильм новые персонажи. Вероне, D.K., Брага, Рейес, Шоу… Перечислять можно бесконечно и это к сожалению тоже минус.

Сценарий: вполне логично и не глупо. Как ни крути, но во время просмотра не возникает впечатления «высосанности из пальца» все сцены и эпизоды стоят где надо и как надо. После просмотра появляется впечатление законченности и полной сказанности. Но поскольку будет седьмая часть, то создателям надо будет постараться сделать невозможное. Сравнивая с предыдущими частям могу сказать то что антология выросла и сильно изменилась. Помните первую часть? Если там мы видим криминальную драму, то после четвёртой всё меняется в сторону мощного криминального боевика с погонями и перестрелками.

Актёры: как всегда радуют хорошей игрой. Но рано или поздно, франшиза закончится… А так не хочется расставаться с любимыми персонажами.

Оператор: красиво снятые масштабные сцены, экранные драки, погони. И всё в таком духе. Картина радует глаз.

Бюджет картины сильно подрос. Как ни крути, существуют первоклассные боевики. А есть (не в обиду фанатам) фильмы «второго» плана. И вот первая часть со временем из второплановой стала культовой. И даже если мне рано вставать на следующий день я всё равно буду ждать его по телевизору, даже если он есть у меня на диске. (Это не моя фраза, но она как нельзя точнее объясняет суть культового кино.) Так первая и пятая часть — совершенно разные вещи. Но это не недостаток.

Итог: мощный боевик, красивые тачки, стрельба, девушки оценят накачанных мужчин (Дизель и Хоббс), танки, вояки, неистовые трюки, падающие самолёты и просто очень много экшна.

Фанатам антологии и всем любителям боевиков смотреть в обязательном порядке.

Скучать не придётся, местами понервничаете гарантирую

Ждём седьмую (теперь уже последнюю) часть…

Рецензия от kleio13

Народ, это так здорово! Понравилось даже мне, небольшой любительнице фильмов, в которых половину экранного времени герои только и делают, что громят машины. Здесь громят еще и мосты, и дороги, и здания. Но всего этого получилось по впечатлениям как-то в меру — не успеваешь устать от череды аварий и взрывов. И весь этот экшн вполне щедро разбавлен человеческими чувствами, юмором и настоятельно вдалбливаемой в умы зрителей мысли, что семья — это ВСЁ.

Конечно, франшиза «Форсаж» всегда была примечательна неубиваемостью главных героев. Они и здесь демонстрируют чудеса живучести, несмотря на всю свою безбашенность. Чего стоят трюки под взлетающим самолетом или полет между дорожными развязками… На фоне этих фокусов изобилие сочных ударов по мордам, почкам, солнечным сплетениям кажется уже ерундой — хотя и приятной — как пакетик сметанки впридачу к хорошему расфасованному салату.

Львиную долю очарования этого кино, конечно, составляют актеры. Два из которых, на мой взгляд, играть вообще не могут, но обладают колоссальной харизмой и какой-то обаятельной простотой. За то и люблю. Как Вина Дизеля с его выражением лица — «всех плохих порву, но непременно покормлю бездомную собачку», так и Дуэйна Джонсона с его то сердитым, то патриотично-пафосным взглядом пионера, поднимающего флаг в детском лагере на утренней линейке — иного не дано. Открою полуспойлерский секрет — судя по финалу шестой части, в седьмой к вышеупомянутой паре друзей присоединится еще один брутальный товарищ с сомнительными актерскими способностями. И это будет предельно забавно. Кто — не скажу, смотрите кино.

Что касается девчонок в этом кино, то тут не без неувязок в поведении и характерах героинь, но все их искупает один факт — возвращение Мишель Родригес. Я Мишку обожаю до невозможного. Да и Джина Карано уже, кажется, вполне органично и надолго вписалась в большое кино, что и доказала «Нокаутом» и «Форсажем 6».

Резюме — пропустить это кино просто глупо.

P.S. Я одного не поняла — как и когда Шоу и К запихнули танк в грузовик конвоя? Если кто догадался — дайте знать. Интересно же.

