Главная » Октябрь, Современник, Фильмы

Скайлайн

9 ноября 2010 4 комментария Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Скайлайн

После вечеринки компания друзей просыпается от того, что в окно ударяет яркий свет. Они видят, как людей на улице затягивает в столп света и они поднимаются куда-то вверх. Вскоре после этого на планете начинается зачистка оставшихся людей. Выжившим предстоит бороться за жизнь с инопланетными тварями.

В главных ролях:
Эрик Бальфур
Скотти Томпсон
Дэвид Зайас
Дональд Фэйсон
Бриттани Дэниэл

Рецензия от Ivanzypher
В фильме намешано такое большое количество всевозможных «фишек», что любой, даже самый привередливый зритель, найдёт в нём что-нибудь для себя. Вот три основных:
1. Смазливые актёры. Двое мужчин, в отличной физической форме и абсолютно разных типажей должны приковать к экрану всех зрителей прекрасного пола. Ну а для парней приготовлены 3 очаровательных девушки
2. Для любителей смотреть кино с открытым ртом расстаралась студия «Hydraulx» (2012). На экране твориться совершенно невообразимое, при таком бюджете, (10 млн. $) визуальное безумие. Особенно хорошо удались «здоровые» инопланетяне и их «кораблики», их детализация просто зашкаливает за рамки привычного, ну а Бой в небе» вообще шедевральный момент фильма.
3. Для фанатов пафосных моментов приготовлена куча таких сцен. Тут будет и вариация на тему «Убью себя и вооон того монстра», и отличная рукопашка человека и инопланетянина (ИМХО лучший момент фильма) В общем много сцен с предсказуемым сюжетом, но всё равно захватывающих. Ну ладно, не буду спойлерить

Итог: Фильм крайне располагает к просмотру с отдыхом для мозга. Если ждёшь от фильма чего-нибудь в стиле Монстров или 9-района, то лучше пересмотри их еще раз. А если хочешь насладится фильмом а-ля трансформеры, обитель зла или 2012, то обязательно сходи на «Скайлайн» — не разочаруешься.
8 из 10


Рецензия от Come On Closer
Основано на реальных событиях

Кто такие братья Штраусы, или выражаясь более простонародно, братья Страусы? Это две не в меру полные особи, отдалённо напоминающие человеков, которые ко всему прочему являются последними греховодниками, антихристами и дурошлёпами. Казалось бы причём здесь Страусы? А при том, что эти самые простейшие, надругавшиеся над образами самых культовых монстров человечества, а именно, Чужого и Хищника, имеют весьма тонкую связь с птицами, олицетворяющими их фамилию. Если судить по тому, что братцы уже успели снять, то нетрудно догадаться, что основной общей чертой Страусов и страусов(птицы с большой буквы) является низкий уровень развития интеллекта. Хотя, как заявляют британские учёные, недавно были обнаружены отдельные особи бескрылых птиц, которые по своему умственному развитию значительно превосходят режиссёрский дуэт.

А потому понять логику продюсеров, доверивших толстожопым глупым братьям режиссёрские стулья, понять очень трудно. Зато тот факт, что своими двумя фильмами братцы Страусы дали отпор разрушительному творчеству старины Уве Болла, это, так сказать, факт более чем очевидный и доказательству не подлежащий. Но если при их первом ничтожном проекте можно было понять смысл выпуска фильма, как никак это продолжение, пусть и бредовое, но продолжение двух легенд, которое взялись с нуля снимать никому неизвестные толстые братья, то «Скайлайн» уже изначально имел репутацию слегка подмоченную, потому как его снимали уже известные всему миру сволочи Колин и Грег Страусы.

Недолго погрустив после оглушительного провала своего шедевра «ЧПХ: Реквием», братцы решили, что они ничуть не хуже, чем некогда Братья Вачовски и решили снять фантастику. Фантастику такую, что после просмотра оной мозг долго не сможет вернуться на нужную орбиту, пребывая в состоянии дичайшего транса и всеобщей разрухи.

