Главная » Современник, Фильмы

Ханна. Совершенное оружие

11 мая 2011 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: 6.1, IMDB: 6.8
Ханна. Совершенное оружие

Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…

В главных ролях:
Сирша Ронан
Эрик Бана
Кейт Бланшетт
Том Холландер
Пэрис Эрроусмит

Рецензия от central
У нас с вами уже перед глазами пролетало множество машин для убийц. Это и вернувшиеся в прошлое киборги, укушенные различными тварями супергерои, сумасшедшие ученые, которые из себя делают непобедимых монстров и т.д. и т.п. Огромное множество в общем. Не хватало только детей задействовать, ну ладно не детей, подростков. Лет этак 14-15. Вся эта нездоровая тенденция конечно наталкивает на кое-какие мысли, но их все же пытаешься от себя отгонять. Но уж очень много подобного кино выходит в последнее время. И «Ранэвэйс» с подростками в главных ролях, это я сейчас не про Стюарт, а про Фэннинг, ее младшая сестричка тоже не отстает, здесь вам и «Впусти меня: Сага», и даже тот же «Пипец», безусловно фильмы неплохие, но перебарщивать все же не стоит.

Итак, кино о неполной семье, живущей за полярным кругом, отец растит свою дочку в очень экстремальных условиях, давая ей уроки выживания и обучая различным техникам единоборств. Все ради одной цели, с помощью нее отомстить своим некогда друзьям из секретного агентства, которые его кинули. Мы сейчас даже не будем спрашивать, для чего он сам не решился мстить, а выбрал такой неспешный путь, это оставим на суд сценаристов. В общем наша девочка, оказывается неподготовленной к мирному существованию среди людей. Т.е., она привыкла ходить с утречка на охоту, так и в жизни, познакомившись с некой семьей, на завтрак принесла пару уже разделанных кроликов, короче говоря, совершенно не палилась девчушка. Но цель целью, взаимная охота началась.

Это экшн, чистой воды. Здесь много погонь, драк, искалеченных тел, весь фарш, который так нравится фанатам этого жанра. Но им стоит быть готовыми к тому, что это не совсем обычный экшн фильм, здесь создатели решили немного поэкспериментировать, например, с концовкой, многих она просто потрясла до глубины души, словно их ударили обухом топора по голове. Сказав, все ребята, валите отсюда, кино закончилось, словно у книги выдрать последние десять страниц. Хотя, если подумать, цели были решены, а что после, совершенно не волнует, как самих героев, так и создателей.

Джо Райт продолжает искать себя в кино. Снимая разноплановые картины, хотя все же у него большинство работ не для мэйнстрима. Да и этот фильм мы вполне могли и не увидеть, если бы не прокатная фирма «Вольга», которая везет к нам, совершенно безбашенные и неизвестные фильмы, которые боятся прокатывать другие, но и у них сейчас дела обстоят не очень, и вот-вот они могут, к сожалению, закрыться. Но а сам Райт справился очень неплохо. Его экшн вполне на уровне, он себе доказал, что этот жанр он освоил, будь материал чуть более отточенным, было бы совсем хорошо.

А так, это бодрое кинцо на вечерок, которое вполне можно посмотреть и забыть, благо актеры были выбраны с душой, нету явных звезд, но главная троица очень большие профессионалы, пусть Ронан пока только учится, но Бана с Бланшетт хороши, и подрастающая актриска, явно получила богатый актерский опыт благодаря этому фильму. Поэтому хоть и не маст-си, но посмотреть можно.

Оценка: 6,5 из 10


Рецензия от iRonMen77
А на природе меня отпускает… (С)

Поначалу меня этот фильм совершенно не интересовал, но затем последовал довольно энергичный трейлер после которого действительно захотелось его посмотреть. Я начал ждать его премьеры в России, но к моей большой радости журнал «Total DVD» устроил специальны показ за что ему большое спасибо, я на этот показ как вы уже поняли попал.

