Главная » Фильмы, Центрифуга

Соловей-Разбойник

22 ноября 2012 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Соловей-Разбойник

История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….

В главных роях:
Иван Охлобыстин
Евгений Стычкин
Оксана Фандера
Игорь Жижикин
Сергей Бадюк

Рецензия от Сергей Лёвин

Бессмысленность и беспощадность

Однажды Иван Охлобыстин решил поиграть в Квентина Тарантино: придумать этакий постмодернистский криминальный экшн с харизматичными героями, искромётными диалогами и не стеснённым рамками цензуры насилием. Идея была смела ещё и тем, что претендовала ни много ни мало на звание нового народного эпоса. Что же в итоге получилось? Правильно, «Соловей-Разбойник»…

Бывший банковский служащий, однажды укокошивший своего директора, Севастьян Григорьевич Соловьёв (Иван Охлобыстин) решает вступить на путь разбоя и грабежа подобно незабвенному Робин Гуду. Естественно, какой разбойник без банды? И к Соловью незамедлительно примыкают его коллега по прежней работе, лысоватый бухгалтер по прозвищу Дебет (Евгений Стычкин) и ильямуромского сложения безымянный мужик (Сергей Бадюк) с огромным кузнечным молотом. Вскоре шайку пополняет оперная дива Изабелла Юрьевна (Оксана Фандера), которая, по всей видимости, влюблена в Соловья до кокетливого беспамятства.

Вместе они вершат произвол, грабя и кроша в капусту продажных полицейских и казиношников и защищая деревенских жителей от покусительства на их земли коварных олигархов, планирующих возвести здесь очередную игорную зону.

По следу романтиков с большой дороги идёт сурового вида секретный агент по прозвищу Н 7 (Игорь Жижикин), намеревающийся стереть незаконопослушных граждан с лица земли, раз уж местные правоохранительные органы не могут этого сделать…

И закипает каша, которую усердно размешивает ложкой сценарист всего этого отдающего безумием перфоманса Иван Охлобыстин… Гурманских ингредиентов в его блюде предостаточно: тут и качественный визуальный ряд, и роскошная гитарная музыка, и отличные актёры, и нетривиальный сюжет, однако вкус у каши, прямо сказать, невнятный. То с перцем перебор, то, напротив, жгучести не хватает. Да ещё и расползается она по тарелке неоднородным месивом, которое собрать воедино ну никак не получается.

И если начало фильма можно хоть в учебники гангстерского жанра заносить, как образец для подражания, то концовка получается слишком уж противоречивой. Ведь в одном флаконе никак не умещаются благородный разбойник и жестокий убийца сотен невинных человек, посланных супротив него (считай, на смерть) теми самыми твердолобыми высокими начальничками, с коими он и боролся…

Противоречива и сама фигура Охлобыстина, которого в последнее время на экранах стало ну очень много. Он играет в бесконечных «Интернах», которые в последнем сезоне совсем исписались, снимается в рекламе популярной торговой сети, озвучивает мультяшки (злодеи в «Ранго» и «Ледниковом периоде-4», царь в «Иване Царевиче и сером волке», скоро ещё и тролль в «Снежной Королеве»). И везде он до неприличия однообразен, а тут уже и харизма (даже такая яркая) — не помощник.

Конечно, в «Соловье» немало достойных моментов: в первую очередь, фееричные диалоги, которые удавались Охлобыстину всегда, а также непопсовость и непохожесть фильма на отечественный киношлак вроде недавних «Джунглей» или «Наследника Бригады» (последнего сам не видел, но отзывы друзей весьма красноречивы). Да и попытку снять кино в стиле Тарантино нельзя назвать полностью провальной — всё-таки «Разбойник» фильм стильный, а в отдельных фрагментах — так вообще роскошный (особенно песенный дуэт Охлобыстина и Фандеры понравился, в нём даже что-то Линчевское было).

Однако всё равно: не доделал, не дожал, не выдал шедевр на все времена бывший батюшка, а ныне поп-звезда Иван. Потому если вдруг кто меня спросит о содержании «Соловья-Разбойника» и его посыле, закачу глаза в ясное небо и честно скажу: «Не понял»…

7 из 10

Рецензия от Alexander16-3-1

Angry bird или «Привет, Соловей!..»

