Главная » Россия Premiere 3D, Фильмы, Центрифуга

Паркер

11 января 2013 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Паркер

Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.

В главных ролях:
Джейсон Стэйтем
Дженнифер Лопез
Сала Бэйкер
Ник Нолти
Бобби Каннавале

Рецензия от Jason Statham42

Фильм «Паркер» я очень ждал, потому что в главной роли здесь Джейсон Стэтхэм, а фильмы с ним всегда получаются отличными, ну лично мне подобное нравится. И вот, сегодня я сходил в кинотеатр на данную картину, и снова остался доволен просмотром, потому что фильм вышел таким, каким я и ожидал его увидеть, в общем, в стиле Стэтхэма.

Хотя если сравнивать этот фильм с предыдущими, например с «Защитником» или «Механиком», то он, в принципе, значительно отличается. Здесь поменьше стрельбы, побольше текста, и делается большой упор на героиню Дженнифер Лопез. Но такое небольшое отклонение от обычных фильмов со Стэтхэмом, где куча перестрелок и драк, мне очень даже понравилось. Да и сюжет здесь неплохой, интересно было смотреть до самого конца.

Режиссёром фильма стал Тейлор Хэкфорд, ранее снявший фильмы «Рэй» и «Адвокат Дьявола». Он неплохо справился с работой, видно, что режиссёр снимает более серьезное кино, в котором в меру экшена и побольше диалогов между главными героями. В общем, Хэкфорд, ранее работавший над немного иным кино, смог поэкспериментировать в другом жанре, и могу сказать, что это у него вышло отлично.

Как я уже говорил, экшена здесь немного меньше, чем в обычном фильме со Стэтхэмом. Но снято все очень качественно, перестрелки и драки поставлены и выполнены на уровне. Музыкальное сопровождение было не особо приметным, местами присутствовало, местами вообще нет. Но все же пару удачным композиций услышать довелось.

Главную роль исполнил Джейсон Стэтхэм, и он все также крут и суров. Его новый имидж, а точнее голубой костюм и ковбойская шляпа, мне понравился, ему идет. В общем, сыграл он отлично, ждем следующую картину «Колибри», в которой обещают больше драматизма, так что, возможно, он там сыграет еще менее привычную для себя роль. Дженнифер Лопез сыграла хорошо, смогла украсить фильм своим присутствием, а в паре со Стэтхэмом смотрелась просто замечательно. Майкл Чиклис исполнил роль главного негодяя, что у него вышло очень хорошо. Также запомнился Ник Нолти, появление которого в фильме для меня стало неожиданным.

«Паркер» — это интересный, динамичный и зрелищный криминальный триллер, с неплохим сюжетом, качественной режиссурой и невероятной брутальностью Стэтхэма, который не может не радовать. Я просмотром остался доволен, фильм определенно будет пересмотрен и не раз. В общем, для вечернего похода в кино то, что нужно, любители кино такого жанра и фильмов со Стэтхэмом думаю разочарованными не останутся.

9 из 10

Рецензия от юристо4ка

Идя в кинотеатр на этот фильм, я ждала обычный боевик, оно и понятно, ведь Стетхем в главной роли. Так все и получилось, это и был боевик, обычный смачный боевик, с легким приветом этого жанра из 90-х с морем крови, уместным юмором, и раковой красоткой.

Сюжет: главный герой Паркер проворачивает со своей «командой» на местной ярмарке ограбление, и после этого, уже скрываясь с места преступления, между собой у них начинаются разборки, так как Паркер отказывается идти с ними на следующие дело, отчего получает пулю в грудь. Естественно он, зализав предварительно свои раны, решает наказать обидчиков.

Начало фильма было многообещающим, ограбление проходило четко и без задоринки, фильм то и дело набирал обороты, Джейсон Стетхем в кадре лихо управлялся со всеми, кто вставал у него на пути, мало при этом объясняя и с невозмутимым выражением лица. Честно, говоря, соскучилась по таким брутальным героям, больше дела — меньше слов. Стетехем был на высоте! Дальше фильм поубавил темп, эстафету переняла постаревшая поп-дива Дженнифер Лопес, ее героиня — это 40-летняя женщина, которая живет с недалекой матерью, выплачивает долги своего бывшего бойфренда и работает рядовым менеджером по продаже особняков. Для нее герой Стетхема, это шанс изменить свою жизнь. Постаревшая поп-дива, конечно мелькает в фильме своей знаменитой филейной частью, а чтобы показать нам какого это выглядеть обалденно в свои 43 года, герою Стетхема и нам заодно, устраивают демонстрацию ее фигуры в нижнем белье и сзади и спереди. Как на меня это было слишком наиграно, хотя я Джей Ло люблю, не считаю конечно ее великой актрисой, но по крайне мере она на экране выражала свои чувства, а не просто хлопала глазами, как большинство актрис ее возраста, которые искололи все лицо ботоксом, что никаких эмоций не могут передать.

