Главная » Россия Premiere 3D, Фильмы

Пипец

15 апреля 2010 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Пипец

Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров самурайским мечом и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва…

В главных ролях:

Аарон Джонсон
Кларк Дьюк
Ивэн Питерс
Дебора Твисс

Рецензия от central
Застой в жанре фильмов по комиксам стал, как казалось ранее, неотвратимым. Клепались картины, успех которых влиял на появление сиквела, бросались крупные денежные вливания в общую корзину перемалывания одного и того же. Брали масштабом и пафосом. Скоро нас ждут перезапуски некоторых франшиз, пока это не начало набивать оскомину, глотком свежего воздуха должен был стать «Защитнег» с Вуди Харрельсоном, но как оказалось, это кино не для всех. По ряду многих веских причин она априори не могла собрать хорошей кассы, но стала предвестником новой волны подобных фильмов, кинобоссы наконец-то, видимо, позже всех осознали, что пипл постоянно хавать одно и то же блюдо не будет, и либо нужны новые специи, либо переосмысление рецепта. В общем появился «Пипец», не на пустом месте конечно, то же по комиксам, экранизировать решились, но нужно было сделать это на новом уровне и Вон, определенно с этим справился.

На постере мы замечаем строчку «От создателей «Большого куша» и «Карты, деньги два ствола», я лично, увидел эту надпись, лишь после просмотра этого фильма, но уже по началу у меня возникло острое чувство дежа вю, почерк Гая Ричи и его людей проскакивал то тут то там, если бы сцены не менялись так резко, и нам не показывали убийства в большой микроволновой камере, а потом резкий поворот на школьный быт, я бы не раздумывая сказал, что это наш парень из Британии снимает свой новый шедевр. Однако этот симбиоз двух вроде бы противоположных кино схем, настолько удачно переплетается, что уже не знаешь чего тебе ожидать, вкупе с отличным саундтреком, дракой у ворот супермаркета под Prodigy, ты заочно влюбляешься в эту картину и начинаешь ловить каждый ее кадр и каждую смену обстановки.

Здесь вот оно как вышло, с началом все просто супер, нас лихо вгоняют в переплетение сюжета и лицом вытирают об асфальт, давая нам понять, что такого мы еще не встречали и не ощущали, затем приходит более размеренная середина, в которой наши герои определяются со своими целями и выбирают тут или иную сторону поведения, ну и конечно же лихая концовка, которая берет нас за яйца и пока мы с открытым ртом смотрим на все это, швыряет нас об пол.

Понять, что же я имею в виду, человеку не посвященному, будет, естественно, не просто. Накормившись кучей трейлеров и разных фрагментов из фильма, до начала его проката, успело сложиться впечатление того, что это всего лишь попытка сыграть на новизне, оставив внутреннюю механику прежней, со стороны сюжета это так и есть, не хватает вкупе с Ричивскими сценами, его духа сюжета, видимо, его старая команда, в этом не сильна, они могут держать напряжение на полную, но искажать и играть со зрителям как творец Гай, им еще не под силу, но повторюсь, тот факт, что подобные приемы используются в подобного рода фильме, это заметный шаг вперед для индустрии.

Что мы имеем по сюжету, он действительно не Шекспировский, и даже рядом с ним не стоял. В голову одному из школяров, приходит, как ему кажется гениальная идея, стать супергероем, являясь ярым фанатом комиксов, он заказывает себе костюм и начинает тренировки, первая же попытка сгеройствовать оборачивается для него больницей, однако он теряет чувство духа, а продолжает свои попытки доказать всему миру, что он не пустое место, и чисто случайно, он становится свидетелем избиения одного мужчины, группой яростно настроенных головорезов, он пытается за него заступиться, получает люлей, но и сам успевает им не хило навесить, многочисленные свидетели этого инцидента, запечатлев все на камеры мобильных телефонов, выкладывают это в сеть, где наш герой и становится супер звездой. На волне этого успеха, его замечает парочка теневых героев, которые не являются клоунами, а направленно тренируются ради достижения своих, только им известных целей, и в общем, они пытаются взять к себе в банду, нашего героя, и вот тут то и начинается веселье.