Начну с того что Джо Райт (не путать с Эдгаром Райтом) снимал до этого фильма в основном драмы, меня больше всего удивило при просмотре что практики в съемке триллеров у него нет, но ему удалось снять крепкий триллер с элементами драмы. Вообще все начинается с заснеженного леса где главная героиня убивает оленя, это как мне показалось служит отправной точкой для фильма. Вообще это метафора олень в начале и олень в конце (это не спойлеры поверьте) это метафора о начале пути и конце пути. Это безусловно плюс фильму. Вообще сейчас я как то переосмыслил свое виденье кино, я теперь не так люблю экшн сцены (хотя они в некоторых фильмах очень важны) мне больше нравится искать смысл фильма думать о нем, думать о самом фильме. Это вообще-то очень интересно вы не думайте что это занудное занятие. Вот и в этом фильме я нашел довольно много смысла, но не все могу сформулировать, но сейчас я выражу наверное две мысли которые мне пришли в голову после фильма. Это то что месть это не выход и она может привести к не приятным последствиям и то что человек рождается не для мести, и не как орудие для мести, а для другого основная мысль фильма в общем-то такова. Вот то что я могу допустим сформулировать, просто фильм действительно опустошает.

А вообще с самого начала меня не покидало ощущение, что Райт косит под Тарантино, и выстрелы в начале после которых идет название фильма во весь экран на красном фоне и вся остальная жестокость в фильме ее кстати очень много я бы не советовал смотреть этот фильм детям, хоть тут и рейтинг pg-13 он просто служит для того что бы не показывать последствия всех действий. Так что не волнуйтесь кино жестокое, но вот плюс ли это вообще по сюжету так и должно быть, но многим зрителям это не понравится приблизительно произведет такой же эффект наверное как «Убивашка» в фильме «Пипец» только менее жестоко, но все равно многим это как раз и не понравится.

Кстати о Тарантино, вот Райт до меня дошло после фильма старательно сделал облегченную версию фильма «Убить Билла» ну сами посудите девочка готовится отомстить за смерть матери ее готовит отец, готовит тяжело потом идет месть, и разве это не похоже? Вот видите основные то элементы взяты оттуда, но Райт их просто цитирует и цитирует много других фильмов, что в общем-то идет ему в плюс, да многие конечно этого не заметят.

Безусловно хорошо то что в этом фильме прекрасная атмосфера он держит в напряжении и его смотришь не отрываясь. Иногда он добавляет экшн сцены и смотреть еще интереснее кстати сняты они очень хорошо, как и сам фильме, режиссер крепко его снял это большой плюс. Мне понравился не много рваный но достаточно не обычный и эффектный монтаж. Кстати отмечу что кино не Американское, а Европейское в нем есть шарм, он к тому же еще и не массовый это скорее арт-хаус. Отмечу что понравится точно не всем.

Мне не понравились многие диалоги, некоторые фразы довольно не проработаны. Одна из таких сказанный без какой-то причины фраза сказаная героиней Оливии Уильямс вынесена в заголовок (на этой фразе зал смеялся), персонаж Джессики Барден который бесил меня очень сильно. Мне очень сильно не понравилось то что многое недосказали, а основную для сюжета линии про испытания (не буду говорить какие кстати эта линия вообще хм как сказать кажется не очень подходящей) вообще высказана практически за три минуты. Вот такое ощущение незавершенности потому что много не договорили, многое опустили и так и не показали что стало с теми или иными персонажами. Кстати я еще несколько ляпов заметил. Вот самое обидное то что в общем то хороший фильм страдает от таких вот погрешностей.

Но все же этот фильм стоит посмотреть. Я коротко хочу упомянут еще об одних плюсах фильма это актеры. Сирша Ронан вообще сыграла очень хорошо, довольно достоверно показав образ девушки которая жила всю жизнь вне цивилизации, а потом попавшей в наш мир, кстати это тоже можно отнести к положительным моментам фильма. Эрик Бана хорошо сыграл, Кейт Бланшетт тут злодейку играет очень хорошо ее образ сам по себе не должен нравится, ноона играет так что просто иногда хочется и за нее переживать, но все же сюжет этого не позволяет. А еще понравились как сыграли Том Холландер, Оливия Уильямс, и Джейсон Флеминг. Ну и конечно нельзя забывать о превосходном саундтреке он прекрасен, его можно и во время фильма слушать и отдельно. Он вписался в сцены фильма идеально и без него все бы смотрелось по другому совсем.