Какого-то запоминающего саундтрека не было, как и не было каких-то глобальных поучительных цитат, а я люблю и первое и второе, поэтому снимаю за это балы.

Что, ж заканчивается фильм довольно-таки предсказуемо, но оно и понятно, так что — смотрите! Как на меня это кино как для мужчин, так и женщин, если последние конечно, не из разряда любителей слащавых мелодрам и любое насилие на экране у них вызывает шок, я не из такой категории, поэтому мне понравилось.

Рекомендую,

7 из 10

Рецензия от shequel

Из плоти и крови…

Знакомьтесь, это Паркер. Профессиональный вор со своим кодексом чести — не грабить тех, у кого ничего нет; не убивать людей во время ограбления; отвечать добром на добро и болью на боль. В принципе он неплохой парень, и наверняка стал бы хорошим копом, но судьба распорядилась иначе, и Паркер действует по ту сторону закона. Но как бы то ни было, Паркер в любой ситуации старается оставаться человеком, и если его не трогают, то он очень даже хороший. Но не для тех, кто переходит ему дорогу…

Во время очередного дела подельники Паркера кинули его и даже попытались убить, но его подобрала обычная американская семья (которую Паркер в дальнейшем с лихвой отблагодарил). И наш герой впредь не спал бы спокойно, если бы не наказал предателей самым суровым способом.

Герои Джейсона Стэйтема всегда брутальны, круты и неуязвимы. По крайней мере, я так раньше думал. Но в этом фильме Паркеру пару раз крепко дают по щам (его залитой кровью лицо после драки в отеле меня даже порадовало), что развевает миф о том, что героя Стэйтема ничто не берет. Если сравнивать этот фильм с предыдущими работами Стэйтема, то больше всего он мне напоминает «Блиц», который мне очень даже понравился. То есть и там и там герой Стэйтема также невероятно крут, но все же предстает обычным человеком, из крови и плоти, что добавляет больше реализма фильму. Так что эта роль ему определенно в «плюс».

Главная героиня фильма — Джей Лопез. Не скажу, что я ее фанат, но на нее было приятно посмотреть (а чтобы зритель окончательно проникся к ней симпатией, Джей Ло даже демонстрирует нам свою очень и очень неплохую фигуру, и это в ее 43!). Может актриса из Дженнифер и не такая хорошая, как певица, но смотрелась она в фильме не плохо, ее персонаж неплохо прописан, а сама она старалась изо всех сил. Жаль только что так и не получилось любовной линии.

Главный антагонист картины — главарь той самой банды, что кинула Паркера. Очень неплохой персонаж в исполнении Чиклиса, харизматичный, мощный, напористый. Таких людей стоит бояться. Об остальных членах банды говорить не приходится, потому как они выступают скорее в качестве массовки.

Итог — очень неплохой криминальный боевик. Динамики поменьше, чем обычно, но больше диалогов и тем интереснее наблюдать за развитием сюжета. Фильм определенно для разового просмотра, но и о потраченном времени я нисколько не жалел.

Рецензия от klassen

«- Я тебя с того света достану!» _ «- Я уже был на том свете…»

Фильм американского режиссёра Тейлора Хэкфорда «Паркер», снятый в прошлом году, был на днях привезён в Москву самим британским актёром и исполнителем главной роли Джейсоном Стэйтемом. Знаменитый «неудержимый» «механик» и «перевозчик» навестил нашу столицу с целью «убить двух зайцев». На зрителей посмотреть и «Паркера» показать. Действительно, актёр стал ближе к поклонникам, а 28 января презентовал картину. (И как после этого не пойти в кинотеатр?)…

Что в ней?

