Главная » Современник, Фильмы

Иллюзия обмана

24 мая 2013 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Иллюзия обмана

История, о которой рассказывает фильм «Сейчас меня видно» (Now You See Me), повествует о том, как агенты ФБР пытаются выйти на след команды фокусников-иллюзионистов. Эти мастера своего дела не только показывают чудеса волшебства и магии, но умудряются во время выступлений грабить своих зрителей.

Дело приобретает широкую огласку, и теперь герои фильма «Сейчас меня видно» вынуждены играть с ФБР в кошки-мышки.

В главных ролях:
Джесси Айзенберг
Марк Руффало
Вуди Харрельсон
Мелани Лоран
Айла Фишер
Дэйв Франко
Майкл Кейн
Морган Фриман
Элиас Котеас
Майкл Келли

Рецензия от Nemeziz

После просмотра фильма, выходя из кинозала, хочется улыбнуться как любому зрителю отличного фокуса. Обычно нам не нравится, когда нас дурачат. Но когда это делают настолько эффектно и изящно, не восхищаться невозможно.

Первая половина фильма стремительна как несущийся на всех парах локомотив, из-за чего порой кажется, что перед нами не связанное общим сюжетом действо, а набор случайных сцен, зарисовок. Нам показывают четырех незнакомых друг с другом фокусников-самоучек, которые получают загадочные приглашения, после чего действо обрубается надписью «год спустя», и перед нами предстает уже слаженная команда иллюзионистов, которые грабят банк прямо посреди представления в Лас-Вегасе. Как они достигли такого мастерства? Как в конце концов четыре отдельных детали образовали единый, столь четко работающий механизм? Сценаристы милостиво отдали эти моменты на откуп зрительскому воображению.

Ближе к концу повествование чуть сбивает обороты, давая нам возможность отдышаться. Фильм становится чуть более драматичным, где-то на десятом плане даже начинает маячить любовная линия. Не совсем понятно, зачем ей вообще выделили экранное время — наверное просто «чтобы было». Вообще, если смотреть объективно, в «Иллюзии» достаточно сценарных просчетов, предсказуемых моментов. Сцен, развязку которых вы угадаете через две секунды после их начала. Но в рамках общей концепции фильма их можно принять за отвлекающие маневры, запутывание зрителей. Увод взгляда от настоящего гвоздя программы, чтобы с блеском раскрыть все карты за пять минут до финальных титров.

Фильм вообще напоминает один большой фокус. Не самая оригинальная последовательность сюжетных ходов подается нам настолько мастерски, режиссеры со сценаристами и операторами настолько искусно играют с нашим вниманием, отвлекая его от нужных деталей, что само по себе это уже достойно всяческих наград. Концовка стала для меня настоящим сюрпризом, хотя сидевший рядом приятель, на которого «Иллюзия» произвела скорее отрицательное впечатление, после сеанса убеждал меня, что догадался обо всем еще за полчаса — час до финала. Возможно, дело и правда в уводе внимания в нужный момент.

Не все фокусы в фильме объясняют, но оно и к лучшему: объяснение порой настолько просто и банально, что вмиг пропадает все очарование. Вся магия, как часто повторяли герои. Для объяснения совсем уж нелогичных вещей введен персонаж — гипнотизер, который может усыплять человека одним щелчком пальцев, а двумя — заставлять забыть сказанное секунду назад. В целом картине не хватает глубины, после нолановского «Престижа» заметить это вдвое легче. Не хватает личных переживаний, а персонажи, несмотря на свою яркость, выписаны достаточно поверхностно. Картина цепляет другим — если вышеуказанный «Престиж» берет за душу, то эта — хватает за шкирку и швыряет в самую гущу событий. Создается впечатление, что на два часа побывал в шкуре одного из зрителей, которые заполняли все места на каждом представлении нашей великолепной четверки. Фокус начался… Барабанная дробь… Развязка!

Помпезно. Эффектно. Сногсшибательно.

Насчет три откройте глаза и скажите, что вы видите. Раз. Два…

9 из 10

P.S.: полбалла за отличный юмор. Временами довольно примитивный, но отдельные шутки достойны того, чтобы потом пересказывать их друзьям =)

Рецензия от Анатолий Ющенко

Напрашивающиеся сами собой аналогии с «Престижем», откуда авторы сегодняшней картины беззастенчиво крадут Майкла Кейна и пару трюков, оказались несколько не к месту. В отличие от режиссера Нолана, которого действительно легко провести по рангу квалифицированного фокусничества, Луи Летерье, быть может, и талантливый, но все же жулик. За счет яркой шуршащей упаковки, куда завернута «Иллюзия обмана», это легко упустить из виду. Формально — перед нами летний блокбастер, каким он должен быть: тридцать три звезды, нескончаемые трюки, неожиданный финальный твист и анекдоты вместо человеческих реплик. Смотрится лента легко и забавно, но по истечении полутора часов чувствуешь себя немножко идиотом, который, вопреки здравому смыслу, простоял весь вечер, наблюдая за уличным наперсточником. Что в случае с фильмом Летерье немаловажно: наперсточник этот время от времени просит отвернуться, периодически бросает тебе на голову сатиновую тряпочку и настойчиво просит не отвлекаться на табун CGI-кроликов, что бегают у тебя под носом.

Сконцентрироваться на руках пронырливого иллюзиониста по независящим от тебя причинам сложно, оттого большая часть проделанных героями трюков не работает. Каким образом Айле Фишер удалось остаться живой после того, как в аквариум, где бултыхалась мамзель, свалилась стая пираний? Что это за мыльные пузыри такие, в которых девушка летала во время представления? Что конкретно наших героев заставило рисковать своими жизнями? И какую часть режиссер монтажа вырезал из любовной линии Раффало и Лоран, поскольку не совсем понятно, в какой момент эти люди стали другу к другу испытывать теплые чувства. Наверное, если бы продюсеры картины были чуточку умнее и в самую малость посамоувереннее, спецэффектов в фильме про фокусы бы заметно поубавилось. Иногда потраченные на CGI деньги все же лучше отдавать толковым авторам. Кино про ловкость рук может снять лишь тот, у кого эти руки есть. Пока смотришь «Иллюзии обмана», кстати, вспоминаешь даже не Нолана, нет, а ушедшего на покой Содерберга. Тот в похожих по духу «Друзьях Оушена» сумел несколько раз превратить обыденное ограбление в акт волшебства. Блефующий весь фильм Летерье пытается сделать примерно то же самое, но почему-то в совсем другом порядке.