Среди актеров особняком, безусловно выглядит Николас Кейдж, человек, который начал сниматься в откровенно халтурных проектах, и с молниеносной скоростью теряет вес в Голливуде, здесь вооружившись костюмом и имея в запасе минут 20 экранного времени, он сумел ничего не испортить, что уже хорошо, его лицо нас не бесит, хотя костюм его и полнит, или просто он, видимо, сам разжирел. Также у нас есть плеяда подрастающих актеров, которые пока играют лишь неудачников в молодежных комедиях, это я про Кларка Дьюка и очкарика Кристофера Минц-Плэйса, ну и куда же нам без друзей Гая Ричи: Марка Стронга, неподражаемого Марка Флеминга и Декстера Флетчера, они одним своим видом, создают такую атмосферу, что буквально в ней купаешься и вспоминаешь времена первого просмотра «Карт, денег и двух стволов». Стоит отметить убивашку, Хлою Моретц, девочку с неплохой мимикой, безусловно, повзрослев она потеряет в харизме, но данная ее работа очень ничего. Ну и главный наш герой Аарон Джонсон, уже закоренелый актер, сыгравший в более чем 20 фильмах, наконец удостоился по настоящему звездной, главной роли и сыграл ее хоть и не блестяще, но в полнее на уровне, своих коллег по цеху.

Поблагодарить также стоит Мэтью Вона, режиссера данного фильма, который после «Звездной пыли» перестал садиться за кресло с надписью director, занимаясь продюсированием. Возвращение у него удалось, те сцены и кадры, которые были в этом фильме, еще надолго осядут в нашей памяти, он открыл для нас несколько хороших молодых актеров, при этом не забыв и о старой плеяде.

В общем «Пипец», не стал разочарованием, он стал открытием, другого подобного по драйву и тематике фильмов еще не было, и это неплохой задел, для клонов, которые в ближайшее время похоже явят миру свой взор, и им будет очень сложно переплюнуть то, что сотворил Мэтью Вон и его команда.

Оценка: 8,5 из 10


Рецензия от bekS
После фильма «Железный человек», который так же был снят по комиксам — ожидал от «Пипца» новый хит-экранизацию, но увы ожидания не оправдались… получилось что то среднее…

Так такового экшена в фильме, как предполагалось по трейлерам — не было, но был довольно неплохой юмор. В фильме поднимается очень актуальная проблема нашего времени: а кто решится одеть костюм супергероя и спасти мир? Действительно, далеко не каждый…

Немного выбивают все эти имена героев: Пипец, Папаня, Убивашка, Кровавый Угар — не слишком серьёзны, мягко говоря, для серьёзного фильма.

Думаю, не стоит этот фильм брать за какой то жизненный шаблон, да и вобще — слишком серьёзно воспринимать, иначе он покажется полнейшим бредом.

Итог: одноразовый фильм.

6 из 10.


Рецензия от Ivanzypher
Долго думал писать ли на этот «фильм» рецензию или нет. Почти склонился к мнению, что не надо, но в последний момент передумал и решил накатать мини-отзыв)
В общем так: фильм полностью соответствует своему названию. Причем к названию еще можно было бы прибавить «Полный». Было бы точнее)
Признаюсь честно, минут 20 фильма я проспал (на фильмах я сплю крайне редко, так что это уже показатель того, что фильм не очень-то веселый) Но общий смысл я уловил, и смысл этот, меня не радует
Когда я шёл на фильм, я ожидал эдакого костюмированного адреналина 3. Этому способствовали куча восторженных отзывов, прикольный трейлер ну и конечно же «+18» на входе. Как можно понять по общему настроению этого отзыва, мои ожидания не оправдались.
Фильмец не для всех. Мне, к примеру, он не понравился. Ну вообще никак. Тема выбрана классная, реалистичности полным-полно, кажется что еще надо для комедийного боевика? Правильно. Юмора! Вот его то как раз было маловато. Лично у меня, после просмотра фильма, вообще осталось впечатление какой-то загруженности. Такое ощущение возникает, когда в фильме есть над чем задуматься. Тут думать было не над чем. Хотя вру. Мыслей после окончания фильма было 2:
1. Что ЭТО было?
2. Что ЭТИМ хотели сказать режиссер и сценарист ?
В общем это первый фильм в моей практике, настолько сильно отличающийся от настроения трейлера. Посмотрев трейлер я ожидал увидеть бешенный драйв с кучей черного юмора и безумными поступками, а в итоге получил красивые бои, банальную историю и кучу неуместных соплей и размышлений. В общем повторюсь, фильм не для всех.
Оценка : 5/10

