Главная » Октябрь, Современник, Фильмы

Запрещенная реальность

7 октября 2009 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Запрещенная реальность

Он живет в одном мире, а во сне видит другой. Он встречает одну женщину, но узнает в ней другую. Он — Матвей Соболев, бывший агент военной контрразведки, но ему предстоит стать Воином Круга. Потому что равновесие между мирами нарушено. И Конкере уже нашел себе носителя…

В главных ролях:

Игорь Петренко
Александр Балуев
Любовь Толкалина
Владимир Вдовиченков
Лев Прыгунов

Рецензия от central
Снимать фантастику и фэнтези в России, всегда было очень нелегким занятием, после распада СССР, и застоя кинематографа, режиссеры, которые рисковали делать такие вещи, чаще всего наступали на грабли. Таких примеров немало и вспоминать о грустном не очень хочется, перед нами очередная попытка снять вменяемую фантастику в России.

На месте режиссера — дебютант, это видимо становится доброй традицией в мировом кинематографе, на проекты, которые могут взорвать общественность, ставят новичков, в случае с «Районом № 9» и «Девять», попытки более-менее удачные, в нашем же случае, что-то близкое к провалу. Обвинять во всем Максимова не правильно, практически на каждом этапе производства картины, были допущены значительные огрехи, которые в совокупности привели к плачевному результату.

Стоит уточнить, что я, не читал Головачева, поэтому сравнивать книгу и фильм не берусь, буду беспристрастно оценивать только художественную составляющую. Сюжет был адаптирован, самим автором книги-первоисточника, поэтому за эту часть небыло особых опасений, однако именно в этом аспекте произошел основной раскол. Зрителям, незнакомым со «Смершом», сразу втянуться в процесс не получается, на экране происходит мешанина всяческих трюков, спецэффектов, каких-то непонятных сюжетных ходов, сумбур на экране передается в головы зрителей, которые перестают ловить суть происходящего. В погоне за упрощением истории, в угоду массовости, Головачев, забыл про фанатов серии и неприятно удивил обычных людей, недовольными остались оба лагеря. Первые возмущались тем, что из книги был взят лишь каркас истории, остальное было придумано, вторые, просто не поняв толком сам сюжет, в недоумении уходили из залов.

Для съемок в данном проекте, были приглашены первые лица российского кинематографа, здесь вам и Балуев, который набрал лишнего веса и выглядит уже, этаким шариком, который перекатываясь пытается что-то внятно сыграть, здесь Любовь Толкалина, которая в своей манере сыграла очень качественно, также хочется отметить главного героя фильма Игоря Петренко и его помощника Владимира Вдовиченкова, к ним меньше всех претензий, хотя героя «Бумеров», несколько непривычно наблюдать в этой роли.

В попытке создать фантастическую картину для масс, создатели забыли про фанатов, и не очень удачно адаптировали сценарий под обычных зрителей, в поисках золотой середины, оказавшись где-то сбоку, повернувшись к зрителю той частью тела, на которую не очень приятно смотреть. Развития данного жанра в России будет продолжаться, но данная картина вряд ли сможет двинуть жанр вперед.

Оценка: 4 из 10


Рецензия от turbogravir
Начиная с первой минуты, картина скрывает от зрителя некоторые основы сюжета, обещая вызвать интерес таким жанровым оборотом.

Но на двадцатой минуте эта неопределённость начинает надоедать.

Я решил провести эксперимент, и поглядывал на таймер в кодеке, с мотивом обозначить тот самый кульминационный момент, когда картина наконец раскроет перед зрителем те карты, которые призваны вызвать восхищение, и прояснить сюжет.

Но фильм закончился, так и не показав то, ради чего он был снят.

В реплике одного из главных злодеев картины есть следующие слова:

«За людьми, которые идут на смерть ради идеи так смешно наблюдать…«

Он говорил это, в финале картины, когда главный герой должен был вступить с ним в схватку.

Реплика хороша, наверное отчасти потому, что над сценарием работал автор романа СМЕРШ-2. Однако идеи в фильме нет. И герой со спокойной совестью и уверенным взглядом может идти хоть на смерть хоть восвояси.

Я утверждаю и буду утверждать, что наши, РУССКИЕ фильмы не должны быть «аттракционом». Испокон веков кинематографа, прежде всего они несли в себе смысл. В этом суть, сила и мастерство наших РУССКИХ кинематографистов.


Рецензия от PoLeninskimMestam
Полное разочарование… Сложилось такое впечатление, что создатели перестарались — хотели в каждый кадр вложить тонны смысла, а получилась нарезка бессмыслиц.

Тина отвратительна в своей «игре».

Тут выше порекомендовали фильм «любителям красивых картинок, красивой музыки», но даже этого там нет.

Петренко — прекрасен сам по себе, но даже ему не удалось спасти этот недосюжет.

Вывод: не смотреть совсем, даже дома!


Рецензия от agent08
Долго думал — писать мне рецензию на этот фильм или нет. К своему сожалению придется написать.