Рецензия от Роман Волохов

Ловкость рук («Иллюзия обмана«)
Вы любите фокусы? Ох, простите, глупый вопрос, ведь все любят фокусы! А кто утверждает обратное, тот любит их вдвойне. Ведь иногда приятно побыть немного одураченным, пораскинуть мозгами над тем, что неизбежно ускользает из поля зрения; и вдвойне приятней, когда, несмотря ни на что, в конце все становится на свои места, и волшебство уступает место коварной ловкости рук и тонкой психологии мастера. Теперь же мир кино взял штурмом и этот бастион, доказав зрителям, что даже экранное полотно не способно унять любопытство и простую веру в трюки рядового обывателя. Теперь истинная магия – магия иллюзии – проникла в кадр.

Луи Летерье устроил на экране настоящее шоу, которое в нашем прокате обрело поэтичное название «Иллюзия обмана». Мощный актерский состав, разыгрывающий блестящий и отточенный до мелочей сценарий – что еще нужно для счастья? Приготовьтесь к тому, что дурачить и водить за нос вас будут весь фильм, до последнего момента, и вы ничего не сможете с этим поделать. Каким бы пытливым ни был ваш ум, простые и лежащие в основе психологии приемы сценаристов неизбежно уведут ваше внимание в угодную им самим сторону. Ведь чем тщательнее вы следите за руками, тем легче вас обвести вокруг пальца.

С самого начала сценаристы – Боаз Якин и Эд Соломон – вслух, громко, проговаривают эту, по сути, аксиому, усилиями операторов с пол-оборота заводя зрителя вступительной сценой. Мастерство Митчела Амундсена и Ларри Фонга, этих владык кинопленки, достойно всяческого уважения, ибо их стараниями простые карточные фокусы покидают серую реальность и обретают вторую жизнь по ту сторону экрана: внимательный зритель несомненно увидит необходимую, почти подсунутую ему карту, ну а дальше – дело за малым, «дело техники», как говорится. Руки Джесси Айзенберга это гарантируют.

Молодой, но перспективный актер оказался еще и дальновидным, так как первым согласился на роль в этой ленте. Надо ли говорить, что его стоит за это поблагодарить? Негласный лидер квартета одиночек, он словно от каждого персонажа берет понемногу и впитывает в своего собственного: от менталиста Харрельсона – его юмор, от ловкача Франко – его практические навыки, от прекрасной Фишер – ее обаяние, превращая своего персонажа в некоего доброго трикстера и серьезного весельчака, который даже к подтруниванию людей подходит с умом и трезвым расчетом.

Да и в целом, глядя на происходящее, сразу видно, что актеры подошли к исполнению своих ролей чрезвычайно серьезно и явно сверх меры практиковались в мире иллюзии. При всем уважении к работе монтажеров, невозможно не заметить, что кисти лицеев наловчились не меньше, собственно, их лиц, и что теперь всем их знакомым стоит быть настороже. Однако актеры есть актеры, и этот грозный, эффектный состав – единый и слаженный механизма – уже сам по себе весомейший аргумент в пользу похода в кино. Даже если постановка вышла бы дрянная, это команда без труда спасла бы ее.

Чего стоит одни только Морган Фриман с Майклом Кейном! О-о, расстаньтесь с привычными для них образами – особенно это касается последнего. Если первому похожие роли хитроумных, лукавых и бодрых наставников – пусть и без здешних нюансов – играть уже приходилось, то Кейн предстал в оригинальном амплуа, ничего общего не имеющего, по крайней мере, с теми ролями, по которым его знает подавляющее большинство зрителей. Приготовьтесь к тому, чтобы узнать его талант с новой стороны – он того давно заслужил. Так вот, уже ради них одних имеет смысл отложить прочие дела в сторону ради кинотеатра.

И оттого в тысячу раз приятнее, что Летерье выложился по полной: действие дышит невероятной энергией и пропитано драйвом. Притом все это не лишено изящества и некоей утонченности – сказывается тематика, да еще и поданная под соусом детектива об ограблении, приятно сдобренного робингудовщиной. Грамотно расставленные акценты, последовательное и строгое развитие событий; отдельные сцены, кадры, выступления – все вместе погружает в атмосферу какой-то очень уютной, милой сердцу паранойи. Но расставаться с ней не грустно: она со спокойной душой передает сердца зрителей в руки удивления.

А между тем, места хватило и юмору. Начиная от созерцания выражения лиц тех или иных одураченных в очередной раз персонажей (или соседей по ряду), и заканчивая отдельными уморительными фразами и диалогами, большая часть которых выпала на долю Вуди Харрельсона. Прожженный чертяга все также, в полную грудь, дышит харизмой, как и раньше. И беззлобное ехидство его никуда не делось – тут он использует его в полную силу, кажется, наслаждаясь каждым заученным и произнесенным словом. Да и наверняка без импровизации не обошлось. Иной раз просто диву даешься, зачем ему «читать чужие мысли»? Ему достаточно просто заговорить, и собеседник сам не сможет удержаться от того, чтобы выболтать ему свои самые сокровенные тайны.

Что самое приятное – невероятная интрига. Сюжет захватывает в самом начале и не отпускает до самого конца, периодически преподнося на первый взгляд незначительные мелочи, за которые, впрочем, быстро ухватится всякий проницательный зритель. Никаких роялей в кустах, и все ружья в финале исправно поражают цель – что приятно удивляет и даже восхищает, учитывая степень закрученности-перекрученности сценария, который, впрочем, ни разу не запутан. Все, в пределах дозволенного, ясно как белый день, и если смотреть внимательно, не отвлекаясь на стороннюю чепуху, то никаких вопросов и недомолвок не возникнет в принципе. Как бы неожиданно не проявляли себя персонажи по ходу действия.

Возвращаясь к ним, хорошим сюрпризом стал Дэйв Франко, по сюжету наименее опытный, но оттого наиболее горячий и открытый для нового участник этой банды праведных мошенников. Он явно проявил себя лучше, чем ожидали авторы, благодаря чему оттянул часть внимания, отведенного Айле Фишер – из-за чего последняя практически ушла на второй план. Несмотря на привлекательную внешность, она – самая невзрачная иллюзионистка из всех. А уж в присутствии очаровательной и сексуальной Мелани Лоран так и вовсе теряется.

Та же, в свою очередь, не упустила дарованный ею шанс засветиться на экране с целой плеядой звезд самой разной, в том числе и первой величины, украсив собою весь фильм. По сути она оказывается, не считая Фишер, в окружении тучи мужчин, и при этом умудряется держаться достойно, не растеряться и составить их актерскому мастерству здоровую конкуренцию. Что касается в том числе и Марка Руффало – великолепного агента ФБР, чьи нервы раскалены до бела из-за совершенно уникального случая в практике – пожалуй, если не мировой, то как минимум личной.