О чём фильм? Фильм о том, как неведомая долбанная фигня ранним воскресным утром начинает светить в глаза мирным гражданам, приводя тех, несмотря на дикое похмелье, в ещё более дикий восторг. Незадачливые простейшие ни секунды не подумав идут на свет, после чего их к самым небесам засасывает Великий Человекосос.

«Свет овладевает тобой и начинает управлять, а кому не захочется посмотреть на такую красоту? Гениальная идея!»

Сей монолог не абсолютно дословный, но весьма чётко отражает весь смысл происходящего. Кстати, не все человеки прониклись истиной, которую им нёс с собой неоновый свет, и именно за этими неандертальцами нам и предлагают понаблюдать братья Страусы. Неандертальцы, все как на подбор, убоги и бездарны, хотя ждать от неандертальца каких-то откровений по меньшей мере глупо. Идиоты во время всего фильма бегают, орут и периодически умирают. В среднем со скоростью один идиот в десять минут. Орут они, кстати, абсолютно в любых ситуациях. Вот пришельцы прижимают их к стене, умный человек что сделает? Грязно обматерит супостата и двинет тикать. Что делают наши идиоты? Они просто стоят и орут. Вот снова пришельцы за ними гонятся, на этот раз идиоты умудрились завести мотор и встали возле автоматической двери гаража, так как главные герои ну просто клинические идиоты, они свято верят, что если орать на дверь: «открывайся, кусок дерьма», то дверь откроется значительно быстрее.

Если разбирать идиотов детально, то можно заметить среди этого стада дебилов двух приличных актёров, а именно Дональда Фэйсона, известного всем по роли негра-хирурга в отличнейшем сериале «Клиника» и Дэвида Зайаса, который в этом году с широкого экрана прямо-таки не сходит. Но даже эти неплохие актёры свои роли бездарно провалили, я уже не говорю об остальных, чьи роли были прописаны на удивление лаконично. В наличии имеется: беременная балда, которая на протяжении всего фильма исполняет весьма странную функцию, смысл которой заключается в многократном повторении фразы «он прав». Схема работает предельно просто, вот один из идиотов предлагает бредовый вариант отступления, беременная балда говорит: «он прав», после чего вся весёлая компания идёт на прорыв, в результате которого обязательно один или два неаднертальца подвергаются жестокому линчеванию. Так же есть блондинка — подружка главного мажора, который по совместительству является негром, роль блондинки прописана ещё более глубоко, нежели чем у беременной балды. Блондинка просто ходит. Иногда бегает и орёт, но в основном, конечно, ходит и всячески находится в кадре. Так же есть молоденькая служанка, присутствие которой непонятно примерно настолько же, насколько непонятна причина выхода «Скайлайн» в свет. Ах да, не обошлось и без главного героя, естественно, смазливого, мучающегося в догадках и всевозможных душевных терзаниях, который под конец всего безобразия становится этаким Эдвардом, прихватывая вместе со всем его великую силу.

Фантазия режиссёров не знает границ. Единственное, чего фильму категорически не хватало, так это мужиков в резиновых костюмах Кинг-Конга и Годзиллы, уверен, что смотрелось бы это вполне органично на фоне многочисленных то ли механических, то ли органических монстров, слизанных то из «Матрицы», то ещё откуда.

Если заговаривать о великом смысле, который несёт в себе фильм, то наверное стоит упомянуть, что это очень чувственная и пронзительная история любви вечносомневающегося юноши и его девушки, которая так не вовремя зале… забеременела. Всё это разыграно на фоне едкой сатиры, которая показывает насколько прогнили отношения между средним классом американского населения и инопланетными завоевателями. Конфликт дополняют трогательные истории второстепенных персонажей, так, например, великолепно подана история одинокого старца с собачкой в руках, а так же весьма интересно, свежо и оригинально разыграна тема измены хозяина дома.

1 из 10.

