Главная » Октябрь, Россия Premiere 3D, Фильмы, Центрифуга

Призрачный патруль

24 июня 2013 Один комментарий Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Призрачный патруль

Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.

В главных ролях:
Джефф Бриджес
Райан Рейнольдс
Кевин Бейкон
Мэри-Луиз Паркер
Джеймс Хонг

Рецензия от Ravenside

Уокер и Техасский рейнджер

Кино попадает в цель, когда зритель не может отрываться от экрана. «Призрачный патруль» держал меня у экрана лишь ожиданием и надеждой: ну, когда уже, наконец, начнется какое-нибудь шевеление. А его все нет и нет. И ты сидишь и ждешь, что вот-вот персонажи сейчас скажут что-то интересное, на искрометность я уже не надеялся, но хотя бы смешное…. А герои в разговорах произносят какой-то такой унылый односложный текст, что ты как бы пребываешь в конфликте ожиданий и сидишь, тихонько занимаешься своими делами. Разочарование от аритмичности, скучного дубляжа и отсутствия смысловой наполненности и фантазии не отпускало меня почти до конца фильма. Провальные моменты там в ассортименте. Помните, например, сцену, где к герою Бриджеса подходит продюсер и предлагает сняться в клипе? Просто караул, какой же у них диалог бездарный получился. Ребята, там ведь столько можно было бы придумать! А текст словно бы одной ногой писали. Очень редко что-то выстреливало, скажем, тот же Джеймс Хонг с бананом или обсуждение героями вариаций и ассоциаций к имени Ройсифус, но это вытянуло из меня кислый смешок уже больше от безысходности. А рассказ Роя, о том, что его убийца овладел его черепом… Боже мой, ну что за бред? Короче, не смешно.

Все, что нужно было раскрыть и наполнить подробностями — урезали, скомкали, поторопились. Отношения с Ника женой мутны, к тому же в драматических сценах Рэйнольдс жутко недоигрывает, это вам, простите, не Патрик Суэйзи в «Привидении». Скажем, обратили внимание, как Ник отреагировал на тот факт, что он умер и оказался в загробной полиции? Боюсь, что не обратили, потому что никак он не отреагировал. А как переживает за жену? А как апатично он решил отомстить убийце? Н-и-к-а-к.

Интрига о прошлом Проктер и Роя не заинтриговала, персонаж Бриджеса не персонаж, а так: слишком абстрактен, собирателен и плакатен, а дубляж его вовсе убил (посмотрите недублированный трейлер, поймете, о чем я говорю). А ведь именно из-за Джеффа Бриджеса я ждал этот фильм. А вышел такой дешевый трюк: мужланистый Бриджесс в ковбойской шляпе оказался пуст.

Образ Кэвина Бэйкона с годами уже настолько наработан, так что тут проблем никаких, есть четкая схема, как играть злодея, ничего нового, но и ничего лишнего.

Несмотря на определенную схожесть с «MIB», фильм имел хороший потенциал и как минимум двух-трех отличных актеров, которые всегда были в состоянии вытащить любой фильм. Но в итоге вышло довольно безжизненное кино, натужное, неритмичное, и что самое главное, нищее юмором. Не блещет, там, где очевидно оно должно блистать, не смешит там, где это само просится. Так происходит, когда съёмочной группе приказывают: а ну, быстро сняли комедию, да еще и блокбастер, и чтоб к сентябрю готово было! И вот режиссер и сотоварищи сидят и раскрашивают труп. Но, увы, макияж осыпался очень быстро. И на кой, простите, все это снимать в 3D? Иногда мне кажется, когда нечего сказать, начинается 3D…

5 из 10

Рецензия от Мисс Легкомыслие

Мастер на все жанры, режиссер Роберт Швентке, известный по качественной экранизации «Жены путешественника во времени» и проявивший себя в не менее сильном психологическом триллере «Иллюзия полета», на этот раз снял зрелищную картину, которая, несомненно, придется по вкусу всем любителям трилогии «Люди в черном» и «Константина -повелителя тьмы». Если заглянуть в глубь истории, тема странноватых напарников-полицейских всегда имела успех у кинозрителя, не говоря уже о разного рода призраках… Но вот полицейских-призраков в истории Голливуда не припоминается…

Герой Рейнолдса — Ник, молодой и не совсем честный полицейский ввязывается в сговор с хитрым и опасным напарником Хейсом (Кевин Бейкон), дабы обеспечить себе и своей жене безбедное существование. Но совесть Ника не позволяет ему пойти до конца и он решает сдать золотишко, полученное нечестным путем. Хейса такое положение дел не устраивает, и злодей хладнокровно лишает своего напарника жизни на очередном задании. Тут-то все и начинается… Оказывается, смерть — это не только не конец, но еще и начало головокружительной карьеры в рядах мертвых, но отважных копов. Мало того, в напарники главному герою дают бывалого смельчака Роя в лице Джеффа Бриджеса, колоритного ковбоя в шляпе и револьвером наголо. Приключения двух горе-напарников разворачиваются на улицах родного Бостона, а преступниками на этот раз являются ни кто иные, как призраки, незаконно проживающие в мире живых. Гримеры и мастера спецэффектов здесь постарались на славу, монстры-привидения выглядят пусть и не достаточно убедительно, зато зловеще. Хотя смею предположить, что костюмы и антураж завалялись в киностудии еще со времен съемок «Войны миров Z». Очень уж призраки здесь похожи на зомби.

