Главная » Silver Cinema, Фильмы

Копы в юбках

4 июля 2013 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Копы в юбках

Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить опасного преступника. И это даже хорошо, что копы — женщины, ведь бандит-то — русский. А непредсказуемости русской смекалки можно противопоставить только столь же непредсказуемую женскую логику.

В главных ролях:
Сандра Буллок
Мелисса МакКарти
Демиан Бишир
Марлон Уайанс
Майкл Рапапорт

Рецензия от CrazyBaksCrazyBaks

В самый разгар жарких будней недавно в американском прокате вышла новая комедия Пола Фига, заявившая о себе своей победой в финансовом плане среди других более сильных претендентов. Новый хит режиссера критики оценили не так высоко, но по отличным сборам и зрительской оценке A- по опросам CinemaScore можно судить об еще одной хорошей комедии лета, на которую можно сходить в кино и не сомневаться в послевкусии, что будет достаточно сладким. Сезон блокбастеров на самом деле так грузит своими мегатонными релизами, подобно ниспадающей жаре, поэтому можно развеяться, выпив этот прохладительный напиток. Скорее всего, он не добьется той же популярности, что и «Девичник в Вегасе», виной всему крупнобюджетники, что скоро сместят его с пьедестала.

Как это часто бывает, занимая высокую должность, ты уже обращаешься со всеми нижестоящими, как со своими слугами, от которых требуешь получать только информацию по работе, закрыв дверь во френдзону. Абстрагируясь так, и думая только о карьере и об освободившемся месте наверху, ты можешь не получить его, потому что надо иметь более дружелюбный и настроенный контакт с подчиненными. Спецагенту Саре Эшборн передается в руки главное задание, раскрытие которого может предоставить ей повышение, но в расследовании этого дела ей надо смириться с постоянными подколами детектива Шеннон Миллинс и попытаться действовать сообща с ней, потому что именно героиня Маккарти знает весь район, и только она может помочь довести дело до завершающего счастливого финала, правда при первой же встрече они будут готовы убить друг друга. Напарницы являются абсолютно противоположными личностями: Сара — недоступная эгоистка, имеющая манеры леди, Шеннон — некомпетентный одуванчик дьявола, но, в конце концов, они обе девушки, а это объясняет многое. Как только они начинают узнавать друг о друге личные тайны, замечать комплексы, эта бригада, состоящая из профессиональных отношений, превращается в дружескую команду, открывая новые стороны своих личностей, где они оказываются не такими плохими на первый взгляд.

Сценарий слишком стандартный, прямолинейный, такое вы уже видели много раз, и вряд ли чем-то удивитесь, но самый главный аспект, что заставит вас смотреть с пристрастием — дуэт Буллок и МакКарти, вместе будут вытворять такие сногсшибательные трюки и комические танцы, участвовать в нелепых ситуациях, бороться за семью и карьеру, взрывать, бить, стрелять и сквернословить. Когда в жизни вы нашли человека не похожего на вас совсем, возможно, дружба с ним поможет вам обоим стать лучше, подобно смещению двух несовместимых полюсов в общую линию духовного родства. Жанр комедии в этом фильме набирает обороты с самого начала и идет на протяжении всего хронометража вперед, жалко, что во многих сценах он берет перекур, заменяя собой готовый фундамент шуток на шаблонные диалоги, которые начинают утомлять. Не понравился длительный финал, хотя он и явился расставлением точек над их новыми отношениями, которые не могут не радовать. Сандра Буллок — хорошая актриса, которая скоро проявит себя во всей красе в «Гравитации», здесь же она позаимствовала свой образ из фильма «Мисс Конгениальность», где тоже играет агента ФБР. Мелисса МакКарти удивляет постоянно, с каждой картиной, чего стоят только сцены с парковкой и погоней!

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Копы в юбках» — наивная, шаблонная криминальная комедия, в первую очередь, которой все же встает и реализуется комедия, создавая тем самым веселое настроение для зрителя. Крутая музыка вас взбодрит, замечательные шуточки про альбиноса будете вспоминать после просмотра, очень забавные сцены про кота вас будут умилять. А экранный дуэт харизматичных девушек вас очарует. В целом простая картина, и не пытающаяся быть чем-то большим.