Летерье, словно извиняясь за «Невероятного Халка» и «Битву Титанов» снял образцовый развлекательный фильм. Ей Богу, становится попросту жаль, что ничего подобного в реальной жизни еще не происходило – страшно подумать, сколько бы стоили билеты на выступление четверки в Вегасе или Орлеане. И вполне верится в то, что раскупались бы они за буквально считанные секунды. Потому что такое шоу пропустить было бы просто грешно. И непременно по его окончании захотелось бы бежать в книжную лавку за сборником карточных фокусов – начинать с малого, чтобы однажды феерично выступать на лучших площадках мира. Вы ведь уже поняли намек?

Только помните: «Чем вы ближе, тем меньше вы видите».

Рецензия от Adam34

Луи Летерье, снимавший первое время достойное «мейнстримное» кино под чуткой рукой Люка Бессона, таки сумел зарекомендовать себя в Голливуде. Мечась от экранизаций комиксов к порче греческих мифов Луи чуть было не проморгал карьеру, однако вот оно, находка в жанре, остросюжетный триллер, имеющий детективную основу, с вечно соприкасающейся с криминалом темой фокусников. Изощренно ловкие трюки руками, продуманные до мелочей номера, элементы гипноза и манипулирования, все, чем грешен мир так скажем объясняемой, иллюзорной магии, будет использоваться в картине в полном объеме. Прибавьте ко всему нарастающую интригу, которая ближе к концу грозится покорить масштабом задумки, да действие в темпо — ритме образчиков жанра триллер, к примеру, как «Законопослушный гражданин», хотя темы совсем разные, но сравнение лишь относительное. Единственное на что стоит пожаловаться, так это, пожалуй, концовка, вызывающая массу разговоров, и если кульминация отчаянно пытается раззадорить зрителя, то финал использует не примелькавшийся прием, редко использующийся, отчего призрачные надежды обомлеть к титрам сменяется резким недовольством, от столь читаемого завершения. Но это тоже можно истолковать как самую сильную часть картины, ведь не зря же ее окрестили «Иллюзия обмана», нас с вами действительно одурачат, будьте готовы…

Как можно упустить такой фильм в прокате, когда прямо с экрана, лучшие глянцево — слащавые лица будут буквально каждую долю секунды самодовольно позерствовать в кадре. Айзенберг, со смешной прической и напускной серьезностью, Харрельсон в стильной шляпе и с проницательным, чарующим взглядом, а также вечно носящийся в кадре Руффало со вспотевшей физиономией и полным отрешением от происходящего. Чего стоит циничный и самоуверенный Фриман, а также Кейн, тема которого правда не совсем раскрылась, но одно появление мэтра в ленте достойно уважения. Не вызвали недовольства Айла Фишер и Дэйв Франко, хотя значительно уступали в артистизме остальным, что сильно бросалось в глаза, очевидно даже создателям. Имея на руках столько тузов, в виде актеров, Летерье не поскупился и на визуальный ряд, отвечающий всем требованиям современного зрителя, разве что пожалевший сильнее углубиться в экшн, но и без этого фильм смотрится на одной волне. Сильно порадовало наличие запоминающегося оригинального саундтрека, от композитора Брайна Тайлера, который уже довольно плотно работает с блокбастерами высшей пробы.

«Иллюзия обмана» — как по-разному можно истолковать название, на сей раз, прокатчики попали в точку. Действительно иллюзия, действительно обман, тема полностью раскрыта, на вкус Луи Летерье, чье видение придется многим по вкусу. Творение француза, пожалуй, и напоминает фокус, но отнюдь не рядовой, коронный, в процессе вы наслаждаетесь оболочкой, ну а в завершение раздумываете о содержании, а секрет как обычно, на поверхности…

7,5 из 10

Рецензия от Роман Волохов

Вы любите фокусы? Ох, простите, глупый вопрос, ведь все любят фокусы! А кто утверждает обратное, тот любит их вдвойне. Ведь иногда приятно побыть немного одураченным, пораскинуть мозгами над тем, что неизбежно ускользает из поля зрения; и вдвойне приятней, когда, несмотря ни на что, в конце все становится на свои места, и волшебство уступает место коварной ловкости рук и тонкой психологии мастера. Теперь же мир кино взял штурмом и этот бастион, доказав зрителям, что даже экранное полотно не способно унять любопытство и простую веру в трюки рядового обывателя. Теперь истинная магия – магия иллюзии – проникла в кадр.

Луи Летерье устроил на экране настоящее шоу, которое в нашем прокате обрело поэтичное название «Иллюзия обмана». Мощный актерский состав, разыгрывающий блестящий и отточенный до мелочей сценарий – что еще нужно для счастья? Приготовьтесь к тому, что дурачить и водить за нос вас будут весь фильм, до последнего момента, и вы ничего не сможете с этим поделать. Каким бы пытливым ни был ваш ум, простые и лежащие в основе психологии приемы сценаристов неизбежно уведут ваше внимание в угодную им самим сторону. Ведь чем тщательнее вы следите за руками, тем легче вас обвести вокруг пальца.

С самого начала сценаристы – Боаз Якин и Эд Соломон – вслух, громко, проговаривают эту, по сути, аксиому, усилиями операторов с пол-оборота заводя зрителя вступительной сценой. Мастерство Митчела Амундсена и Ларри Фонга, этих владык кинопленки, достойно всяческого уважения, ибо их стараниями простые карточные фокусы покидают серую реальность и обретают вторую жизнь по ту сторону экрана: внимательный зритель несомненно увидит необходимую, почти подсунутую ему карту, ну а дальше – дело за малым, «дело техники», как говорится. Руки Джесси Айзенберга это гарантируют.

Молодой, но перспективный актер оказался еще и дальновидным, так как первым согласился на роль в этой ленте. Надо ли говорить, что его стоит за это поблагодарить? Негласный лидер квартета одиночек, он словно от каждого персонажа берет понемногу и впитывает в своего собственного: от менталиста Харрельсона – его юмор, от ловкача Франко – его практические навыки, от прекрасной Фишер – ее обаяние, превращая своего персонажа в некоего доброго трикстера и серьезного весельчака, который даже к подтруниванию людей подходит с умом и трезвым расчетом.

Да и в целом, глядя на происходящее, сразу видно, что актеры подошли к исполнению своих ролей чрезвычайно серьезно и явно сверх меры практиковались в мире иллюзии. При всем уважении к работе монтажеров, невозможно не заметить, что кисти лицеев наловчились не меньше, собственно, их лиц, и что теперь всем их знакомым стоит быть настороже. Однако актеры есть актеры, и этот грозный, эффектный состав – единый и слаженный механизма – уже сам по себе весомейший аргумент в пользу похода в кино. Даже если постановка вышла бы дрянная, это команда без труда спасла бы ее.