То, что Швентке умеет снимать реалистично и масштабно, становится ясно уже в самом начале, чего только стоит момент с остановившимся для героя Рейнолдса временем и огромным порталом между миром живых и мертвых. А адскому смерчу, который затягивает в воронку все на своем пути, может позавидовать любой дорогостоящий экшн про апокалипсис. К тому же, в фильме есть парочка моментов, которая действительно заставляет смеяться умудренных киноопытом зрителей. Мертвые полицейские бродят по Бостону в обличиях красивой блондинки с безупречными формами и невзрачного старичка-китайца. Хотя, если даже собраться с мыслями и прокрутить в голове заново весь фильм, больше двух убойных моментов и не вспомнишь.

Спасательным кругом, который удерживает на плаву весь фильм, стал немаленький, даже по голливудским меркам, бюджет в 130 000 млн. долларов. Ну, и наверное, актеры-профессионалы. Джефф Бриджесс, как и положено, на высоте. После ярких, прославивших его ролей в «Большом Лебовски», «Планете Ка-Пекс» и «Троне», очень радостно видеть его снова в хорошей форме. Временами складывается впечатление, что его герой действительно пришел со съемок вестерна, дабы заработать себе на достойную старость. Хотя, в некоторых моментах озвучивающий его голос уж больно смахивает на голос Никиты Джигурды. Отсюда и подпорченное впечатление.

К Рейнолдсу вообще никаких претензий, он достаточно быстро трансформируется из героя-любовника в героя-полицейского. Эпизод, в котором Ник подходит к своей жене в обличии незнакомого старичка, берет за душу, так же, как и эпизод с Вупи Голдберг и Деми Мур в романтической драме «Призрак». Хорошо еще, что дело не дошло до поцелуя!

Вот кто действительно здесь на своем месте, так это Кевин Бейкон. Его герой получился в меру скользким и язвительным. Характер, который ему подходит как нельзя кстати. Если вспомнить его «24 часа» и «Невидимку», можно сказать, что это не актер кочует из одного фильма в другой, а его злобное амплуа меняет имена и фамилии.

Сюжетную линию во многом сшили из маленьких, но примелькавшихся кусочков из известных фильмов прошлых лет. Конечно, этому уже давно можно не удивляться. Снять новое, качественное кино без оглядки, вряд ли кому-то по силам. В общем и целом, фильм оставляет после себя двоякое ощущение, вроде бы все это мы уже видели, но от этого фильм не становится менее интересным. Совет: чтобы не наткнуться на очередной пустой и бессмысленный фильм, определитесь в жанровом предпочтении. Это — незамысловатый и веселый фильм для одноразового просмотра в кругу друзей. Не более.

6 из 10

Рецензия от Стэнчек

2013 — год частично успешных экранизаций комиксов

Как и многие поклонники комикс — вселенных, я с нетерпением ожидал одну из немногих экранизаций издательства Dark horse в этом году. Мой интерес подогревали трейлеры, надежды, что фильм получится нешаблонным, с изюминкой, и создатели мастера своего дела, и в кино можно будет увидеть хотя бы часть того классического Dark horse — непримиримого, нуарного, кровавого, хотя бы в меру. К тому же, давненько не было видно на экране Джеффа Бриджесса, чья роль процентов на 60 совпадаает с оригинальным персонажем, его внешностью. Но мои ожидания не оправдались, и я стал ждать новых воплощений. Попробую объяснить почему.

Призрачный патруль или те же Люди в черном?

Заранее считаю нужным отметить, что роли сыгранны отменно, самоотдача чувствуется хотя бы. Но это совсем не то, что мы ожидали и за что мы заплатили в кинотеатре. С первых минут фильма в глаза бросается яркость, живописность, милость, которая, многим может показаться затишьем перед бурей, но таковой не является. Классической атмосферы Темной лошадки нет и в помине, и кажется, фильм большее подходит под меланхоличную молодежную мелодраму.