7 из 10

Рецензия от Великолепная_И

Хорошей можно назвать ту комедию, в которой концентрация шуток из фильма затмевает рекламный ролик. Вы же знаете, как это бывает, да? Ради поднятия настроения платите в кассу кинотеатра ни одну сотенку, а выясняется, что самое забавное вы уже увидели в трейлере, остальное — вода. На честном глазу отвечаю — «Копы в юбках» — это больше, чем проходное, посредственное кино. Это — заряд позитива, бодрости и здорового смеха.

«Девичник в Вегасе» подкупил зрителей простыми тетками не первой свежести. Самые обычные, коих ты наблюдаешь в реальной жизни каждый день, и таким образом, фильм стал ближе, потеряв лоск и глянец. «Копы в юбках» взяли из «Девичника» все самое лучшее — режиссера Пола Фига, пампушечку Мелиссу МакКарти и нескончаемый поток смешных моментов. Плюс к зрелищу — несравненная Сандра Буллок, которой удаются роли любой сложности.

Итак, в кадре две дамочки, стоящие на страже порядка. Буллок — элитное ФБР — самовлюбленная зануда, которой начальство отчаялось найти напарника. У героини МакКарти — обычной полицейской, патрулирующей беспокойные улицы — та же проблема. Кто захочет работать с несносной, вздорной, грубой бабенкой, которой так и тянет засунуть в рот кусок хозяйственного мыла. Что может быть у них общего? Желание навести порядок и мир, если не во всем мире, то хотя бы в неблагополучном районе большого города.

Тема отсутствия женской логики в природе породила ни один фильм, книжку и колкость. Однако, вопреки всему именно женщины находят выход из ситуаций, где мужчины признают себя бессильными.

Основной огонь картины — это, бесспорно, героиня МакКарти. Женственности в ней не больше, чем в ковбое Мальборо. Заядлая матершинница, заворачивает такие речевые обороты, что именно они неожиданно становятся главной фишкой и предметом смеха. Она абсолютно неполиткорректна, резкая и взбалмошная, зато доброты в ней не отнимать. Кстати, где-то читала, что любой актер мечтает сыграть Гамлета. Но драму Гамлета играть легко… а ты пойди вон, рассмеши зрителей в пол-оборота.

Миллион раз объезженный в кино прием о двух кардинально разных напарниках, здесь заиграл новыми красками, даже не смотря на явные параллели с «Мисс конгениальностью». Буллок все также хороша собой и прекрасно перепрыгивает из жанра в жанр. В далеком тысяча девятьсот мохнатом году я смотрела «Крик 2», где в самом начале была сцена у кинотеатра и одна девушка тянула своего парня на фильм с Сандрой Буллок. Я тогда была зелена и понятия не имела, кто это. Зато нынче не пропускаю ни одной картины с этой великолепной актрисой. И еще ни разу не была разочарована. Фильмы с Буллок всегда милые, но более смешного фильма с ней еще не сняли.

Марлон Уайнс, на которого я возлагала большие надежды в плане юмора, их совершенно не оправдал. Может, когда хочет, а вот тут не захотел. Скучный, безликий и проходной персонаж.

Зртели в зале задыхались от смеха. Видимо, не одной мне фильм очень понравился. С удовольствием пересмотрю его через полгодика. Чего и вам рекомендую…

8 из 10

Рецензия от Lost__Soul

Вполне типичная для комедийного жанра тема совместной полицейской работы двух напарников с полярными характерами обретает свежие краски в «The Heat», поскольку речь здесь идёт о героях женского пола. Изобретательная русская локализация названия картины сразу даёт понять, что к чему; пусть даже героиня Сандры Буллок на самом деле агент ФБР, а не коп; да и юбок с платьями на протяжении фильма на героинях замечено не было.