Итог: в общем то не плохой фильм со смыслом и цитированием Тарантино, но с некоторыми погрешностями которые не позволяют назвать его отличным просто хорошо, местами не плохо. Но все же хороший сценарий прекрасно перенесенный на экран с хорошими экшн сценами под прекрасный саундтрек произведут впечатление. В общем то то что многое недосказали не дает поставить фильму много, а жаль в остальном кино хорошее.

7 из 10


Рецензия от Хитман0047
Многоликая

Удивительно наблюдать, как один и тот же человек может хладнокровно расстреливать группу спецназа и искренне, по-детски мечтать о семье и лучшем друге.

Ханна с детства готовилась стать совершенным киллером. Отец готовил ее быть всегда начеку, никогда не терять бдительность, никогда не колебаться. Пусть он был не похож на классических отцов, однако чувствуется его любовь к своей дочери. Он ей гордился. Но настало время действия и они расстаются. Каждый должен выполнить свою миссию.

Ханна, попав из глухого северного леса в мир, где есть электричество, душ, магазины, люди, порой теряется, все ей в диковину, но она столь быстро схватывает, что ее проколы практически не видны. Не смотря на то, что она так легко расправляется с врагами, Ханна вовсе не злая, ее желания просты и земные.

Глубокий поклон Сирше Ронан, она хорошо постаралась. Ее героиня настоящая, «живая», естественная и убедительная. Кейт Бланшет, Эрик Бана и Том Холландер также хороши, но менее естественны.

Сама история захватывает, повествование динамичное, фильм не скатывается к сплошному экшену, но и не занудлив. Порой есть очень веселые моменты. Саундтрек отлично передает дух фильма. Но все же все получилось несколько скомканным. Не понятны полностью мотивы Мариссы, что же она хотела от Ханны: убить ее или поймать и использовать. Порой ее действия противоречивы. Сам Эрик, неужели им двигало лишь чувство мести и он был готов подвергнуть Ханну риску ради собственного успокоения?! Ведь судя по всему, их не особо-то разыскивали. История биоинженерии и вовсе не раскрыта. Множество вопросов остались без ответов, а рассчитывать на вторую часть довольно оптимистично.

И все же фильм хорош, он выделяется на фоне других фильмов последних лет. Не столь заштампован, наигран и бездушен. Так что советую сходить на него.

10 из 10


Рецензия от gorg
Разбивающая сердце

По словам Райта, Ханна не использует свою сексуальность, а полагается на инстинкт охотника. Бордель и танцы для мужчин — фальшивка и не предмет для подражания. Противоядие появилось очень быстро. Режиссер романтических драм «Гордость и предубеждение» и «Искупление» в новой работе представляет жанры высокотехнологичного боевика и аллегорию на сказки братьев Гримм.

16-летняя Ханна охотится с луком и стрелами в заснеженном лесу в Финляндии. Отец нападает на дочь, начинается борьба, и не похоже, что они притворяются. Эрик готовит свою дочь к смертельно опасной игре. И однажды Ханна возвращается в цивилизацию, чтобы стать орудием мести.

Ханна попадает в реальный мир, где ее с нетерпением ждет опасная ведьма Марисса Виглер, агент ЦРУ, которая хранит мрачные тайны, наряду с отцом Ханны. Холодная и сдержанная Марисса одевается как стильная вдова — она ​​в трауре по отсутствию собственной семьи. Кейт Бланшетт устанавливает новый стандарт для ледяной злобы.

Путешествие героини пересекается с пикантным второстепенным персонажем, Софией — британским подростком в отпуске со своей семьей. Интерлюдия показывает первую встречу Ханны с настоящей дружбой. Убедительно в фильме возникает неудобный вопрос о том, как мы должны смотреть на Ханну: как на персонаж Белоснежки или хладнокровную машину для убийств.

Ханна (ее играет номинированная на «Оскар» Сирша Ронан), ярко показывает проблески обычного тинейджера, которые так трудно сохранить под закаленной оболочкой. Есть случаи, когда лед тает, например, при близком знакомстве с «чудесами» современной технологии. Ронан прекрасно справляется также, когда изображает безжалостный образ, в котором Ханна убивает.