Если, читая комикс R.I.P.D., ты не улавливаешь никакой схожести с остальными персонажами культуры, то, увидев персонажа Бриджесса, понимаешь, что это какой-то сын агента Кея, с его повадками немного в другую сторону. Тут же начинаются «коповские шуточки», похлопывания по заднице коллег девушек, и ты уже засыпаешь в кинотеатре, представляя более хорошую экранизацию.

Атмосфера фильма совсем не удалась. С первых минут же уверяешься, что хэппи — энд не за горами, как и череда поцелуев и финальных шуток, что даже нет тяги узнавать на намек — будет ли продолжение или нет? Заранее появляется уверенность, кто является темной лошадкой самого фильма, и сам фильм делится уже в уме на 3 стадии — мелодичное вступление, сопливая завязка, «брутальная» развязка, с долей юмора конец, который всем становится заранее известен.

Видя штаб департамента «Покойся с миром», стразу же всплывают воспоминания о том же штабе людей в черном, что кажется, будто это агентство только его арендовало. Я не хочу сказать, что все слеплено из одного, просто вина на это ложится на большую часть команды, которая, как мне кажется, стремилась сделать из комикса фильм на один раз. Смесь молодежного боевика и мелодрамы.

Из области личного меня, и уверен, многих остальных, грело желание наконец-то хотя бы в эпизоде увидеть Роберта Кнеппера, знакомого и полюбившегося по сериалу «Побег из тюрьмы», или любимого с детства борца с громадными червями людоедами Кевина Бэйкона, который сейчас так прочно закрепился в сериалах.

Что касается из персонажей, что могли стать продолжением и неплохим дуэтом, то и их поведение так привычно, уныло и нецепляюще. Те же методы войны, те же знакомые шутки. И от них уже больше хочешь избавиться, а не переживать. Поэтому, кажется, что Райан Рейнольдс лишь мечтает сыграть героев комиксов, а на самом деле нисколько их не знает и не любит.

В итоге, получилось даже меньше, чем фильм на один раз. Снова наши переводчики перевели по своему, а не отдали долг издательству и поклонникам. В итоге и получился недвусмысленный Призрачный патруль, который, подобно дыму или неудачному призраку выветрится из нашего сознания сразу после выхода из кинотеатра. Но впереди остаются новые экранизации, новые выпуски, а вместе с ними новые надежды.

6 из 10

Рецензия от maksimilian16

Посредственность через края

Помните фильм «Люди в чёрном»? Неплохая комедия для расслабления, с довольно смешными шутками, которую было интересно смотреть. Да что уж там говорить — она превратилась в своеобразную классику.

Видимо, ребята из Universal решили взять очень похожую формулу: фантастическая комедия, два напарника, пришельцы. Да что уж там говорить — они решили сделать своих «Людей в черном» с блекджеком ну и, сами знаете. Что получилось в итоге? Давайте разбираться.

Начинается фильм с того, что на заднем фоне нам вещает закадровый голос героя, и отрывка, который произойдёт в будущем. Это, как я понял, некий приём интриги. И он действительно работает. Мне стало интересно, а что же будет дальше? А дальше нас ждала какая-то непонятная тягомотина с двумя спецэффектами. По крайней мере, это была первая половина фильма. Но оставила она после себя только желание заснуть. Да и вторая половина тоже немногим лучше. Появляется что-то, что издалека напоминает динамику. Да и экшн сцен в этой половине гораздо больше. Правда, кино продолжает оставаться унылым и посредственным. Но что же могло бы спасти этот фильм? Актёры. К сожалению, мимо. Райан Рейнольдс, увы, после «Погребённого заживо» так и не смог нормально себя показать. Можно сказать даже, что в этом фильме он практически не играет. Да и вообще, единственный актёр, который действительно мог разукрасить ситуацию — Джефф Бриджес, с его то харизмой. Но этому мешают унылые диалоги, и очень убогие шутки. Был даже и сортирный юмор, хотя о нём лучше вообще не вспоминать. Ах, ну да, остальные актёры играют тоже очень посредственно. И действительно, этим каменным лицам вообще не хочется верить. Разумеется, сей факт просто исключает присутствие которой либо драмы. Сюжет. Люди, создававшие этот фильм, сказали, что он будет очень лихо закручен. Но это вообще не так. Я даже больше скажу — он странный, в некоторым роде тупой, неинтересный, и очень банальный.

Как видите — это провал по всем статьям. Конечно, всё не так плохо, и пара интересных моментов всё-таки имеется. С шутками такая же история. Но всего этого добра в фильме на минут десять. Остальное же время вас ждёт унылая и посредственная фантастическая комедия. Единственная аудитория, которой сможет понравиться данное кино — от 6 до 10 лет. Лично я идти не рекомендую.