Самый эпатажный актёр современности Иван Охлобыстин продолжает поражать зрителя размахом своих идей. В этот раз он решился совместить жанры народного сказания и экранизации комикса и, созвав весь цвет русского (и не совсем русского) кинематографа, написал-спродюссировал-исполнил балладу о похождениях доблестного бандита Севастьяна Соловьёва (он же — Сева Соловей).

«Сей образ не высокомерием выдуман», а своеобразный синтез целой плеяды плохих парней с репутацией Робин Гуда, как зарубежных (Картуш, Джон Диллинджер), так и нашенских братцев-разбойников (Стенька Разин, Емельян Пугачёв, Батька Махно, Лёнька Пантелеев, Янька Кошелёк, Саша Македонский). Скрываясь в глухих лесах, вольный стрелок периодически выходит на охоту, грабя и жестоко карая тех, от кого, по его мнению, нет житья русскому мужику: мафию, коррумпированных чиновников и ментов, деляг и прочих «дураков и предателей». Он презирает деньги и роскошь, тратя похищенное в основном на покупку оружия, подарков любовнице либо просто сжигая (вместе с инкассаторами). В конце концов, терпение правительства лопается и оно организовывает операцию по ликвидации банды дерзкого налётчика. Соловей понимает, что обречён, товарищи по оружию предлагают ему либо бежать за границу, либо уйти в монастырь замаливать грехи, но Севастьян знает: судьба Дубровского или атамана Кудеяра не для него — ведь он есть само воплощение идеи русского бунта. И он принимает вызов…

Картина не отягощена сюжетом, а создана в виде хроник, по-разному раскрывающих характер и самого Соловьёва, и его верных соратников, и противников (из которых особо выделяется агент Н7 в исполнении Игоря Жижикина — этакий полуильямуромец-полуробокоп), и нейтральных персонажей (что, впрочем, по большей части сочувствуют именно Соловью). Актёрский состав порадовал за исключением, пожалуй, Вадима Демчога. Вне сомнений прекрасно, что Охлобыстин не забыл старого приятеля и тот не отказался разделить с ним участие в очередном проекте, но… Я с ранних студенческих лет восхищаюсь Вадимом в роли грозного преподавателя «Моти Гитлера», заканчивал институт под его мудрого еврея-венеролога и считаю, что сыграть двух столь разных харизматичных героев может лишь по-настоящему гениальный актёр. Здесь же я не увидел его новизны ни в мимике, ни в темпераменте, ни в чём ином — по сути, эту роль сыграл не Демчог, а Иван Натаныч Купитман, которого придумал Демчог. Не служит ли сие признаком постепенной выработки, утраты фантазии на новые образы — или это просто юмор такой? Хочется верить, что последнее.

Поскольку режиссёр в своём замысле размахнулся аж до масштабов Квентина Тарантино, то в фильме нашлось место и элементам его фильмов (самурайские катаны, пара отвечённо-философских диалогов о судьбе лося и клоуне из Макдональдса, мульт-комикс с преобладанием элементов насилия и крови, от которых маркиз де Сад перекрестился бы, а у Дракулы случилась отрыжка и др.), а также из классики. Чего здесь только нет: и эпизод из «Тёмного рыцаря» (где Соловей врывается на бандитский сходняк, валит главаря и без понтов устраивает передел), и финальная битва, хореография и тип которой (горсть против толпы) перекликается с «300-ми спартанцами», и золотые пистолеты a la Скараманга, и молот Тора, и белый плащ главного героя, залитый кровью врагов (тут полно ассоциаций, от «Эквилибриума» до крестового похода герцога Леопольда V). И всё это — на фоне русской природы под нашу музыку. Красота!

В чём мораль сей басни? Служит ли она новой демонстрацией бессмысленности и беспощадности пугачёвщины и приоритета христианского смирения (выраженного через самую светлую героиню в исполнении Марии Голубкиной), или напротив — грозным предупреждением «лицам высокого достатка» о небезграничности народного терпения, или же это намёк на то, что война — дело мужчин (и то, лишь тех, кому нечего терять) — а вершить бунт руками женщин, да ещё посягая на святая святых, мягко говоря, не comme il faut? Пусть каждый сам решит, на чём из предложенного нужно сделать акцент (а по мне — так есть немного и того, и другого, и третьего).