В начале картины нам представляют спец-агента Сару Эшборн (Буллок), наделённую завидными дедуктивными способностями, которые она успешно применяет в своём ремесле; но обделённую способностью налаживать позитивный контакт с окружающими людьми. Её шеф признаёт карьерные заслуги Эшборн, но в то же время открыто говорит её о том, что «её никто не любит», так что у него пока ещё есть сомнения касаемо назначения Сары на более высокую должность. Положение может спасти очередное дело, успешный исход которого добавит ей необходимые очки. Само описание дела, как и дальнейший ход его раскрытия выглядит здесь весьма формально и схематично — но не стоит забывать о том, что фильм является комедией в гораздо большей степени, нежели детективом или боевиком — поэтому на этих аспектах сюжета не стоит заострять внимание и ожидать очень чёткой их проработки. Чтобы найти преступника Сара отправляется из Нью-Йорка в Бостон, где происходит неприятное знакомство с сотрудницей полиции Шеннон Маллинс (Мелисса МакКарти), у которой свои планы касаемо наведения порядка в её районе, в которые не входит сотрудничество с федералами. Если сцены с Буллок в начале фильма довольно сдержанно иронизируют над полицейскими клише — то по мере появления в сюжете героини МакКарти создатели уже не стесняются отпускать все тормоза, как и следовало ожидать от комедии со взрослым рейтингом. От МакКарти ничего другого, в принципе, и не ожидалось — и на первый взгляд её игра кажется предсказуемой, поскольку мы уже не раз видели актрису в подобном диком амплуа. Однако, комичного таланта и интуитивной способности к импровизации ей всё же не занимать — и в последствии эти качества уверенно делают своё дело. Но самое интересное, конечно, происходит при взаимодействии двух классически противоположных персонажей вместе — тут появляется настоящая химия, как при взаимной неприязни в начале истории, так и при их ожидаемом сближении по мере развития событий. Если Шеннон привыкла идти напролом, не слишком заботясь о том, как её методы сказываются на окружающих, Саре, привыкшей к формальности и цивилизованности приходится перестраивать своё поведение, чтобы как-то противостоять бесцеремонному напору коллеги. Все эти ходы сценария очевидны, однако фильм здесь берёт за счёт абсолютно жизненных и реальных образов героев. Их характеры абсолютно естественны; и у каждой есть своя внятная история за плечами. Пусть детективная составляющая картины весьма формальна и поверхностна, и не всегда успешна в плане логики — но что касается героев — образы проработаны великолепно и полно, что позволяет фильму не терять сцепления с реальностью; и именно благодаря этим образам не составляет труда ощутить внушительную эмоциональную глубину даже на фоне той грубости и откровенной жестокости, которая, зачастую, имеет место на экране.

Между тем, служба службой — но о личной жизни забывать не стоит; и Пол Фиг здесь также ещё и уверенно играет на том поле, на котором он успешно показал себя в «Bridesmaids» — то есть едко иронизируя на тему «если Вам уже прилично за 30», причём неожиданно одаряя всеми колкостями именно персонажа Буллок — любимый кот, «первый парень» после загула в баре и ещё много всего, включая молчаливое недоумение по поводу явной популярности Шеннон среди мужчин. Для Шеннон же уготованы опустошающие семейные разборки, с которыми также в последствии придётся столкнуться и Саре. Тем не менее, фильм не слишком обременён драматизмом; если и есть пара таких сцен — то в них его зачатки молниеносно пресекаются меткой иронией. Ну и само собой — есть и некоторое количество отменной жести, которое оправдывает взрослый рейтинг ещё и в плане кровищи — и сцены эти в той же степени смешны, сколько и неожиданны.

Как значительный концептуальный штрих дополняет общую картину здесь отличный и очень стильный фанковый саундтрек — кажется что вот-вот заиграет уже ставшая кино-хитом «How You Like Me Now» — но её-то как раз и не будет. Ну а в целом же «The Heat» — это дерзкая и жестокая комедия, обладающая, тем не менее, внутренней теплотой благодаря естественным и живым героям в превосходном актёрском исполнении. И, да — спустя некоторое время после начала финальных титров есть ещё дополнительная сцена, которую пропускать строго не рекомендуется.

8 из 10

Рецензия от SiNS

Мачо и Ботан

Google! Gooogle!!! Ты меня слышишь?? Ты должен выдавать по запросу «лучшая комедия 2013» именно этот фильм!!! Да, это стандартная комедия добрый/злой полицейский, схема, не изменяющаяся ещё со времён «Полицейский из Беверли-Хиллз», а может и с ещё более раннего срока, просто, это последнее что я помню. Но она всё ещё работает, несмотря на некоторые незначительные изменения.

