Главная » Современник, Фильмы

С новым годом, мамы!

21 декабря 2012 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
С новым годом, мамы!

В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь чтобы не происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…

В главных ролях:
Елизавета Боярская
Максим Матвеев
Павел Воля
Ирина Розанова
Ален Делон

Рецензия от LennoxL

Душевно — местами, но уже не ново.

Видимо на волне успеха от первого фильма решили снять продолжение — раз народ смотрит, то можно попробовать еще раз поэксплуатировать тему. Сравнивать фильмы смысла не вижу, они разные, а поделюсь просто личным восприятием новелл. Для удобства расположу в порядке личных предпочтений.

«Париж». В этой новелле на мой взгляд блестяще сыграли Ирина Розанова (учитель из маленького города мечтающая о Париже) и Павел Воля (не ожидал кстати от Павла хорошей драматической роли). Может особого смысла в сюжете (игра актеров искупает это) и не просматривается, но главное это как герой Воли относился к своей матери, идея вывести учителя французского языка в город ее мечты, несмотря на серьезные проблемы, а его слеза в ресторане, когда узнает страшную весть, и съемка на видео для любимого человека (чтобы подарить последние счастливые мгновения маме) не могут оставить равнодушными.

«Виолончелист». Проблема, когда дети боятся признаться родителям, что не оправдали их ожиданий не нова. Только каждый пытается решать ее по разному, и хорошо когда родители поймут детей. Герой решил ради мамы устроить грандиозную инсценировку. Получилось весело, хотя местами и наивно. Героиня Екатерины Васильевой в итоге поняла своего, не ставшего великим музыкантом, сына.

«Счастливые числа». Неоднозначная новелла, где Елизавета Боярская больше занята устройством личных проблем с мужем на почве обзаведения детьми не своими, так хоть приемными. Тема очень трепетная, и берущая за сердце. Даже Елизавета Михайловна в роли смотрелась не так уж плохо, а вот сценарий подкачал, как то фанерно смотрятся переживания, неубедительно изложены факты.

«Соломоново решение». Самая неоднозначная новелла, где ребенок (Ксения Попович) играет лучше своей мамы (Екатерина Климова), которая произносит правильные вещи, но с абсолютно безжизненной интонацией. Проблема тоже серьезная озвучена, как себе чувствуют дети родители которых все время на работе. Но притянутые за ухи рассказы про то как из официантки можно стать за шесть — семь лет бизнесвумен с непонятным уровнем дохода смотреться не жизненно.

«Война мам». Вообще непонятная новелла, где тема мам освещена исключительно, через вражду 20 летней давности между двумя участницами конкурса «Снежинка». И вот годы спустя их дочери должны определится, кто же лучшая теперь. Самая звездная по актерскому составу новелла и самая примитивная по сюжету, по сравнению с проблемами предыдущих сюжетов, где есть хоть какой то трагизм, здесь весь накал страстей укладывается в поговорку «кому то жемчуг мелкий, а кому то хлеб жесткий». Актеры (Екатерина Вилкова, Светлана Иванова, Костя Крюков, Максим Виторган) симпатичны, но безжизненны, какие то манекены говорящие, на фоне бредового сюжета.

Вот такой вот неоднозначный фильм получился, с одной стороны есть на что посмотреть, и на кого, а с другой стороны мертворожденные, высосанные из пальца сюжеты и мизансцены тянут фильм на дно (продактплейсмент кстати выпирает как обычно). В целом я фильму поставлю положительную оценку, но исключительно из-за понравившихся мне задумок, но не всегда хорошо реализованных первых трех новелл, тронули они меня своей душевностью и подкупили некой добротой.

7 из 10

Рецензия от loves_to_dream

С новым годом, мамы!