Реализма в действие добавляют длинные планы, когда камера непрерывно показывает персонажей без перебивки кадра. Наиболее яркий эпизод для примера: персонаж Эрика Баны идет по улице и спускается в метро. И всё это время играет бешеный саундтрек от «Chemical Brothers», наполняя сцену адреналином.

Спасая от бессмысленности американских боевиков, «Ханна» оказалась способна удержать внимание зрителя на протяжении всего киносеанса. Одаренный британец постарается вывести вас из равновесия. Райт пытается показать то, как воспринимает и познает мир подросток, что происходит в душе Ханны — и преуспевает в этом.

«Ханна» Джо Райта наследует лучшее из «Леона» Люка Бессона и «Беги, Лола, беги» Тома Тыквера. Сказочная книга с яркими картинками о загадочном папе, злой мачехе и дочери, которые пытаются выжить в темном лесу. Это отличный триллер и один из лучших фильмов первой половины 2011 года.

9 из 10


Рецензия от ClassicCriminal
Изысканный взгляд на тему подросткового взросления.

Думаю, что каждый из нас в своей жизни сталкивается с событием, эмоциональный осадок от которого остается на годы, а то и на десятки лет. Получаем вопросы в свой адрес, с просьбами об этом рассказать. Возможно ли это? Возможен ли ответ на вопрос об ощущениях, чей возраст порой фактически достигает собственного? Любите вы девушку. С самого детства. Спустя 14 лет вас просят рассказать о своих чувствах к ней. А далее наступает мысль: такое не поддается словесному объяснению. Именно это часто происходит в современных кинокартинах, которые многие из нас отказываются понимать, думая, что знаковый режиссер якобы имеет в арсенале своей работы массу элементов, не несущих в себе никакого смысла. Это не так. Вся проблема восприятия всегда крылась и кроется в том, что мы не настолько умны, как те замечательные люди, снимающие замечательные фильмы. Мы любим одних режиссеров, близких нам по духу, и не любим других, часто вдаваясь в критику. Но ведь это каждый раз всего лишь наш отказ понимать и принимать предлагаемый нам мир, версия которого отличается от той, что живет в природе нашего строения. А истина не бывает единой. Истина это не то, что живет исключительно в моей голове, и голове тех, с кем я общаюсь. Истина есть в лицах прохожих людей, и в том, что нас окружает. Мы видим ее в вещах и предметах, и в зеркале у себя на лице. И мы точно знаем, что куда бы мы ни пошли, она всюду будет сопровождать нас. С одним лишь требованием — поверить.

«Ханна» — это в первую очередь очень качественная история о том, как у девушки-подростка открываются глаза на мир. А шпионский триллер — лишь предлог этим открытиям случиться. В 2003 году Кейт Бланшетт снималась вместе с Полом Ронаном в фильме «Охота на Веронику», и бывало, видела своего партнера по съемочной площадке с маленькой тогда дочкой. Спустя 5 лет, она наткнулась на эту девочку уже в другом месте… То была церемония Оскар, на которой Сирша присутствовала как одна из номинанток на основную женскую награду. Сейчас же остается лишь жить с прекрасным осознанием того, как много человек способен достичь к шестнадцати годам, и данная роль в картине, чей сюжет окутан тайнами и переживаниями, явно является лучшим из того, чем Сирша Ронан радовала кинематограф за свою карьеру.

Часто за простыми и обычными, но крайне приятными и радужными вещами стоят очень сложные процессы их создания. Климатический разброс для создателей с целью воссоздания мира, в котором главная героиня вынуждена постепенно проникаться в свою личность, со всей вытекающей историей своего происхождения, оказался попросту грандиозным. Если во время съемок на самом севере Финляндии температура воздуха достигала -33 градуса по Цельсию, то во время съемок в Марокко съемочная группа вынуждена была столкнуться с пятидесятиградусной жарой. Настоящий размах авторского блокбастера, бросающего своих героев по разным частям света. Всякий без особого труда догадается, что испытывает человек, всю жизнь проживший в двадцати пяти милях от полярного круга, вынужденный в одно мгновенье оказаться в Марокканской пустыне.

