Главная » Октябрь, Россия Premiere 3D, Фильмы

Зелёный Шершень

1 февраля 2011 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: 6, IMDB: 5.8
Зелёный Шершень

Сын медиа-магната «прожигает» свою жизнь в вечных пьянках и бесчисленных случайных связях. Но после неожиданной смерти отца он, наконец, осознает бесцельность своего существования и решает все изменить. Вместе с другом они становятся супергероями, которые борются с преступностью ее же методами, совершенно не считаясь с законом…

В главных ролях:
Сет Роген
Джей Чоу
Кристоф Вальц
Кэмерон Диаз
Том Уилкинсон

Рецензия от central
Каких только супергероев мы с вами не встречали. И получивших свои способности и родившиеся с ними, имеющие кучу денег, можно сказать от скуки начав эту деятельность, в общем вариаций было полно. До сегодняшнего времени супергерои делились на два класса, имеющие суперспособности и нет. В нашем случае ситуация не очень понятна. Вроде два обычных пацана, у одного полно денег и явно нету никаких спецсил, второй гений-инженер, который с легкостью может собрать чудо машину напичканную всевозможными гаджетами и оружием, у него есть что-то вроде силы, она здесь описывается, как адреналин, который умеет замедлять время в экстренных ситуациях, это практически в фильме не описано, да не обосновано. Также не объяснено, как обычный, бедный, азиатский парниша, выросший на улицах, сумел стать таким гением, не только в плане разработок автомобилей, но и оружия, а также в металле и сплавах. Ну да ладно, это все придирки, теперь по фильму.

Перед нами классический мажор, живущий в роскоши, не думающий о каких-то там земных проблемах, в то время как его отец вкалывает на свою газету, пытаясь сделать мир лучше. Он пытается влиять на свое горе дитя, но тому все нипочем. Но вскоре происходит событие, которое переворачивает его мировоззрение, в результате укуса пчелы и последующей аллергической реакции погибает его отец и наш герой понимает, что бесцельно тратил свое время на пьянки и гудешь и решает стать супергероем, с виду злым, но творящим добрые, светлые вещи, взяв в напарники механика своего отца, они начинают очищать город от наркотиков и прочей дряни, которая принадлежит русского мафиознику, он начнет на них свою охоту.

Тут многие скажут, ну вот опять клюква, снова русский мафиозник, подожди спешить с выводами, на такого русского грех не посмотреть, он ведь в исполнении Кристофа Вальца, блестящего актера, который создал очень хороший образ, этакого с виду простого, немного наивного, спокойного, но в то же время хладнокровного и беспощадного сволочугу. Смотреть за его поступками, а также за манерой речи неописуемое удовольствие, это нужно видеть, это нужно слышать. Главная же скрипка – Сет Роген, снова в роли раздолбая, он других по видимому не играет, по нему особо много и не скажешь, он не показал ничего нового, только укрепил свое реноме. Тут ни к селу ни к городу была приплетена Кэмерон Диаз, но увольте, в ее возрасте, впору сниматься в других картинах, в каких-нибудь ромкомах, здесь же нужна была сногсшибательная девица, а Кэм уже не та, поэтому немного грустно смотреть на нее. Напарником нашего шершня выступил – Джей Чоу, на эту роль также планировался и Джет ЛИ, но предпочли более молодого паренька, который даже английский то не знал, и просто заучивал фразы, выглядит он довольно неплохо, отвращения не вызывает, вполне неплохой для него дебют. Также в камео блеснул Джеймс Франко, было приятно его видеть, пусть даже и не долго.

Режиссером выступил – Мишель Гондри, оскароносец, получивший награду за сценарий к «Вечному сиянию чистого разума», к его работе наверное меньше всего претензий, да и вообще вся команда неплохо справилась, оператор «Скалы», «Армагеддона» и «Перл Харбора» — Джон Шварцман обеспечил отличные кадры погонь, взрывов и т.д., композитор «Темного рыцаря», «Шестого чувства», «Адвоката дьявола» — Джеймс Ньютон Ховард, скрасил этот фильм своей музыкой, художник трех матриц – Оуэн Патерсон, обставил интерьеры так, что они не выглядит пустыми, а очень разнообразными и интересными и в завершении монтажер «Знакомьтесь, Джо Блэк», сумел склеить довольно неплохую картину.