Чего стоит одни только Морган Фриман с Майклом Кейном! О-о, расстаньтесь с привычными для них образами – особенно это касается последнего. Если первому похожие роли хитроумных, лукавых и бодрых наставников – пусть и без здешних нюансов – играть уже приходилось, то Кейн предстал в оригинальном амплуа, ничего общего не имеющего, по крайней мере, с теми ролями, по которым его знает подавляющее большинство зрителей. Приготовьтесь к тому, чтобы узнать его талант с новой стороны – он того давно заслужил. Так вот, уже ради них одних имеет смысл отложить прочие дела в сторону ради кинотеатра.

И оттого в тысячу раз приятнее, что Летерье выложился по полной: действие дышит невероятной энергией и пропитано драйвом. Притом все это не лишено изящества и некоей утонченности – сказывается тематика, да еще и поданная под соусом детектива об ограблении, приятно сдобренного робингудовщиной. Грамотно расставленные акценты, последовательное и строгое развитие событий; отдельные сцены, кадры, выступления – все вместе погружает в атмосферу какой-то очень уютной, милой сердцу паранойи. Но расставаться с ней не грустно: она со спокойной душой передает сердца зрителей в руки удивления.

А между тем, места хватило и юмору. Начиная от созерцания выражения лиц тех или иных одураченных в очередной раз персонажей (или соседей по ряду), и заканчивая отдельными уморительными фразами и диалогами, большая часть которых выпала на долю Вуди Харрельсона. Прожженный чертяга все также, в полную грудь, дышит харизмой, как и раньше. И беззлобное ехидство его никуда не делось – тут он использует его в полную силу, кажется, наслаждаясь каждым заученным и произнесенным словом. Да и наверняка без импровизации не обошлось. Иной раз просто диву даешься, зачем ему «читать чужие мысли»? Ему достаточно просто заговорить, и собеседник сам не сможет удержаться от того, чтобы выболтать ему свои самые сокровенные тайны.

Что самое приятное – невероятная интрига. Сюжет захватывает в самом начале и не отпускает до самого конца, периодически преподнося на первый взгляд незначительные мелочи, за которые, впрочем, быстро ухватится всякий проницательный зритель. Никаких роялей в кустах, и все ружья в финале исправно поражают цель – что приятно удивляет и даже восхищает, учитывая степень закрученности-перекрученности сценария, который, впрочем, ни разу не запутан. Все, в пределах дозволенного, ясно как белый день, и если смотреть внимательно, не отвлекаясь на стороннюю чепуху, то никаких вопросов и недомолвок не возникнет в принципе. Как бы неожиданно не проявляли себя персонажи по ходу действия.

Возвращаясь к ним, хорошим сюрпризом стал Дэйв Франко, по сюжету наименее опытный, но оттого наиболее горячий и открытый для нового участник этой банды праведных мошенников. Он явно проявил себя лучше, чем ожидали авторы, благодаря чему оттянул часть внимания, отведенного Айле Фишер – из-за чего последняя практически ушла на второй план. Несмотря на привлекательную внешность, она – самая невзрачная иллюзионистка из всех. А уж в присутствии очаровательной и сексуальной Мелани Лоран так и вовсе теряется.

Та же, в свою очередь, не упустила дарованный ею шанс засветиться на экране с целой плеядой звезд самой разной, в том числе и первой величины, украсив собою весь фильм. По сути она оказывается, не считая Фишер, в окружении тучи мужчин, и при этом умудряется держаться достойно, не растеряться и составить их актерскому мастерству здоровую конкуренцию. Что касается в том числе и Марка Руффало – великолепного агента ФБР, чьи нервы раскалены до бела из-за совершенно уникального случая в практике – пожалуй, если не мировой, то как минимум личной.

Летерье, словно извиняясь за «Невероятного Халка» и «Битву Титанов» снял образцовый развлекательный фильм. Ей Богу, становится попросту жаль, что ничего подобного в реальной жизни еще не происходило – страшно подумать, сколько бы стоили билеты на выступление четверки в Вегасе или Орлеане. И вполне верится в то, что раскупались бы они за буквально считанные секунды. Потому что такое шоу пропустить было бы просто грешно. И непременно по его окончании захотелось бы бежать в книжную лавку за сборником карточных фокусов – начинать с малого, чтобы однажды феерично выступать на лучших площадках мира. Вы ведь уже поняли намек?

Только помните: «Чем вы ближе, тем меньше вы видите».

Рецензия от Liy_66

Узнала о выходе фильма практически в самый последний момент, за неделю до выхода на больших экранах. Фокусы — это магия? Волшебство? Или «трюки», сделанные на законах физики? Очень хотелось убедиться в этом и решить головоломку, которая поставлена была во всех трейлерах к кинофильму. Ну что же… ее то и решила, сходив на сеанс «Иллюзия обмана» и не пожалела. Жаль, что учителя физики не получилось уговорить на поход в кино, думаю, с ним разгадка была ясна быстрее.

Интересный, интригующий фильм, с закрученным сюжетом, который хочется досмотреть до конца. Красивые постановки и спецэффекты украшают весь фильм. Нравится, что история переплетается с некоторой мифологией, и в нем хорошо продумана концепция. Развязка фильма очень не обычная! Ведь всем с первых минут просмотра фильма хочется узнать «кто был тот не знакомец ? и для чего все это?» и простота разгадки удивляет.

Искусство фокусов переплетена во всей истории. Сам зритель может почувствовать на себе те фокусы которые происходят на картинке. Вы можете сидя и смотря шоу сами разгадать структуру того или иного фокуса, или же дождаться когда один герой сам все разложит по полочкам и вам лишь останется гадать кто и зачем это делает. Вы можете принять роль зрителя, или роль прокурора. Но думаю, с ролью прокурора вы справитесь лучше, нежели те, кто бережет закон на улицах городов. Зритель прекрасно понимает, что и его обманывают, что за каждым «следующим поворотом» есть подвох, но, увы, разгадать все до конца одному без подсказок не получится.

Актерский состав порадовал. Честно не вчитывалась, кто какие роли исполняет в фильме, но игра актеров убедила меня, что они на самом деле являются фокусниками, и что это не жалкое подобие тому чему нас удивляют в цирке.

Из минусов могу назвать только одно — в некоторых моментах ракурс камеры то, как нам представились эти самые кадры — выглядит очень проигрышным, появлялось такое ощущение, что снимали сцены на телефон.

Но в общем за 2 часа я получила большое удовольствие от просмотра данной картины. Ведь в фильме есть и всем понятный юмор и романтика. Хотя одну любовную линию хотелось бы, чтобы раскрыли более подробно, а не чисто на намеках.

Яркий, запоминающийся с грандиозным шоу фильм, который думаю понравится любителям необычного в обычном!

Рецензия от Артем Максимов

Так можно в принципе охарактеризовать весь этот прекрасный фильм.