В ней герой уже не такой однобокий как предыдущие ипостаси «адреналинового» «родителя». Портрет Паркера (кстати, непонятно: это у него имя или фамилия) также отличается не только от стетхэмовских героев, но также и от однотипных «машин-убийц», показанных ранее коллегами Стетхэма (или Стэйтема, что тоже правильно). Проще говоря, перед нами не шваргенеггеровский коммандос, крошащий полчища врагов налево-направо. Перед нами Паркер. Да и враги сами не ягнята, а вполне себе серьёзные боевые единицы. Да, можно сказать, что «Паркер» прост как пять копеек. Но зато он отдыхающий. И если вы задумали поход в кинотеатр с целью расслабиться и отдохнуть, то не прогадаете. Можно взять с собой девушку. Или если вы семейный человек, то и всю семью. Только проследите за возрастными ограничениями фильма.

Рождение Паркера как персонажа расширило в Стэйтеме кругозор. Определённо. Несмотря на сухую безжизненную роль, его герой не такой как перечисленные мною ранее персонажи (или как, например, в фильме «Карты, деньги, два ствола»). Можно сказать, Стэйтем вложил в Паркера душу. И хоть герой «неубиваем» (ему ломают рёбра, пронзают ножом кисть руки), Паркер запоминается тем, что он человечный. Это можно заключить и из эпилога. Месть мстёй, но будем людьми. Этому учит фильм.

Дженнифер Лопез — знаменитая поп-дива — запомнилась как подружка Паркера (хоть на деле это и не так). Её Лесли — переработавшаяся работница риелторской фирмы. Живёт с матерью. И грустно заключает: «Мне никогда не купить те дома, что я предлагаю». Закралось подозрение, что создатели фильма захотели намерено раздеть пред нами Джей Ло. И показать её знаменитую на весь мир попу на миллион долларов. В этом месте я растянул губы в неком подобии улыбки…

8 из 10

Рецензия от TJ_Hannabar

Просто не пейте кофе после семи (ИФ-25)

Перед прочтением этой рецензии автор рекомендует ознакомиться с его отзывами на фильмы: «В упор» (1967), «Команда» (1973), «Расплата» (1999), «Расплата: Режиссерская версия» (2006). Так возникнет более целостная картина, и представление о Паркере, Дональде Уэстлейке и Ричарде Старке будет очень хорошим.

Вот я дождался «Паркера». Дональд Уэстлейк доставил мне много удовольствия. Я просто душой отдыхал, читая его произведения про профессионального вора, который имеет свой кодекс. Помню, читал первый раз давно, в журнале под названием «Искатель». Раз прочту, а через несколько месяцев еще раз. Учитывая, что журнал был у бабушки, проходило достаточно времени, чтобы я вновь «оголодал» по «Охотнику» (так называлась книга).

Потом я как-то решил узнать про автора поподробнее. И вот оказывается, что Паркер не один раз появлялся на страницах книг! Это был как гром среди ясного неба. Только пошел не дождь, а посыпалась манна небесная. Столько книг, и я все прочту! Главное, сохранять спокойствие. Как говорил Паркер в одной из книг — надо все воспринимать легче. Так и прочитал одну за другой.

Правда, остается еще кое-что. Уже в девяностые Уэстлейк вернулся к Паркеру. Он решил посмотреть, что предпримет герой в наши дни. При всех новоизобретениях в области защиты чужого добра. Увы, я не нашел переводов. Если кто знает, где есть русский перевод, сообщите, пожалуйста!

Тем не менее, «Расплата», фильм с Мелом Гибсоном, снятый Брайаном Хелгелендом, относится больше к старинному времени. По крайней мере, снят в таком стиле. Кстати, именно «Расплата», обе версии, является для меня лучшим фильмом (фильмами) о Паркере.

Скажу уже обыденность, но никогда еще Паркера в экранизациях Уэстлейка не звали Паркером. Была такая фишка. Но теперь вот что произошло. По-другому фильм называть и не стоило. Потому что персонаж настолько мощный, что кроваво-красное, написанное громоздкими буквами название — это то, что надо.

Учитывая наличие Джейсона Стэйтема, возникает некоторая параллель с его фильмом «Механик». Та лента — тоже переделка классики. Ремейк фильма с Чарльзом Бронсоном. Но здесь не совсем переделка. Просто иная концепция персонажа. Ведь за сорок с лишним лет Паркер был разным на экране. Так что назначение Джейсона на главную роль достаточно логично.

