Главная » Россия Premiere 3D, Фильмы

Невозможное

5 февраля 2013 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Невозможное

Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.

В главных ролях:
Наоми Уоттс
Юэн МакГрегор
Том Холлэнд
Сэмюэл Джослин
Оакли Пендергаст

Рецензия от Гитаробрынчалка

Чудо — это то, что кажется невозможным, но происходит.

Драм снято великое множество и каждая третья из всего этого изобилия является скучной тягомотиной, которую не выключаешь только благодаря силе воле. Этот фильм я собиралась смотреть ни один раз, все же в главной роли МакГрэгор, мой Филлип Морис, мой Оби ван Кеноби, мой Кристиан. В общем один из любимейших актеров. Фильмов Наоми Уотс я знаю немного, по отношению к ней, до этого фильма я была не определена.

Касательно фильма, я не удивлена, что оно вышло годным. Все же европейское кино — это что-то особенное, то что надо толком уловить и понять. Тем более фильм снят на реальных событиях, что придает ему больше драматизма и опустошенности после просмотра. Фильм рассказывает не только о цунами, которое унесло жизни n-ого количества людей, он рассказывает трагедию семьи, из-за которой и можно получить весь спектр переживаний.

Наоми Уотс смогла все донести до зрителя, все переживания и боли, как физические, так и душевные. Хоть за Оскар сражается не менее любимая мной Дженнифер Лоуренс, я отдала бы свой голос за Наоми Уотс. Юэн МакГрэгор столь любимый мной не подвел. Я видела мало ролей, где мужчина может так искренне плакать и от этого не противно, этому хочется сопереживать и плакать вместе. Так же стоит отметить Тома Холлэнда, такой юный, такой талантливый. Конечно не в пору Дакоте Фаннинг и другим общепризнанным юным талантам, однако, парень способный, надеюсь, что увижу его еще во множестве картин.

Трепетная история, основанная на реальных событиях. «Невозможное» — это именно тот фильм в конце которого можно выдохнуть и отпустить переживания.

Рецензия от diman4ik11

Люди все ещё не научились противостоять природе. И не научатся.

«Невозможное» снято на реальных событиях, к сожалению… Природа, что бы мы без неё делали.. Но сколько же слез она порой вызывает.

В фильмах-катастрофах обычно играют 2 фактора. Первый фактор — сама катастрофа, второй — переживания, чувства людей, которые попали в это несчастье. Так вот, обе стороны продемонстрированы на высшем классе, hight class.

Эхх, а как же не хотелось, что бы картина счастливой семьи на отдыхе не исчезала с экрана. Как же это было мило, когда дети игрались в бассейне, родители улыбались и, принимая охлаждающие напитки, читали под зонтиком книжку. Вот оно — душевное спокойствие. Вот оно, счастье. Через минуту нахлынет цунами и спустя час все перевернется с ног на голову…

В первой части фильма мы наблюдаем героическое сражение матери и сына против последствия цунами. Особое внимание в фильме вызывала, конечно же, мама. Женщина, которая боялась летать, теперь уже рисковала жизнью, несмотря на практически убитое здоровье и тело — она делала все, что бы сын был с ней, в целости и невредимости. Он, в свою очередь, также вел себя достойно, мужественно и вызвал уважение.

Во второй части уже отец ищет жену и старшего сына. Это не легко, это практически нереально. Но отцовское, любящее сердце наплевало на это. На пути можно увидеть, как же много людей погибло, как же много парализовало. Это большая беда, большая. Порой хотелось выйти и не смотреть, настолько было тяжело. А представьте, как же тяжело тем людям…

Самым трогательным, кульминационным моментом стала встреча 2 маленьких братиков с старшим. Это было невероятно! Какие эмоции переполняют, какие чувства рвутся на волю. Они снова вместе, им удалось отыскать друг друга. 80% зрителей не сдержали слез на этом моменте. Что уж тогда писать.

Даже не думайте, смотрите. Такие эмоции нужно пережить, такие события нужно познать. Одна из лучших катастроф на экране.