4 из 10

Рецензия от Сева Торхов

Когда я только узнал, что будет экранизация комикса «R.I.P.D» я обрадовался. Интересный сюжет, отличные актеры, хороший режиссер, который успел снять хороший боевик «РЭД». Но когда вышел трейлер он представлял полную копию «Людей в Черном», что абсолютно не радовало. Масла в огонь подливали гневные отзывы зрителей, но фильм оказался не таким уж и плохим, как все говорят. Лично меня он удивил и увлек.

Сценарий тут конечно очень средний. Он самый обычный блокбастерный сценарий. Он не очень остроумный, он попросту милый и увлекательный. Шутки есть, но по настоящему убойных штуки три, что конечно же мало. Персонажи просты и схематичны до безумия, но почему то это не раздражает, а ты просто принимаешь это как должное. Наверное главная проблема фильма, что у него резкие скачки от жанра к жанру. Вот идет увлекательная экшен сцена и когда она заканчивается начинается нудная мелодрама, которая заставит скучать даже самого не прихотливого зрителя.

Райан Рейнольдс абсолютно никакой, но он хотя бы не раздражал. Джефф Бриджес просто превосходен. Именно его харизма спасает фильм. Кевин Бейкон сыграл обычного злодея, который хочет поработить мир. Мэри-Луиз Паркер порадовала. Она отлично сыграла даму с причудами.

Спецэффекты и экшен очень даже неплохи. Конечно после «Тихоокеанского Рубежа» он не так впечатляет, но все же снято и сделано достойно.

«Призрачный Патруль» — средняя фантастическая экшен-комедия из серии «скоротать вечерок». Ничего хорошего, но и ничего шибко плохого нету.

6 из 10

Рецензия от Black Rise

«Люди в черном» внутри «Охотников за приведениями». Звучит как минимум интересно, зритель однозначно соскучился по старым, добрым, классическим идеям. Соскучился по качественному юмору и легкой, забавной историей. Роберт Швентке если и не полностью, то частично вернул веру в подобное кино, но «Призрачный патруль» в совокупности проигрывает «Людям в черном» хотя бы потому что дуэт Смит-Джонс не просто проживал своих героев, он ими жил. От чего кино было столь популярным и любимым многими.

Лента Роберта Швентке не лишена огрехов. Несмотря на сносный актерский состав Райан Рейнольдс не доигрывает, а Джефф Бриджес тянет одеяло на себя, не давая тому же Райану раскрыться. Возможно, так было задумано сценарием, однако Дриджес «забирает одеяло» даже у монстров, что после выхода из зала в голове вертятся шуточки героя Джеффа, а «дохляки монстры» в воспоминания лезут последними. Все же здесь присутствует одна оригинальная идея. Облик умерших для живых людей кардинально меняется. Так, например герои Бриджеса и Рейнольдса предстают в теле «блондинки красотки» и «старика китайца». Данная мелкая деталь делает фильм чуточку оригинальней.

Назвать «Призрачный патруль» проходным фильмом никак нельзя. Здесь и крепкий актерский состав, жесткие гоночные сцены, рушащиеся здания, жуткие и в тоже время изобретательные монстры, ненавящевые гэги и даже намек на «Привидение» с Патриком Суэйзи и Деми Мур. Между тем «Призрачный патруль» не пытается казаться шедевром и не ломится в первые ряды летних блокбастеров, он выдержанно ждет своего зрителя, зрителя соскучившегося по фантастическим монстро — фильмам. Определенно, новая работа Швентке не займет место «Людей в черном» и «Охотников за приведениями» он скромно уместится между ними, без зазрения совести, но с полной уверенностью в будущее.

Если Вы хотите отдохнуть и забыть обо всем на час сорок минут, то «Призрачный патруль» для Вас.

7 из 10

Рецензия от Метчик

Фантастическая комедия из прошлого.

Представьте, что к вам неожиданно приехал близкий родственник. Не седьмая вода на киселе, а близкий. Но тем не менее, в силу определённых причин, вы до этого момента о его существовании даже не догадывались. Представили? Вот именно в таком положении оказались агенты Кей и Джей, войдя в кабинет к своей начальнице агенту О.

О: — Агент Кей, агент Джей, рада вас видеть. Присаживайтесь. Вы слышали о Департаменте «Покойся с миром»?

Кей: — Никогда.

О: — Они посылают к нам двух оперативников для обмена опытом.

Джей: — Эй, а может быть лучше снимем четвёртый фильм и вернём Зета? Скажем, что он всё это время он отдыхал на Гавайях с Битлджусом.

О: — Нельзя.

Джей: — А почему ими не занимается Бюро паранормальных исследований и обороны?

О: — Невозможно. Хеллбой в декретном отпуске. У него родились двое прелестных красных чертёнка и ему нет ни до чего дела.

Джей: — Ну а Джон Константин?

О: — Киану Ривз сейчас занят. Да и вообще там намечается перезагрузка.

Джей: — Блейд?

О: — Не тот формат.