Вообще этот фильм я посмотрел практически два раза, во время сеанса произошла некоторая заминка, пропало изображение, и люди в зале слушали только диалоги. Деньги за сеанс вернули, а особо жаждущим билеты поменяли на следующий показ, поскольку день был свободный, делать мне было особо нечего, я пошатался по торговому центру примерно час и пошёл досматривать фильм.

Видимо большинство людей решило поступить также и, примерно, половину зала я встретил вновь. И эти человеки смеялись, они смеялись тогда, когда исчезло изображение и сейчас, уже просматривая всё это по второму разу. Да, что уж, я тоже ржал. Ну, правда, же смешно. Черновато и возможно не хватает Гоблинского перевода, но смешно. Фуф, даже жарко стало. Кстати, привет переводчикам переводящим название The Heat как «Копы в юбках», мало того что там юбок нет, так это ещё и переводится совсем не так. Но наш зритель не пошёл бы на какой-то «Накал» или «Жару», по этому, чёрт с ним с названием.

Добрый/злой коп — из культовых уже упомянутый «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Час Пик». Из недавних — «Мачо и ботан», «Копы в глубоком запасе», «Двойной КОПец» — ни у одного из них (я про недавние) название тоже нормально не переведено, но все, вообще все подобные фильмы объединяет одно — висуны! The Heat — кажется первый фильм, из данного жанра, где копы обладательницы эстетически прекрасных гениталий. И это не плохо.

Сандра Буллок (или Баллок, как правильно?) — типичная «невыносимая всезнайка» из ФБР и её отправляют далеко-далеко решить нерешабельное дело. Ботан. Мелисса МакКарти — типичная «своя на районе», обычный детектив, которую никто не может терпеть, потому что она честная. Мачо (кстати, как она мужиков отшивала… загляденье). «Просто встретились два одиночества, Развели у дороги костёр»

А дальше всё по накатанной: сначала, они не хотят объединяться и тянут одеяло в разные стороны, потом решают вместе какую-то проблему, а под конец он лучше подруги и разносят главаря мафии, которым оказывается дворецкий. Но главное всё это с юмором, с хорошим смешным юмором с живой подачей сюжета и ваша попа совершенно не заметит пролетевшие два часа.

Особой морали от комедии, конечно, ждать не стоит, но пара деталей есть. Не доверяйте альбиносам, они страшные! Но стоит заполнять свой дом фотографии с котом, который вообще не ваш! И плевать, что о вас думают люди, всегда найдётся человек, который вас поймёт! Ах, да и ещё, лучше, если за руль вашей машины сначала будет садиться ненужный вам человек… мало ли что.

Фильм удался, в пятничный вечер, под пиво, да в хорошей компании — и это будет отличный конец недели. Но, конечно же, можно и без всего этого, благо фильм вывозит в любом случае. Даже если на душе скребут кошки, а утопать в депрессии не хочется — «Копы в юбках» помогут.

7 из 10

P.S. сиквел уже анонсирован.

Рецензия от omazur

«Горячие» юбки — история начинается…

По моему, лучшая голливудская комедий за последние несколько лет. К сожалению, последнее время, трейлер к комедиям зачастую содержит все достойные шутки фильма. Здесь же несколько запоминающихся шуток из трейлера были сыграны в фильме по другому или попросту вырезаны, так как сценарий буквально напичкан смешными ситуациями, фразами и забавными сюжетными линиями.

Хотелось бы также отметить превосходный русский творческий дубляж, который как мне показалось, усиливает эффект на порядок.

И так получившийся рецепт хорошей комедии: Харизматичный актерский дуэт, запоминающийся саундтрек, качественная режиссура, по настоящему качественный комедийный сценарий, замес из щепотки плоских шуток, грамм 200 цинизма и толики самоиронии.

И за действительно смешную комедию не грех засветить —

10 из 10

Рецензия от Liliya

Две крайности, две сестры

Фильм оставляет в целом неплохое, но все же противоречивое мнение. На первых минутах меня посетила мысль о том, что то, что я вижу на экране заслуживает отрицательной рецензии, каких я еще не писала, и не более 4х баллов в рейтинге. Затем, минут через 20 фильм уже претендовал на оценку «сносно», и к кульминации событий я была готова поставить все 8 из 10. Удивительно, никогда еще мне не приходилось настолько кардинально менять свое мнение о фильме.