Мне понравился его Паркер. Хоть актер и не читал книг, ему удалось передать общий настрой. Как он сказал? Все написано в сценарии. Он просто делал свою работу. Да, этот Паркер живет в современном мире. Но он продолжает заниматься прежним бизнесом. Это его выбор, и получается у него это очень хорошо.

Стэйтем говорил, что не очень много делал трюков. Но все равно в ленте много драйва. И некоторые сцены драк настолько неожиданны, что я даже вздрогнул. Великолепная работа оператора. А эти общие виды берегов Флориды!

Дженнифер Лопез очень органично вписалась в общий интерьер. Она сыграла живую женщину, которая имеет обычные проблемы. И которой просто не повезло. Она находится на грани. Но выбирает другую сторону. В общем, использует подвернувшуюся возможность. Великолепно сыграла.

Да, сюжет проработан хорошо. Паркер имеет довольно хорошую семейную жизнь. В книгах это случилось совсем не сразу. Ведь в самом первом романе его жена, Линн, предала его, а потом умерла. Но здесь любимую героя зовут Клэр. А эта девушка появляется в серии значительно позже. Но Паркер очень любил ее. Как и она его.

Я не предполагал ее наличие в картине. Немного забыл про нее. Но она напомнила о себе, ловко выскользнув из рук убийцы. Именно наличие Клэр и сделало фильм более привлекательным. Ведь героиня Лопез явно претендует на кое-что еще. И эти взаимоотношения были разрулены очень интересно. В стиле Уэстлейка.

Мне фильм понравился. Очень. В данный момент он для меня идеален. «Расплатам» я тоже поставил максимальные баллы. Да, «Паркер» не лучше них. Но и не хуже. Именно это сказал Паркер про людей. Чем же фильмы отличаются от нас?

10 из 10

Рецензия от Adam34

Город воров

Фильмы с Джейсоном Стейтемом в роли единственного главного героя боевого плана можно разбить на две категории. В первую войдут боевики, так называемые «проходняки», которые строятся лишь на способности актера размахивать оружием и кулаками, не несущие ничего, кроме экшна. И есть вторая категория, которая, по сути, является тем же зрелищем с не убиваемым британцем, но с более качественной историей, и укрепляющее позицию Джейсона в роли самого главного экшн актеранашего времени. В «Паркере» мы как раз видим проявление второй категории, отличное разыгрывание истории со стопроцентным попаданием в образ, и к удивлению не только беззубое исполнение штампа защитника/механика/перевозчика, а полное раскрытие криминального триллера, дополняющее стандартное исполнение крутого боевика. Так же не дает усомниться в фильме опытный постановщик Тэйлор Хэкворд, творец шедевров с большой буквы, таких как «Рэй» и «Адвокат Дьявола».

Основывается картина на истории Дональда Уэстлэйка, чьи романы стали подспорьем для многих криминальных работ в киноиндустрии. Можно вспомнить великолепную «Расплату» с Мэлом Гибсоном, которая была исполнена в мрачном, стиле нуар. В «Паркере» похожая история, с ключевым персонажем, цель которого месть, перед которой его ничто не остановит, прибавить к такому обыденному сюжету жесткий брутальный, моментами кровавый экшн, да харизму главного исполнителя, и получится весьма сильное зрелище. Не перебарщивая со сценами расправ, которые получились весьма впечатляющими, а в ряде моментов даже забавными, Хэкворд грамотно комплектует картину всеми составляющими, и линией взаимоотношений с прекрасным полом, не оттеняя главное противостояние воров, которое получилось весьма продуманным и впечатляющим.

Проходясь по актерскому составу можно отметить не только Стейтема, который как обычно великолепно исполнил абсолютно все боевые эпизоды, не отходя от своего стабильного образа, даже немного побив свои рекорды крутости. Можно отметить также Дженнифер Лопес — не частую гостью в подобном кино, хотя, она как раз играла мелодраму, нежели криминал, но то, что она запомнилась отрицать не стоит. Майкл Чиклис неожиданно стал совсем неплохим оппонентом для Паркера, отрицательный образ, не ставший чем — то выделяющимся или оригинальным, но весьма неплохо смотрелся на протяжении времени. Ну и как не упомянуть Ника Нолти, он, как и всегда хорош.