10 из 10

Рецензия от Роман Волохов

Не совсем, конечно, приятно осознавать всю свою ничтожность перед лицом стихии. Когда вся работа, карьера, семья, близкие, увлечения, проблемы скукоживаются до размеров игольного ушка, смываемого безмятежным потоком быстрее соломинки. А каково испытать это на собственном опыте? Хуан Антонио Байона, подающий определенные надежды испанец, после своего «Приюта» снова решил попугать зрителей. Только на этот раз ужасы не мистические, а вполне себе реальные – основанная на реальных событиях история семьи туристов, которой не повезло ощутить на себе всю мощь Индийского океана, но повезло остаться при этом в живых, и даже – что самое невероятное – сохранить свою целостностью. Чудо поистине «Невозможное». Но от того не перестающее быть реальностью.

Самое удивительное в этой картине – каждому придется для себя решить, плюс это или же минус – это странное чувство не то безопасности, не то уюта. Волна колоссальным потоком прокатывается по побережью, смывает на своем пути все, что можно, играется людьми, как игрушками – но, даже осознавая весь этот кошмар, наблюдаешь скорее с любопытством, чем со страхом. Руины до горизонта, по которым бредут как в самом страшном в мире сне окровавленные мать и сын, какими-то невероятными усилиями продолжающие цепляться за жизнь и спасение – а ты сидишь себе в кресле и сострадаешь, да, сопереживаешь. Но спокойно, чуть ли не отрешенно.

Скорее всего, дело тут в теплом зале и удобной спинке, опционально – еще и ведерке с попкорном в руке. Какой бы устрашающей ни была волна, какими бы натуралистичными ни были подробности и живыми – актеры, сидя в комфортном затемненном помещении даже самые чувствительные и эмоциональные люди, в совершенстве овладевшие эмпатией и собственным воображением, вряд ли смогут до конца представить какого это: в одночасье оказаться посреди хаоса, сохраняя лишь призрачную надежду на то, что где-то там, может, уже на другом конце света еще живы дети. Жив муж, жива жена, живы родители.

Однако хочется верить, что причина – гораздо тоньше и поэтичнее. Что это даже не заранее известный финал – может, даже слишком счастливый, на фоне историй куда более печальных – или экранное полотно на границе между восприятием и действительностью. Что это – те простые, но преисполненные жизни стремления героев. Отчаяние и вера, боль и терпение, страх и отвага, про которые даже и говорить как-то неудобно, а то еще упрекнут в эксплуатации прописных истин. Байона, правда, на подобные упреки наплевать, он их не боится – и, вместо этого, заставляет актеров выкладываться по полной, как в последний раз, чтобы добиться максимальной отдачи.

Чтобы взаимопомощь – безвозмездная, основанная лишь на благородных порывах, вселяла то самое ощущение уюта, настоящего, внутреннего комфорта в зрителей. Смотришь на то, как они все плачут, как отказываются отступать, останавливаться на полпути, как держатся друг за друга, помогают друг другу… как совершенно незнакомые люди отправляются с другими совершенно незнакомыми людьми на поиски, делятся телефонами вопреки садящимся батареям, как мальчик бегает по больнице и воссоединяет семьи. Смотришь, и понимаешь – какой бы спекулятивной ни была манера подачи, с ее натянутыми мелодиями и трогательными проездами камер – костяк неизменен. Костяк – чистая правда.

Еще сразу становится ясно, за что Наоми Уоттс на номинировали на Оскар и Глобус. Сказать, что она проникновенно играет – ну, да, это не сказать ничего. Хоть и пришлось ей погрузиться целиком в страдание и волю, не забывает она время от времени – очень удачно и метко – пускать по лицу любовь, даже уверенность, тревогу, а под конец – облегчение. Эмоции она перебирает как струны гитары, что, в сочетании с пугающе правдоподобным гримом, впечатляет и трогает до глубины души.

Не отстает от нее и Эван МакГрегор – почему его не номинировали ни на одну из наград? С тем, как он одиноко бродит по развалинам в поисках родных, могут сравнится разве что его же рыдания, на грани истерики. Когда все накопившееся разом вываливается на плечи, и тут же срываешься от осознания всей ситуации, целиком. Как важно, чтобы в такие моменты тебя было кому поддержать… и какое счастья после всего этого Их увидеть вновь, посреди толпы, и далее – классика: бег, выкрики, объятия. Мысли в голове о том, как мучительно тяжело – и это мягко сказано, по-хорошему словами не передать — было тем, кто оказался лишен подобного счастья. И никакой фальши. Причем не только с его стороны.