В минусе у которой слабая сторона практически всех фильмов о супергероях – сценарий. Он кстати писался также и Сетом Рогеном. История пытается делать повороты сюжета, вначале они тебе кажутся неплохими, в чем то даже новыми, но предвосхищая апогей, сюжет плавно встает на рельсы примитивизма. Не забудем конечно просто шикарные погони, разнос внутренностей небоскреба, одни из лучших экшн сцен этого года на данный момент.

А в целом, Sony Pictures Entertainment возлагало большие надежды на эту картину, называя ее флагманом 2010 года для своей компании, однако она провалилась, при бюджете в 120 миллионов, собрали всего 214, они конечно отобьются печатью на двд, продажей прав на ТВ, но аналитики, да и боссы компании ждали солидного дохода, к сожалению не вышло. А ведь сама картина в принципе неплоха и посмотреть ее можно, скучать вам не придется.

Оценка: 7 из 10


Рецензия от Ivanzypher
Если ты хочешь увидеть сногсшибательную смесь из первоклассного драйва и отличного юмора, то Зелёный шершень – это именно тот фильм. Мало того, в фильме еще есть довольно неплохой сюжетец, который хоть и не блещет особой оригинальностью, но не даёт тебе заскучать ни минутки.
Отдельным особняком в списке плюсов фильма стоят – Актёры. Лично я, готов был смотреть этот фильм, только из-за наличия в нём очаровательной Кэмрон Диаз, одна улыбка которой заряжает тебя позитивом не только на время сеанса, но и надолго после него.
Но даже без Кэмерон, здесь есть на кого посмотреть. Сет Роген и Джей Чоу показали миру, что могут отлично играть в дуэтом. Старый режиссерский ход в виде двух диаметрально противоположных персонажей, оправдал себя на все сто. Тебе будет интересно следить не только за развитием сюжетной линии, но и просто за этой «парочкой»
Драйвовая сторона фильма также на высоте. Кроме стандартных килограмм взрывчатки и ящиков патронов, тут присутствует отличнейшая боёвка, с популярным режимом slo-mo. В общем смотреть фильм очень интересно и захватывающе
Ещё одним несомненным плюсом является наличие громадной порции юмора. Причём юмор здесь очень разнообразный, тут есть и визуальные шутки, и классические перепалки главных героев и вполне смешная игра слов.
Всё еще сомневаешься? Бросай это бесполезное занятие и бегом в кинотеатр!
10 из 10

Рецензия от авАААтар
Горе-герои
Кинокомикс нынче на подъем идет. Не весь жанр, конечно, но «комедийный экшн» делать научились. За примерами далеко ходить не надо. Прошлогодний триумф фильмов «Пипец» и «Скотт Пилигрим…» возбудили былую тягу не к пафосным трэшам, а к настоящим фильмам. Эти фильмы, может, и не станут лауреатам многих премий, но точно осядут в сознании киноманов. Все-таки, кинокомикс — это действительно, прежде всего, развлечение. Если «Пипец» показал нам будни далеко не супергероев, со всей этой брутальностью, кровавостью и драмой, то «Пилигрима» стоит любить за его непревзойденную атмосферу видеоигры и способность быть таким мощным, имея при этом в основе сюжета настоящую любовную лирику. Что же в свою очередь делает «Зеленый Шершень»?

Кино данное далеко не сюжетное и искать особых загвоздок не стоит, дабы не портить общее впечатление о картины. Есть мажор, у которого только что умер отец и есть как бы прислуга в лице человека, делающего лучший кофе в мире по мнению героя Сета Рогена. Мажор с отцом имел плохие отношение, а второй чувак на самом деле — гениальный конструктор и владеет просто изумительными боевыми искусствами. Вместе эта парочка создает героя угнетенных — Зеленого Шершня. Надо сказать, что сын умершего миллиардера ведет себя таким образом, что в ключевой момент его претензии по поводу того, кто на самом деле герой, оказываются пустышкой. Он-то ничего все это время не делал, в отличие от его нового друга, который днями напролет радовал новыми гаджетами.