Об этой картине я узнала случайно. А когда увидела трейлер, поняла, что обязательно посмотрю ее в кино. Предыдущая часть «Мам» мне очень понравилась, поэтому я с нетерпением ждала эту. В кино я ходила сегодня, с любимым. Этот сеанс был последним в этом году и, стоит признаться, он был удачным. Я многого ждала от этой картины: доброты, тепла, и даже новогоднего настроения. И мои надежды оправдались.

В последнее время я часто ругаю современный российский кинематограф, ибо часто попадаются картины, смотреть которые практически невозможно. Ни смысла, ни сюжета, ни актерской игры. Обидно. Но есть и картины, выделяющиеся на фоне общей массы «шедевров»; фильмы, которые хочется смотреть, которые заставляют задуматься, или просто поднимают настроение, согревают. Несомненно, « С новым годом, мамы!» относится к таким картинам. Весь фильм просто пропитан добротой и нежностью. Во время просмотра так и хочется поудобнее устроиться в объятиях любимого человека и смотреть, растворяясь в фильме, порой находя в героях что-то свое. Режиссеры данной картины постарались на славу. Фильм состоит из 5 новелл, которые объединяет одно — любовь к матери. Каждая новелла имела своего режиссера. Каждая по-своему хороша, но есть и такие, которые особенно впечатлили меня. «Париж» Сарика Андреасяна и «Счастливые числа» Антона Борматова. Раньше я не считала Сарика хорошим режиссером, да и режиссером вообще. Но после просмотра «Мам» я стала несколько лучше к нему относиться. Его новелла одна из самых трогательных в этой картине. Новелла Антона Борматова заставила меня улыбнуться и немного прослезиться. Она получилась замечательной, доброй, трогательной. Клим Поплавский, Дмитрий Грачев и Артем Аксененко также неплохо справились со своими задачами. Их новеллы были по-своему хороши и интересны. Спасибо.

Эту рецензию я бы не хотела разбивать на части как обычно, в этот раз я несколько видоизменю ее. Разделю на новеллы. Первой мне бы хотелось отметить «Париж». В ней рассказывается о сыне, который решает осуществить главную мечту своей матери. Он везет ее в Париж. Город мечты, город красоты, город любви. Они гуляют по улицам, фотографируются, берут напрокат дорогую машину, встречают Алена Делона. Участие в картине Павла Воли порадовало меня. Он превосходно справился со своей ролью! Ирина Розанова смогла передать все волнения своей героини, ей невозможно было не поверить. Но главной звездой этой новеллы является Ален Делон. Он невероятно красив. И, несмотря на то, что появился в фильме всего раз, он украсил его.

«Счастливые числа» — это новелла о Жени и Ксении. У них 7 годовщина свадьбы. В этот день Ксения подарила Жени новый телефон, состоящий из одних семерок, так как 7 — его любимое число. Тут же на этот номер начинает звонить мальчик и просит маму, Женя ничего не понимает… Главные роли в этой новелле исполнили Максим Матвеев и Елизавета Боярская. И Максима и Лизу я считала всегда хорошими актерами, поэтому их участие в картине только обрадовало меня. Они отлично справились со своими ролями. Я верила им.

Новелла «Виолончелист» о сыне, который ни разу не приглашал маму на свои концерты. Дело в том, что он стриптизер и не знает как ей об этом сказать… Виктор Васильев отлично справился с ролью Ивана. Агния Дитковските появлялась не часто, но украсила своим присутствием фильм. А Гарик Харламов лишний раз заставил улыбнуться. Татьяна Васильева также хорошо справилась со своей ролью.

«Война мам» — новелла о конкурсе «Мисс снежинка». Главные претендентки на этот титул — Лиза и Полина. Некогда их мамы, также как и они, были лучшими подругами, но конкурс рассорил их. Поэтому каждая мама пытается сделать свою дочку лучшей. Кто-то вспоминает прошлое, а кто-то нанимает стилиста, повара, визажиста… Евгения Каверау и Луиза-Габриэла Бровина отлично справились с ролями Лизы и Полины. Они были настоящими снежинками. Екатерина Вилкова неплохо справилась со своей ролью, но ее героиня показалась мне чересчур взвинченной. Светлана Иванова была очень красивой в фильме. Мне понравилась ее игра.