От души моей: привет, Соловей!..

9 из 10

Рецензия от kleio13

Десперадо а ля рус

Отмороженный клоун с умными глазами Иван Охлобыстин соорудил нечто среднее между «Десперадо» и, в гораздо меньшей степени, «Бандитами», но с русско-лубковым колоритом. (Режиссер у фильма Егор Баранов, но выглядит фильм бенефисом батюшки Иоанна). От «Бандитов» взята мысль не грабить бедных и образ пошедшей вразнос, скучавшей в прежней, добандитской жизни красотки. От культового «Отчаянного» — ураганные смертоубийства, которые воспринимаются, как комикс, и никого не шокируют, и необъяснимое обаяние главного героя. Иван процентов 70 экранного времени «держит» то же выражение лица, что и в «Царе». Помните великолепную сценку: «Так ведь хрястнуло!»?

Конечно, Охлобыстин (он единственный в своем роде и очень мне симпатичен) — далеко не Бандерас, но внутренняя харизма и у него присутствует. К тому же разница, невзирая на схожесть характеров персонажей, есть. У Эль Мариачи были взгляд и поведение человека, которого довели до предела и которому абсолютно нечего терять. У Севы-Соловья — давшего себе наконец волю мужика, который иронизирует над этой жизнью и которому в общем-то на все начхать. Ну, кроме Изабеллы Юрьевны, конечно…

Кино прикольное. Довольно много смешных моментов. Но при этом с совершенно не завуалированной моралью: что у нас за порядки, если государевы слуги бывают хуже бандитов, а также — как жить без таких бандитов, если государевы слуги меняют родную русскую деревню на казино за тридцать серебренников?… Ну, не за тридцать, конечно, дороже, но какая к черту разница?

К этому отвязному киноозорству присоединились вполне приличные актеры — Фандера, Жижикин, Голубкина. Сергей Бадюк (кузнец с кувалдой) мне особенно понравился. А вот Прилучный, на мой взгляд, никуда не годится. И — в отличие от Прилучного — талантливый Стычкин, на удивление, тоже сплоховал. У него в общем-то и роль не до конца прописана. Но, уверена, скажем, Павел Деревянко и с этим материалом бы справился блестяще. С другой стороны — с его-то комедийным дарованием он бы почти наверняка переиграл Охлобыстина. А вряд ли это могло быть «в меню».

В общем, мне это баловство, невзирая на определенные недостатки, понравилось. Только остался один вопрос к создателям: собака-то спаслась?

Рецензия от Joseph Mon

Такое ощущение, что сказка Охлобыстина будет продолжаться вечно. Парень не выбирает себе амплуа, а просто наслаждается проявлениями своего «Я» в разных образах, находя высвобождение в картинах разного сорта, будь то исследовательская комедия, или психопатичная зарисовка мозга типа «Даун Хауса». Зачастую необходимо вернуться к истокам, чтобы понять откуда в Охлобыстине такая мощь, откуда она подпитана.

В кинотеатр необходимо идти с мятными сосательными конфетами — они будут направлять перетекание вкуса от картины в другое русло — нелогичного восприятия происходящего, потому что в эпоху водолея воспринимать кино с позиции насколько оно красиво снято — по меньшей мере риск, а по большей — масса нервов, поэтому убийство монашки стоит воспринимать по-буддистки, ну, или как иронию Охлобыстина над собой. Возможно.

Я к чему все об Обхлобыстине. Картина смотрится интересно 100% в том случае, если ты воспринимаешь давящие заборы Лексусы, сексуально безропотную Фандеру, которой можно предложить сниматься еще в твоих фантазиях, и обнаженного кузнеца ни как персонажей сюжета, а как, опять же, проявления человека, вокруг которого как бы все крутится — человека, который является воплощением всего. Он же рак по гороскопу — символ гармонии, единения женской и мужской энергий. Что еще надо? Ну, а кто знает мужчину-рака в максимуме развития особенностей своего знака, тот вспомнит, что мир рака — это такой упорядоченный беспорядок, что только он сам способен его «видеть». И «Соловеюшка-разбойник» как раз этот мир и есть.