Хоть основная идея фильма и состоит в противостоянии Стейтема в одиночку всем на свете, «Паркера» нельзя упрекнуть в однообразности и чрезмерной похожести на остальные картины подобного плана. Это вполне самостоятельное, стильное зрелище, в целом обыкновенный крепкий криминальный боевик, но со своими изюминками, которые могут приукрасить просмотр. Стейтем открыл свой киногод очередным крутым персонажем, и весьма удачно, ждем новых ролей, и новых боевиков. А судьба «Паркера» всецело в руках зрителя, ведь книг о нем у Уэстлэйка огромное количество…

8 из 10

Рецензия от MadSharky

Сразу стоит отметить, что картины с Джейсоном Стэйтемом в главной роли, уже давно стали отдельным жанром кинематографа. В чем заключается причина подобного успеха? Во первых, Джейсон снимается в практически одинаковых амплуа. Это заметно как визуально, так и на подсознательном уровне его персонажей. Как всегда — строгий внешний вид, короткие пафосные речи, вечно угрюмое лицо и невероятные успехи в набивании вражеских физиономий. Во вторых, практически в каждом боевике с данным актером, можно найти отсылки к предыдущим фильмам с его участием. Речь идет не о «пасхалках» от разработчиков, а скорее о прозрачной закономерности, которая прослеживается в лентах с участием «лысого борца за справедливость». Иногда создается ощущение, что картины вроде «Перевозчик», «Механик» или «Без компромиссов» — изначально писались для данного актера и лишь потом обросли сюжетными деталями и поворотами. Если хочется посмотреть на добротный динамический боевик, как говорится «для души», то необходимо искать на афишах что-то вроде «В главной роли Джейсон Стэйтем». Сегодня на повестке дня оказалась картина под названием «Паркер».

Все начинается с вполне заурядного ограбления, где мы видим отлично загримированного Стейтема (Паркер), в компании не самых приятных бандитов. Как всегда, у Паркера есть свой кодекс, который позволяет ему быть преступником и грабителем, но при этом оставаться человеком. Другими словами, что-то похожее на мировозрение Робин Гуда. Однако, главный герой попадает в неприятную ситуацию, которая исходит от его бывших коллег «по работе». В результате, Паркер получает пулю и отправляется в канаву. По понятным причинам, Стейтем не может умереть, а посему просыпается в больнице, где четко просчитывает план будущей мести. Что будет дальше? думаю ответ никого не удивит — Паркер отправляется на поиски обидчиков, чтобы свершить над ними свое правосудие и вернуть то награбленное, что принадлежит ему.

Конечно же, сразу заметно, что картина не может похвастаться блестящим сценарием и оригинальными находками автора. Но разве это главное? Большая часть зрителей ходит на подобного рода фильмы, чтобы получить своеобразную порция адреналина, просто отдохнуть и насладится зрелищем. В этом плане, «Паркер» показывает себя с наилучшей стороны: захватывающие драки, невероятные трюки, тотальное разрушение всего, что попадается под руку — лишь краткий список того, что ждет вас на протяжении фильма. Сцены экшена выполнены действительно качественно, а общая динамика картины не разу не провисла.

Если говорить за актерскую игру, то здесь все как всегда. Стейтем серьезный и брутальный, а Дженифер Лопес — отличный партнер для главного героя, как в сюжетном плане, так и любовном. Другими словами, все хорошо в пределах жанра. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что главный плохиш выглядит весьма органично и по своему харизматично. Поэтому преступный образ Майкла Чиклиса можно считать одним из самых сильный в данной картине.

Вывод: еще один крепкий фильм со Стэйтемом. Цепляет именно своей простотой, легкостью, но в тоже время — отличной динамикой, зрелищностью и хорошей порцией адреналина. Рекомендуется всем, кто ценит качественные динамические боевики.

Оценка:

8 из 10

Рецензия от Альдо Рейн

Полудохлый экшен

Фильмы жанра боевик не такие уж частые гости нашего проката. Джейсон Стэйтем — это человек присутствие, которого в актерском составе фильма гарантирует то, что он попадет в широкий прокат. Поскольку я боевики люблю, то из всех многочисленных новинок, стартовавших в Российском кинопрокате в этот день, я выбрал именно «Паркера».