Не трудно заметить, что сценарий-то, мягко сказать, вторичный. По сему, важной чертой становится именно штрих режиссера. Его умения и профессионализм. Поставлен фильм отлично и все смотрится быстро, непринужденно. Картина полна драйва, но как такового экшна не так много. Все естественно пойдет в концовку, где почти каждую минуту будут происходит грандиозные батлы. Безусловно, иногда даже постановка не спасает ленту от провала, но здесь фильм хорош тем, что это больше комедия, нежели какой-то серьезный боевик. «The Green Hornet» — кино все-таки развлекательное и потому не предполагает тяжких дум.

А значит, логичным было бы включит массу юмора, шуток и забавнейших сцен. Готово. Герои творят самые сумасбродные поступки, а их диалоги — это феерия. Они могут нести ахинею, но это все равно будет смешно. Как ни странно, но пошлых шуток нет вовсе. «Гэги» в основном строятся на смешной фамилии героя Кристофа Вальца и харизме Рогена. Все остальное не так уж и хорошо смотрится, но нельзя не отметить финальный «выстрел» и фантастический обман. Только ради этой сцены стоит посмотреть фильм. Подводя итог сатирической составляющей фильма, хочется сказать одно: этот юмор далек от того, который мы привыкли называть «американским», подразумевая пошлость и бред, но это не уровень английских комедий, типа «Hot Fuzz» и «Shaun of the Dead». Зато здесь все куда быстрее, ярче и… банальнее.

Как я уже сказал, без потрясающей игры Рогена не было бы и половины улыбок на моем лице. Этот человек отыграл отлично, доказав, что он не только актер комедийный, но может на три-четыре минуты показать нам переживания своего героя. Джон Чо и Кэмерон Диаз не особо выделяются из общей массы, но первый хорошо дерется, а вторая хороша собой. Вальц явно старался. Отличный персонаж, отличная игра, пара запоминающихся моментов.

В итоге, мы получаем чисто голливудский блокбастер, сделанный по прообразу хороших кинокомиксов и неплохих комедий. Отличная микосовка с потрясными актерами и бодрящим саундтреком. Яркий, драйвовый, смешной, но, в целом, предсказуемый и банальный экшн. Хотя в данном случае лучше пусть будет так, потому что данная картина не замахивается на заоблачные высоты, а пытается выжать максимум и добавить новых ингредиентов, которые, как мы видим, подошли фильму почти идеально.

P.S. Зеленый — мой любимый цвет.


Рецензия от Fammy
Отличная экранизация комикса от Marvel, идеальный баланс брутальности, комедии, драмы и море высококлассного драйва. Фильм практически совершенен в техническом плане, погони, перестрелки, столкновения, взрывы и прочие атрибуты любого экшена здесь присутствуют в самой полной мере и смотрится вся эта смесь ну очень впечатляюще и захватывающе, настоящее развлекательный кинокомикс высшего класса, что то между Kick ass и Железным Человеком (да да именно между этими двумя фильмами) для тех кому нужны параллели, что бы узнать что их ждет во время просмотра.

А еще актеры очень весомый плюс этой экранизации, особо хочется отметить Джеймса Франко, которого было просто катастрофически мало, но он так «отжег» (уж простите за термин) за свои 5 минут, что по мне его роль просто лучшая из всех, но и другие актеры были на высоте, Кристоф Вальц был так же великолепен и смешон, да и единственная сцена с участием Франко без него бы не существовала. Сет Роген как всегда обаятелен и забавен, Диаз и Уилкинсон уже играли подобные роли, им это не впервой, поклонники этих актеров вряд ли откроют для себя что-то новое, а вот говоря об открытии, для меня таковым стал Джей Чоу, никогда не знаю по какой причине, но не любил восточных братьев в подобных фильмах, но этот парень был невероятно крут, да-да, именно крут, до колик смешон в некоторых сценах, предельно обаятелен безмерно брутален в сценах драк, которые тоже здесь просто безупречны.