Рецензия от Дикий Пушистик

Посмотрел в синема «Соловья-разбойника». Что скажу я почтеннейшей публике… Фильм мне очень понравился. Нет, я просто был от него в полном восторге! Замечательное кино. По-хорошему отмороженное на всю голову. Да, есть в этой боевой треш-комедии что-то «наше, исконное, посконное»(с). Как есть в ней и что-то тарантиновское. Кровавый угар, отличный чёрны юмор — и дух вестерна (точнее, в краю родных осин — истерна). Смесь получилась на редкость забористая. Много чего туда намешали создатели этой картины, нет в ней лишь одного — халтуры. И на фоне легиона современных отечественных (прости, Господи!) фильмов с их гламурными девочками и мажорными мальчиками-бригадирами зритель вдруг совершенно неожиданно получает нехилый ментальный удар. Типа пришли на колу с попкорном, а в стакане-то спирт! И только потом уже кола, попкорн и прочий шашлык. И. Охлобыстин превзошёл сам себя. Скажу честно, отношусь я к нему очень неоднозначно. Ибо он всёж не только актёр… И поэтому от этого Соловья я, признаюсь, внутренне ждал худшего. И тем приятнее было мне ошибиться. Этот фильм… Он о мятежной и широкой русской душе, о которой ещё век назад очень образно но верно было сказано что «русский человек может быть или монархистом, или анархистом». Т. е. или ангелом, или зверем. А просто жить нам порою бывает невыносимо скучно. И тогда тянет русского мужика «погулять». Ну, например, за зипунами… А ещё неистребима в нашем народе жажда справедливости. И это хорошо. Правда, когда оба эти вечных и уже почти архитепичных устремления соединяются воедино… И тогда Стенька Разин собирает бандармию, Кудеяр «шалит» по дорогам… Ну да ладно, скоро сказека сказывается, да не скоро отзыв на фильм хороший пишется. Короче говоря, наше время. Подмосковье. Время «диктатуры закона и социального государства» с либерально-рыночной экономикой. И вдруг завёлся в местных лесах и болотах лихой бандит по прозвищу Соловей-Разбойник. Был он когда-то успешным топ-менеджером, да так уж рок порешил… Пришлось идти в банду. И подельники у него подобрались на славу. Немного нервный бывший главный бухгалтер, блестяще сыгранный Евгением Стычкиным, бородатый громила в исполнении Сергея Бадюка… В кои веки мне понравились как персонаж, так и игра Игоря Жижикина, нашего вечного «русского бандита из Голливуда», на этот раз отлично сыгравшего «человека в штатском», направленного уничтожить распоясавшихся бандитов. На фоне продажного ментовского генерала герой Жижикина выглядит как… Ну чуть ли не как нтибиотик рядом с бациллой. Что внушает надежду. Но это уже совеем иная тема для разговора.

Что ещё хорошо… Не все милиционеры показаны тупыми и продажными. Тот же «новый Анискин» очень хорош…

Сцена разгрома казино — это просто нечто.

Этот фильм — это и боевик, и бодрый треш, и комедия, и легенда, и нечто вроде социального предупреждения… Финал картины просто эпичен.

Короче говоря, на редкость могучее кино. Вроде чистое развлекалово, но в то же время поднимаются и серьёзные вопросы — о справедливости, воздаянии… и как хорошо сформулировано в одном из эпизодов — «у меня за спиной деревня, а у тебя — казино».

Резюме: Очень хорошее кино. Кино отмороженное — но и вправду хорошее. Отличная актёрская игра заставляет играть этот боевик, этот притчевый и почти эпический треш всеми красками… Душевнейшее кино! Лихой такой современный истерн про бандита-«народного героя», что объявил войну продажным властям и силовикам…

Охлобыстин молодец! Браво! Браво всем!

Рецензия от AGGRESSIVE MONKEY

Свистел в поле соловей…

После просмотра данной картины, я поняла, что на русском кинематографе рано еще ставить крест. Боевик, переплетенный с комедией и имеющий философскую сюжетную линию должен иметь успех в стране. Романтика, разбой… А лучше быть может только история про Робин Гуда.

Это ядерный комедийный экшен о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, который стал настоящим русским разбойником. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать его банду, Соловей восстанавливает в родном краю справедливость. Но «сказке» приходит конец… Соловью терять нечего!