Непонятно в каком жанре снимался эта картина и каким его хотел видеть режиссёр, да и в конце получилось что-то новое. Детектив? Возможно, но слишком красочно и пафосно для него. Экшен? Вовсе нет, его тут мало, хотя он качественный. Комедия? Упаси Господь, юмор тут далеко не главное. Тогда что-же это?

Сюжетные повороты и сюжет в целом составляют тут большую часть того, что делает этот фильм интересным. Тебе кажется, что ты знаешь весь сюжет наперёд и вдруг режиссёр отвешивает тебе подзатыльник и фильм приобретает совершенно новые краски и новую сюжетную линию, так что ты всё время в напряжении и это скорее доставляет удовольствие, чем нет.

Конечно, нужно сказать огромное «спасибо» сценаристам за наше удовлетворение, но тут играет другое. Актёрский состав-он просто отличный.

Джесси Айзенберг-ему тут по-моему уделили мало экранного времени, для такого харизматичного персонажа. Он играет себя, это заметно, но кому какое дело до этого-ведь он играет хорошо!

Вуди Харрельсон-типичный остряк, добряк, основную часть юмора уделили ему и он её отлично отыграл. Интересно смотреть на его «телепатические» способности.

Айла Фишер-ассистентка Дэниэля в прошлом, весёлая красотка в настоящем. Простая девушка, но обладающая ненавязчивой харизмой.

Дэйв Франко-уличный фокусник, обманщик, мальчишка без денег-стал взрослым, серьёзным фокусником. Отличный кстати боец:)

Рассказывать можно очень долго и без спойлеров тут не обойтись. Но в целом это прекрасный фильм с неторопливой и даже вялой развязкой с четыремя уличными фокусниками, копом неудачником с огромным самомнением, напарницей копа-скромной француженкой из интерпола, покровителем фокусников-богачём, который никогда не сомневался в своей власти и загадочным старым фокусником, который считает, что он всегда на шаг впереди всех, и стремительным, пафосным финалом.

Все эти персонажи в вихре сюжета из спецэффектов, громких представлений, красивых диалогов составляют замечательный фильм о магии.

9 из 10

P.S первая моя рецензия, я остался очень впечатлён фильмом и поэтому решил написать о нём.

Рецензия от Jack Jumper

Фильм для меня был премьерой года, потому что как бы не были хороши герои Марвела и DC Comics — это всё таки не оригинальные идеи, ну а сиквелы и ремейки не то, чтобы надоели, но душа просила чего-то нового, захватывающего и зрелищного. Именно этими словами можно охарактеризовать шедевр Луи Летерье, который снял совсем несвойственный для себя фильм, отойдя от боевиков и проникнувшись самым лучшим, по моему скромному мнению, жанром кино — аферами. Так же как главные герои фильма играют с агентами ФБР, режиссер играет со зрителем, заставляя его думать, что тот уже всё понял и через минуту показывая, что он (зритель) на несколько шагов позади.

Джесси Айзенберг, запомнившийся всем по нашумевшему фильму Социальная сеть не перестает удивлять своим талантом. Спесь и наглость — это его конек, но в отличии от социальной сети, здесь он великолепно выглядит в прямом смысле этого слова, что можно сказать и о 37-летней Айле Фишер о внешности которой говорить излишне, только лишь, что она выглядит на 25. Все они вместе с Вуди Харрельсоном и Дэйвом Франко просто искрятся на фоне выставленных до безобразия глупыми агентов ФБР, они прямо таки излучают загадку. Что же касается ФБР, точнее интерпола, то Мелани Лоран как-то не вписывается в этот фильм, её персонаж очень неоднозначен и совсем не раскрыт, даже Кейн и Фриман, у которых было в разы меньше экранного времени, показали восхитительную игру в этот короткий период, чего нельзя сказать о Лоран, присутствовавшей с первой по последнюю секунду.

Нельзя не отметить потрясающие спецэффекты фильма, которые погружают зрителя именно в ту самую атмосферу — в зале один на один с фокусником. Фильм просто переполнен чем-то сказочным и мистическим от первого и до последнего момента, а всё это приправлено отличным качественным юмором. А пока Вы восхищаетесь этим буйством красок и пиршеством интеллекта, ответьте себе на вопрос — А Вы верите в магию?

10 из 10

Рецензия от Falcon-ptp

Первое правило — будь самым умным человеком в комнате

Не так давно посмотрел трейлер этого фильма, и сразу понял, что меня ждёт нечто действительно загадочное, запутанное и… ох, как я это люблю! С нетерпением ждал премьеры, и могу сказать, что все мои ожидания абсолютно удовлетворены.

Начало фильма — о, как же действительно ловко проделал здесь Денни Атлас, герой великолепного Джесси Айзенберга, свой виртуозный фокус с картами. Я уверен, многие зрители так же, как и я, были ошарашены, загадав бубновую семёрку. Секрет хоть и прост, но всё-таки впечатляет и мгновенно погружает в магическую атмосферу фильма.

Хэнли Ривз в исполнении неподражаемой Айлы Фишер неплохо так заставляет поволноваться простодушного зрителя. Джек Уайлдер (Дэйв Франко, братишка горячо любимого всеми Джеймса Франко) и Мэррит МакКинни (Вуди Харрельсон), неплохо так дополняют первых двух, образую коллектив фокусников — «Четыре всадника».

Вступление действительно замечательное. Фильм закручивается, запутывается, втягивает нас с самого начала, смотрится на одном дыхании и, ловко распутав все тайны, оставляет неизгладимое впечатление.

Здесь есть и Морган Фримен, о величии которого и говорить нет смысла. И господин Майкл Кейн, полюбившийся мне прежде всего по фильмам Кристофера Нолана «Перстиж» (тоже, кстати, про иллюзионистов, но сравнивать эти два фильма глупо, так как они совершенно разные) и трилогии о Бэтмене. Немаловажную роль здесь сыграла и Мелани Лоран, которую я знаю лишь по «Бесславным ублюдкам», где она сыграла очень запоминающуюся роль. И, конечно же, Марк Руффало, чей герой, Дилан Родс, так здорово обвил вокруг пальца и четырёх всадников, и зрителей, и свою помощницу.

Сверхзвёздный состав фильма в равной степени радовал, вдохновлял и пугал меня. Я опасался, что фильм с такими замечательными актёрами испортят до того надоевшая в наше время чрезмерная пафосность, шаблонность. И как же я был рад и восхищён, когда увидел, каким фильм получился красивым, интересным, захватывающим (особенно с историей о Джеке). Я полностью удовлетворён просмотром фильма, советую всем любителям загадок и приключений посетить кинотеатр и насладиться сим произведением искусства.

8 из 10

P.S. Пока один из лучших фильмов года, если не лучший!

Рецензия от amandykova-iym

Что такое магия? В наш мир современных технологий, сухих фактов и науки, в подобную чушь уже никто не верит. Но разве все так очевидно?