Из минусов отмечу совершенно бессмысленное 3D, то есть оно конечно не портило впечатление, но несмотря на обильное количество отличного экшена трехмерное изображение как-то уж очень необязательно. Хотя были моменты, когда 3D смотрелось ну очень здорово, но как бы то ни было, это не тот фильм, который необходимо смотреть в 3D как скажем тот же недавний Трон, где 3D было пожалуй единственным положительным аспектом.

В общем здесь все в меру: и качественный юмор, и экшн, и драма, и драйв, и все-все, что нужно для классного развлекательного фильма.


Рецензия от ClassicCriminal
Wanna see something cool?!
Только к одному человек может и должен питать чувство фанатизма. К адекватности. Не будем лезть далеко в ящик, найдем свежий пример. Интересные европейские кинематографисты, получившие благодаря отдельным работам мировую известность, нередко получают теплейшие приглашения поработать в Голливуде. Им с легкой руки подают все возможности для полноценного творчества. Актеры любого класса. Сумасшедшие бюджеты. Фон Доннерсмарк снял в свое время «Жизнь других» за небольшие деньги с малоизвестными актерами, и получил справедливый Оскар в 2007 году. Такой факт тут же становится поперечной костью в горле какой-нибудь крупной Голливудской студии, мол, как такой возможностью не воспользоваться, и не пригласить этого товарища у нас поработать, глядишь с нашими-то возможностями он-то нам состряпает! А тем временем, мир потихоньку понимает, хоть «Турист» и приятное легкое кино, оно, тем не менее, проходное. И это не единичный случай, а целая тенденция, когда понятно, что знаменитым артовским европейцам в Голливуде делать нечего. Другой случай. Есть «Голливудцы», что активно снимают успешные некоммерческие, казалось бы, проекты, отнюдь делая на них великолепную кассу. Не сползая со свежих примеров, есть Аронофски, который долгое время радует аудиторию «одними» картинами, а тут вдруг решил взяться за блокбастер. Если кто-то скажет: «думаю, не стоило» — я тут же возражу. То же было с Мишелем Гондри, когда общественность взялась за голову, узнав, что создатель «Вечного сияния чистого разума» обращается к суперхеру, под названием «Зеленый шершень». А мораль всей басни такова: научишься снимать качественное кино в Голливуде при минимальных возможностях — всегда сможешь снять крутой Голливудский блокбастер.

Бритт Рид (Сет Роген) наслаждался размеренным раздолбайством до тех пор, пока трагически при странных обстоятельствах не скончался его отец (Том Уилкинсон). Затем, после случая, который даже во мне пробудил сильную жажду подсесть на капучино, он знакомится с бывшим сервантом своего покойного отца, по имени Като (Джей Чоу). Пошалили разок. Вляпались. Выбрались. Понравилось. Напялили костюмы, провели модернизацию и тюнинг имеющегося арсенала, и поехали. А тем временем, в городе устраивает рулёз криминальный авторитет Чаднофски (Кристоф Вальц), который явно озабочен двумя вещами: 1) своей старомодностью; 2) какой-то «Зеленый…» хрен ломает ему бизнес. Ну и конечно, для всеобщего умиления за 6 миллионов долларов приветствуем Кэмерон Диаз, на которую стояк у обоих главных героев. А теперь миксуйте.

Супергеройскую тему в последнее время облизали всеми возможными и невозможными языками. Аудиторию довели до логического упадка: «сколько можно?» Благодаря востребованности идей, любая киногеничная литература, в частности комиксы, расходятся, как говорится, «на ура». Неотъемлемым аспектом перенесения на широкий экран комикса, является ясное видение концепции, четкое понимание того, что режиссер собирается снимать. Трудно найти студию, которая спокойно вложит многочисленные миллионы долларов в проект, аналогов которому уже имеется тьма тьмущая, не решив для себя, что нового этот проект сможет зрителю дать. Выбор Мишеля Гондри на постановку «Шершня» был неким вызовом.