Сюжет картины на первый взгляд выглядит стандартным. Паркер это высококлассный вор, который работает в команде, состоящей из таких же воров, как и он. Завершив дело, которое впрочем, прошло немного не так как предполагалось, но все же закончилось получением желаемой добычи, команда едет в машине и их главарь предлагает им совершить еще одно очень крупное дело. Паркеру такое предложение не нравиться и он хочет завязать с этим, но в ответ получает пулю. Конечно Стэйтема.. т. е. Паркера конечно же так просто не возьмешь и ему удается выпрыгнуть из машины. Один из его коллег выйдя из машины, еще раз стреляет в Паркера и сбрасывает, как ему кажется безжизненное тело в канаву. Но Паркер выживает и оказывается в больнице, откуда придя в сознание, тут же сбегает и начинает искать своих незадачливых друзей, чтобы вышибить им мозги. Стандартное начало, не правда ли? Но как говориться это только начало, дальше фильм немного отходит от канонов жанра.

Актерская игра в фильме меня ничем не порадовала. Джейсон Стейтэм все так же брутален и играет одного и того же персонажа во всех своих фильмах. Дженнифер Лопес которая так же позиционируется как центральный персонаж на деле таковым является лишь я натяжкой и видимо была приглашена исключительно из-за своей известности так же не показывает нам нормальной актерской игры и на протяжении выглядит немного растерянной. Хотя может так и задумывалось.

Второстепенные же персонажи здесь практически нераскрыты и потому не смогли, как следует проявить себя. И потому никто из них мне не запомнился кроме разве, что Ника Нолти.

Музыкальное сопровождение фильма так же не блещет. Оно стандартное до невозможности и не привносит в картину ничего интересного и практически не делает ее динамичное.

В общем получился весьма посредственный боевик с хроническим недостатком экшена. Тэйлор Хэкфорд при создании этого фильма видимо решил привнести что-то новое в жанр боевика, и не идти по проторенной дорожке заменив экшен и стандартный сюжет чем-то новым. По идее фильм от этого должен был только выиграть, но на деле получилось очень пресно и скучно. Все диалоги и новые нестандартные сюжетные ходы смотрятся очень уныло и неинтересно и не справляются с задачей удержания зрительского внимания. Первые 20 минут, когда фильм идет по проторенной дорожке он выглядит вполне неплохо, но потом его динамика резко падает, а взамен нее не приходит ничего сколько-нибудь интересного, и потому весь оставшейся фильм ждешь той самой последней «битвы» которой так славятся все боевики. Но даже и она здесь выглядит какой-то вялой и наигранной, и после ее просмотра радуешься тому, что фильм наконец-то закончился.

Не думал, что скажу это, но мне гораздо интереснее было бы посмотреть что-то стандартное и уже не один раз виденное вроде того же «Защитника», «Профессионала» или «Механика», чем это вялое нечто которое хочет, выглядеть чем-то новым, но на деле же является просто неинтересным и вялым по ходу своего повествования фильмом.

Рецензия от pro100logik

На грани жизни и смерти…

Если он обещает, он это сделает. Такой у него принцип.

Сегодня моему обозрению предстал фильм Паркер. За последние пару лет Джейсен Стэйтем стал уже довольно культовым персонажем и фильмы с его участием, как правило, пользуются успехом. Это обязательно боевик, где он играет хорошего персонажа, но обязательно какого-нибудь бандита или преступника. Причем если вспомнить некоторые из его фильмов, то там он чуть ли не супергерой. Умен, силен, обаятелен и один положит толпу не устав ни капли. Дак вот Паркер не такой. Он так же умен и силен, но он тут в первую очередь человек. Да очень принципиальный человек и кому-то может показаться бессмертный, но человек. Со слабостями и ранами. Тот, кому нужна помощь и тот, кто без помощи может просто умереть.

Тот факт, что Стэйтем я бы сказал, освоил для себя новый жанр меня очень и очень радует. Жанр, по сути, остался тот же. Просто главный герой выглядит реалистичнее. Чего стоит одна сцена драки его с киллером. С одной стороны драка вроде обычная, но в ней паркер получает травмы несовместимые если не с жизнью, то с активным образом жизни на ближайшее время однозначно. А нож прошедший руку насквозь даже у меня видавшего всякое вызвал огромное изумление. Чтобы через заложников стреляли, я видел, но такого наблюдать еще не приходилось. Да и сцена его истекающего кровью тоже открывает его с новой стороны.