Честно признаю, я не книгу не читал, но, на мой взгляд, общего с фильмом у нее разве, что название. Я ничего не понял, просматривая эту картину. Всё действие, происходящее на экране напомнило мне некий балаган (где намешали все, что только возможно). Получилось красиво, а результат смешной. Такое впечатление, что сама идея фильма, была убита еще до начала съемок. Конечно, кто-то, кто читал книгу, могут со мной поспорить, но я скажу — мне фильм не понравился, из-за отсутствия в нем центральной идеи и сюжета, как такового. И чего вроде только в фильме нет: и спецэффекты зрелищные, и актерский состав хороший, а сюжета нет. Поэтому и смотрится этот фильм как пустышка — ничего после просмотра не оставляет. В общем, заканчивая рецензию, подытожу — в «Запрещенной реальности» все вроде хорошо, но за отсутствие всякого смысла и идеи ставлю 1 балл


Рецензия от Ayashi
Специально старалась не узнавать ничего о фильме перед походом в кинотеатр, так что впечатление самое субъективное

Очевидный минус фильма — сюжет. Завязка прописана хорошо и четко, вот только, появившись в первые две минуты фильма в виде неясного прерывистого текста на экране и слегка сумбурных диалогов, она очень быстро забывается. Явно ощущалась нехватка эпизода, в котором Вдовиченко провел бы своему преемнику ликбез вместе с курсом молодого бойца.

Другие минусы, поменьше — детские спецэффекты и навязчивая реклама Audi. Ну о-о-очень навязчивая.

Зато есть немало плюсов: жанр фантастики — он позволяет ко многому быть снисходительным. Видеоряд просто сногсшибательный, масса завораживающих моментов — за умение выстраивать кадр создателям пять с плюсом. Петренко хорош до неприличия, Вдовиченко как-то по-бомжацки брутален — очень непривычно выглядит.

Рекомендую любителям красивых картинок, красивой музыки и тем, кто любит самостоятельно додумывать сюжет — есть простор для фантазии.

7 из 10


Рецензия от Ivanzypher
Сразу скажу, книгу я не читал, поэтому оценивать фильм буду с точки зрения обычного зрителя не знакомого с книгой. Исходя из того что я увидел в трейлер, я ожидал увидеть плохой фантастический боевик, и надежды мои к сожалению полностью оправдались.
Сюжет трогать не буду, может тем кто читал книгу сюжет покажется по крайней мере связанным. Мне лично он представляется просто куском, какого-то большого фильма, без определенного начала и без конкретного конца.
Отдельно хочется отметить спецэффекты в фильме. Сложилось впечатление что режиссер – человек не наигравшийся в детстве в войнушку и в машинки, поэтому в фильме кто то постоянно кого-то бьет и что-то взрывается. Машины в фильме взрываются от всего, если в машину врезается камаз, то машину относит на 4-5 метров и она взрывается. Если машина врезается в ограждение то её ПОДКИДЫВАЕТ НА 2 МЕТРА В ВОЗДУХ И ОНА ВЗРЫВАЕТСЯ, от чего , зачем и почему , все эти вопросы остаются без ответа. Также в фильме присутствуют классические сцены косоглазия – 2 машины едут параллельно, пассажир одной из них пытается попасть по другой машине с расстояния в метр, и вы думаете он попадает? Ха, как бы не так, всадив 3 обоймы в молоко , машина с преследователями успешно отстает.
На драки в фильме вообще без слез не взглянешь, от ударов Матвея противники теряют сознание и больше не встают, не важно куда он бьет, в грудь в ногу или в руку, человек больше не встает) А Матвей после битвы с парой десятков человек даже не вспотел.
Ну и конечно, как стало уже традицией для наших фильмов, в фильме присутствует в огромных количествах, «совсем ненавязчивая» реклама. На этот раз на протяжении всего фильма нам будут показывать значок «ауди» и корбину телеком, причем оба этих бренда не просто реклама, а неотъемлемая часть фильма.
Игра актеров неоднозначна. С одной стороны Владимир Вдовиченков (Горшин) и Игорь Петренко (Матвей) довольно неплохо сыграли, а с другой Тина Канделаки абсолютно не смотрящаяся в роли диктора, и Любовь Толкалина (Полина) (девушка сумевшая убежать от профессиональных охранников и даже не поблагодарившая парня за спасение жизни), с очень странными эмоциями на лице на протяжении всего фильма.
В общем фильм я бы порекомендовал только фанатам или просто читавшим книгу, для остальных советую лучше пересмотреть матрицу (тем более что аналогий с ней можно провести предостаточно)

Рецензия от Noise_BOMB
Эмм… А о чём был ‘фильм’?

Каким бы фильм не был, я привык всегда смотреть его до конца. Ну тут свою силу воли пришлось проявить на полную. «Запрещённая реальность», скажу я вам, на самом деле бред полный! Даже для российского кинематографа это провал. Я ожидал увидеть что угодно, но не этот ужас, снятый непонятно для чего, непонятно зачем, непонятно кому.

Теперь разберём этот «чудо-фильм» по порядку… Сюжет. А что это вообще такое товарищу режиссёру известно? Ладно, тут без комментариев. Актёрская игра. Я бы сказал хило, актёры не играли, а только усердно махали ручками и ножками, изображая «экшн». Спецэффекты кошмарные. На «Фотошопе» можно было картинку красивее сделать. Единственное, что стоило бы похвалить, так это операторские работы, тут молодцы, труд виден.

В итоге имеем полный кошмар и лишь жалкое подобие фильма! Такое смотреть — не уважать себя и своё время. Не повторяйте мою ошибку — не смотрите «Запрещённую реальность». Не рекомендую никому! Не скачивайте, не стоит оно того…

3 из 10 — за операторские работы…

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>