Рецензия от okunikuokulo

Фильмы франшизы «Форсаж» не поддаются сравнению ни с одним другим фильмом тематики быстрых тачек. Нигде еще нельзя найти такого драйва и красочных гонок при наличии интересного сюжета. Это доказал еще самый первый «Форсаж» с вихрастым молодым блондином Брайаном на пару с мощным и суровым Домиником.

Прошло 12 лет. Исчезли кудряшки у О`Коннора, а возмужавший еще больше Торетто соревнуется в мускулатуре с местным Халком Хоббсом. Само собой поменялись тачки, на голову выросли и гонки с перестрелками. Все куда серьезнее.

Думаю, главное, что поражает в Форсажах зрителей уже 6-ую часть — это постоянная эволюция фильмов. Еще с 4-ой части кажется, что всё, дальше уже некуда, круче уже невозможно, лучше уже не станет! Но становится же! Вот и сейчас «Форсаж 6» поднял планку.

Старая команда? Снова в сборе! Некоторые лица меняются, но к этому мы все уже привыкли. Дом, Брайан, Миа, Елена, Роман, Тедж, Хан, Жизель и Летти снова замешаны в делах с угонами. Работа с ФБР? Снова придется! Тачки? Еще круче и еще дороже! Колоссальную работу проделали создатели Форсажа, представив нам гибрид военной машины и гоночной модели из «Формулы1». Но глаз радуют и другие машины в фильме. Взять хотя бы ту, желто-черную модель, чем-то напоминающую Бамблби из «Трансформеров», часто мелькающую в фильме. Разумеется в фильме присутствую не только машины, с 3-ей части в франшизе стали преобладать перестрелки и серьезные драки, но это фильму только в плюс.

Хочу отдельно отметить один бой в этом фильме. Момент заинтриговал меня еще с трейлера, но я не ожидала такого грандиозного сражения! Драка Летти и Райли может называться лучшим женским боем за последнее десятилетие. Серьезно, последнее такое сражение было представлено Кэмерон Диаз и Деми Мур в далеких уже «Ангелах Чарли 2» 2003-его года. А Мишель Родригес и Джина Карано были подготовлены в разы лучше, вышло у них очень зрелищно. Форсажу всегда недоставало активного женского участия, все-таки и Мия и Елена и Жизель были скорей украшающей составляющей фильмов. Как же хорошо, что вернулась Летти!

На Летти, собственно, и завязан весь сюжет. Это было известное еще с заключительной сцены 5-ого Форсажа. Однако, если кто-то думал, что ничего более интересного сценарий новой части выдать не сможет, то они ошибались. Сюжет в Форсаже не пытается быть чем-то большим, вроде детектива или фантастики, но все же имеет глубину. «Форсаж 6» связал все предыдущие части вместе. Очень приятной завязкой к этому стала подборка лучших моментов из предыдущих фильмов в вступлении. А уж выстроить всю команду в одну линию!.. Просто супергерои (не одним же Мстителям захватывать кинотеатры). И пусть традицию аннигиляции хотя бы одного из действующих героев режиссер сохраняет уже 4-ый фильм, история смотрится очень органично. И конечно, заключительная сцена с анонсом следующей части! Куда уж без нее! Интересно, что сцена «to be continued» была сразу, не пропустив вперед хотя бы чуточку титров. Видимо Джейсон Стэйтем не такой дешевый актер, чтобы пускать вперед себя титры.

Безусловно, ждем «Форсаж 7». Обещают уже в следующем году, несмотря на обычные перерывы в франшизе в 2-3 года. Жаль, что Джастин Лин берет перерыв с Форсажами. Конечно, он просто физически не смог бы успеть с такими сроками, но все же следующему режиссеру переплюнуть нынешний фильм будет ой как тяжело… Разве что устроить воздушные или подводные гонки!

Пока же душу греет заключительная семейная сцена «Форсажа 6» — тот же дом, тот же стол, барбекю и, конечно, «Начал есть — читай молитву»! Как же я по этому скучала!

10 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нами в Twitter