Рецензия от Lechuza
Я не люблю смотреть на лужи крови и раскрошенные черепа, но фильмы по творениям Марка Миллара мне нравятся. Почему? И в «Особо опасен» и в «Пипец» есть настоящий драйв. К нему прилагаются: яркая картинка, энергичная музыка и, что не мало важно, хорошие актеры.

«Пипец» — кино не для всех уже хотя бы потому, что не всем нравятся перестрелки, которые занимают 70 процентов фильма. Прибавьте к этому по-настоящему графические кадры, ненормативную лексику и не очень обычный сюжет. К тому же, многие из тех, кто идет на сеанс этого фильма, ожидают увидеть комедию, и в итоге остаются недовольны, ведь количество смешного составляет около 40 процентов.

Я тоже ожидала комедию, но получила мощный боевик, в некоторых местах даже жутковатый триллер. И мне понравилось! Эффектные боевые сцены под драйвовый саундтрек — то, что нужно в конце рабочей недели (не всем, конечно). К спецэффектам претензий нет.

Замечательно подобранные актеры составляют отличный ансамбль. «Хорошим» сопереживаешь, «плохих» ненавидишь. В принципе, можно иметь разные мнения о персонажах, но у меня нет сомнения, что Убивашка не оставит никого равнодушным. Уж слишком калоритный и необычный персонаж. Серьезно, она произвела на меня наибольшее впечатление. Браво, Хлоя Моретц!

Пожалуй, это все, что хотела сказать. Надеюсь, это фильму повезет больше «Особо опасен», и сиквел все-таки выйдет.

8 из 10


Рецензия от +44
Тем, кому не надоели экранизации приключений Железного Человека, его обернувшегося в паука товарища и похождения Супермена на эту жестокую пародию лучше не ходить. Главные герои фильма используют крутые словечки, вспарывают бандитам животы и глотки как свиньям и не отличаются высоким интеллектом. Им даже не нужна любовь, зато есть действенный мотив. Незадачливый школьник Дэйв Лизевски просто хочет потрахаться с девушкой мечты и накостылять обидчикам с угла, а бывший полицейский Дэймон МакРиди спит и видит, как бы разобраться с убийцами жены и матери малолетней дочери Минди, которую как помощницу с пелёнок приобщил к оружию.

Кино это, несмотря на презрительное отношение к творчеству DC Comics и Marvel, превращается во всё тот же боевик о приключениях супергероев с того момента, как заявленные персонажи фильма напяливают на себя латексные костюмы и начинают скакать по крышам. Дэйву, правда, ничего не помогает и он продолжает огребать от хулиганья разного калибра. Другое дело оба МаКриди. Они к своей цели идут стремительно и, шокируя зрителей беспардонной резнёй, автоматически выносят непутёвого Дэйва на второй план. Смешные клички погоды героям не делают. Пули свистят над их головами, но будучи морально недоделанными, они нисколько не выигрывают у Питера Паркера и Тони Старка в их столь же безупречной решительности.

Мэтью Вон, режиссёр этого фильма, как изображать насилие знает только приблизительно, а потому считает, что без меры брызжущая кровь и является уходом в сторону от канонов жанра. За последние годы захлебнуться в искусственной крови нам представилось случаев немало, а вот примеров в красивой обёртке, начиная с «Убить Билла», пересчитать по пальцам. Те, кто смотрел поймут, о чём речь, ведь шедевр Тарантино тоже является чёрной комедией. Что Дэймон, что Минди МакРиди — это всё та же Невеста, только отмороженные.