P.S. Редкостное безобразие, на которое я бы хотел посмотреть, если бы из него вырезали бы все присутствующие в нём спецэффекты. Ну понимаете, весьма и весьма забавно смотрелись бы многочисленные нелепые кривляния тех самых бездарей, имена которых вы сможете лицезреть справа от описания фильма.

P.P.S. Конечно, скромный по голливудским меркам бюджет фильма многое оправдывает. Оправдывает в принципе всё, кроме того факта, что «Скайлайн» — это, как выражался Майк Лоури, «полный мрак».

P.P.S. Не знаю ориентировались ли браться Страусы на «Цветок дьявола», но вот определённые звуковые решения явно напоминают отечественное фэнтези, так, например, при прикосновении к месту заражения, рана издаёт примерно такой звук: «цппптлллмммцпппт».


Рецензия от bedaZZeled86
Фильмы о нападении представителей внеземных цивилизаций никогда не потеряют свою популярность, ведь неизведанное всегда вызывает всеобщий интерес, а создателям такое только «на руку» — есть, как говорится, где душе «разгуляться», используя при этом всю свою богатую фантазию по максимуму. Подобных фильмов снято было уже не мало, так что нашего искушённого зрителя уже довольно трудно будет удивить «зелёными человечками», космолётами и другой внеземной атрибутикой. Что же нам такого нового показали в «Скайлайн»? Да и показали ли…

Итак, вкратце, о сюжете: после шумного веселья пятеро молодых людей просыпаются от яркого света, пробивающегося сквозь плотные жалюзи. Непонимание происходящего и нарастающая паника в итоге приводят к желанию понять, что же, всё-таки, происходит. Осознав в дальнейшем (после удовлетворения человеческого любопытства), что Лос- Анджелес оккупировали инопланетные «гости», перед нашими героями, как обычно, встаёт вопрос: что делать? И как обычно, вырисовываются два ответа(на выбор): оставаться там, где находишься, и ждать спасения от властей, либо спасаться самому, невзирая на предстоящую опасность. Был ли выбор основных персонажей в данном случае логичным или необдуманным судить трудно, тем более, когда всё действие разворачивается в здании на высоте двадцатиэтажного небоскрёба.

В общем, сюжет оригинальностью особо не выделяется, хотя присутствовали некоторые моменты, которые могли бы, на мой взгляд, более выигрышно смотреться, т. е. идея то в основу была положена неплохая, но выглядело всё это как-то уж больно примитивно. Отдельные сцены в начале всего этого киноповествования впечатлили, причём есть пара эпизодов, которые, действительно, запоминаются, в основном, конечно, благодаря своей эмоциональной окраске, чего, к сожалению, нельзя сказать о «финальном аккорде». На мой взгляд, закончилось бы сие действо минут на 10 пораньше, мы бы увидели фильм, который пускай, и не вселял бы в зрительские сердца надежду на «хэппиэндовое» окончание данной истории, но зато, какой был бы финал — красиво и очень трогательно.

P/S: во всех многочисленных картинах такого рода жанра, с какой только целью не посещали нашу Землю-матушку злобные гуманоиды: одним необходима была территория, другие использовали человека в качестве «удобрения» для своих плантаций, но то, что «сманило» этих гостей из космоса трудно поддаётся объяснению. Хотя, сама идея, ещё раз повторюсь, не так уж и плоха, просто в «Скайлайне» её как-то не так развили, сделав ставку на другие моменты. Это, собственно, и огорчает…

7 из 10


Рецензия от palmikhalich
Есть такая примета — если трейлер к фантастическому фильму содержит в себе крохи сюжетной информации и наполнен ураганными нарезками из мало понятного экшена с вкраплением особо удачных сцен, то возможны два варианта событий. Первый — фильм обладает уникальным сюжетом, и таинственная завеса есть не что иное, как необходимый атрибут загадки. Второй — фильм опять-таки обладает сюжетом, но в самой извращенной форме.

