А мне вновь и вновь импонирует по большей степени оригинальные названия фильмов. Вот и теперь разница не большая между оригинальным названием фильма «Battle: Los Angeles» и его, с позволения сказать, переводом «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Да смысл остался прежним, всё ж таки нам показывают битву, но оригинальное название изящнее что ли.
Меня интересует вопрос: почему музыка к фильмам часто намного лучше, чем сами фильмы? Наверно ответ прост, композиторы талантливее, чем режиссеры или сценаристы. Они лучше чувствуют предложенный материал и пытаются облагородить картинку звуком. Но может быть и другая причина тому, что музыка, саундтрек к фильму «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» лучше, чем сам фильм. Может у композиторов намного больше свободы, чем у других создателей фильма. Композитор может написать музыку, удовлетворив и самого себя и «заказчика». Может быть причина в этом, но скорее следует её искать в другом…
Картинка в фильме достаточно красивая и ясная, но немного раздражает постоянно трясущаяся камера. Создается ощущение, что оператор постоянно бегает и глубоко дышит, поэтому не может сфокусировать хотя бы немножко камеру у себя на плече. Приходится постоянно напряженно вглядываться в экран, чтобы разглядеть, к примеру, инопланетян.
Наверно, как и многие, я немножко ждал, что покажут каких-то совершенно новых инопланетных тварей и нас удивят чем-то, но я оказался не прав. Инопланетяне банальны и напоминают всех тех предыдущих, каких мы видали много раз до этого. Но после меня посетила мысль: «А стоит ли ждать чего-то нового?» Ведь когда мы смотрим фильм, скажем, о Наполеоновской войне, мы же не ждем, что там появится какое-то новое вооружение и пушки начнут стрелять смертоносными бабочками-однодневками. Вот и теперь немного посмотрев фильм, я отогнал от себя идею увидеть что-то новое, а стал следить за событиями в фильме. Меня даже перестала интересовать причина прибытия инопланетян на Землю, но о ней нам всё равно сказали. Какой же бред я услышал от одного якобы эксперта в фильме: «Во всей вселенной только на Земле вода находится в жидком состоянии на поверхности планеты…» Когда это человечество успело исследовать всю Вселенную?
Выдающихся актерских работ я не узрел. Но и не мудрено с таким то текстом. Когда не надо было говорить или что-то объяснять, то актеры справлялись со своей задачей, но как только приходилось произносить длинные, иногда вдохновляющие, монологи, то тут же актер попадал впросак. Вот ты сидишь, внимаешь длинному и мудрому монологу видавшего виды штабс-капитана и ждешь, что сейчас ты всё поймешь и осознаешь, за что себя он корил и даже, может быть, узнаешь насколько он тонкая личность. Но нет, ничего этого не происходит. Люди на экране плачут, ты хочешь тоже ощутить почему, но не получается и тогда хочется, чтобы солдаты по больше молчали и по больше стреляли и спасали друг друга.
Мне, так сказать, не хватило «Достоевского». Не было никаких внутренних колебании в героях фильма. То есть все и каждый были героями и абсолютно честными людьми. Никто не думал о себе, только о людях вокруг, даже когда неизвестно, что за спиной. Получается, что все герои из пластилина, со слезами, но без эмоций, со страхами, но без паники. Но я понимаю, что актеры не могли сыграть лучше. Сценарий не давал им сыграть людей, а не героев романа. Поэтому иногда даже сидя на первом ряду в кинотеатре, можно почувствовать такое большое и мощное расстояние между собой и экраном. Но, несмотря на всё выше сказанное фильм интересный. События происходят в каком-то конкретном месте и люди борются за него и пытаются обезопасить для начала себя, а не всю планету.
P.S. Ведь не могут же дети плакать бесконечно? Или могут?
8 из 10
фильм бред. все мельком. 80 % времени диалоги героев. пошел из за 3д, а он цука не 3д. кресла в России попрежнему ужасные.
нормальный фильм, но тоже думал, что он в 3д. и кресла неудобные
Оставить комментарий
Афиша кинотеатров Смоленска. Анонсы фильмов, трейлеры, биографии актеров.
Рубрики
Listis
Новости Смоленск 2.0