Дети – Сэмюэл Джослин, Оакли Пендергаст, но в первую очередь – Том Холлэнд, даже на фоне таких маститых взрослых держатся достойно, что уж говорить о них в отрыве от «родителей». Бедняге Холлэнду так вообще можно удивляться без конца, как, впрочем, и Уоттс, с которой им пришлось работать в «прелестнейших» условиях. Вода, пожелтевшая от грязи, сама грязь, покрывающая лицо и тело, кругом обломки, жара – воистину, актерское ремесло куда сложнее, чем иногда кажется. МакКрегор с двумя младшими еще легко отделался.

Как бы ни сластили пилюлю сценаристы, превращая отдельные сцены в образцовые слезовыжималки, все это воспринимаешь как самую что ни на есть правду, не приукрашенную, безжалостно подаваемую на блюде с окровавленной каймой. Но пища – целебна, она утешает на фоне катастрофы, на фоне дробящегося на куски мира. И тут захлестывает волна веры в людей, в лучшие их устремления и порывы, которые двигают их навстречу друг к другу в час нужды. Родных и близких, чужых и незнакомых, богатых и бедных, здоровых и больных, независимо от какой-либо условной чепухи – все одинаково едины перед лицом равнодушной природы. И в этом их сила.

Рецензия от thinking out loud

Чтоб мне треснуть, если это не один из самых сильных фильмов когда-либо снятых на тему катастроф произошедших в реальности. Может, даже и самый сильный. Это вам не безумные бредни фанатиков, желающих снимать ленты про мир летящий в тар-тарары и отнюдь не выдуманная слезливая американская сказочка. Тут все взаправду, настолько реально, что смотреть больно.

О талантах Наоми Уоттс и Юэна МакГрегора не знает только тот, кто вообще не смотрит кино, поэтому в том, что актеры играют отлично и сомневаться не приходится даже до просмотра фильма. Кто удивил так это Том Холленд, юное дарование, которое после такой работы обещает пойти далеко.

Увидев трэйлер первый раз на большом экране кинозала я ощутила почти физический дискомфорт: бушующее цунами, неумолимая стихия и буря людских эмоций переданы настолько правдоподобно, что возникает мысль о реальности всех кадров с самой волной: как будто в фильм вставили настоящую съемку цунами 2004 года, а затем пририсовали в кадр актеров. Дух захватывает.

Под конец фильма стали появляться сомнения в правдивости самой истории, так как слишком уж хорошо все складывалось для главных героев. А зря, картина целиком и полностью основана на истории одной из семей попавших в эпицентр трагедии. К сожалению, не всем пострадавшим так повезло как прототипам главных героев, поэтому фильм заставляет задуматься о том, насколько же жизнь может быть непредсказуемой, и как кому-то может посчастливиться выжить в экстренной ситуации да еще и найти своих родственников, а кому-то — нет. А еще о том, как всем нам с вами повезло.

Слезы и беспокойные вздохи гарантированы.

Оценка 10 из 10

Рецензия от FireFly_

B лоне великих катастроф зреет страстное желание жить. © Альбер Камю

Фильм сложный. Катастрофически сложный и тяжелый. На таких фильмах, кажется, строится и меняется мировоззрение людей. История одной семьи, описанная в фильме, подергала меня за все ниточки моей души…

На протяжении всего фильма идет борьба, борьба за выживание и за спасение себя, своих близких и вовсе посторонних людей. И, волей — неволей, начинаешь доверять, опасаться, объединяться, потому что в безвыходных ситуациях любая помощь на вес золота. Особенно, если она идет от сердца…

От фильма я плакала, честно. Очень трогательная работа, начинаешь представлять себя на месте этих людей, и ужасаешься их выдержке, стойкости, силе воли, стремлению жить. Задумываешься о ценности жизни, о потерях, о том, что все в мире относительно, что в любой момент все может рухнуть и необходимо быть более чутким к окружающим тебя людям и вещам.

Фильм необходим к просмотру, нужно найти в себе силы, чтобы его посмотреть до конца.

