Главная » Silver Cinema, Россия Premiere 3D, Фильмы

21 и больше

27 февраля 2013 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
21 и больше

Двое друзей подбивают третьего отметить его 21-ый день рождения прямо накануне важного экзамена в медицинский колледж. Никто не замечает, как одна кружка пива превращается в море выпивки, а вечеринка — в бурное и незабываемое приключение с музыкой и девчонками. И где же они окажутся утром?

В главных ролях:
Майлз Теллер
Скайлар Эстин
Джастин Чон
Сара Райт
Джонатан Кельтц

Рецензия от Dmitry Bortnikov

Священный обряд посвящения во «взрослую» жизнь

А где мы, кстати? (с)

Студенческая развеселая жизнь, махровое разгильдяйство, пьянки, в общем, полный отрыв все это может показаться хорошей идеей для комедийного фильма. Авторы «Мальчишников в Вегасе» и «Хочу как ты» попытались собрать все, что приходило к ним в голову для создания своего проекта.

Трое лучших друзей, которые давненько не виделись уходят в отрыв, ведь последнему из них исполняется 21 год. Несмотря на то, что на следующий день Джеффунеобходимо явится на самое важное собеседование в жизни, он напивается до такой степени, что его друзьям приходится тащить его домой. Вот только они не знают, где теперь живет их друг. Ночь предстоит долгая, и принесет она все, о чем друзья могли только мечтать, но и видеть в кошмарах.

Дуэт дебютантов-режиссеров Джона Лукаса и Скотта Мура создали проект, в котором они не успевают за своим же сюжетом, и их герои иногда просто хаотично мечутся на экране. Режиссерам не хватает практических навыков, чтобы дать актерам возможность самостоятельно решать свои задачи, они пытаются их контролировать, что только ухудшает ситуацию.

Сценарий написан по канонам, которые хорошо известны Лукасу и Муру со времен работы их над «Мальчишниками», авторы собрали все в кучу и пытаются выдать это за сюжет, которого очень не хватает в первой половине картины. Чтобы хоть как-то дожить до второй половины фильма, публике приходится отфильтровывать ужасно затянутые диалоги и действия героев. «21 и больше» пошел по стопам своих собратьев, в которых авторы не смогли найти точки соприкосновения юмора и самой истории, из-за чего картина разваливается на части.

Заметно, что актеры прекрасно провели время, играть им здесь особо нечего, а шкодничают они с превеликим удовольствием.

Композитор фильма Лайл Уоркмэн натащил в картину мелодий, которые бы напоминали о жанре картины и возрасте героев, и он, несомненно, помогает зрителям еще лучше понять персонажей фильма.

«21 и больше» — микс из «Проекта X» и других сценариев дуэта Лукас-Мур, но не такой безбашенный и необычный. Авторам удалось придумать несколько по-настоящему ярких и оригинальных шуток и сцен, что делает одноразовый просмотр картины неплохим развлечением.

Рецензия от Netsky_Esp

21 и среднее.

Да, типичные американские, молодежные комедии, всегда будут оставлять двоякое чувство после просмотра. Фильм вроде бы смешной, но в тоже время и отвратительный местами. Вроде сюжет неплохой, но снят по шаблону. Под слоганом «От создателей: Мальчишника в Вегасе», я думал, что будет смешной фильм, но фильм получился только лишь наполовину смешным. Получился некий микс из «Мальчишника», «Проекта Х», «Суперперцев» и «Американского пирога»

Итак, сюжет таков:

Три старых друга-одноклассника решили нажраться, да бы последнему из их компании стукнуло 21. Именинник ломается, так как, утром ему на важное собеседование, да и его папашка против. Но друзья плохого не посоветуют и уговаривают Джеффа Ченга выпить по бутылочке пива…

Погуляв, по барам, Джефф Ченг вырубается, а «лучшие» друзья даже не знают, где он живет и тут начинаются невероятные приключения веселой молодежи в поисках дома.

Общины, девушки, бухло, любовь и прочные комичные ситуации.