Джей: — Призрачный Гонщик?

О: — Не смешите меня.

Джей: — Ну хотя бы… Ночной дозор?

О: — И что по-вашему сногсшибательная блондинка и китаец с бананом будут делать в России? В очередной раз взрывать Кремль? А мало ли они перепутают рейсы и приедут в Будапешт?

Кей: — Блондинка и китаец? Я думал, мы будет стажировать оперативников…

О: — Они — мёртвые оперативники, и чтобы перемещаться в нашем мире, они используют чужие личины. Прямо как Ангел Смерти в «Знакомьтесь, Джо Блэк».

Джей: — Круто! И всё же..

О: — Агент Джей, довольно! Вам придётся на неделю забыть своё недовольство и выполнить приказ. Я обещала и обещание своё исполню.

Джей: — А кому вы, если не секрет, обещали?

О: — Э-э-э… это моя подруга… вы её знаете… она была с Брюсом Уиллисом, когда он думал, что он Фрэнк Мозес, а Карл Урбан пытался его «грохнуть».

Кей: — Но её героиня же жива?

О: — Да, она жива… Одно другому не мешает. Она совмещает.

Джей: — Эй! Вообще-то за искромётный юмор отвечаю здесь я!

Кей: — Ладно, мы за это берёмся. Но ничего не обещаем.

Прошла неделя. Кабинет агента О.

О: — Ну и как прошло?

Джей: — Не так уж и плохо. Поначалу у нас были трения. Я надавал по мордасам Райану Рейнольдсу, а Кей чуть не пристрелил Джеффа Бриджесса.

Кей: — Ничего такого я не делал.

Джей: — Хотел, я по глазам видел. (продолжает). Но потом не смотря на иногда грубый и пошлый юмор, нам стало с ним весело. Они как мы в 1997 и 2002 — такая же отдача творческому процессу и отсутствие творческих рамок. Постепенно, мы разглядели в них даже свою неповторимую индивидуальность.

О: — Значит, можем повторить?

Джей и Кей: Навряд ли. Сложно во второй раз повторить катастрофу подобного масштаба…

Итог: «Призрачный патруль» — эталон копирования. В то время как другие, заимствуя друг у друг, пытаются абстрагироваться и выдать всё за более- менее «чистую монету», фильм Роберта Швентке, основанный между прочим на оригинальном комиксе, даже не пытается, начиная с трейлера, слогана и кончая саундтреком, что-либо скрыть — он — клон «Людей в чёрном». Но при этом это всего лишь ширма, за которой нелегко углядеть что-то своё. А уж тем более когда ты выходишь в прокат после «пиршества» под названием «Тихоокеанский рубеж», понимание и солидарности зрителей лучше не ждать. «Штурм Белого дома» и «Турбо» уже проверили на себе.

Рецензия от TheRedJonah

Знаете, «Призрачный патруль» после просмотра оставляет свойство быть самым настоящим наркотиком. Но в том плане, что ты смотришь его и вместо приятных впечатлений лишь разочаровываешься. И признаюсь, посмотрев фильм, я теряюсь в его обсуждении, потому что это действительно провал, который даже вылетает из головы, в конце концов. Несмотря на маленький хронометраж, кино умудряется стать абсолютно неинтересным и даже где-то скучным.

В целом, идея фильма была неплохой. После смерти молодой коп отправляется в мир иной, где вынужден следующие сто лет посвятить службе в департаменте «Покойся с миром». В напарники герой получает человека другой эпохи — опытного шерифа времён дикого запада. Но, несмотря на такой сюжет, картина вызывает ассоциации с двумя другими известными фильмами — «Людьми в чёрном» и «Охотниками за привидениями». Касательно первой ленты, то здесь и монстры, которых ловят копы из призрачного патруля, и даже главные герои напоминают персонажей трилогии Барри Зонненфельда.

Безусловно, главным минусом картины является её сценарий, как уже успели заметить многие. Он получился настолько банальным и сырым, что даже шутки, встречающиеся в нём, весьма пустые. Кстати, а по поводу режиссуры не возникает желания так говорить. Я б сказал, что если бы не Роберт Швентке, то кино уж точно бы ничего не спасло от полнейшего краха. Насчёт актёрской игры — ожидал лучшего как от Джеффа Бриджеса, так и от Райана Рейнольдса. Единственный актёр, на которого было действительно приятно смотреть, это Кевин Бейкон.

А в итоге мы имеем довольно банальный, посредственный, весьма скучноватый и слабый фильм. Конечно, у меня он вызвал странные и слегка средние впечатления, но на деле — кино мне больше не понравилось, чем наоборот. Поэтому я не рекомендую к просмотру «Призрачный патруль» и думаю, что список провалов года пополнился и этой работой.

4,5 из 10

Рецензия от Poopy17

Давай расслабься!