К сожалению, «Скайлайн» из второй категории. Бывшие специалисты по спецэффектам братья Штрауссы уже высказали свое видение любимой вселенной, выдав совершенно невразумительный «Чужие против Хищника: Реквием». Сейчас очередь дошла до любимых фантастических кинолент о таинственных пришельцах. «Скайлайн» — сборная солянка, которая начинается как «Монстро», продолжает в духе «Войны миров», плавно включает в себя кусочки «Района № 9» и «Дня независимости», а завершается в духе совсем уж футуристичных произведений. Проблема кроется в том, что фильм — не переосмысление классики, а неумелое ее копирование. Даже неискушенный кинозритель увидит здесь обилие жирнейших штампов. И если ему и этого покажется мало, то к финалу на потеху публики выходят доведенные до абсолюта в своей банальности романтика и пафос.

Ну да ладно, хорошая актерская игра и хоть какие-то научный реализм и логичная мотивация героев в фантастике в последнее время мало приветствуется и могут идти лесом. В конце концов, если бы в кино все было как в жизни, то это уже было бы не кино. Главной надеждой «Скайлайна» на успех были спецэффекты. Жаловаться на малый бюджет после выхода «Монстров» было бы стыдно, но похоже придется. Дешевизна торчит отовсюду, размытые для сокрытия деталей пришельцы, полторы декорации, что хорошо для триллера, но уж никак не для эпичной фантастики.

Фильм уныл во всем, сюжет перенасыщен банальностями и грешит отсутствием меры у авторов (количество моментов, вроде « и тут вдруг…», «а в последний момент…», не выдерживает никакой критики), актеры разыгрывают стандартные эмоциональные маски, а экшен скуп на яркие моменты и дешево поставлен. «Скайлайн» больше походит на полупрофессиональный фанфик, снятый собственными средствами для собственных нужд.


Рецензия от prankster
«Скайлайн» — весьма странный фрукт. За десять миллионов, если верить официальным источникам, братья Штраус в плане спецэффектов наворотили такого, что не каждому блокбастеру по силам. В последние тридцать минут мальчик и девочка, испытавшие на себе влияние света, оказываются чуть ли не в самом эпицентре межгалактической войны. Бабахает так здорово, что удивляешься, как такое можно было снять за такие малые деньги. Разнеся элитный небоскреб, братья закончили стандартно-лирическим финалом, а затем, словно спохватившись, устроили неплохое послесловие.

Но всё это будет в третьем акте. А до того, как прилетят беспилотники, дожить будет весьма непросто. Высидеть первый час сложно, практически невозможно. После фильма, где самым интересным была ядреная аббревиатура в названии, братьям Штраус было сложно сделать что-то еще хуже, но в первые две трети «Горизонта» они явно попытались.

Насчет персонажей, актерской игры и диалогов никто особо не заморачивался. И всё бы ничего, если только весь первый час фильм бы не полагался на актеров, развитие истории и какой-то там саспенс. Ни один из этих элементов не работает: Эрика Бальфура даже деревянным с трудом можно назвать, остальные актеры примерно такие же. История заперта в квартире, гараже и на крыше элитного небоскреба, что явно продиктовано бюджетные ограничениями, но как использовать такие локации в интересах картины никто так и не догадался. А наш бубляж только отягощает просмотр. Поэтому не столько интересно смотреть наверх и предвкушать то, что скрывается внутри кораблей, сколько удерживаться от подглядывания на часы и мыслей о досрочной капитуляции.

Читайте также

4 комментария »

  • емкатлеты :

    😯

  • кот :

    фильм не о чём реально,прислушайтесь и ни в коем случае не смотрите!всё наивно до предела,сюжет отсутствует,весь фильм люди в зале смеялсь,а в конце такой бред,что уже даже не смешно.все съёмки на одном фоне,и сплошная графика,местами оч дешёвая.после просмотра люди выходили как с комедии.и откуда там бюджет фильма в 220млн дол,и самое главное куда…луше бы отдали их детям из стран 3го мира,т.к провал картины гарантирован.

  • петька :

    фильм тупой до ужаса

  • кэп :

    лучше малахов+ посмотреть, чем это)

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>