Можно рассмотреть фильм с технической и актерской точки зрения:

Грим, аудио эффекты, спецэффекты, подборка актеров — все это было сделано на уровне. Актерская игра Ивана Охлобыстина была безупречна (А мы привыкли его видеть в разных образах, что и радует). Его образ можно сравнить с началом его карьеры. Раньше он был злым доктором Быковым из «Интернов», а сейчас такой криминальный, безудержный. А юмор?! Охлобыстин оказывается ещё и талантливый сценарист.

В фильме так же присутствуют такие замечательных русские актеры, как Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Игорь Жижикин, Сергей Бадюк, Александр Стриженов, Павел Прилучный… Можно еще отметить, что режиссер ограбил оружейный магазин… Отличный русский фильм. Даст огню известным зарубежным боевикам!

Фильм относительно небольшой — всего полтора часа, но всё это время он держит в напряжении и заставляет смеяться и сопереживать. На фильм можно без раздумий идти всей семьёй — тут и приключения, и комедия, и боевик. Причем всё это ещё и под бодренькую музыку.

»- Ты псих?
— Моя говорить.
— Способность к речи не связана с наличием интеллекта».

Ещё один пример того, что любую сказку можно воплотить в реальность.

От меня, безусловно

10 из 10

Рецензия от Svet@

Уверенна, большинство рецензий на фильм «Соловей-Разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли будут в первую очередь написаны с точки зрения и с высоты суждения о самом Охлобыстине, но мне бы хотелось абстрагироваться от Ивана и его неоднозначной личности и написать о фильме в целом: фильм на меня произвел более, чем достойное впечатление — к сожалению, мое личное мнение об отечественном кино было более чем испорчено, НО Соловей-Разбойник показал себя как весьма и весьма достойная картина.

История рассказывает в первую очередь о российской глубинке, где откуда ни возьмись появляется разудалая команда Севастьяна (Охлобыстина) и его приспешников: Примы (Фандера), Дебета (Стычкин), Молота (Бадюк) и собаки Зиночки. Хочется заметить, что каждый из главных героев наделен своим, замечательным, хорошо прописанным характером и биографией. Подбор актеров на 5+, кроме Павла Прилучного, которому, как мне лично показалось, не очень идет образ милиционера.

Не очень понравилось, что фильм и реалии его несколько напоминают 90е, хотя и это, наверное, можно оправдать тем, что сценарий был написан Охлобыстиным достаточно давно.

В целом, про искрометный юмор в рекламе сказано было совершенно справедливо, в конце нас ожидает немного неожиданная развязка — спойлить не буду. По-моему, достойный того, чтобы посмотреть его в кинотеатре фильм.

Рецензия от Катерина Норвилло

Переосмысливая заветы Тарантино и Гая Ричи, Иван Охлобыстин написал сценарий к сказке о современных реалиях, не чуждых славных подвигов и храбрых героев. Учитывая печальный опыт наводнивших российское телевидение сериалов про хороших и продажных ментов, про воров и убийц, расследования и погони, «Соловей» мог оказаться рядовым боевиком с элементами комедии. Но, то ли заветы легли в благодатную почву талантливого сценариста, то ли предыдущий опыт был учтен в правильном направлении — конечный итог получился таким, что нестыдно поставить в один ряд с картинами как Тарантино, так и Ричи.

Соловьев Севастьян Григорьевич (Охлобыстин), не по своей вине ударившись в преступную деятельность, неожиданно становится отцом русской справедливости и возмездия: грабит богатых, убивает виновных и облагодетельствует сирых и убогих. Венцом сего творения является сцена, в которой разбойник Соловей возвращает краденные иконы в Храм Божий. Тут можно было бы написать о проскальзывающем в картине морализаторстве, если бы оно имело своей целью наставить зрителя на путь истинный. Но даже такой факт, как указание на правильность тех или иных поступков, не нарушает общей гармонии фильма. Потому что все, что ни делается, как бы это ни казалось неосуществимым, все в «Соловье» к лучшему, то бишь к месту. Морализаторство, как и то ружье в начале любого фильма, которое обязательно должно выстрелить в конце, имеет свою подоплеку и обоснование. И это то истинное, что можно назвать искусством в картине Баранова.