Что сразу бросается в глаза — технологический выбор. Гондри собственными стараниями сумел всецело поддержать и разукрасить ранее поставленную в данном жанре планку, но то, что отличает эту картину от ее предшественников, это целиковое и цельное эксплуатирование предоставленных технических возможностей. Казалось бы, ничего нового для кинематографа, но, тем не менее, очень ново для данной темы. Это — лицо реально работающих изобретений по части производственного процесса, когда одна лишь новая технология уже способствует тому, что на ее основе начинает рождаться целый проект для массовой аудитории.

Надежные умелые руки оператора Джона Шварцмана, и новые трюки по части slow-mo. Трудно сказать, чем выдалась режиссура Гондри. Куда проще назвать его отменным координатором. Ему удалось сбалансировать язык между многочисленными постановщиками самых разных отделов. В любой драке видишь огромную долю красоты в каждом движении. Минимум компьютерной графики сполна компенсируется реальными эффектами. Боевая хореография представлена в наилучшем свете. Взаимодействие взрывчатых веществ с реальными предметами работает в ключе «ранее невиданного».

Извиняюсь за выражение, но один из сценаристов явно гений по части хитрожопости. Количество заумных гаджетов, попахивающих чем-то воистину полезным и эффектным, превосходит любые лимиты. Все эти задумки представляют собой не просто какой-то набор картонных самоделок, что изящны на картинке, а на деле — тут же разваливаются. Нет. Наоборот, в их толковость и реальность по части «возможного» действительно веришь. Сюжетное повествование не боится зачастую идти напролом, при этом очень непредсказуемо предлагая нам каждый новый очередной вариант развития событий. Ближе к концу сила сценаристской мысли достигает апогея, когда случай с ранением ставит жирную галку в пункте о четкости кого-то из авторов сценария. Ощутимый вклад внес и Сет Роген, оказавшись также одним из сценаристов, поскольку в картине явно нет проблем с юмором, а все его содержание, отвечает наилучшим стандартам качества. Прощай сортир, прощай пошлость.

И не стану говорить «имхо», а заявлю, Джей Чоу украл у остальных фильм. Сет Роген никогда сильно не меняется в своих ролях, что впрочем, не является недостатком, и не стоит забывать о тех персональных физических усилиях, которых требуют его роли. Чоу в свою очередь, не скажу что актер-открытие, но как персонаж, он здесь явно главный на ринге. Давно мы не видели такой подлинной крутости идущей отовсюду. Его мозг работает, словно восьмиядерный процессор Intel, успевая произвести расчет той или иной обстановки, каждый раз привнося в нее необходимые со своей стороны действия. Более того, любой «Форсаж» позавидовал бы ему, как водиле. Потерялась на этом фоне и Диаз, которая явно не совсем понимала, чего от нее ждут с ее то образом секретарши в редакции газеты. Огромная доля эксклюзивной уникальности пришлась на голову персонажа любимого нынче всеми Вальца. Кристоф не просто сыграл злостного мужлана с крутым стволом. Здесь характеристик просто мама не горюй. Имеет место быть двойная борьба, что состоит не только из заморочек на счет Шершня, но и что касается имиджа самого себя, а то, мол, распустился нынче криминальный молодняк.

Несмотря на неочевидность, тематический потенциал фильмов о супергероях продолжает раскрываться, какими бы серьезными ни были опасения. Многое из того, что мы видели в прошлом, здесь представлено в наилучших традициях. И все же главной отличительной особенностью «Зеленого Шершня» является то, что Гондри впервые так тщательно обращает супергеройскую волну к возрастной аудитории, и это ему всецело удается. Интеллигентная мысль берется за неинтеллигентное самовыражение. Спящий потенциальный хит 2011 года.

9 из 10

P.S. Чисто Гоблинский формат. Смотрели в 2D, посему, что там с 3D — не знаю, но не являюсь сторонником конвертации.