Динамичность происходящего во многом достигается благодаря серьезному подходу к воплощению основных аспектов, составляющих любой качественный триллер. Постоянное движение «Ханны» требовало серьезную физическую подготовку, на что координатор трюков Джефф Имада и Сирша Ронан тратили по 5—6 часов в день на протяжении шести недель. Стоит напомнить, что именно Имада готовил каскадеров для «Ультиматума Борна» и «Превосходства Борна». В самом начале съемок Райт сразу заявил о своей неприязни к монтажным склейкам. Экшен эпизоды в «Ханне» являются лучшим из того, что предлагал данный элемент за последние годы, ибо здесь совершенно все. Снятые с одного дубля эпизоды предельного накала и невероятных сцен наведут каждого на мысль о том, какой подготовки все это требовало. Фрагмент с участием Эрика и агентов ЦРУ в подземке есть самое настоящее олицетворение идеально поставленного экшена. Для многократного просмотра. И как признавался Эрик после, этот эпизод с точки зрения физических усилий стал для него самым сложным за всю его многолетнюю карьеру.

Операторская работа с первых минут бросается в глаза и остается в памяти на крайне долгие сроки. Альвину Кюхлеру удалось поймать все богатство кадра, всех предоставленных декораций. Его мастерство сильно сказалось на сценах боевого характера. Что было бы не так эффектно, не займись саундтреком The Chemical Brothers. По поводу музыки комментарии излишни. Это просто необходимо слушать каждому. Как бы сам я ни относился к электронным направлениям, факт остается фактом, что TCB создали нечто.

Сирша очень глубокомысленно продемонстрировала познание реального мира своей героиней, завораживая зрителем тем, как она устанавливает отношения с людьми. Эрику предстояло наглядно проиллюстрировать тот кошмар, через который проходит каждый родитель, когда впервые замечает, как взрослеет его ребенок. Кейт, как одна из величайших актрис современности очень, казалось бы, легко и убедительно предоставила на наш суд Мариссу, в которой то и дело играет сильнейшая обида и отвращение к самой себе. Местами был очень забавен и уместен Флеминг. Гармонично смотрелись взаимоотношения между героинями Ронан и Джессики Барден. За пределами съемочной площадке они давненько дружат, приходилось по восемнадцать часов проводить вместе в одной машине, когда в Исландии бушевал вулкан. Нельзя не отметить Холландера со своими сподручными, чья контрастность то и дело дает о себе знать.

Сценарий, написанный Сетом Локхедом в 2006 году, долгое время пробыл в так называемом «черном списке», после чего был существенно переработан и взят под самое пристальное внимание. «Ханна» на сценарном уровне очень богата на всевозможное внимание к маленьким деталям. Именно этим работа Локхеда хороша в первую очередь, и благодаря этим самым деталям насыщает своих героев, зачастую придавая колоритную комедийную основу. В остальном, Райт возводит обычные вещи в необычайный облик, добиваясь этого отменной режиссурой. Режиссер не скрывал, что напряженность сюжета и сложный характер главной героини в первую очередь привлекли его к работе над данным проектом. Райт снял образцовый пример качественного триллера, в котором мера соблюдена во всем. И, несмотря на наши прихоти ко все большему и большему количеству подобного экшена и остального, приходится, отталкиваясь от чувства совести, признать следующий факт: самое главное — история, и тот человек, на котором она основывается. Все остальное — лишь предметы ее украшения. Которые, кстати говоря, здесь представлены намного лучше, чем во многомиллионных летних блокбастерах.

P.S. Пожалуйста, перестаньте качать пиратки.


Рецензия от Rikki94
— My father encourages me to be independent. ©

Она родилась не просто так и не в обычных условиях. Она особенная, не такая как все. Она всегда должна быть готова. Ко всему. По словам самой Ханны, она пришла из леса. Ее мать мертва. Она учится в школе, любит спорт и литературу. У нее есть два самых близких друга. Она говорила на арабском языке и воспринимала это как само-собой разумеющееся, а вот телевизор, пульт от него, телефон, кипящий чайник или душ были для нее в новинку. Да, Ханна немного знает про электричество. Но все равно — она не такая, как обычный подросток. Тайна ее рождения раскроется. Рано или поздно, но это произойдет.