Новелла «Соломоново решение» повествует о маме, которая постоянно работает и позволяет себе забыть правила игры в «Дочки-матери». Но, однажды, все меняется, стоит ей только увидеть письмо дочери для Деда Мороза. Екатерина Климова исполнила роль этой самой мамы. Я верила ее игре с самого начала. Она была убедительной. Плюс ко всему Екатерина была невероятно красивой и украсила собой фильм. Мне понравилась новелла с ее участием. Ксения Попович отлично справилась с ролью Сони.

«С новым годом, мамы!» — отличное новогоднее кино. Добрый, нежный и такой теплый фильм. Конечно, он не лишен недостатков, но о них мне не хочется сейчас говорить, в этот раз я позволю себе закрыть на них глаза, ибо они не были явными. Фильм, который определенно заслуживает просмотра. Он не только заставит Вас улыбнуться или даже прослезиться, но еще и подарит новогоднее настроение, ведь праздник не за горами. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Он того заслуживает и та оценка, которую я поставлю, лишь подтверждает это. Пропустите фильм через себя, я уверена, он Вам понравиться! Приятного просмотра!

10 из 10

Рецензия от Dominic Cobb

Доброе, праздничное кино

Выдержанный в лучших традициях предшествующей части, сиквел под названием «С новым годом, мамы!» пытается объединить в себе не только тему, посвященную искренней любви к маме, но и готовящийся к празднованию новый год. Что же из этого получилось можно узнать уже сейчас, отправившись в кинотеатр на просмотр данной киноленты. Но, так как «Ваш покорный слуга», то бишь я, уже это кино посмотрел, и в данный момент вы читаете мой отзыв, тогда советую либо прислушаться к моему мнению, либо отвергнуть его, забыв как страшный сон. Нет, и все же, как бы оно там не было, пугать заранее никого не хочу, поэтому говорю, что картина оставила в большей степени проявления впечатление положительного характера, даже несмотря на то, что придраться много к чему есть.

Соблюсти две темы, упомянутые мною выше, создателям отнюдь не удалось, и скорее всего именно потому-то продолжение и проигрывает оригинальному фильму серии. Да, совмещать нужно уметь. Удивительно на самом деле, что у нас на Родине, где каждый уважающий себя русский человек обожает все, что не лень, смешивать, так и не научились соединению, сопряжению, скрещиванию, называйте как угодно, более двух жанров в том иль ином фильме. Да, безусловно заслугой считать такое по-барабанское отношение к работе над кино-проектом нельзя, нельзя и еще раз нельзя! Справедливо было бы вообще разорвать в клочья столь не до конца проработанный сценарий, написанный для сего творения, ибо огрехов в нем, как собственно и прочих опусов и недочетов, более чем предостаточно. Ну а в принципе, что можно получить от сиквела, выпущенного буквально спустя всего навсего 9 месяцев с момента выхода в прокат оригинала? Вот и я про тоже, что кроме недоработок там-то, там-то, и в том-то, том-то, ничего большего предоставить, к сожалению, продолжение не способно. За исключением разве что душевного и по-настоящему жизненного музыкального сопровождения, вполне себе приличной операторской работы, хотя особой роли здесь она не играет, и безумно яркого актерского ансамбля. Да, похоже, что все отрицательные черты вмиг испарились. Куда же они могли деться? Интересно, интересно…