Две главные героини- две крайности, это понятно уже из трейлера, но и сам фильм моментами подает нам то хорошую режиссеркскую работу и великолепный кадр, то банальную историю и затертые десятками сценариев шутки. За что я хотела поставить 4 балла? К сожалению во многих сценах «Копы в юбках» являет собой смесь пошлых вульгарных шуточек, которых можно бы было и избежать. Это существенный минус, это очень сильно подпортило репутацию фильма в моих глазах. Еще стоит отметить сюжет — хочется чего то свежего, нового, а здесь все предсказуемо и типично. Хотя, для комедии, не напрягающей мозги в самый раз.

За что мне понравился фильм — так это за чудесную историю о том, как две совершенно разные личности, которые по сути своей созданы, чтобы ненавидеть друг друга, становятся сестрами. Исполнители главных ролей постарались на славу! Ради этой истории и стоит смотреть «Копы в юбках». Еще один плюс — это уместные и действительно смешные шутки (хоть и в сочетании с неимоверных количеством несмешных и пошлых). Хоть их и мало, но они запоминаются. Никого не оставит равнодушным сцена в кафе, когда человек подавился и в итоге был спасен нашими замечательными героями. И лучше процесс этого чудесного действа увидеть на экране, чем описывать — такое вряд ли где увидишь, описать словами попросту невозможно.

Если ваша цель — это комедия на вечер, этот фильм то, что надо. если вы жаждете чего-то экстраординарного, то «Копы в юбках» точно не для вас. Приятного просмотра и

7 из 10

за чудесную историю в исполнении двух прекрасных актрис.

Рецензия от desp-j

Если на стене висит ружье — в конце оно выстрелит

Как много существует историй плохой/хороший коп? Сценарий всегда один: что-то происходит, хороший коп приезжает расследовать и в напарники получает плохого. Сперва они ссорятся и соперничают, возможно даже ненавидят друг друга, но со временем притираются и накрывают преступную сеть. Обычно это два мужика. Обычно один из них черный. Обычно, для обычной политкорректности в США.

Но так как довольно давно подобных фильмов не снималось, почему бы не подкинуть дровишек в эту старую печку? А заодно сменив главных героев на главных героинь. Ведь это сейчас так популярно — снимать те же фильмы, только с девушками. «Девичник в Вегасе», «О чем говорят девушки» и многое-многое другое — все они обычные ремейки. Таким является и «Копы в юбках» (забавно, что в фильме юбки не носил, ну вообще никто).

На суд зрителю представлены две девушки. Одна — типичный ботан. Точнее не совсем типичный. В современном сленге ботанами называют чуть ли не каждого, кто сделал домашнее задание. Настоящие же ботаны всегда первые, всегда правильные и выпендривающиеся. Вряд ли кто-то признает это за собой, но ботаны именно такие. Такой была Джулия Шамуэй из «Под куполом» от Стивена Кинга; такой была Гермиона Грейнджер в 1 фильме, до тролля; такой является и персонаж Сандры Баллок (извините если не правильно, но язык не поворачивается произносить «буллок»). Правильная девочка, считающая себя умнее всех, с солнечным выражением лица. Особенно ярко это заметно в самом начале, после обыска. Такое выражение напомнило мне Эль Вудс из «Блондинка в законе». Офицер Эшбёрн именно такая. Заносчивая и самоуверенная.

Полной противоположностью является офицер Мэллинз. Мелиса МакКарти отлично подошла к исполнению своей роли. За грубостью и силой скрывается скромная девочка. Комплектующая из-за фигуры (танцы в клубе?) и не уверенная в себе, она пытается бороться с жестоким миром, отвечая жестокостью. Не каждый понимает, не каждый принимает; но ей и не нужен каждый.

Что же отличает этот продукт Голливуда от других подобных? Явно не сюжет или «внезапные» повороты. В русском дубляже пожалуй и ничего. Нет, конечно шутки смешные. Я бы даже сказал очень смешные, для тех, кто увлекается таким типом юмора. Зрители +100500 тоже любят бранную речь. Но вот оригинальная озвучка рейтинга «R», а не жалкие 16+, давала бы куда лучшую атмосферу. К сожалению, гонясь за прибылью и снижая рейтинги ограничений, прокатчики никому не делают лучше.