Рецензия от Kvertoff

Я очень сильно ждал выход этого фильма, который совместил сразу два огромных плюса — испанское производство и МакГрегор в главной роли. Даже чуть было не соблазнился на онлайн просмотр в сомнительном качестве, но меня вовремя отговорили. Такое кино надо смотреть в HD на большом экране, чтобы оценить по достоинству не только историю, но и технические моменты.

Это потрясающий фильм, который я сходу добавляю в любимые. Зарубежный слоган всемирно известного бренда гласит: «Impossible is nothing». И эта история доказывает сие утверждение в полной мере. Сюжет основан на реальных событиях, произошедших с бывшим доктора из Испании Марии Белон Альварес, отдыхавшей в Таиланде со своей семьей в 2004 году, когда произошло цунами, которое называют самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории. Точных данных по количеству жертв нет и вряд ли может быть в такой ситуации. Более 225 000 людей погибло, более 1 млн. людей остались без жилья…

А все так красиво начиналось: живописный Таиланд, яркое солнце, просторное бунгало для многодетной семьи, рождественское утро, любительская съемка для домашнего архива… А потом самый настоящий хаос. Эффекты просто ошеломительные. Это действительно страшно, потому что выглядело уж очень реалистично. Перед такой стихией люди бессильны. Мурашки бегут по спине, когда показывают кричащего в ужасе ребенка, которого уносит бурный поток грязной воды. Жизнь похлеще всяких выдуманных ужастиков. Предупреждаю, что гримеры поработали отлично над внешним видом Наоми Уоттс. Есть несколько очень жутких кадров с открытыми ранами, которые не советую смотреть слишком впечатлительным.

На протяжении всего фильма стоял ком в горле. Тут очень много сильных драматичных моментов: когда руки матери и ребенка тянутся друг к другу в воде, звонок родителям, разные истории других пострадавших… Но при этом фильм наполнен теплом тех, кто не смог остаться безразличным к чужому горю. Даже немного грустно от мысли, что только такое несчастье может объединить людей (и то не всех). Персонажи прекрасны. Лукаса очень жалко. Он уже никогда не сможет быть ребенком после такой школы жизни. Мария — замечательная мама и добрейший человек. Она первым делом думала о своих детях. Даже за чужих переживала. Мне вообще их семья очень понравилась. Как им удалось сохранить идиллию в своих отношениях с тремя мальчуганами? За таких людей действительно радуешься и искренне переживаешь.

Я знал заранее, что Наоми Уоттс не получит Оскар в этом году. Но это мишура по большому счету. Не в статуэтках измеряется талант. Блестящая игра. Лучшая роль в ее фильмографии для меня. МакГрегора уже даже неприлично хвалить с моей стороны, но ведь хорош же! Думаю, что отцу четверых детей несложно вжиться в роль главы семейства. И я уверен, что Тома Холлэнда после этого фильма просто завалят выгодными предложениями. Блистательный дебют у парня. Если с умом будет подбирать роли, то вскоре войдет в лигу лучших британских актеров. Режиссура на высшем уровне. Хуану Антонио Байоне следует и дальше идти в драматическом направлении.

Фильм получил 14 номинаций на премию Гойя в этом году и унес только 5 наград, проиграв черно-белой «Белоснежке». А я считаю, что это лучший фильм-катастрофа. Он идеален и в сюжете, и в технических моментах. Причем бюджет относительно небольшой по современным меркам. Испанцы умеют из минимума средств выжимать максимальный результат. Однозначно высший балл.

10 из 10

Рецензия от _Amateur_

Когда невозможное становится реальным…

Природа постоянно подвергает человека самым крайним и невообразимым испытаниям, душевным и телесным, причиняющим такую боль, что существовавшие ранее пределы размываются, и остается лишь ждать, пока не наступит конец. Но насколько непостижима и непредсказуема человеческая душа, одновременно столь стойкая и хрупкая! В какой момент человек решается встать у руля своей судьбы и, не опустив рук, сам определяет, когда для него наступит этот самый конец? В какую секунду, оказавшись у самого дна и, возможно, потеряв все, человек находит силы вынырнуть из бездны, жадно глотая воздух и словно цепляясь рукой за солнце, и продолжать жить дальше?