Выбирая сегодня фильм для просмотра в кинотеатре выбор пал на «Призрачный патруль». А что? Сюжет показался мне забавным и целых 3 хороших актера зазывали меня в кино: Джефф Бриджес обладатель премии «Оскар», обаятельный Райан Рейнольдс и Кевин Бейкон, которого я очень люблю. Кстати думала, что последнего в фильме будет минут на 5, ан нет мне повезло.

Не скажу что в фильме есть что-то новое и интересное, но один раз посмотреть можно. Пара шуток, например меня позабавил китаец с бананом, и маленькая девочка. А еще блондинка и старенький китаец довольно-таки смешной коллектив. Перестрелки старого ковбоя и приключения с полицейским — думаю можно посмотреть.

Если вы хороший коп, то ждите — после смерти вы попадете в Призрачный патруль. И вот там без работы вам скучать не придется! В отличии от земли тут не просто преступники, тут вас ждут беглые преступники — монстры, которые не очень-то хотят жить в неволе. Мострятики еще те жулики. Так что берегись честной народ. Кто не спрятался — мы не виноваты. Но всегда есть Призрачный патруль, который спешит на помощь не хуже Чипа и Дейла. А именно вас спасут полицейский Ник и ковбой Рой.

Прекрасный дуэт Джеффа Бриджеса и Райана Рейнольдса скрасит ваше время на полтора часа, а также там есть замечательный Кевин Бейкон. Надеюсь вы не будете скучать за просмотром. Не ожидайте многого, да не разочарованы вы будете. Приятного просмотра.

-Ты согласен со мной?
— Да. Это странно. Непривычно. Но приятно. (с)

Рецензия от Bella_Triss

Чертовски забавная чертовщинка

Критика, критика, критика…
Штампы, шаблоны, плагиат.
Что ж, отчасти — пожалуй.

Знаете, первая фраза моей мамы после выхода из кинозала была «Ну и ерундистику насочиняли!!!». Правда, спустя пару секунд она добавила: «Хотя какую смешную!». Второе определение, как мне кажется, применительно к этому фильму — основное. Смотреть его заранее я не планировала, признаться честно — ни трейлера, ни критики и в помине не видела. В кино с мамой пришли спонтанно, репертуар изучали на месте и, поколебавшись, решили остановиться на «Призрачном патруле». Честно говоря, не пожалели. По-моему, пары прочитанных строчек описания достаточно, чтобы понять: искать в этом фильме глубинный смысл бесполезно. И совсем не нужно! Полтора часа яркой и динамичной, но, по сути, абсолютной бессмыслицы, усердно приправленной весьма неплохими шутками.

Цитировать Ника или Роя после просмотра точно никто не станет, но образы Бриджеса и Рейнольдса, скорее всего, запомнятся. Во-первых, сыграли неплохо, во-вторых, в актерской табели о рангах ЭТО вовсе не последние люди (уж Бриджес-то точно!). Раз уж коснулась актеров, всегда особенно придирчиво и пристрастно приглядываюсь к злодеям, зачастую это самые интересные образы в фильме. «Призрачный патруль» — не исключение. И дело даже не в милашке — Бейконе (хотя и он хорош), а в целой галерее дохляков, персонажей весьма отвратительных, но негатива не вызывающих. Скорее, смех. Смех, смех, смех… По-моему в этом фильме всё направлено на то, чтобы заставить зрителя если не смеяться, то хотя бы улыбаться при просмотре. Толстяк, крушащий всё на своём пути, китаец с бананом… создатели постарались даже финальную точку сделать юмористичной.

Получайте, новый колоритный образ Ника. Я уж не говорю о более мелком: улетевшая шляпа, «смски» с того света в позолоченом ведре… Ну забавно же, всё равно вспомнить есть что. А это, в принципе, уже заслуга: если фильм оставляет после себя какие-то впечатления и воспоминания (желание пересмотреть еще раз — совсем не обязательное условие в этом списке, это уже другая ступень), значит, он уже не провальный. Мне кажется, что даже романтическую линию в «Призрачном патруле» вмонтировали для того, чтобы еще больше усилить комизм. Абсолютное царство гротеска во всём. И в этом, скажу я вам, определенно что-то есть. Совсем не претендующий на звание шедевра «Патруль» и в мусор заносить не следует, смотрибельное кино, которое вполне подходит для вечернего просмотра с ведром солёного попкорна.

Глупо? Да! Забавно? Да! Весело? Очень даже!