«Магия — это дезориентация. Чем ближе ты смотришь, тем меньше видишь», — утверждает один из героев фильма «Иллюзия обмана». Он один из так называемых четырех всадников, собранных кем-то лучших фокусников мира. Вместе они должны были устроить аферу настолько гениальную, что заставили бы поверить в это самое волшебство.

В общем и целом, фильм — не на один раз. Это не типичный триллер, предсказуемый на раз-два. Каждый поворот тут угадать просто невозможно, с каждой секундой действо на экране захватывает все больше и больше. Актерский состав невероятно порадовал. Джесси Айзенберг способен вжиться в любой образ, будь то задрот-тихоня из Зомбилэнда или же остроумный мачо Атлас из «Иллюзии». Айла Фишер, Дэвид Франко — приятные находки. Что уж говорить о таких мэтрах, как Морган Фримэн и Вуди Харрельсон.

10 из 10

Рецензия от SeVeN23

Все любят фокусы. А кто не любит, тот, скорее всего, врет. Человеку, в целом, нравится когда его обманывают. Опять же, когда он знает, что его обманывают. Так на свет и появился театр, кинематограф и иллюзионисты. «Иллюзия обмана» похожа на магический трюк. Ты не ждешь, что он тебя чему-нибудь научит, понимаешь это, но оторваться не можешь, он поглощает все твое внимание.

В современном кинематографе все реже встречаются фильмы просмотр которых можно назвать «просмотром на одном дыхании». Но Луи Летерье смог приблизить свой фильм к этому воображаемому рубежу. Фильм смотрится бодро в любой момент своего экранного времени — откровенных провисаний в нем нет. Невозможно подобрать жанр для этой картины, да и нужно ли?

Актерский состав подобран грамотно за исключением, пожалуй, Майкла Кейна. Актер замечательный и многоуважаемый, но весьма трудно воспринимаемый в роли, которую для него подобрали. Это лишь трудно передаваемое ощущение, сыграл-то он, как всегда, замечательно. Остальные не отстали ни в коей мере. Только интересно было бы увидеть Дейва Франко в какой-нибудь другой роли, а то все его персонажи уж очень похожи друг на друга.

Фильм смотрится на голову выше недавнего «Невероятного Берта Уандерстоуна» на ту же тему. «Иллюзия обмана» смешит, не являясь комедией, и интригует, не являясь детективом. В нем нет никакого посыла, он не заставляет задуматься, но разве за это мы любим магические представления? В число таких представлений этот фильм можно занести с легкостью.

8 из 10

Рецензия от Андрей С Иванов

Посмотрев трейлер и почитав отзывы критиков я шёл на фильм без особого интузиазма. Сходить решил потому что тематика фокусов и иллюзий меня интересует со времён шоу Копперфилда. Но увиденное на эркане зрелище на удивление оказалось достойно всяческих похвал.

С самого начала фильм почти не даёт перевести дух, незаурядные диалоги органичны и полны юмора, уравновешаны действием. Сцены чётко выверены и грамотно смонтированы. Операторская работа блестяща. Музыка Брайана Тайлера держит в тонусе весь фильм. Сюжет не даёт заскучать. Перед зрителям предстают множество героев, они то становятся главными, то уходят в тень — в полном соответствии с тематикой картины. Спасибо сценаристам.

Персонажи в основном прописаны грамотно, актёрам есть что играть. И они справляются. Заглавная четвёрка и Майкл Кейн, и особенно Морган Фриман на своём месте. У Майкла Руффало тут просто бенефис. Мелани Лоран прелестна и естественна.

В фильме есть изюминка, атмосфера загадки и праздника, а это многого стоит на фоне полных штампов ремейков и экранизаций, которыми сейчас полны залы. Режиссёр весьма опечалившей меня «Битвы титанов» Луи Летерье на этот раз очень порадовал. Его фильм освежает, как поездка на машине с открытыми окнами.

Надеюсь на продолжение, ведь этой команде иллюзионистов ещё есть что показать.

8 из 10

Рецензия от Dari_94

Не скажу, что очень впечатлена этой картиной. Во всем чего-то не хватало. Но начну с плюсов. Достаточно весомым плюсом стала работа оператора. Облет в самом начале фильма, во время первого выступления «всадников» заставил меня поставить фильму целых 6 баллов. Широкая панорама, метко выхватывающая из толпы будущих главных героев на широком экране смотрелась очень круто.

Было несколько эпизодов, которые заставляли меня всматриваться в экран. Но они были специально созданы для зрительского восхищения. Это моменты красивой графики, надуманных спецэффектов, но «пипл хавает». После просмотра я слышала много восхищенных откликов народа. Видимо они видели мало что из хорошего кинематографа. Но сейчас не об этом.

Минусов у работы гораздо больше. Это как бы и не минусы, ведь фильм изначально не претендовал на серьезное искусство. Актерской работы практически никакой. Только Вуди Харельсон может быть в некоторых моментах был интересен своим сарказмом, но не более. Сюжет можно отнести к куче из разных «Начал», «Иллюзионистов» и «Престижей». Он запутан, но любой насмотренный человек поймет разгадку к середине. Тут этакий запутанный сюжет Шредингера. Музыку я вовсе не слышала. Некоторые могут сказать, что если зритель не слышит музыку, но в то же время она создает фильму атмосферу, и зритель может славами высказать, что это была за атмосфера, то режиссер большой умница. Но тут музыка была однообразна и даже скучна и никакой атмосферы не обнаружила.

Фильм не оставил никакого посыла к размышлению. Я не прониклась ни любовью к фокусникам, ни жалостью ко всем поверженным. Но может это только мое мнение, а каково ваше?

6 из 10

Рецензия от brain eater

Я ничего не знала о фильме. Трейлер удалось посмотреть лишь на днях. Равно как и краткое описание прочесть. Ролик меня зацепил. Однако я боялась того, что случается довольно часто: как известно, трейлер обычно вмещает в себя лучшие кадры картины. Отсюда мое частичное согласие с мнением одного моего знакомого «никогда не смотри трейлер, это обман» (каламбур какой-то, чесслово).

Но то, что я увидела сегодня, в день премьеры, заставило меня поднимать челюсть с пола.

Тонко. Ловко. Непредсказуемо. Пафосно. Сексуально. Сильно. Стильно.

Юные (и не очень) дарования — Дэниел, Хенли, Джек и Мэрриэт — скромно зарабатывают на жизнь уличными фокусами: кто-то картишки ловко тасует, кто-то мысли читает. Но в один прекрасный вечер каждый получает карту-приглашение с указанными временем и местом встречи. Выясняем, что Дэниел и Хенли давно знакомы: она ассистировала ему в свое время, пока он тонко не намекнул, мол, неплохо бы схуднуть, дорогуша. Они расстались, впрочем, Хенли время даром не теряла и прекрасно справлялась без Дэниела (еще бы, с таким-то милым личиком и ловкостью). Но кто же вручил ребятам приглашения? Таинственный незнакомец, скрывающийся под капюшоном… Интрига, М?