Кинолента «Невозможное» — это один из тех редких фильмов-жемчужин, которые своей пронзительной историей западают в душу и заставляют задуматься о жизненных ценностях, так сказать снять грязные и запотевшие очки и, протерев их, посмотреть вокруг чистым взором. Фильм раздвигает привычно скептическое отношение к творениям жанра «катастрофы», обогащая невероятную визуализацию наисильнейшей эмоциональной подоплекой, благодаря чему картина кажется по-настоящему живой и впечатляющей.

Сюжет основывается на ужасающих событиях, случившихся с одной испанской семьей Белон во время отдыха в Тайланде в 2004 году, когда гигантское цунами унесло жизни тысячей людей, мирно отдыхающих на курортном берегу. Прототип главной героини, Мария Белон, спустя пару лет после катастрофы решилась поделиться с миром своей удивительной историей, ответив на приглашение местной радиостанции, где ее и услышал один из продюсеров фильма. По словам Марии, хранить эту историю при себе было бы эгоистично: она надеялась, что ее спасение — это своего рода метафора преодоления человечеством преград в трудные моменты. Нетрудно вообразить, какой значительный посыл стоит за всей историей.

Максимально ясно и выразительно представить данный посыл поставили своей целью сценаристы картины. Благодаря кольцевой структуре сюжета, зрителю легко удается прочувствовать контраст и проследить развитие персонажей, под конец фильма сопоставляя уже казалось бы совсем разных людей. Нельзя не отметить обилие аллегорических деталей, вроде маленького мальчика Дэниела, символизирующего перемену ценностей в главном герое Лукасе, сцена с телефонным звонком домой, показывающая как посторонние люди, пережив трагедию, сплачиваются, движимые чувством единства и общности, разговор одного из младших детей, оставленных совсем одних, с престарелой дамой на вольную тему о бытие и жизни, благодаря которому понимаешь, как быстро могут повзрослеть дети и т. д. Эти детали настолько гладко вписаны в сценарий, что обычная банальность и неуклюжесть уступают место аутентичности и укреплению значимости той или иной сцены. Многие критики обвиняют картину в излишней драматичности и подразумеваемом акценте на «привилегированных белых туристах», что кажется абсолютной абсурдным, учитывая, что картина выводит на второй по важности план сильное чувство сообщества, наглядно демонстрируя, как местные жители, претерпев немалые потери, самоотверженно помогают туристам; к тому же сама Мария Белон помогала в разработке сценария и лично присутствовала на съемках, что очевидно исключает всякую недостоверность или излишки драматизма. Создатели фильма проделали прекрасную работу над сценарием, приложив все усилия, чтобы картина ассоциировалась прежде всего не с жанровой принадлежностью, а с его гигантским значением, метафоре о ценности жизни и единства.

Режиссерская работа Хуана Антонио Байона отличается практически точной расстановкой и невероятным балансом между широким охватом масштабности действия, чувственным повествованием и душераздирающей драмой, отчего эмоциональный фон картины дышит жизнью и силой. Не поскупившись на впечатляющие декорации в амбициозной попытке свети долю искусственной графики к минимуму, постановщик смело строит гигантский танкер, заполненный мутной водой и металлоломом, воссоздает целый ряд домов, сокрушая его под галлонами грязной воды, и т. д. Финансовые убытки, огромные усилия и множество препятствий не проходят даром: ужасающая катастрофа разворачивается с непередаваемой правдоподобностью, заставляя вжиматься в кресло и нервно вздрагивать от ужасов, которые претерпевают главные герои. Говоря об ужасах, Байона также отрицает всякую возможность как-либо пощадить психику зрителей, отражая суровую действительность и со всей скрупулёзностью показывая удары, травмы и мучения героев. Режиссер попадает точно в цель: своей работой он успешно создает неуловимую связь между персонажами и публикой, вызывая у последних чувство сопереживания и сочувствия, благодаря равновесию между достоверностью и эмоциональной гаммой.