Уверен «Копы в юбках» получат свою кассу. По сути, выйдя вместе с «Одинокий рейнджер», фильм невольно обозначил свою суть. Как рейнджер стал ремейком пиратов, с новыми декорациями, так и копы — стандартный фильм с относительно новым типом юмора. Смешной, затянутый и совсем не новый. Как вы думаете, сколько должна получить удачная в своем жанре картина, если она не привносит ничего нового? Я слышал, что красный и белый квадраты Малевича уже не были столь популярны…

p.s.: я соврал дважды. Во-первых, не ружье, а гранатомет. Во-вторых…

Рецензия от Serinity

«- А ты случайно не болен? Что то ты слишком белый!»

Когда ты выбираешь на комедии, ты со страхом думаешь: «Боже, пусть это будет не очередной «ха-ха, хи-хи на членах» фильм». Выбираясь на «Копы в юбках», я абсолютно точно не знала, что меня ожидает. А ожидало вот что: после первого просмотра, я сходила на это фильм еще раз: на английском языке, что бы прочувствовать этот юмор еще раз, только на языке оригинала.

Фильм заставлял смеятся, почти каждый раз, когда героини обменивались колкостями или в своей, особенной манере описывали события происходящие на экране. Хорошо, будем честными — я ржала, как лосяра, каждый раз, когда Маллинз оттачивала свое чувство юмора на всех, кто попадался ей под руку.

Мелисса Маккарти запомнилась мне с фильма: «Поймай толстуху, если сможешь». Девушка потрясающих форм, завоевала сердца зрителей своей улыбкой, и талантом играть разбитных леди, которые пьют, курят, громко ржут и не стесняются выражений.

Сандра Баллок отлично вписывается в любые комедии, в которые ее приглашают. Будь то глянцевое «Предложение» или забавное: «Мисс Конгениальность».

Второстепенные персонажи так же играют тут не последнюю роль: Джулиан, с замашками маньяка, Лесуа, начальники Маллинз и Эшборн, альбинос женоненавистник, и семейка Маллинз. Да даже огромный рыжий котяра, предмет безответной любви Эшборн, даже он добавляет отличную порцию юмора этому кино.

— Этот кот никогда не был твоим, да?
— Да. Ты это, добавь ему побольше воды, еды, и помягче…
— Да пошла ты!

Рецензия от MyChicagoNews

Женская работа — полицейский

«Копы в юбках» (The Heat) — cюжет такой же избитый, как сама жизнь. Но благодаря талантливой игре Сандры Буллок и Мелиссы Маккарти можно с уверенностью сказать, что он удался.

Более того, удался не просто фильм, но и (внимание, это случается крайне редко) удалась комедия. Причем (что бывает еще реже) удалась с первых кадров.

В фильме с так популярной в США темой работы в правоохранительных органах в центре сюжета — две женщины. Что еще интересней — женщины-копа. Разумеется, две героини совершенно разные люди, иначе фильм бы не удался.

Спецагенту ФБР Саре Эшборн (Сандра Буллок) босс поручает ответственное спецзадание — обезвредить крупную сеть наркоторговцев в Бостоне. И не просто обезредить, а еще и обезглавить — «закрыть» их босса, некоего Ларкина. За долгожданное повышение Сара готова на все, а потому она, совершенно не раздумывая, упаковывает свою скучную коповскую жизнь в четыре картонные коробки, садится в машину и переезжает из Нью-Йорка в Бостон. Только попав в город, она быстро берет все дела, хоть как-то затрагивающие торговлю наркотиками, под свой личный контроль. И все бы ничего, если бы она не решила забрать на допрос последнего из арестованных — «добычу» другого доблестного копа в юбке — детектива Шеннон Миллинс (Мелисса Маккарти). Вот тут-то и начинается конфликт…

Шеннон — не просто коп. Она — коп с репутацией. Она сама выросла на тех же улицах, где сегодня ловит преступников. А потому нередко ее путают с ними. Например, в начале фильма, когда она «накрывает» желающего снять проститутку, он сразу не понимает, что она коп и говорит, что… «ему не нужны наркотики». Естественно, и за эту фразу, и за свое наглое поведение он впоследствии жестко поплатится. Шеннон прокатит его на своем ржавом разваливающемся автомобиле по всем дворам гетто-района, пока будет ловить очередного наркодиллера…

Как и подобает жанру комедии, все в конце концов заканчивается хорошо. Более того, ненавидящие друг друга соперницы в конце концов становятся закадычными подружками, как того и требует закон жанра.

