У хорошего фильма нет критериев, на которые можно было бы махнуть рукой. В картине все должно быть замечательно и видеоряд и игра актеров и отличный сюжет, который не должен отпускать зрителя до конца просмотра, провисание одного из этих критериев, неумолимо ведет к общему провалу. Что-то может быть лучше другого, но если эта велечина слишком высока, в фильме мы скорее всего разочаруемся. В ситуации с «Американцем» примерно такая ситуация, воистину гениальный фотограф Антон Корбайн, сумел отыскать в Итальянской глуши отличное, завораживающе красивое место для съемок, каждый второй кадр которого туманит взор и ошеломляет. Однако великий фотограф, не знал, что в кинематографе просто картинка, не сможет держать зриетля на протяжении полутора часов с открытым ртом у экрана.
Безусловно, слабейшей частью фильма стал сюжет, он не претендует на оригинальность, он пытается раскрывать нам в полной мере всех немногочисленных персонажей, отчасти по ходу действия даже повторяясь. Итак картина повествует о киллере, которому уже пора на пенсию, но ему вручают последнее дело, он еще толком не отошел от потери любимого человека, хотя сам прекрасно знал, что в угоду своей работы, не должен ни с кем сближаться. На новый заказ он соглашается только потому, что убивать никого не придется, нужно лишь подготовить оружие, которым будет совершено что-то ужасное. Залегнув в глуши Италии, он сходится с местной проституткой и общается со священником, в общем опять сближается с людьми, которым, естественно, будет грозить опасность рядом с этим человеком.
В общем сам сюжет понравится далеко не всем, почему то мы уже давно ждем от Клуни какого-то резвого боевичка, но он нам не перестает доказывать, что уже отошел от этих дел. Если кино грозится быть серьезным, то оно им и будет, как в случае с «Майклом Клейтоном», да и последние его работы, не то чтобы грозятся чем-нибудь масштабным, здесь и «Мне бы в небо» и озвучка «Фантастического мистера Фокса», фильм про «джедаев» «Безумный спецназ», очень разноплановые роли, но нету той, которую ждут от него фанаты экшна. Он как бы и говорит нам, не ждите, он, видимо, не намерен, как Хариссон Форд в престарелом возрасте скакать по джунглям с кнутом на перевес. В общем в этой картине, у него было обширное поле для игры, он справился отлично, мне понравилось. Особо интересных актеров здесь в принципе больше нету, есть женские персонажи, но они на фоне Клуни выглядят довольно серо, хотя и щеголяют без лифчика.
Короче говоря, как я уже говорил в начале, Корбайн обеспечил фильму прекрасную картинку, но забыл начинить ее удобоваримым сюжетом, в итоге получилось блюдо без соли, оно выглядит красиво, ты его хочешь съесть, но начиная трапезу, тебе кажется что чего то не хватает, кто-то с этим смирится и доест блюдо, кто-то будет воротить нос и просить чего-то по острее, по горячее, я доел и остался доволен, хотя в принципе и понимаю, что если было быч чуть лучше, возможно мы наблюдали бы за выходом классики.
Оценка: 7 из 10
Оставить комментарий