Если над достоверностью передаваемых событий не покладая рук работали постановщики, то с эмоциональным тоном картины справлялись актеры, и, надо сказать, справились восхитительно. Исполнители главных ролей Наоми Уоттс и молодой Том Холланд, следуя указаниям режиссера, провели на совместных сессиях больше месяца, поэтапно развивая правдоподобные отношения матери и сына и встраивая слой за слоем атмосферу аутентичности и органичности. Наоми Уоттс превзошла себя: пожалуй, не найти более душераздирающего изображения физических мук и душевных переживаний. Мастерски показав разбитость своей героини, Уоттс ни разу не позволяет усомниться в тяжести испытываемого ее героини кошмара. Дебютант в кино Том Холланд громко заявляет о себе, демонстрируя сильную актерскую игру и чистоту исполнения, что моментально вызывает восторг и желание сопереживать его герою, что в своем роде является признаком успешной работы. Нет никаких сомнений, что чувственность, которой светилась каждая совместная сцена Уоттс и Холланда, словно сердцевина всего фильма, питала картину непередаваемой энергетикой, с каждым этапом развития все глубже впадая в душу. Что же касается Юэна МакГрегора и исполнителей ролей младших сыновей Болен, Сэмюэля Джослина и Оакли Пендаргаста, то, несмотря на тот факт, что они и уступили в исполнении главному дуэту, та хрупкость и страх, присуща их персонажам, были переданы прекрасно. Удивительно, как «взросло» могут играть дети, ничуть не уступая старшим в достоверности.

Во многом благодаря этим огромным плюсам и особенно выразительной игре актеров, трудно относиться к ленте как к рядовому фильму-катастрофе, гораздо важнее проникнуться метафорой, которую заложили в основу картины создатели и сама Мария Белон. «Невозможное» не входит в число фильмов с претензией на шедевр, громогласно и самонадеянно заявляя о себе, эта картина покоряет своей чистотой и высококлассными актерскими работами, которые не страдают от излишнего драматизма, а скорее насыщают правдоподобно изложенные в нужных пропорциях события катастрофы 2004 года.

Оценка 8 из 10

Рецензия от LeLya v kino

Возможная реальность

Европейское кино всегда было более осмысленным и глубоким, очередным подтверждением этого стал новый фильм-катастрофа режиссера Хуан Антонио Байона — «Невозможное», не смотря на то, что стихия локальна и не разрушила весь мир до основания, по накалу страстей и эмоциональности фильм легко даст фору многим предшественникам с той же тематикой.

Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор — экранная пара, они сыграли главные роли в фильме. Наоми Уоттс пришлось пережить не мало ужасов со своей героиней, роль ее была замечена и уже получила вполне заслуженную номинацию на Оскар. Участь МакГрегора несколько прозаичней, в этом фильме его персонаж лишь оттеняет партнершу, да и не так уж часто, как хотелось бы, попадает в кадр. Том Холлэнд, совсем еще юный актер, сыграл старшего ребенка, на долю которого выпало помочь матери, найти братьев и просто не потерять надежду, что с блеском у него получилось, именно его персонаж располагает к себе как никто.

«Невозможное» — зрелище, пугающее своим правдоподобием, ведь фильм основан на реальных событиях. Не один вымысел не может так испугать, как катастрофа, которая происходила с реальными людьми, те страхи и эмоции, ужас и боль, что довелось им испытать, просто не могут оставить равнодушным никого.

«Невозможное» — трагедия, разворачивающаяся на фоне цунами 2004 года. Описать происходящее на экране крайне сложно, это фильм о боли, о надежде в хаосе найти своих близких, своих живых близких. На территории Таиланда произошла настоящая беда: огромное цунами после землетрясения смело тысячи людей в океан.

Обычная семейная пара, испанский врач Мария, ее муж, британский бизнесмен Генри с тремя сыновьями оказываются в самом эпицентре катастрофы. Их история является иллюстрацией страшных событий, повлекших за собой огромное количество разрушений и смертей. Находясь на курорте, семью из пяти человек — родителей и трех сыновей, накрыло огромной волной, появившейся из ни откуда. Придя в себя, им предстоит спастись и найти друг друга.

«Невозможное» — история о стойкости духа, о силе характера, вере и сострадании.

Фильм носит очень точное название, наблюдать за происходящим невероятно сложно, страшно даже представить, что эти события реальны, это зрелище пугает как ни один из вымыслов. А ведь это реальность — невозможная реальность.

Оценка 10 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>