В фильме будет все — и городские погони, и похищения, и просто живой юмор. Признаемся, мы совершенно не ожидали такого количества неплохих шуток.

Правда, вот с содержанием русскоязычного сюжета переводчики явно переврали. Наверное, отдав дань недавней дружбе США и России, преступник с довольно русской фамилией Ларкин в оригинале все-таки не русский, как его окрестили, а болгарин. То же самое и с проституткой Татьяной, через которую копы в юбках хотели выйти на его след. Все они в фильме — болгары. Более того, во время одного из допросов, Сандра Буллок даже попыталась связать пару слов по-болгарски. Да и у Татьяны дома на столе лежала болгарская газета…

Однако, официальный перевод на русский — это уже совершенно другая история.

Идти на фильм однозначно стоит. Ведь кроме неплохих шуток, здесь еще есть и так необходимая динамика, и, что самое главное, талантливая игра актеров. А это в комедиях встречается ох как не часто…

8 из 10

Рецензия от Pumba

Дайте две!

Редко выходит, что в фильме про копов ставка делается на двух девиц, причём с четким разделением на хорошую и плохую. Обычно либо плохие качки вроде Скалы с Уолбергом, или же в целом добрые ребята Риггс и Мертау из «Смертельного оружия». В свежей же комедии от создателей «Девичника в Вегасе» всё четко и снова только про милых (и не очень) дам.

Про копов и детективов выходит столько всего серьёзного и вдумчивого, что тематическая комедия в этом сезоне как никогда кстати. Многое, но далеко не всё, держится на плечах главных героинь. Обе, что Сандра Баллок, что Мелисса МакКарти играют типичных себя. Сандра традиционно миловидная тихоня, которая легко заводится от обстоятельств. Пышная Мелисса же не перестаёт чертыхаться по любому поводу и вообще держит себя и окружающих в постоянном тонусе, как и полагается хорошему (но плохому по амплуа) копу. На контрасте одинокого федерального агента и семейного городского полицейского получается ещё больше выкручивать многие шутки.

Юмор прост для понимания любого человека, подпадающему под возраст 16+, пусть и немного феминистичен в моменты, скажем, поиска яиц капитана полиции (роль которого у Томаса «Биффа Таннена» Уилсона, давно его не было в полном метре) в упаковке Тик-Така героиней МакКарти. Здоровенный дог, толстый рыжий кот, сумасшедшая недружная семейка, конкурирующие копы, пьяные разговоры за жизнь и много чего ещё заполняют паузы между поворотами в расследовании целой серии преступлений в Бостоне.

«Копов в юбке» особо не за что и ругать. Повествование ровное, по краям зажато в эффектную рамку из стилизованных под старые детективы титров. Разве что можно посоветовать глянуть фильм в оригинале, если выпадет такая возможность, т. к. мягкий перевод не передаёт и половину экспрессии МакКарти. Плюс русский человек точно не забудет гранатомёт РПГ-7 в её холодильнике. Та с таким задором хвастается своей «любимой игрушкой», но, увы, так и не пускает её в ход. По крайней мере, в театральной версии. А в остальном к просмотру рекомендуется.

8 из 10

Рецензия от gordey13

Копы не носят юбки даже в жару

Когда агент ФБР Эшбурн (Сандра Буллок) достала всех в отделе своим умничанием и выпендрёжем, её начальник, собирающийся на повышение, отправляет надоедливого агента в («дервеню, в глушь, в Саратов») Бостон, расследовать весьма запутанное и серьёзное дело. Прибыв на место, Эшбурн немедленно настраивает против себя всех, кого только может, но особенно ей удаётся это проделать с офицером полиции Маллинс (Мелисса МакКарти), которая полна собой, груба и смертельно эффективна. После отказа начальника убрать зарвавшегося копа, Эшбурн приходится сделать хорошую мину и согласится работать с Маллинс на пару, к тому же последняя всю жизнь прожила в Бостоне и знает его просто превосходно. Вместе эта парочка сможет натворить такого, что даже благородные залысины начальства встанут дыбом!