— I just missed you hard. ©

«Ханна» — непонятно, зачем «совершенное оружие» приписали, опять решили испоганить название. Да, неважно. Я давно знала про этот фильм. Хоть Сирша Ронан мне и интересна, к самой «Ханне» я относилась ни положительно, ни отрицательно, не хотела после просмотра чего-то приукрашивать или наоборот недокрашивать. Поэтому считаю, что мнение мое довольно адекватно и непредвзятое. Сама не ожидала, но фильм затянул меня буквально сразу, а это уже один из плюсов. Теперь подробнее.

Она не имеет своих детей, не знает, что значит потерять ребенка. Она просто охотится за Ханной. А что, собственно говоря, особенного в этой девчонке? Она живет в холоде, она убивает оленей, она отличный боец и идеальный солдат. Из этого белого снежного мира она внезапно попадает в другой мир: камни, верблюды, песни и пляски. Разнообразие народов и языков, различные менталитеты.

Ханна появляется внезапно, из-за дверцы шкафа или лифта. Она не так хрупка, как может показаться на первый взгляд. Но несмотря на это — обижать ее нельзя.

Одно из главных достоинств этого фильма — то, что сцены здесь не обрывочны, как стало модно делать. Нам дается полная картина происходящего, а не по кускам — оттуда, отсюда, еще из какого-нибудь угла. По-моему, драки были неплохими, хотя я в них не особо-то и смыслю. Фильм был снят в немного затуманенных цветах, что придавало месту действия некой таинственности, и это хорошо. Еще в плюсы идет юмор. Да, он на самом деле был! Если вырезать из фильма несколько сцен, иронических, получится одна из самых лучших короткометражных комедий под названием: «Инопланетянка Ханна среди людей». Диалоги интересны, на мой взгляд. Конечно, как и в каждом фильме 21 века присутствуют штамповые сцены — например, когда ты валяешься-прячешься под кроватью, а другой человек, ища тебя, нагибается и никого под кроватью не находит… казалось бы — когда-то это было интересным. Сейчас все знают, что человек «прилип» к верхней стенке кровати. Вот его и не видно. Пусть это и бросается в глаза, впечатление не портится.

Видя Ханну в действии, так и хотелось закричать: «Обалденная мего-девка!»

Сказки братьев Гримм, огонь, детские фотографии. Странные белые маски, дискотечная зажигательная музыка, вспышки света. Она стащила одежду, но все равно выглядела как инопланетянин. Детские невинные поцелуи и бассейн. Фенечка на память. Два новых друга.

Сирша Ронан выросла. Это уже не та Брайони из «Искупления» или Сюзи Селмон, что, кстати, при переводе означает «лосось», из «Милых костей». Это уже совершенно другая девушка. И все дело не только в гриме и новой прическе — изменилось что-то в ее лице. И смело можно сказать, что Сирша свою героиню передала довольно хорошо! На протяжении всей «Ханны» можно очень часто наблюдать ее огромные голубые глаза — полные чувств и эмоций. Более того — сама ее героиня сильно меняется с начала фильма и под конец. Она и выглядела по-разному. Молодец, девочка. По-моему, отличная актриса!

— Are we going to kiss now? ©

Эрик Бана не мой любимый актер, но я видела с ним довольно много фильмов, и везде он смотрелся довольно неплохо. Как и в «Ханне». Хорошая среднестатистическая игра среднестатистического актера. Больше сказать нечего. Понравилась Кейт Бланшетт, но роль явно не была шибко-сложной. На мой взгляд — здесь явно выделилась Сирша.

Что такое «Ханна»? Фильм — ледышка, льдинка. Фильм — огонь. Фильм — движение. Для кого-то — разочарование, а для кого-то — интересное времяпрепровождение. Как для меня. Качественное кино на любителя. Мне очень понравилось!

Хотите узнать, во что выльется попытка поцеловать Ханну? Посмотрите фильм и сами увидите.

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нами в Twitter