Рецензия от Zmey-Aspid
Это ж-ж-ж-ж-ж неспроста
Этот, 2011 год, будет особо урожаен на супергероев в масках, насчёт следующего не уверен, но, скорее всего, там страсти по комиксам не утихнут. В итоге ту часть населения, что периодически почитывает «Войну и мир», «Мастера и Маргариту», «Преступление и наказание» от всяких там Капитанов Америк и Зелёных Фонарей будет попросту мутить. Начинается свистопляска этого года с ленты Мишеля Гондри под названием «Зелёный Шершень». Естественно, в 3D.

Справедливости ради надо отметить, что начало истории лежит в середине 30-х годов двадцатого века, и не от комиксов всё пошло… Америку ещё не нокаутировала «Великая депрессия», но уже давно душила мафия. Кино тогда было какое-то в себе неуверенное (оно прощалось с эпохой двух цветов и немых диалогов, но ещё приценивалось к звуковым эффектам и палитре возможных красок), поэтому за новости и развлечения отвечали радиоприёмники. Тогда, в середине 30-х, появился радиоспектакль про двух мужчин, раздающих люлей мафиозам и правительственным чиновникам (фактически, они воплощали золотую мечту большинства американцев). С тех пор о «Зелёном шершне» создали много постановок, неизменными при этом оставались лишь беспринципность героев и их типажи (господин и слуга-азиат, отсылавшие к работам Жюля Верна). Из той же фантастики брались всевозможные гаджеты…

Может показаться, что я много знаю по теме. Увы, нет, просто кое-что почитал на досуге. На самом деле за неделю до написания рецензии я обладал о «Зелёном шершне» примерно следующей информацией: [ ___ ].

И отсутствие знаний мало сказалось при просмотре фильма хотя бы по той причине, что боевики комиксоидного типа лепятся по 2—3 лекалам, и что к чему, додумать нетрудно. По частям сюжет фильма можно найти в других лентах жанра: главный герой — раздолбай, которому под тридцать, внезапно теряет папину опеку (вместе с папой), но получает по наследству папины денежки. Плохой кофе сводит будущего героя с механиком-водителем, который тут же назначается ассистентом в официальных делах с тиражированием газеты и тёмных делишках типа вандализма. Поняв, что можно не слабо прославиться и даже немного помочь городу, главный герой берёт псевдоним «Зелёный шершень», отказывается от каких-либо кодексов чести и решает слегка прижать криминальных авторитетов, на что те отвечают патронами в количестве 1 вагон. И все мимо…

От Мишеля Гондри, автора лент «Вечное сияние чистого разума» и «Перемотка», я ожидал больше философских нитей. Но их заменила красивая картинка, которая практически не теряет драйва, поскольку когда врагов для драки нет, товарищи бранятся меж собою. Бесспорно погони, перестрелки, тхэквондо и эффект замедления движений это круто, они приятно сняты, приятно смонтированы, и голова после такого 3D пиршества не болит, но ровно то же самое покажет любой другой фильм по комиксам, который появится в этом году. Увы, но ничего умнее фразы «Добро должно быть с кулаками, причём со скорострельными» для «Зелёного шершня» не подходит, так что козырей у него нет.

Хорошо хоть с юмором всё в порядке. Фильм задорный, и шутят в нём все. Сет Роген, отдалившись от обычного амплуа переевшего гамбургеров лузера, не забыл, с каким выражением лица нужно доносить сарказм. Периодически у него появляется героическая осанка, правда, героический набор мускулов отсутствует, но это идеальная ситуация, когда вместо облегающего костюма полупиджак, тире, макинтош. На роль помощника-изобретателя взяли Джея Чоу, малоизвестного представителя поколения, которое придёт на смену Джеки Чану и Джету Ли. К его услугам прибегли ввиду идеального сочетания цены и качества — малый гонорар оставил больше средств на пресловутое 3D, а английским языком гость с востока владеет в достаточной степени, чтобы не испортить соль своих шуток.