Фильмов с подобной тематикой очень много и поэтому ждать оригинальности тут не приходится. Однако хорошая шутка, великолепный гэг и прекрасная игра могут вывести картину на весьма неплохой уровень. Как это было, например, с «Копы в глубоком запасе». Не знаю, на что рассчитывали производители фильма здесь… То ли на оригинальность подачи (две женщины, вместо двух мужчин), то ли на фактурность МакКарти, то ли на фирменный наклон головы и улыбку Буллок. В любом случае они, на мой взгляд, сильно просчитались. Фильм получился проходной. Потуги Буллок шутить вызывают максимум грустную усмешку, а МакКартни, с её образом «крутого парня» вообще за гранью.

Единственный, кто в фильме был на высоте — это Дэн Баккедаль, сыгравший офицера наркоконтроля, альбиноса и женоненавистника. Вот на кого действительно стоило посмотреть! Все остальные дурили, но как-то без огонька и у меня постоянно появлялось ощущение, что я смотрю что-то типа «Не грози Южному централу», только на два порядка унылее и скучнее.

В итоге фильм получился лубочный и не смешной. И хочу сказать отдельное спасибо локализаторам: Перевод названия фильма (в оригинале The Heat) просто шедеврален! За весь фильм ни одна из этих «копов» (сейчас будет гигантский спойлер!) ни разу не надела юбку! Максимум — шорты. Правда, откуда там взялась Жара я тоже не понял… Но второй раз смотреть это убожество точно не буду и рекомендовать к просмотру тоже. А там — думайте сами.

4 из 10

Рецензия от valuichanka

«- Это была моя служебная машина!!! — Это был твой первый парень…»

Давно я так не смеялась в кинотеатре.

«Копы в юбках» — отличный фильм, сочетающий в себе стеб над давно ставшей классикой американского кино про хорошего и плохого копов и совершенно самостоятельную и очень смешную комедию не похожую ни на что.

Согласитесь, что в последнее время довольно трудно ожидать от американских комедий здорового сарказма, по-настоящему хорошего юмора и действительно смешных ситуаций. Но эти «Копы» просто взрывают истосковавшийся по дикому ржачу организм.

Чего только стоят сцены с котом, «тик-таком» и пр.

Сандра Буллок и Мелисса МакКартни — неподражаемы в своих образах. А героиня МакКартни, по-моему влюбила в себя всех мужчин своей умопомрачительной харизмой, несмотря на мешковатый костюм и килограмм 50 лишнего веса. Вот что значит «БЫТЬ СИЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ!»

Еще одно из достоинств фильма — никаких розовых соплей и излишне трогательных моментов. Да, конечно будет семейная драма, но никакой трагической музыки и плача. Даже грустные ситуации преподнесены с юмором, что лишний раз доказывает, что к жизни именно так и нужно относиться.

По-моему мнению, «Копы в юбках» — одна из лучших комедий, которую выпустила «фабрика грез» и уж точно лучший фильм комедийного жанра, какой я посмотрела со времен «Убойных каникул».

10 из 10

Рецензия от wai_Kika

По дороге в кинотеатр на пред показ фильма Копы в юбках, меня не покидала мысль, что сейчас мне покажут очередную комедию с огромным количеством пошлых недошуток и отсутствием какого либо смысла. Но разочаровываться заранее не хотелось, поэтому оставила ненужное за дверью и попыталась расслабиться.

Скажу честно, была приятно удивлена. Фильм оказался действительно смешным с минимальным количеством шуток «ниже пояса». Отсутствие сложной сюжетной линии совершенно не портило восприятие, а главные героини вызывали добрую улыбку одним своим видом. Особенно хорошо это получалось у Мелиссы МакКарти, с первых кадров фильма она выдавала такие фразочки, после которых скулы сводило от смеха. Бодренькая музыка на протяжении всего фильма отлично дополняла картину.

Единственное, что ввело в заблуждение, так это якобы русский злодей. На деле он оказался болгарином, но оставим это на совести переводчиков. В общем, просмотром фильма я осталась довольна и ничуть не пожалела о потраченном времени.

За хороший юмор, приятных актеров и бодрящую музыку

8 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>