Проходит год. Сформировав команду «Четыре всадника», наши герои отправляются покорять Лас-Вегас. И, да, они делают это. Более того, их «фокус» мало того, что масштабный, так еще и граничит с нарушением закона. И тут-то начинается горячая гонка-преследование. Фактически война.

Об актерском составе.

Джесси Айзенберга я впервые увидела в «Социальной сети». Лицом неказист, даже зауряден. Но сыграл неплохо. Роль амбициозного и самовлюбленного карточника его явно преобразила. Теперь он излучает тонны обаяния и сексапильности. Справился отлично.

Айла Фишер удивила. В последний раз она мелькнула в «Великом Гэтсби», хотя особо ее героиня не запомнилась. Она превратила Хенли в нагловатую очаровашку, знающую и понимающую, чего от нее хотят и чего она сама хочет.

Вуди Харрельсон харизматичен. Как всегда. Без комментариев.

Дэйв Франко — новое для меня лицо. Но лицо приятное и, очевидно, талантливое. Молодцом.

Марка Руффало обожаю. Давно и крепко-накрепко люблю фильмы с ним. Сыграет что угодно и когда угодно. Сильный актер. И роль… Какая роль!!!

Морган Фриман и Майкл Кейн. Где они — там качество. А уж какие герои… Роли, может, и не на самом первом плане, но какая работа!

В остальном:

— сюжет — «отлично»;

— музыкальные дорожки — «отлично»;

— дубляж — «отлично».

Вердикт: смотреть всем.

10 из 10

PS: просмотрев другие рецензии, увидела частое упоминание «Престижа». Я не стала сравнивать эти картины между собой. Все-таки очень разные фильмы. Да, тема несколько объединяет. Ведь тема фокусов и магии — одна из самых актуальных для кинематографа. И будет актуальной, во всяком случае, до тех пор, пока ее столь мастерски обыгрывают.

Рецензия от sasha_s1498

Не слышала об этом фильме долгое время, увидела трейлер буквально за неделю до выхода в кинопрокат. Трейлер не зацепил, но зацепил актерский состав. Я тысячу раз порадовалась, что пошла именно на этот фильм. Потому что, черт возьми, я давно не видела ничего подобного.

Актерский состав просто бесподобен. Нетипичная роль Айлы Фишер, которая в большинстве своем играет в комедиях. До этого фильма никогда раньше не примечала Дэйва Франко. Я, конечно, знала, что он младший брат Джеймса Франко, но в фильмах он для меня был как привидение. После этого фильма начала смотреть на него совсем иначе. В ближайшее время планирую пересмотреть все киноленты с его участием. И, конечно, Вуди Харрельсон и Джесси Айзенберг. Об этом дуэте не стоит говорить лишних слов. После их совместной игры в фильме «Добро пожаловать в Zомбилэнд» осталось много положительных эмоций. Лишний раз нашла подтверждение прекрасной актерской игре Марка Руффало. Как мне показалось, Морган Фриман не до конца отдался этой роли. Не очень вдохновила его актерская игра. Но это нисколько не помешало картине.

Сюжет: четверо выдающихся фокусников — одиночек получают таинственные карты и сталкиваются лицом к лицу друг с другом. Им предстоит пройти немало испытаний. Их шоу взбудоражили весь мир. Ограбления банков, погони. Этакие Робин Гуды нашего времени. И все ради чего? Ради настоящей магии, которая описывается во всех сказках и в которую верят дети. В этот раз не было умопомрачительных пейзажей. Все силы и все внимание отдалось фокусам, главной теме фильма.

Порадовал еще тот факт, что многие актеры делали фокусы сами, что явно является положительным фактором.

Вывод: Нетипичный и примечательный сюжет, который цепляет и завораживает. Фокусы всегда возбуждали более глубокий интерес публики, и как по мне, то они оставляют очень глубокий осадок. И, конечно, как всегда это бывает после просмотра хорошего фильма, мне захотелось хоть на минуточку попасть на такое шоу, и может быть, даже освоить это непростое искусство.

P.S Отличный фильм для хорошего времяпровождения с семье, друзьями, и в одиночестве

10 из 10

Рецензия от InD1G0

Выйдя из кинотеатра после просмотра этого фильма у меня сложилось неоднозначное мнение. С одной стороны великолепный актерский состав с соответственно отличной игрой актеров, с другой — все герои получились картонные и неинтересные, им совершенно не сопереживаешь. Даже после неожиданного финала не чувствуешь сильного удивления. Не знаю в чем причина этого, возможно, что главных героев не показывают в сложных ситуациях, со сложным моральным выбором, все они как марионетки на экране. Это, пожалуй, самая слабая сторона фильма.

Безусловный плюс фильма это картинка. Здесь в этом плане все красиво, оператор выбирает отличный ракурсы, присутствуют динамичные погони, спецэффекты тоже не подкачали. Сюжет достаточно оригинальный, фильм смотришь с интересом, даже иногда удивляют неожиданные повороты, хотя искушенный зритель заранее поймет все хитрые махинации фокусников, уж слишком они получились явные.

Придумав отличную задумку для фильма, авторы могли сделать кино гораздо интереснее и драматичное. Но увы, это обычное проходное развлекательное кинцо с великолепным актерским составом, но с картонными героями.

6 из 10

Рецензия от Leshiy133

Криминальный триллер о фокусниках — о невероятных трюках и их разоблачении, что может быть занимательней! Особенно, когда на само шоу потрачен не малый бюджет, спецэффекты выглядят завораживающими, сюжетные твисты не перестают удивлять, а в главных ролях такие яркие и потрясающие актёры! Луи Латерье своим новым творением полностью реабилитировал себя, как режиссёра, после ахинеи про Титанов и Халка (кстати в главной роли уже другой «Халк» — Марк Руффало), вернувшись в свою нишу, и выдав нам блистательное кино!

На самом деле удивляет здесь даже не столько постановщик Латерье, сколько блистательная история, на удивление рассказанная от авторов «Людей в чёрном», «Свадебной вечеринки», «Ангелов Чарли», «Принца Персии» да сиквелов «Грязных танцев» и «От заката до рассвета». От таких людей вовсе не ожидаешь чего-то столь невероятного, непредсказуемого, очень круто закрученного и удивляющего. Своим первым шоу герои заставляют зрителя нервно гадать — иллюзия перед нами или истинная магия, вторым выступлением — идут против всех законов логики и действия, ну а третьим окончательно взрывают мозг, устраивая что-то невероятное, выходящее далеко за грани ожидаемого.

