Я вот, даже так сходу, не смогу припомнить ответ американской бондиане, не из Голливуда, а желательно через атлантику. Тут даже не вопрос денег стоит, т.к. европейские государства выделяют дотации местным киношникам, например, как немцы, все давали и давали бабло Боллу, чтобы он снимал свои «шедевры». Здесь вопрос адекватности и нужности подобных проектов преобладает над другими. Зачем? Вы практически 100% не окупитесь, снять что-то добротное, без ватаги известнейших актеров, сумасшедшим бюджетом, все-таки европейцы не будут давать сотни миллионов на покатушки, ну и наконец – маркетинг, без американского зрителя, черта с два вы чего-то добьетесь, к сожалению.
Однако, нашлись смельчаки, скинулись, в лице Франции и Бельгии, взяли местный комикс, вернее героя из него, и состряпали нового Бонда – «Ларго Винч: Начало». После кассового провала, 99% из 100 вам бы сказали, что начало стало концом, однако, на этот раз они скинулись втроем, примяв к себе Германию и с новой силой, с бюджетом в два раза превышающим прошлую часть, начали лепить второй эпизод Ларговинианы, если можно ее так обозвать.
Набрали лучших людей Франции, поскребли по сусекам на Шарон Стоун, которая сейчас что-то вроде ветерана хоккеиста, которому уже не светят многомиллионные контракты в НХЛ, его зовут к нам. Европейцы действительно вознамерились взорвать устои, заместить Бонда, у которого сейчас далеко не светлое будущее, они вышли на тропу войны…и опять провалились. Разум взял вверх, это я про зрителей.
Здесь есть покатушки, есть экшн, сюжет нулевой, практически нулевой. Есть актеры, которые, если уж быть откровенными до стандартов европейской игры не дотягивают. Есть пылающий харизмой Томэр Сислей, но на его месте мы бы хотели видеть Венсана Касселя, а на месте девушки, которую пытается спасти наш герой – Монику Белуччи. Здесь все не так, это даже старой школой не назовешь, европейское кино, пока чуждо голливудскому, оно пытается строить свои каноны, даже вроде бы испаханном вдоль и поперек жанре экшн.
Вы будете видеть не так много действа. Больше разговоров, причем каких-то высокоэкономических и глубокополитических. Такое ощущение, фильм так и не понял кто он. То ли тупой экшн, то ли параграф из книги по экономической политике, если конечно вообще есть такая. Не помог и Александр Деспла, композитор «Король говорит», «Бесподобный мистер Фокс» и о боже «Сумерки». Как то мимо моих ушей пролетела его музыка.
Хотя все же стоит признать, что режиссура неплоха – Жером Сааль, решил как и часто это бывает с сиквелами начинить его по принципу все так же, но в два раза больше. Экшн сцены хороши, взрывы, покатушки есть, смотреть на них приятно, убогость сценария хоть как-то спасается режиссурой, т.е. Сааль где-то явно схалтурил и даже понятно где. Будучи сценаристом первой части и второй, а также недавнего «Туриста», становится понятно, пусть уж лучше он просто снимает, но печатную машинку у него нужно отобрать.
Фильм скорее не заслуживает внимания. Второй бондианы из него не будет. Это вышел какой-то странный европейский ответ Голливуду, неумело показанный, прежде всего в сюжетной составляющей, поэтому этот продукт, вполне смело модно пропускать.
Оценка: 5,5 из 10
Оставить комментарий