1) Актеры — Отличная игра
2) Сюжет — Сборка
3) Юмор — Местами до слез, но мишка на пенисе…
4) Музыка — Неплохой саундтрек
5) Дубляж — Просто на высоте!

Итого: Тема любви, дружбы и перепоя раскрыта на 100%, а концовка как бы, намекает на вторую часть. Ах да, фильм смотрите с друзьями и под пиво.

7 из 10

P.S. Моя первая рецензия, не судите строго

Какого хрена? (с)

Рецензия от iamsuperdoctorsmith

21 и больше не надо, пожалуйста!

Есть плохие комедии.
Есть тупые комедии.
Есть скучные комедии.

А есть 21 и больше… Эти ребята, которые делали фильм не знают юмора и пощады!

За весь фильм я не улыбнулась почти не разу. Ладно бы просто у них «приключения», но это правда было скучно. Сценарий был не достаточно доработан, поэтому персонажи не раскрылись, не запомнились. И эти милые попытки диалогов о ценностях нашей жизни между «лучшими» друзьями. Актеры старались, пытались, но не больше. Я не увидела харизматичности, яркости… Думаю, у ребят будут ещё шансы раскрыться и достойные предложения. Но я бы на эту троицу не делала ставки… Не радовало и то, что все их действия, ну уж слишком были предсказуемые, всем нам знакомая банальщина. Мало того, что тупость на каждом моменте, они ещё усугубили всё бесконечными кадрами, извините, блевотины и мочеиспускания на рядом стоящих. Одно из важных достижений режиссеров-сценаристов — это сцена с блевотиной в слоу-мо. Эти секунды казались мне вечностью. Но тут может быть такой тонкий и оригинальный ход сценаристов, быть может именно в тот самый момент, перед глазами главного героя проносится вся его нелепая, скучная, местами странная, не наполненная смыслом жизнь! Да, что тут скажешь… Если Вы ценитель хороших комедий, остроумных диалогов, если Вы обладатель тонкого английского чувства юмора, то не надо, не теряйте время на такие «веселые» комедии.

4 из 10

На больше и не тянет. О ради бога, боже мой ! Какие тут уж 9.

Рецензия от Sivort

Очередная история про группу старых приятелей, которые решили отметить важное событие в жизни одного из них и переборщили с алкоголем.

Звучит знакомо, не правда ли?

Джон Лукас и Скотт Мур, сценаристы сверхуспешных комедий «Мальчишник в Вегасе» и «Мальчишник в Вегасе 2», нашли рецепт фильма, гарантировано заставляющего зрителя смеяться, и смеяться часто и истерично. Возьмите компанию друзей, поставьте одного перед одним из главных событий в его жизни, а его приятелей наделите желанием как следует (и не следует) отметить столь важное предстоящее событие в жизни главного героя. Размешайте эту компанию в щедрой порции развеселых тусовок с сексапильным девушками и алкоголем: чем больше, тем лучше и веселее, ведь «кашу маслом не испортишь». В принципе, этих ингредиентов уже достаточно для приготовления смешного, даже угарного, развлекательного кино. Однако Лукас и Мур добавляют свои фирменные приправы, что выгодно выделяет их кино среди сонма однотипных комедий. Во-первых, это юмор на грани и за гранью фола. Гениталии и шутки вокруг них, расизм, шовинизм, сексизм во всех возможных вариантах и так далее. Эти темы делают киношный коктейль крайне острым: любители поэкстремальнее и позажигательнее оценят. Есть и еще один, не менее важный, финальный ингредиент: осознание героями действительно важных для них самих, а не насажденных извне, жизненных ценностей. И после употребления такого гремучего, экзотического, но чертовски классного коктейля самому хочется зажить по-новому, так, как хочется именно тебе самому. Разве это не лучшее, что может предложить безбашенная комедия?

Рецензия от DenveR^13

Школьные друзья
Как часто каждый из нас общается со своими одноклассниками? Как часто собираются вместе или приходят на встречи? Кого-то развела судьба в разные города, в разные миры и жизни. Но кто-то остается верен дружбе и общается каждый день с первого класса, потому что это настоящая дружба, которая с годами станет только крепче.