7 из 10

Рецензия от Николай Долгин

Нетрудно представить себе лик интернет-бойца за справедливость, когда он столкнётся с трейлером «Призрачного патруля» — его обезобразит праведное негодование, а с уст сорвётся возмущённый вопль: «НАГЛАЯ КАЛЬКА С «ЛЮДЕЙ В ЧЁРНОМ»!!!» Зато когда тот же обличитель низменных устоев посмотрит фильм в кинотеатре, на его лице будет написано… Да, в общем-то, то же самое: «НАГЛАЯ КАЛЬКА С «ЛЮДЕЙ В ЧЁРНОМ»». Разве что шрифт будет покрупнее, а количество восклицательных знаков превысит объём «Войны и мира».

Да, убранство «Призрачного патруля» действительно похоже на всеми любимую организацию, мониторящую внеземные угрозы. Надо признать, сходство настолько разящее, что не отметить его – причём как можно более гласно – свыше всяких человеческих сил. Вероятно, даже монах, принявший обет молчания, не вытерпел бы столь искусительного соблазна. Духовный деятель бы, конечно, превозмогая, некоторое время пунцовел и судорожно затыкал себе рот двумя руками, но под конец не устоял бы и заорал дурниной, что – не проведёшь, лукавый! – где-то он уже это видел.

С поличным выдают не только сюжетные загогулины, вычерченные по заимствованному трафарету: два агента-напарника, секретный департамент, гражданские, не подозревающие, что среди них тайно живут иноплане… тьфу, мертвецы!… Фильмы практически идентичны с интонационной точки зрения. Налицо тот же бодрый темп, сдобренный витиеватой дурковатостью и чёрным юморком. «Призрачный патруль» запросто мог бы сойти за вольный ремейк или завуалированный сиквел.

Казалось бы, подобная вторичность даёт весомый повод для недовольства. Но вообще-то «Люди в чёрном» — отличное кино и далеко не худший пример для подражания. Если его создателей колдобит при попытках снять безоговорочно классное продолжение, то почему бы не дать высказаться толковым людям? Первая часть вышла, шутка ли, 16 лет назад – и с тех пор такой остроумной картины, эксцентрично выворачивающей наизнанку мироздание, чертовски не хватало.

Тема загробной жизни и отлова уклонистов от страшного суда, положим, тоже сияет фингалами и синяками ввиду своей избитости, но фильм Роберта Швентке освежающе разнообразит её занятными подробностями. Чего стоит гниение душ, становящееся особенно наглядным при упоминании экзотичной индийской кухни, от которой даже жмуриков бросает в дрожь.

Наконец, «Призрачному патрулю» хватает собственных уникальных достоинств. Камера порой творит вещи, достойные скромных оваций. Неразрывные планы с кинжальными выпадами из наездов и отъездов, а также стремительными переходами на вид от третьего лица и обратно — прекрасны. Жаль, что у Швентке засосало под ложечкой снять так весь фильм целиком – можно было бы и почаще спускать с цепи оператора, чтобы тот как следует порезвился. Что до персонажей, то Джефф Бриджесс одним взмахом своих роскошных усов напрочь уделывает дуэт Уилла Смита и Томми ли Джонса – при всём к ним уважении. Уже после «Железной хватки» следовало заподозрить, что он и ковбойская шляпа созданы друг для друга – теперь же любые сомнения навсегда смятенны ураганом его игры. Наблюдать за фиглярством такого разудалого законника – настоящее счастье.

Но, по большому счёту, «Призрачный патруль» настолько неоригинальная подделка, что, вероятно, даже на копиях, рассылаемых в кинотеатры, стоит легендарная пометка Made in China. Клонообразная китайская продукция дёшева и недолговечна, но бывает так, что за свой короткий век умудряется принести немалую радость. Это как раз такой случай. Может быть, фильм Швентке и фальшивка, но веселья и задора в нём побольше, чем у многих.

Рецензия от Роман Волохов

Думаете, разгуливающие по земле призраки, за которыми гоняются не менее мертвые стражи небесного порядка, набранные из проштрафившихся блюстителей земных законов – это фантастика? О, нет. Джефф Бриджес, Кевин Бейкон и Райан Рейнольдс, исполняющие главные роли в неуклюжей пародии на «Людей в черном» – вот это, чтоб ее, фантастика! Можно лишь гадать, насколько громкий вздох облегчения издают сейчас Галифианакис с Джоди Фостер, которые сами чуть было не приняли во всем этом участие, и что сейчас на уме у тех, кому повезло значительно меньше, но реальность от этого, увы, не изменится. «Призрачный патруль» не смогли спасти актеры даже такой величины.

Вообще удивительно, как со всех сторон перспективный проект можно играючи угробить еще на стадии написания сценария. О, да, сценарий – это даже не ахиллесова пята «Патруля», это его раковая опухоль. Долго надо было стараться, чтобы запороить хорошую, в общем-то, идею. Очень долго надо было стараться, чтобы выбить из персонажей всю соль, насыпав вместо нее загаженного песка. Невероятно долго надо было стараться, чтобы превратить изначально бодрый и динамичный комикс в жуткое марево из похожих друг на друга сцен. Но все это не смогло стать препятствием на пути людей, из под пера которых вышли такие шедевры драматургической мысли, как «Эон Флакс» и «Битва Титанов». Они справились с задачей, которую им поручил злорадствующих в недрах 9-ого круга ада Сатана. Они убили весь фильм.