Кристоф Вальц как злодей до неприятного комичен. Да, жанр предполагает какие-то упрощения мотиваций или полное их отсутствие, но товарищ Чадновски получился не вполне вменяемым хулиганом с IQ никак не выше 80. Перебор… Если посмотреть, как Вайц серьёзно работал в фильме «Бесславные ублюдки», изображая сурового нациста, то в «Зелёном шершне» он просто вышивает крестиком. Отдельно нервирует слишком частое появление великого двуствольного пистолета, который извлекается в ситуациях: когда надо, когда не надо и во всех остальных. Трехмерное изображение с этой двустволкой работает лучше всего — кто бы мог подумать?

Очевидно, персонаж Кэмерон Диаз получит развитие во втором фильме серии (а я почему-то не сомневаюсь, что он будет), но отведённого экранного времени достаточно, чтобы мы снова полюбовались на улыбку очаровательной актрисы…

Хорош фильм в мелочах. Скажем, пулемёты встроенные в открытые двери машины и позволяющие палить назад и в сторону, я нигде раньше не встречал… Вы, я уверен, отыщете ещё пяток примечательных моментов. И можно проигнорировать факт, что бронированное авто, выдержавшее очередь из пулемёта калибра 7,62, располовинил лифт, по большей части состоящий из стекла. Не такие несуразицы можно вытерпеть при просмотре увлекательного зрелища про пока ещё не утомивших героев, героев с упрёком и страхом. Не обязательно в трёхмерном формате, но глянуть стоит.

8 из 10

[Хотя бы за отсутствие стандартного комиксного пафоса]


Рецензия от _PunK_
С самого начала фильма нас погружают в атмосферу, что главный герой будет очень разбалованный малый, и к тому же не особо сообразительный. Дают нам понять это когда отец задает самый гениальный вопрос «Ты этого хочешь от жизни? Это твоя главная цель?». Задает он его в тот момент, когда наш герой лежит в постели с шикарной девушкой, и примерно такой же обстановочкой, и на тумбочке рядом стоит вкусный кофе. Лично я б ответил ДА! Но он начинает оправдываться типа «Я завтра поступаю в политех и буду ремонтировать компьютеры». ЗАЧЕМ? Так же напрашивается вопрос: «Как у столь воспитанного и культурного отца мог вырости сын балбес?» Особенно если учитывать то, что его вроде не баловали, судя по отбиранию игрушек в детстве.
Ну за эту игрушку сынок его и невзлюбил. Сразу после смерти отца сына начал рассказывать каким он был нехорошим. Дело дошло до того, что сынок решил срезать голову у памятника своему отцу. Как бы он его ненавидел, но уважать и гордиться должен был. Может я высоких моральных ценностей, не знаю, но срезать голову с памятника своего отца и с этого начинать карьеру героя — явно перебор… Также я не понял одного момента, когда они попали в ловушку на стройке, цементовоз в котором сидел шеф мафии Чудновский перевернулся, показали как мешалка с него задавила 2-х рабочих (кстати зачем это я так и не понял), потом сразу они уже бегут на улице, и шеф по ним стреляет. Все это уложили в 3 секунды. Только как и когда они выбежали со стройки и шеф вылез и машины я так и не понял. Да и вообще поражает надменность главного героя, полкоторый присваивает все лавры себе, за что, естесственно и получил нихилых пилюлин, разнеся при этом полдома Да и шеф Чудновский под конец тоже спятил, решил что Кровновский будет звучать куда круче, и стреляет по людям, которые ему правду говорят.
Очень удивил поворот, когда нашего героя заказли его помощнику, действительно сделан очень качественно и интригующе. Только интересно, зачем им все-таки гонять по типографии на машине? Так удобней или что? Или это просто такой способ сделать фильм уникальным? Зато под конец наш чудик стал настоящим рэмбо Да и вообще концовка очень даже позабавила!

Юмор меня впечатлил тоже не особо, если быть очень честным то за фильм улыбнулся пару раз, особенно улыбнула фраза «У нас есть потенциал, особенно у тебя». А то что наш главный герой, как бы так сказать, полудурок, уже давно пройденный этап, и хотелось бы чего-то нового и оригинального. Самая шикарная роль у Като, видимо его кредо «Молчи, будешь казаться умнее», и правда, на фоне нашего героя он просто интеллектуальный монстр. Зато кулаками машет эффектно. Интересная компания вышла, умный и сильный, и глупый и слабый… Обычно эти качества как-то делятся между героями.