5, если не ошибаюсь, всего было новелл в «С новым годом, мамы!», каждая из которых по-своему занимательна и чем-то драматична. Артисты выделяются сильно и громогласно, в том числе и приятная неожиданность от Павла Воли, от которого лично я такой четкой игры уж точно не мог ожидать, ей Богу. Затянутость мини-историй имеет место быть, не так часто конечно, как в предыдущей части, но тем не менее это все также неприемлемо для фильма. Есть ли чувство трагизма? Знаете, присутствует, но опять же мало, по сравнению все с той же первой лентой данной франшизы. Словом хотелось бы замолвить и о камео Алена Делона. Камео в тему, да, но слишком оно вышло наигранным и каким-то допотопным. Что-то я загнул. Пора заканчивать. И так, подведя итог, стоит подметить, что кино перед нами неплохое, но до звания хорошего не дотягивает. Следовательно, отсюда следует автоматический вывод, впрямую кричащий нам о средним, но добром и теплом проекте «С новым годом, мамы!», не имеющим ассоциаций с новым годом, абсолютно никаких. Зато вот с мамами не прогадали, что правда, то правда.

Рецензия от Wikia

Новогоднее кино!

Если быть честной, то посмотреть фильм Мамы я решила, увидев трейлер данной картины. Такие добрые и смешные, трогательные и незабываемые истории — взрезаются в память надолго. Первая часть, посвященная 8 марта — мне безумно понравилась, во многих местах плакала. А так как сегодня был какой-то особенный день, что на все фильмы я опаздывала — и на этот я опоздала, но не пропустила ничего главного! И фильм — такой же добрый и трогательный, как и предыдущий…

5 историй и все они снова посвящены самым дорогим нам людям — мамам. И праздник теперь — Новый Год. И в этот праздник может случиться что угодно: можно помочь дочери стать победительницей конкурса, можно попасть на концерт сына-виолончелиста в странном и необычном месте, можно вспомнить правила игры в Дочки-матери, можно понять, что жизнь без детей — это не жизнь вовсе, а можно впервые в жизни посетить Париж и потанцевать с самим… Аленом Делоном!

Новелла Виолончелист — сын, который долгое время говорит матери, что он успешный музыкант, узнает, что мамочка собирается в Москву на концерт любимого сыночка. Только тот на самом деле работает стриптизером и разочаровывать маму как-то не хочется… И друзья решают помочь — устроить маме незабываемый концерт! Мать и сына сыграли актеры-однофамильцы — Татьяна и Виктор Васильевы, хоть и не родственники, но по их игре веришь, что они родные: заботятся друг о друге как настоящая семья! Очень удачно сыграл здесь и Гарик Харламов — владелец стрип-клуба и верный друг.

Новелла Счастливые числа — Ксения и Женя женаты уже 7 лет. 7 — любимое число Жени, и жена на годовщину дарит ему телефон с номером, состоящим только из семерок. И вот на этот номер начинает постоянно звонить мальчик, который ищет свою маму. Женя сначала принимает это за баловство, но когда узнает, что мальчик — детдомовец, что-то меняется… Супругов на экране сыграли супруги в жизни — Елизавета Боярская и Максим Матвеев, играли очень правдиво — семья, это конечно хорошо, но без ребенка — грустно. И как эта тоска уходит, когда в доме появляются дети. Особенно зацепил момент, когда Женя играл с племянниками — очень веселая сцена!

Новелла Война Мам — подружки Лиза и Полина готовятся к школьному конкурсу Мисс Снежинка. Девочки — очень дружат и не хотят, чтобы их дружбе помешал какой-то конкурс. Правда их мамы так не считают — в школьные годы они были лучшими подругами, но когда одна победила в том же самом конкурсе, их дружбе пришел конец. Обе мамы, подключив отцов, помогают дочерям — ведь нужно сшить платье, написать стишок и приготовить торт! Мама Маша, проигравшая в конкурсе — делает все, чтобы победить — нанимает дочери стилиста, стихи пишет Илья Резник, а торт готовит повар со свадьбы принца Уильяма! Я очень повеселилась, смотря эту новеллу — особенно понравились моменты с маленьким тортом, стилистом, сей сын победил в этом же конкурсе, и Константин Крюков, пытающийся найти рифму к слову второклассница… Актрисы Екатерина Вилкова и Светлана Иванова — мамы, очень любящие своих дочерей. И маленькие актрисы Женя Каверау и Луиза-Габриэла Бровина — молодцы!