Рецензия от Суран
За последнее десятилетие Голливуд успел экранизировать значительную часть любимых всеми американцами комиксов. Создание фильма по рисованному оригиналу, как показала практика, задача более чем сложная и требующая больших сил и затрат, ведь нарисовать просто, а вот сыграть гораздо сложнее. На сегодняшний день лучшей экранизацией комикса многие называют «Хранителей», с чем я, например, абсолютно согласен. Но есть ли предел совершенству?

Однажды мы все проснулись и узнали, что Мэттью Вон, продюсер «Большого Куша» и «Звёздной Пыли», занял место самого главного человека на съёмочной площадке фильма «Kick-Ass», получившего в народе имя «Поджопник». Ни кто тогда не мог знать каким выйдет фильм, но вряд ли было много скептиков и пессимистов. Зато сейчас, когда фильм выходит в прокат, даже сама по себе мысль о последних едва ли имеет место быть, ведь даже по трейлеру видно, что фильм весьма хорош.

Жесткий и злободневный оригинал, полный безумного и местами чёрного юмора, вершина совсем не из простых. Но Вону безусловно удалось перенести его на экран, сохранив при этом забойный дух и чёткую мораль. Если честно, то я впервые столкнулся с тем, что почти два часа драйва с элементами кровавого шоу натолкнули меня на глубокие размышления над объективными вопросами. Хорошо это? Нет. Это не хорошо. Это удивительно и бесподобно!

В фильме задействован интересный актёрский состав, среди которых затесалась весьма неожиданная кинозвезда. Но начну по порядку.

Аарон Джонсон в роли «Поджопника», школьника-неудачника, который решил спасти мир от преступности и ответить на вопрос «почему в наше время все мечтают стать Перис Хилтон, а не Человеком-Пауком?», смотрится как-то странно. Да, ему определённо подходит эта роль, однако он должен был сыграть неудачника и всеми презираемого подростка, а вместо этого он показал нам удачливого сукина сына, которого можно хоть сотню раз катком переехать не опасаясь за его жизнь.

Замечательного героя по имени «Девочка-Убийца» сыграла обаятельная и милая, как все дети в её возрасте, Хлоя Моретц. Вроде как и ничего особенного, а вроде и весьма правдоподобно. То выражение лица, с которым она рубила в куски всех своих врагов, можно описать только как «ой, печенька».

Ну и, наконец, гвоздь программы — Николас Кейдж, он же «Большой Папа». Вот уж кто отлично сыграл, так это он. Ну до чего мило смотрелся папочка, который с раннего возраста учил свою дочку стреляя из снайперской винтовки пробивать как можно больше жизненно важных органов. Да и вообще, папаня Кейдж — уже само по себе заслуживает уважения. Оно его «о, дитя» чего стоит.

Есть в этом фильме и ещё один очень важный герой. имя ему — Бен В. Дэвис, оператор. Именно благодаря его работе фильм получился зрелищным и динамичным. Все экшен сцены смотрятся ну очень круто даже по сравнению с такими гигантами как «Матрица».

Не менее значимой работой занимались и композиторы, который заработали дополнительные очки успеха фильму грамотно подобрав всё музыкальное сопровождение. Заводная и энергичная музыка добавила фильму этакую изюминку, без которой он был бы совсем другим. Казалось бы сцена убийства десятка человек различными способами кого угодно может ошарашить и бросить в дрожь, но когда на заднем плане играют бесконечно позитивные и «танцующие» песни, эффект «ужаса» как-то незаметно растворяется.

Итог такой: фильм Мэттью Вона безусловно заслуживает просмотра в кинотеатре, и, я так полагаю, не лишним будет его просмотр после и в оригинале. «Поджопник» является доказательством того, что любой даже самый заезженный жанр можно оживить простым грамотным подходом, какой был у Вона. Чтож, теперь у Голливуда есть отличный пример для подражания.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>