Радует то, что он не отошел от своих главных принципов. Доводить все дела до конца было его лучшей чертой. Если за что-то взялся Стэйтем, в нашем случае Паркер то его не остановят ни сломанные ребра ни сам главарь Чикагской мафии. Кстати Паркер стал меньше стрелять и больше говорить. Очень понравилась его речь в образе священника на ярмарке. Он умудрился без оружия решить ситуацию, которая могла закончиться плохо. Также безумно люблю его фирменный стиль. Идеальный костюм, который переодически пачкается в крови и конечно машины дорогие круты машины.

Фильм получился хорошим. Мне понравился, и сюжет и игра актеров и вечная принципиальность Стэйтема которая является неотъемлемой у его героев. Понравилась и оригинальность ограблений. План продуман до мелочей и добавить ну просто нечего. Хороша здесь и актерская игра. Ну, Стэйтема мы уже обсудили. Есть еще и главная героиня. Разведенная девушка, которая корячится на работе риелтора пытаясь выплатить долги бывшего мужа, которые достались при разводе. Сыграла для нас её поп-дива Дженифер Лопез. Во время фильма её успели даже раздеть. Её игра мне тоже понравилась. Она огорчалась и радовалась. Боялась и злилась. Все эмоции были натуральными. Понравилась фраза «Я никогда не куплю ни одного дома, которые я продаю».

В общем, кто хочет хорошего экшена с интересным сюжетом, приглашаю в кино, на просмотр картины Паркер. Поклонникам Стэйтема понравится обязательно. Хорошего просмотра.

9 из 10

Рецензия от the dark bronson

Пост сдал — пост принял

Говоря о новом боевике Тейлора Хэкфорда, по иронии судьбы, хочется сразу предупредить — чуда не будет. Казалось-бы, причем тут чудо? А меж тем, все дело в том, что «Паркер» вновь соответствует знакомой до боли концепции «боевика со Стэйтемом». Да, он идет ощутимые два часа, действие происходит в несколько других локациях — но все это не отменяет того факта, что перед зрителем пример крайней самонадеянности создателей.

В чем она выражается? В общем-то, во всем. Джейсона у нас в России любят больше, чем в ряде других стран. Может, людям нравятся его фильмы, не нагружающие ум после долгого трудового дня, а может он напоминает всем нам давно ушедших в небытие(но еще делающих неуверенные попытки посоперничать с молодыми) Ван Дамма, Сталлоне или «конкретно артистичных» Норриса и Сигала. Причем сравнение с последними вовсе не случайны, ведь Джейсон, даром что обладатель исключительной харизмы, в последние годы, как-бы это не банально прозвучало, всюду одинаковый. Перевозчик, механик, киллер, защитник, теперь вот Паркер — меняются лишь профессии, да имена. И обстоятельства, в силу которых Джейсон будет мочить плохих парней, почему-то с каждым разом делая это все жестче и жестче. Не забывая при этом отпускать колкие шуточки, под конец нагоняя жести, и притворяясь, что хэппи-энда не будет, однако жизней у теперь уже бессменного героя боевиков даже больше, чем у женщины-кошки в Бертоновской мрачной комикс-сказке. Оттого наверное, даже выпав в финале «Адреналина» из самолета, он с легкостью встает на ноги в уже однозначно трэшевом сиквеле. Тут-же авторы сценария напрочь теряют чувство реальности, собирая штампы со всей фильмографии британской звезды(пока еще), не забывая порой своровать идею-другую у жанровых собратьев.

Очевидно, что проблемы возникли еще на стадии кастинга. Зачем к примеру, нужно было приглашать сюда Дженнифер Лопез? И в отличие от многих, я не клоню к тому, что любой фильм, где она появляется, дрянь по определению. В конце концов, многие забывают о том, что у нее в карьере случались такие светлые моменты, как стоуновский «Поворот», по максимуму использующий ее безусловную сексуальность(на дворе был 1997 год), или даже ослепительные, как соденберговский «Вне поля зрения», когда актриса по настоящему играла, а не строила в камеру глазки. Тем печальнее было осознать тот факт, что все это было скорее исключением из правил, и в «Паркере» это чувствуется в полной мере. И как-бы оператор не старался максимально эффектно сфокусировать внимание зрителя на «попе на миллион»(во всех смыслах), камера порой поднимается выше груди, где нас поджидает малоэмоциональное выражение сильно постаревшего лица. И да, имя на постере в прошлом популярной певички уже на заманивает публику в кинотеатры, как прежде, не говоря уже о том, что нынче у Стэйтем-муви ничтожный кассовый потенциал.