Кино в чем-то получилось очень глубоким, если задуматься, но оно того не требует. Очень увлекательное и забавное действо, которое увлекает. До «Мальчишника в Вегасе» далеко, но посмотреть раз можно. Есть смешные шутки, которые не скопированы из других фильмов, а придуманы сценаристами самостоятельно.

Джон Лукас и Скотт Мур создали всю трилогию о мальчишниках, поэтому данный жанр им понятен, близок и хорошо знаком. Кассовый успех фильм явно не ждет, но бюджет и рекламу точно отобьет. Скорее всего, можно считать «21 и больше» некий разогрев перед осенней премьерой завершаюшей третьей части «Мальчишника в Вегасе».

Актеры были подобраны не самые именитые, поэтому кино смотрелось очень свежо, без претензий на выдающуюся актерскую игру. Но как раз именно молодежь и вытаскивает все кино, потому что это актуально, весело и ярко. Череда баров и клубов, алкоголя и девченок, драк, гонок и сумасшедших событий,- все это и находит отклики в сердцах зрителей.

Сюжет закручивается вокруг школьных приятелей, которые решили перед последними летними каникулами в их жизни сделать сюрприз своему другу на его двадцать первый день рождения и неожиданно нагрянули к нему в гости. Предложили ему отметить как следует, а оказалось, что в 7 утра следующего дня у него жизненно важное собеседование в медицинский университет. Однако, как полагается, это не остановило их от веселья.

В какой-то момент сюжет слегка провисает, режиссеры хотели прокрутить все по проложенной схеме, череда событий, разные места, люди, шутки, но все вышло немного скомканно. И среди всего этого встречались действительно хорошие шутки и оригинальные ходы. Как обычно, не обошлось без животного, на этот раз большого и парнокопытного.

Вообще, впечатления остались весьма неоднозначные. Местами здорово, местами плохо. Но в среднем вышло хорошее комедийное кино про то, какие вещи происходят в пьяном угаре. Для затравки на досуге можно посмотреть и посмеяться.

Ждем «Мальчишник в Вегасе 3» и надеемся, что он будет на несколько порядков выше данного «промежуточного» фильма.

7 из 10

Рецензия от Lost__Soul

Проект 21: Нажрались
На данный момент, зенит карьеры тандема сценаристов Джона Лукаса и Скотта Мура пришёлся на их легендарное «Похмелье»; и их режиссёрский дебют должен был стать некой контрольной точкой, и показать, насколько уверенно творцы способны сами воплощать на экране свои же идеи. Лукас и Мур здесь несколько понизили возраст героев, и, казалось бы, фильм должен стать ещё более отвязным — но этого не происходит. Не происходит и противоположного — фильм всё также груб и неполиткорректен, только вот интенсивность веселья сценарий в состоянии поддерживать лишь с переменным успехом.