Ни одного момента, где бы провисал сюжет или же оказывались лишними диалоги, ни одного необоснованного героя или же поступка. При всем при этом — простота идеи, красота подачи и прекрасные актерские работы. В финале все схлопывается в единую смысловую точку. И это ощущение законченности и органичности всего, начиная от самой, казалось бы, невнятной мелочи и заканчивая громадным, простым, но чрезвычайно важным поступком героев, именно это зрительское ощущение выделяет «Соловья» из разряда рядового российского кино. Оно поднимает его до того уровня, на котором уже не может быть споров о качестве — только о сути и смысле. Возможно, это и есть признак хорошего кинематографа.

Рецензия от M-I-S-H-A

Эх, Соловушка…

На фоне уже поднадоевших американских боевиков, любому зрителю нужен фильм для перезагрузки (назовём это так). «Соловей-Разбойник»- очень даже неплохо подходит на роль этого самого фильма, даже не смотря на то, что сам является боевиком. Какого-то сверх фильма я и не ожидал увидеть, но всё же что-то новое для русского кинематографа однозначно!

Фильм повествует нам о разбойнике Севастьяне Соловьёве. Как и его предки, он занимается грабежом, убийством. Пытаясь восстановить справедливость в своем краю, он образует свою банду, которая будет ему помогать! Сюжет картины незамысловат, лёгок и прост. Просматриваются линии комедии и боевика. Неплохо прописаны сюжетные линии некоторых героев.

В роли Соловья выступил Иван Охлобыстин. Вообще, мне этот актёр не нравится. Сильно пропиаренная личность. Ну и в фильме его герой не сильно отличался от самого Ивана. Такой же крутой, весь из себя! Сыграл Охлобыстин хорошо. Хотя, наверное, ему как раз такие роли к лицу. Так же в фильме мне понравился герой Игоря Жижикина. Он так же хорошо сыграл! А вот персонаж Евгения Стычкина мне просто выбесил. Я не мог смотреть на экран, когда его показывали. Абсолютно ненужный персонаж. Недалеко от Стычкина ушла и Фандера. Её персонаж так же бессмыслен, как и герой Стычкина.

Неплохие эффекты для РУССКОГО фильма. Особенно сцены в конце. Получилась очень даже красивой. Музыкальное сопровождение меня не впечатлило, ибо песни были какие-то тухлые. Мне не понравился конец фильме, потому что конец получился каким-то нелогичным! Неплохой русский фильм. На один просмотр!

6 из 10

Рецензия от George_Banks

«Сам сдашься?» — «Да нет, пошумим немного!».

Рад отметить, что фильм приятно удивил меня. Я был уверен, что это пустая дребедень, и пошёл на «Соловья-Разбойника» лишь потому, что мне нужно было написать материал о творческой встрече Ивана Охлобыстина со зрителями, которая предшествовала премьере.

Дребедень оказалась совсем не пустой. Беспорядочная стрельба, взрывы, драки врукопашную и на ножах, яркие трюки, смешные и глупые шутки — да, всего этого действительно хватало. Но вместе с тем фильм не лишён смысла. Более того, когда начинаешь задумываться о «Соловье-Разбойнике», смысла этого обнаруживаешь всё больше. И получается, что это не такая уж комедия. Я бы назвал данный фильм грустной комедией. Или трагикомедией.

В этом кино много мотивов и намёков. Главный из них, по-моему, таков: если люди создают себе героя и стараются ему подражать, если этот герой становится народным, значит, людям нужен защитник, заступник. Значит, есть те, кто их обижает. И значит, не всё хорошо в той стране, о которой идёт речь.

Очень порадовали последние полчаса. Они не просто глубокие, а проникновенные. Когда действие фильма начинают сопровождать песни, в том числе и русские народные, это пробирает до глубины души. Вот честное слово. Улыбка от недавних шуток сразу же сходит, и тебя охватывает глубокая задумчивость. В эти заключительные полчаса я вдруг понял, что «Соловей-Разбойник» — это очень русский фильм. И в этом, наверное, главная его прелесть.

Может быть, я увидел в этом фильме больше, чем в нём есть на самом деле. Но я действительно считаю так, как написал…

Перед премьерой фильма Иван Охлобыстин выразил надежду, что фильм доставит зрителям удовольствие и они не пожалеют о потраченном времени.

Могу сказать откровенно, что я не пожалел.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>