Новелла Соломоново Решение — Виктория, успешная бизнесвуман, не секунды свободного времени. Ее дочь Соня учится в школе и ходит на тренировки на каток, а все свободное время проводит в няней Галей. В новогоднем письме Деду Морозу она пишет, что хочет чтобы Галя была ее мамой и они никогда не расставались. Мама читает это письмо, сразу же бросает свои дела и целый день вместе с дочкой гуляет по городу, пытаясь вспомнить, как все начиналось… Очень трогательная история — что никогда нельзя ставить работу выше ребенка, иначе он может забыть как выглядят его родители. Екатерина Климова и Ксения Попович — отлично сыграли вместе, и показали нам, что в нашей тяжелой жизни всегда нужно находить место для детей и тогда она уже не будет казаться такой тяжелой…

Новелла Париж — которую я ждала с удовольствием! Сын, который 30 лет живет с мамой, делает ей незабываемый подарок — везет ее в Париж! Мама, учительница французского языка, никогда не бывавшая во Франции, не может поверить своему счастью! Они гуляют по одному из прекраснейших городов мира, гоняют на высоких скоростях по узким улочкам, фотографируются, обедают в дорогих ресторанах, где встречают известнейшего французского актера Алена Делона… Настоящая мечта, сказка, в которую сложно поверить. Невероятная история — где скрываются еще большие проблемы, чем кажется на вид… Еще она очень веселая — мама, которая никогда не летавшая на самолетах, проходит через таможню, или заходит во французский магазин и весьма оригинально представляет своего сына, как говорит с полицейским! Актеры постарались на славу — Ирина Розанова и Павел Воя — блестяще сыграли, особенно поразил Воля, очень талантливо играет! А появление мэтра мирового синематографа — Алена Делона, было наверно самым ожидаемым! Браво!

Без сомнений — самое новогоднее кино! Это наверно последний фильм 2012 года, который я смотрю в кинотеатре — на остальные я пойду уже в 2013м. Я очень рада, что посмотрела его: я смеялась все время, пела вместе с Эдит Пиаф Je ne regrette rien, плакала в конце… С новым годом, дорогая мама! С новым годом, все мамы страны!

10 из 10

С Новым Годом!!!

Рецензия от rain 13

Лучший инструмент Москвы

+ Мам у нас папа смешной
— Да, все так говорят (с)

Картины специально снятые для Нового года практически всегда сделаны по одной и той же фабуле. Незамысловатый сюжет, известные люди в кадре, приятная атмосфера и одна и та же из фильма в фильм музыка. «Enjoy Movies» создали именно такое кино, в отличие от коллег из «Bazelevs», которые полностью ушли в «свои» проекты для обычных людей.

Сюжет фильма «Мамы» связывает судьбы героев, которым дается последний шанс разобраться с проблемами самим, или в новом году их будут решать абсолютно посторонние люди.

Режиссеры абсолютно точно понимают, что нужно зрителю, пришедшему в кино. Они четко расставляют акценты и эмоции по точкам, с которых им проще будет добраться до публики. К тому же создатели фильма смогли уйти от банальности.

Сценарии к сюжетам написаны разные, но авторам удалось сделать так, что во время просмотра об этом не задумываешься, а по выходу из зала это становится вообще не важно. Если в первых «Мамах» были удачные и не совсем истории, то в продолжении сюжеты смотрятся одинаково уместно.

Актеры справились с поставленными перед ними задачами. Особенно ругать или хвалить кого-то сложно. Особенно бы выделил впервые не раздражающего Гарика Харламова и Максима Матвеева, который сумел свою несколько «фантастичную» историю превратить в обычный рассказ из жизни нормального российского человека.

Понятно, что у авторов не всегда находится время на участие во всех аспектах картины, но использовать одну и ту же музыку снова и снова несколько некорректно.