Думалось, что из стандартной истории об «one night only» безбашенного угара подобные кино-деятели сделают что-то оригинальное, и зададут какие-то новые стандарты. Но с самого начала всё идёт по накатанной колее вполне себе очевидным путём; разве что иногда буксуя ввиду довольно неуверенной режиссуры местами. Миллер (Майлз Теллер), захватив по дороге из аэропорта Кейси (Скайлар Эстин) прибывает к их общему школьному другу, намереваясь отметить его двадцать первый день рождения; вот только Джефф (Джастин Чон) не слишком их ждёт, да и напиваться наотрез отказывается, потому как завтрашнее утро у него запланировано важное дело. Но Миллер довольно быстро убеждает именинника — и вот уже рейд по местным барам идёт по полной, а стопки крепкого алкоголя перемежаются бокалами пива. Всё довольно динамично, и, разумеется — это только завязка истории — основная суть которой в том, как ребята будут всю ночь таскаться с телом Джеффа в отключке, а-ля «Уик-энд у Берни», пытаясь доставить его домой. Ах да — они не знают адреса, и не помнят откуда пришли, а сам Джефф не слишком разговорчив. Подливает масла в огонь злобный папаша именинника — тут нельзя не заметить аналогию с прошлогодним «Проектом Х», когда он даёт наставления сыну в начале фильма — и зритель уже смеётся, справедливо подозревая, что все они будут нарушены. Также осложняет ситуацию местный верзила, с которым у ребят произошла стычка в баре ещё в начале загула. В принципе, почвы для комичных ситуаций здесь предостаточно — остаётся только правильно её засеять и пожинать плоды. Однако, структура фильма получается какая-то вымученная и рваная. Уже в преддверии основной сюжетной линии (то есть до того, как Джефф напивается до отключки) создатели очень спешно выдают свой тяжёлый арсенал, состоящий из мочеиспускания в людном баре и оригинальной сцены с обязательным атрибутом подобного фильма — блевотиной, которая здесь демонстрируется в слоу-мо. Потом всё как-то успокаивается, чтобы время от времени выстреливать очередными шутками — но какого-то движения, идущего на усиление и ведущего к кульминации здесь нет. По началу думаешь, что не слишком большая концентрация удачного юмора это временная проблема — но во второй половине фильма понимаешь, что всё так и будет до самого конца. Сценарий пытается шутить много, но вот делать это успешно ему удаётся далеко не всегда — и при просмотре чувствуешь себя этаким старателем, терпеливо отыскивающим крупицы немногочисленные стоящиих шуток среди моря посредственных и глупых. Это в равной степени касается и диалогов героев — среди нескольких последовательных предложений может быть одно, которое вызовет смех, и другие, которые поспособствуют лишь раздражению. И больше всего обескураживает куча заимствований и стандартных ходов, которые, зачастую, в других представителях подобного кино были в куда как лучшем исполнении.

По своему стилю и настроению фильм ближе всего к «Пирогам», только не к любимой всеми квадрологии с Джейсоном Биггзом и Шонном Уильямом Скоттом; а к тем бесстыдным ДВД опусам с непонятными актёрами, выходившими под этим логотипом во времена между третьей и четвёртой частью. Конечно, качество исполнения здесь несоизмеримо выше — снято всё на уровне, сюжет в своих общих чертах вполне вменяемый, и актёры действительно заслуживают похвалы. Но качество юмора и его подачи, зачастую, сильно хромает. Какие-то шутки вообще не работают — к примеру, сцена с поеданием тампона. И зачем на неё столько времени отводить? Всё равно это не сравнится с тем, что пришлось в своё время выпить и съесть Стифлеру. Сортирный юмор сам по себе может быть и неплохим, смотря, каким образом его подать. А здесь как раз нет того «драйва» который в данном случае так необходим. Много спорных острых моментов, которые фильму не помогают, потому как там, где должна быть провокация — там только недоумение. Ярче всего это заметно на жесточайшей «шутке» над Сербами — тут становится очевидным, что то, что сходит с рук Сету МакФарлейну, далеко не всегда удаётся другим.

Режиссёрский дебют Лукаса и Мура — довольно странная комедия, потому как при всей своей пошлости и намёках на безбашенное веселье, она, кажется, тратит много своего времени абсолютно не на то на чтобы следовало; не в состоянии поддерживать необходимый градус позитива на должном уровне. Есть неплохие шутки, но только местами и нерегулярно. Но есть и немало глупости, причём такой, которую даже подготовленный зритель сочтёт необязательной. В прошлом году я воспринял «Project X» довольно спокойно, но теперь я понимаю, что тот фильм, при его бескомпромиссном цинизме, поставил действительно очень высокую планку в отображении «торжества плохого поведения»; поэтому, смотря средненькие комедии вроде «21 and Over» нам ещё долго придётся вспоминать: «а ведь у Томаса-то было круче. Эпическая была вечеринка…»

5 из 10

Рецензия от LennoxL

Напои друга и отведи его домой
Сюжет.

Я можно сказать люблю смотреть молодежные комедии и отношусь к ним достаточно снисходительно. Оттого и выхода «21 и больше» ждал. Незамысловатое действо по спаиванию школьного друга, а затем доставка бесчувственного тела домой к 8 утра, чтоб папа не заругал, слило позитивные эмоции.