Тут дело даже не в клишированности или предсказуемости сюжета. Он просто сырой со всех сторон, не приготовленный и, как следствие, совершенно непригодный к употреблению. Первое, что бросается в глаза – это совершенно беспомощные диалоги, которые выдают в персонажах не менее беспомощны логику и мотивацию. Как будто куча посетителей детского сада играют в детективов, интереса ради присовокупив к этим образом образы охотников за приведениями. Злодеи являются злодеями, потому что они – злодеи, главные герои хорошие, потому что начальство приказало, гражданских пустили в драматургический расход, а в результате все беснуются и не находят себе места в этом беспорядочном скрипте. Лишь столетние костыли и держат его на ногах, не давая окончательно навернуться с лестницы, и так ведущей в ад.

Юмор – полный провал. Если в уста немолодого шерифа еще пытаются вкладывать хоть какой-то запал, то всем остальным остается лишь смиренно терпеть его издевки – кроме напарника-новичка, тот иногда невпопад огрызается. Не говоря уже про хохму о том, в каком облике эта парочка предстает перед живыми людьми; Пайтоны, конечно, завещали, что шутка, повторенная дважды, становится в два раза смешнее, но когда ее обыгрывают чуть ли не в десятый раз за час… скажем, в десять раз забавнее она от этого как минимум не становится. Но главная претензия – персонажи. Ведь, по сути, почти весь фильм держится (окей, пытается держаться) именно на них, родимых – а иначе стали бы на такие роли приглашать, скажем, сильно далеко не последних артистов? И вот тут-то и начинается самый трэш…

Больше всего разочаровал герой Джеффа Бриджеса. Чтобы актер из него ни пытался выжать, в итоге получился какой-то не совсем адекватный, ни разу не крутой старик, который свой запас злословия, видатьЮ еще в середине двадцатого века полностью перебрал, так что теперь лишь повторяется и повторяется. Что можно было ожидать от него, глядя на трейлеры? Старую закалку Дикого Запада, настоящего ковбоя, который разит словом не хуже, чем пулей, нервы которого прочнее винтовых свай, а опыта как у всех копов Нью-Йорка вместе взятых. Человека, у которого, пардон, яйца из чугуния с платиновым ободком. Что получилось в итоге? Или, вернее, кто? Брюзжащий маразматичный старик. Всего три слова, а обидно как от целой лекции сплошных упреков и оскорблений.

Райану Рейнольдсу роль досталась не лучше. Только вот никак не возьму в толк: на кой черт небесной канцелярии понадобились Такие овощи!? Его Любой персонаж задвигает на второй план, абсолютно любой, из-за чего временами даже кажется, что он здесь не главный герой и мессия, спаситель всея Земли, а какая-то слишком резвая и подвижная мебель. Табуретка, которая что-то там пытается играть, злодейка! Зачем? Ну, в сценарии так написано. Что говорите? Ой, ну зачем же так нецензурно, здесь же дети, рейтинг как-никак…

Кевин Бейкон традиционно хорош, но ровно настолько, насколько плох и бесхитростен его герой. Пока судьба мира в руках таких вот злодеев, мир будет спасть спокойно. Поклонники «Побега» же смогут оценить Роберта Неппера в роли исключительно интересеного персонажа, а те, кто внимательно смотрел всяких третьих железных людей, покупателей зоопарка и прочих дьяволов, которые Prada носят, не смогут пропустить мимо своих глаз своеобразную и даже специфичную Стефани Зостак. Ах да, и Мэри-Луиз Паркер, для своих 48 лет, выглядит более, чем достойно.

«Призрачный патруль» – образцовый пример того, что если сценарист захочет вдруг угробить фильм, то ему не смогут помешать ни хороший, в общем-то, режиссер вроде Роберта Швентке, ни команда продюсеров, ни актеры, ни Небо с самим Господом Богом. Потому что убогий сценарий никакими спецэффектами и вялыми остротами, никакой натужной драмой и схваткой просто так не перебьешь. Разве что придется уволить ко всем чертям самого сценариста…

Читайте также

Один комментарий »

  • Луиза :

    Не поймите неправильно, но спустя половину времени, хотелось пойти вскрыться в туалет. Вместо ожидаемых рубленых голов зомби ты слышишь шутки тухлодырого старикашки, от которых невольно начинаешь думать, чем занимаются в лесах Малайзии. Лучше отдайте деньги на благотворительность.

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>