Также с начала не особо обрадовали спецэффекты, конкретно взрыв клуба. Зато после того как Като, механик и по совместительству кофевар, расправлялся с врагами мое мнение чуть изменилось. Замедление противников, выделение оружия в их руках, все это выглядело не особо дорого, зато не привычно, красочно, а главное оригинально, как и должно быть в фильме по комиксу. Зачем этот фильм делали в 3Д так и не понял. Вполне можно было б обойтись и 2д, тем более спецэффектов не так уж и много.

В общем фильм стоит посмотреть, такая классика жанра!

За неожиданый поворот событий, за надежду что каждый недоумок может стать настоящим мужчиной и конечно же Кэмерон Диаз ставлю
7 из 10


Рецензия от Subscriber
Стоило мне попасть на просмотр данного фильма, как появилось невыносимое чувство дежа вю. Не знаю почему, но до жути казалось, что я смотрю продолжение «Пипец», вот только теперь в более качественном исполнении, да и с головокружительными спецэффектами. Если же подумать, то это 2 разных фильма, но у руля с все тем же стереотипом главного героя, отчаянно пытающегося помочь миру, сделать его чище, прибегая при этом к не совсем адекватным вещам. Конечно, тема комиксов до конца не раскрыта, ведь кому как не нам знать, что они из себя представляют и как огромен их мир. Режиссеры в свою очередь также заметили, как мало в последнее время качественных экранизаций любимых всеми персонажей, при этом еще нужно сохранить тот стиль, особые черты присущие опр. герою или же его подопечному, т.к по шаблону сделать не выйдет, как ни крути, непредсказуемость, нравы, да и вообще тысячи мелочей, которые играют немаловажную роль в его значимости как для поклонников, так и вообще тех, кто пришел расслабиться и насладиться хорошим фильмом.

Как ни странно, а начало показалось мне довольно таки обыденным, приукрасили бы немного, воле поневоле наталкивающим на мысль о том «кто же он, Зелёный Шершень?» и дающем ответ: «Он!». Возможно, комиксы это и переживут, но мне не по душе знать все наперед, ибо теряется всякий интерес, следовательно, ты не ждешь от этого чего-то сверх нового, а значит и пропускаешь или не хочешь замечать множество деталей, которым то и уделялось особое внимание. Хотя, что я говорю, ведь сюжета здесь то и нет, а значит и придираться особо не к чему. Всем известно, что кинокомикс это нечто относительное, а значит, не обойдется без сюрпризов и неожиданностей, о которых, на первый взгляд, даже бы и не подумал. Так и здесь, экранизация Зелёного Шершня прекрасно показывает то, как имея талант и относительно небольшой бюджет можно не то чтобы удивить зрителей, нет, поразить их, оставив после просмотра необычайные впечатления и жажду посмотреть его вновь.

Что же касается спецэффектов, то они на уровне. Давно я уже не видел столь захватывающий перестрелок, погонь, да и вообще все, что так или иначе могло порадовать глаз. Не говоря уже про идеальный актерский состав. Временами даже не верится, что 2 парня, несхожих по интересам, из разных соц. групп, да и вообще в увлечениях смогли бы объединится для борьбы со злом. Как говорится — чудеса случаются.

Что же получается в итоге? Перед нами небывалая комедия, да-да — комедия, боевику здесь делать нечего, скрашенная морем шуток, порой настолько несуразных, что …, но все равно заставляющим улыбнуться, пафосом, да и вообще беззаботным весельем. Чего только стоит заключительная развязка, да и неожиданное завершение фильма, а то с какой скоростью они разбивают машина за машиной вообще повергает в шок. Да и вообще приключения главных героев, которых как будто напичканы батарейками Энерджайзер, чтобы они стали супер быстрыми и с мозгом, вычисляющим, что и куда быстрее лучшего процессора. Неплохой блокбастер, лучший за последнее время, однозначно достойный высшей похвалы.

9 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нами в Twitter