В хронометраж ленты вмещено, совращение друга с пути истинного, понятное дело употребление спиртных напитков в неограниченных количествах, до состояния положения риз и наконец, доставка тела домой. Собственно комедия и разворачивается вокруг процесса возврата домой. Поначалу была многообещающей и не обманывала ожиданий, несмотря на местами глуповатый юмор, но не будем придираться — смешат как умеют, тем более, что задумки получились хорошими и реализованы на экране хорошо. Но к концу свалились до банального морализаторства о правильности выбора жизненного пути, взаимоотношениях с родителями и возвращению в колледж, ибо учение свет. Думается мне, что хотели как в «Американском пироге» (первом) сделать душевно, забавно и жизненно, но не получилось этого, и фильм получился жестко регламентированном по частям — здесь юмор, а здесь мораль, не получилось целостного восприятия.

Актеры.

Молодые, симпатичные, местами забавные, но нет в них харизмы, да в кадре, да смешат, но как то шаблонно что ли. Не их конечно вина — не доработки сценария тому больше виной, когда образы поверхностны, а самим актерам не хватает этой самой харизмы, чтобы сделать персонажей яркими и запоминающимися. Джефф Ченг (Джастин Чон) мил, Миллер (Майлз Теллер) колоритен в своем раздалбайстве, а Кейси (Скайлар Эстин) излишне строг, но не более.

Итог.

Не знаю уж как учатся в США, но судя по ленте больше пьют и дебоширят, ночами, только девушки из латиноамериканского братства пытается спать, пока их не потревожат. Несмотря на неплохие задумки и идеи, кино мне не понравилось по двум причинам — невыразительные актеры и рванный ритм сценария. Местами смешно, местами скабрезно, а в целом на один раз — посмотрел и забыл. Что понравилось — музыкальная дорожка.

4 из 10

Рецензия от chris-parker

21 бывает только раз в жизни.
Когда я в первый раз посмотрел Super-перцев, то мне казалось что вряд ли потом появится что-то мощнее и смешнее. Но через пять лет вышел взорвавший всё моё представление о молодёжных комедиях Проект Х, в котором снялся Майлз Теллер. И теперь он появляется в этой мегакартине под названием 21 и больше.

Это было предисловие. К чему я решил это написать? Думаю, я не открою Америку сказав что эти три фильма по тематике похожи как две капли воды. То что мне довелось видеть в Проекте Х не идёт ни в какое сравнение с тем что я почувствовал после просмотра «21». Да, здесь нет тех масштабов. Нет полутора тысяч человек на вечеринке и парни не спалили весь район, но раз уж такие фильмы окупаются в прокате это значит лишь то, что тема «бухла», совершеннолетия и желания подцепить горячую подружку не иссякла и видимо будет пользоваться спросом ещё очень долгое время. Здесь количество приколов и шуток куда больше и их действительно много. Шутки естественно ниже пояса, но в том вся фишка таких фильмов. Так что смотреть внимательно и не отрываясь!

С первых кадров уже появляется ощущение того, что «вот оно! щас будет!» и видим двоих парней в одних носках разгуливающих по студенческому городку. Не буду говорить почему они так одеты иначе смотреть будет неинтересно. Дальше идёт довольно скучное начало и потом градус начинает нарастать. Ближе к середине фильма начинается настоящее приключение. Весь фильм это одна сплошная передряга и эти сумасброды пытаются из неё выбраться.

Понятно, что они к концу фильма таки выкрутятся из истории в которую влипли. И это ясно с самого начала фильма.

Думаю, не стоит писать ничего о сценарии или игре актёров. С этим всё нормально.

Сценарий неоригинален, но фильм от этого хуже не выглядит.

Любителям убойных комедий рекомендую к просмотру. Пока он ещё идёт в кинотеатрах хватайте друзей и вперёд. Ну или если ваша девушка такая же сумасбродка и любит комедии про секс и «бухло» то берите её с собой тоже. Скучать не придётся. Гарантирую!

9 из 10

Рецензия от rain 13

Священный обряд посвящения во «взрослую» жизнь
А где мы, кстати? (с)

Студенческая развеселая жизнь, махровое разгильдяйство, пьянки, в общем, полный отрыв все это может показаться хорошей идеей для комедийного фильма. Авторы «Мальчишников в Вегасе» и «Хочу как ты» попытались собрать все, что приходило к ним в голову для создания своего проекта.