«С новым годом, Мамы» — главная картина Нового года. Она рассчитана на большую зрительскую аудиторию. Отлично подходит под разное настроение и будет вспоминаться еще долго после похода в кино.

Рецензия от muddle-headed person

— А Федор Бондарчук нам и говорит: «Я снимаю шляпу!» — Да знаем, что ты там снимаешь!

Несмотря на то, что фильма не касалась рука вышеуказанного Феди, а Гоша Куценко был занят в других проектах, фильм не вызвал ни умиления, ни гордости за кинематограф этой страны. Данное кино можно сравнить с детской самодельной открыткой, которая вроде и косо слепленная, и края у нее потрепанные, и рисунок хромает, но ругать нельзя, ибо от сердца. Только вот кино — не открытка, здесь ждешь все-таки мастерства.

Фильм представляет собой серию из 5 новелл, объединенных общей темой — Мама (а не Новый Год, как многие могут подумать). Обо всем по порядку:

Первая и самая удачная, на мой взгляд, новелла — Виолончелист. Забавный сюжет и качественная игра Васильевой вытягивают данное кино из полного мракобесия. Несмотря на то, что Васильев похож на стриптизера так же, как и Коля Басков на настоящего мужчину, происходящее на экране даже вызывает улыбку. Даже Гарик Харламов не скатился в кривляние, что похвально.

Вторая в списке симпатий история Павла Воли, его матушки и их вояжа в Париж, где они встретились со звездой мирового кинематографа Аленом Делоном. И вот тут начинается кошмар. Покатавшись по Парижу с французским таксистом «типичной французской наружности» и не дав мне, зрителю, дослушать Эдит Пиаф, герои отправляются в дорогой ресторан и встречают ЕГО, Алена Делона. При чем сидит ОН аки статуя, ничего не заказав, и буравит взглядом столик Пашки и его матушки. Может угостить стоило высокого гостя? Но нет, Делон ждал случая пригласить матушку на танец. Конец этой слезливой истории довольно предсказуем, на чем спасибо журналистам одной прекрасной газеты.

Война мам — парад чистейшей банальщины. История противостояния двух второклассниц на конкурсе Снежинки (бывает и такое) выливается в состязания креативности их родителей (как обычно). Фантазии сценаристов нет пределов, раз они наделили интеллектом в зажиточной семье дочурку, полностью лишив оного маму. По мере развития сюжета зрителю все отчетливее видно умственную неполноценность матери и последствия вмешательства больших бабок в жизнь не очень смышленой героини. А заканчивается эта феерия настолько «неожиданно», что крики из зала «Да ладно!» позабавили бы даже зануду.

Четвертая новелла про ОЧЕНЬ занятую мамочку, которая забыла про свою дочь и и которая всеми силами пытается вернуть доверие, любовь и другие очень важные в воспитании детей вещи. И делает она это своеобразно: рассказывает дочери, как приехала из провинции и стала бизнес-вумен. Самую интересную часть, а именно как она от работника шиномонтажки стала такой успешной, она тактично умолчала, что как бы наводит на мысли. Убивает в этой истории девочка, которая будучи в не самом юном возрасте, страдает полной амнезией.

Ну и закончу самой ужасной историей про то, как Боярская со своим мужем семейное счастье строили. Пока Лизонька басом разглагольствовала со своей сестрой про детей, ее благоверный, дико выпучив глаза, пугал чужих отпрысков своими воплями. Данные сцены вызвали у меня только ужас, но людей на экране данная экзекуция умилила, да и Бог с ними. Заканчивается этой действо слезливо, по-новогоднему, зрителю понравится.

А качестве такого фильма судить не приходится, так как люди, запертые дома морозами, в поисках какого-то разнообразия все равно, обильно отъев оливье, потянутся в кинотеатры, и, будьте уверены, будет продолжение данного кино полотна.

4 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>