Но, разумеется, если снимать лишь фокусы, да то, как герой Моргана Фримана их эффектно разоблачает, насмехаясь над талантами и шарлатанами, губя жизни и карьеры, вся картина превратилась бы в телевизионное шоу. Всё в сюжете связанно с деньгами и криминалом. Фокусники грабят банки, переводят счета миллионеров, воруют сейфы, делают всяческие махинации, награждая публику купюрами, и на их след, разумеется, выходят ФБР и Интерпол.

Марк Руффало, играющий здесь даже на три головы выше всех остальных, ведёт расследование вместе со свалившейся на голову французской помощницей, из раза в раз упуская «мошенников», но никогда не отступая. Очаровательная Айла Фишер невероятно зажигательна, Харрельсон с Айзенбергом в бесконечных словесных перепалках просто шедевральны! И разве что герой Дэйва Франко загнан куда-то на второй план, однако именно ему достаётся долгая захватывающая погоня и заодно драка с полицейскими, так что можно сказать, весь экшен фильма лёг именно на его плечи.

Известность, престиж, горы денег и невероятные трюки, поражающие и залы на представлениях и зрителей кинотеатров. Всё исполнено на высшем уровне: и продуманный сценарий, и впечатляющая операторская работа в съёмке, и технически крепко смонтированные раскрытия фокусов. Все стараются, все выкладываются по-полной и фильм действительно удаётся, удивляет и поражает до восторгов и мощных аплодисментов.

Латерье снял знаковый криминальный триллер, способный стать культовым и войти в историю кино на ровне с «Престижем» Кристофера Нолана, как два самых великих кино-произведения о фокусах и фокусниках. Многократно поражая и удивляя сюжетными ходами и крышесносными поворотами, картина за свои 2 часа хронометража несётся настоящим локомотивом на всех парах, не давая толком перевести дух даже в диалогах, посвящённых раскрытию тайн, знаменитостям прошлого и тайным магическим и мистическим орденам. Фильм-Зрелище, смотреть и пересматривать который хочется вновь и вновь!

9 ИЗ 10

Рецензия от umo4k@

Я не знаю, как так вышло, что я, человек, работающий в кинотеатре и любящий кино чуть ли не больше родной матери, упустила из виду проект под названием «Иллюзия обмана». Впервые о нем я узнала, увидев случайно на работе трейлер, который меня заинтриговал и взбудоражил. Итак, Иллюзия стала для меня самым ожидаемым проектом лета.

Стоит сказать, что если трейлер фильма очень яркий, захватывающий и интересный, то с самим фильмом, как правило, всего два варианта развития событий: а) фильм настолько же чудесен, как и трейлер, б) все самое интересное и классное вы уже видели в трейлере, то есть по сути можно было этими двумя минутами и ограничиться. К счастью, оказалось, что мои опасения напрасны и второй вариант уж точно не про «Иллюзию обмана». Все вышло в корне наоборот. Для меня это кино относится к тому разряду фильмов, которые ты любишь всей душой буквально с первой минуты просмотра за ту атмосферу, в которую моментально погружаешься, за актерский состав, за то, что полгода, а то и больше, ожидания наконец кончились, просто за то, что это твой фильм и ты это сразу же чувствуешь.

По мере развития сюжета я была поставлена перед выбором, за кого же мне, так сказать, болеть: за иллюзионистов, в которых я во всех без исключения просто влюблена, или же за их преследователей в лице не менее любимых мною Марка Руффало и Мелани Лоран. С одной стороны, иллюзионисты тут вроде как зло, банки грабят, их поддерживать как-то не комильфо, да и жалко будет Роудса, если в итоге он останется не у дел, а с другой — ну они же такие обаятельные, вроде как не особо они и зло. В общем, я готовилась за кого-нибудь расстроиться в конце. И черт, как же красиво и неожиданно создатели мою дилемму разрешили! А также знатно заставили меня поволноваться за судьбу Джека, героя Дейва Франко. Я была уверена, что ничего плохого с ним случиться не должно, просто не может, он же фокусник, это точно какой-то трюк, к финальному представлению все хорошо. И вот финальное шоу трюкачей, а его все нет!

Еще очень хочется отметить то, как все фокусы и трюки разъясняются. Тут ведь главное не разочаровать зрителя тем, насколько все элементарно и просто. Ну а тут вышло, что Морган Фримен скорее еще больше интригует, чем разочаровывает. А на самом деле, во время первого акта мне даже, пожалуй впервые на моей памяти, было в кайф, что все так загадочно и я не понимаю, что происходит, где и как меня обманывают.

Кстати, на счет актерского состава. Почти каждого из исполнителей основных ролей я нежно и трогательно люблю по отдельности. И как же меня радует тот факт, что здесь идеально подобран каст, все на своих местах и лучше них никто бы не справился. Даже выделять кого-то не хочется. Разве что сказать, что Джесси Айзенбергу очень идет эта прическа.

P.S. Перед началом фильма подруга спросила меня, сколько он длится. В ответ на мое «не знаю» я услышала замечательную фразу: «Хоть бы подольше!»

Рецензия от Mashka241

Это было грандиозно, дерзко и очень зрелищно. По-моему, увидев трейлер, невозможно было не захотеть не пойти. Два часа пролетели на одном дыхании.

Первое, что меня привлекло, это схожая тематика с фильмами «Престиж» и «Иллюзионист». Тема интересная, дающая простор фантазии и не заезженная. Уже по этой причине фильм был обязательным к просмотру.

Второе, это актеры. Морган Фримен и Марк Руффало, как своеобразный знак качества. Айла Фишер мне симпатична, поэтому за ней тоже было интересно наблюдать. Джесси Айзенберг и Вуди Харрельсон меня просто очаровали. Первый замечательно воплотил образ наглого, самовлюбленного, заносчивого фокусника, второй просто обезоруживает своей харизмой. Дэйва Франко я на самом деле не успела рассмотреть и как-то особо отметить, кроме того, что он красив и отлично вписывается в дерзкую команду всадников.

Третье, повороты сюжета. Обычно в фильмах можно хоть на сколько-нибудь, но предугадать дальнейшее развитие, тут у меня это не получилось. К сожалению, без спойлеров рассказать подробнее не получится. Скажу одно: принцип «Чем вы ближе, тем меньше вы видите» действует на ура, так что наблюдайте за происходящим внимательнее.

И наконец, последнее, что мне понравилось, это то, что нельзя было однозначно выделить плохих и хороших героев. Вот я болею за фокусников, проворачивающих очередную грандиозную аферу, вот мне жаль агента, униженного и поднятого на смех, а через минуту я уже снова наслаждаюсь представлением и смеюсь над уловками, ставящими в тупик ФБР.

Итог: очаровательное, яркое, динамичное, интригующее кино, которое приковывает к себе взгляды зрителей до последней минуты.

8 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нами в Twitter