Трое лучших друзей, которые давненько не виделись уходят в отрыв, ведь последнему из них исполняется 21 год. Несмотря на то, что на следующий день Джеффу необходимо явится на самое важное собеседование в жизни, он напивается до такой степени, что его друзьям приходится тащить его домой. Вот только они не знают, где теперь живет их друг. Ночь предстоит долгая, и принесет она все, о чем друзья могли только мечтать, но и видеть в кошмарах.

Дуэт дебютантов-режиссеров Джона Лукаса и Скотта Мура создали проект, в котором они не успевают за своим же сюжетом, и их герои иногда просто хаотично мечутся на экране. Режиссерам не хватает практических навыков, чтобы дать актерам возможность самостоятельно решать свои задачи, они пытаются их контролировать, что только ухудшает ситуацию.

Сценарий написан по канонам, которые хорошо известны Лукасу и Муру со времен работы их над «Мальчишниками», авторы собрали все в кучу и пытаются выдать это за сюжет, которого очень не хватает в первой половине картины. Чтобы хоть как-то дожить до второй половины фильма, публике приходится отфильтровывать ужасно затянутые диалоги и действия героев. «21 и больше» пошел по стопам своих собратьев, в которых авторы не смогли найти точки соприкосновения юмора и самой истории, из-за чего картина разваливается на части.

Заметно, что актеры прекрасно провели время, играть им здесь особо нечего, а шкодничают они с превеликим удовольствием.

Композитор фильма Лайл Уоркмэн натащил в картину мелодий, которые бы напоминали о жанре картины и возрасте героев, и он, несомненно, помогает зрителям еще лучше понять персонажей фильма.

«21 и больше» — микс из «Проекта X» и других сценариев дуэта Лукас-Мур, но не такой безбашенный и необычный. Авторам удалось придумать несколько по-настоящему ярких и оригинальных шуток и сцен, что делает одноразовый просмотр картины неплохим развлечением.

Рецензия от Poopy17

Мы же лучшие друзья
Мы просто обязаны напоить его в говно!(с)

Миллер(Майлз Теллер) по дороге подбирает своего друга Кэйси (Скайлар Эстин), чтобы поехать к своему еще одному лучшему другу Джеффу Чэнгу (Джастин Чон) и отпраздновать его 21-летие. Тот для приличия поломался чуток, мол завтра у меня важное дело, и если папу подведу он меня убьет. Но друзья на то и друзья, что они умеют уговаривать. По крайней мере Миллер точно умеет.

Я не знаю правда ли так молодежь отмечает свои ни рождения в Америке, но это уже не первый фильм в таком жанре, вспомните хотя бы «Проект Х: Дорвались», с одной стороны это весело, а с другой что за беспорядки творятся там каждый день на улицах!? У меня лично такого дня рождения не было(не знаю надо ли!), но посмотреть-таки весело. Даже ботаник Кэйси сначала упирается, а потом весело бегает с Миллером в бусах по студенческому общежитию. А Джефф Ченг-то хорош, только что упирался, а потом отжигал на машине с медведем (кто смотрел, тот поймет) — это один из запомнившихся моментов. Веселье наших друзей начинается с одного клуба, и это еще так хиленькое начало, то ли еще будет ой-ой-ёй.

Кроме этих приколов, вечеринок, смешных диалогов, мне нравится линия дружбы, вот сумели же привнести в такую по сути тупую комедию каплю драматизма, если можно это так назвать.

Джефф Ченг такой милый и смешной, невозможно не смеяться видя его на экране, а Миллер чего стоят его шуточки и невозмутимое лицо, когда он что-то сделал не так. Фильм понравился, легкий и не напрягающий юмор, в некоторые моменты можно просто описаться от смеха. Смотрите с друзьями и веселитесь. Только не повторяйте пожалуйста. А то мало ли что. Саундтреки кстати улетные!

«Я хочу вафлю!» Д. Ченг

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>