Ах да, стоит заметить, что просмотр двухчасового «Паркера» задача далеко не из простых. Учитывая, что действие как обычно разворачивается по схеме его предали-он нашел-он убил-он отомстил. Уныло? Это вы еще не видели реакцию герлфрэнд(спокойствие, которому позавидует любой удав) главного героя на его намерение потягаться с тремя профессиональными убийцами, пролив перед этим в единственной классно поставленной схватке пару литров крови и переломав большую часть ребер. По итогу хочется пожелать центральному исполнителю по больше смелости, дабы он смог выйти из рамок до зубового скрежета привычного амплуа(из него получился-бы прекрасный злодей) — а то ведь так и до direct to video недалеко…

4,5 из 10

Рецензия от Kinomash

Ещё один боевик со Стетхемом?

Любая рецензия на фильм — это прежде всего реклама или антиреклама, попытка убедить читателя (читай зрителя) уделить внимание тому или иному художественному продукту. И если рассматривать всё так, то для любого рецензента, пытающегося быть объективным, картины с участием Джейсона Стетхема точно пуля в лоб. В самом деле, рекомендовать их с каждым годом всё сложнее и сложнее, ибо каждая лента — обычный «привет» боевикам 80-ых и 90-ых годов прошлого столетия, только вместо Ван Дамма, Чака Норриса и Стивена Сигала в двадцать первом веке появился новый герой. Однако, всё новое -это хорошо забытое старое, и фильмы со Стетхемом — прямое тому подтверждение. Поэтому в отношении подобных картин у поклонников мужского кино есть только два направления — либо любить, либо же ненавидеть творения бывшего спортсмена, оставившего спорт, ради кинематографа.

Фильм «Паркер» — первая адаптация романа из одноимённого цикла Дональда Э. Уэстлейка — должен был либо вывести карьеру актёра на совершенно новый уровень, либо закрепить за ним репутацию отвергнутого всеми «братка» — борца за справедливость при помощи рук, ног и ствола, уже окончательно. Для успеха был использован не только детектив про этакого современного Джеймса Бонда, но также и услуги постановщика Тейлора Хэкфорда, режиссёра небезызвестного «Адвоката дьявола» с Аль Пачино и Киану Ривзом. При таком раскладе ошибиться было невозможно, и результат оказался не провальным. Но и абсолютной удачей его назвать никак нельзя.

Не смотря на то, что у роля стоит опытный Хэкфорд, «первой скрипкой» здесь всё равно является Стэтхэм. Он всё также брутально выглядит, всё также время от времени бросается короткими пафосными фразами, и всё также резво стреляет и ломает врагам конечности. Отличие от прошлых работ Джейсона является, пожалуй, то, что в отличие от «Защитника», «Механика» всего вышеперечисленного здесь немного в меньшем количестве. Основу здесь составляют диалоги. Герои проводят время в беседах, и здесь режиссёр, будучи в курсе «одноплановости» своей главной звезды, раскрывает его ещё и как хорошего шутника. Это не может не радовать, т. к. шуток в фильме достаточное количество и все они острые и весьма ёмкие, в чём немало заслуги постоянного дублёра Стетхема — Владимира Зайцева.

Будучи всегда героем-одиночкой, в этот раз продюсеры «сломали систему» и Стетхему в напарники дали Дженнифер Лопез. Буду откровенен, актриса из неё так себе, и в «Паркере» талантами тоже не блещет, но здесь это и не нужно. Она слегка разбавляет общий антураж предельно мужского боевика, делая его немножечко сексуальным, я бы даже сказал, дерзким.

Что же до злодеев, то за всю четвёрку отдувается в одиночку Чиклис. Остальные трое, как и сам архи-босс мафии под конец картины, вышли абсолютно пустыми и даже дико раздражают, когда на них пытаются переключить хоть какое-то внимание. Более того, у самого несдержанного ещё и катастрофические проблемы с мотивацией по ходу действия, как и с логикой. Чиклис же выдаёт отменного гада, что он умеет на все сто процентов.

Отдельного внимания заслуживает второстепенная линия с наёмным убийцей, идущим по следу Паркера, после того, как выяснилось, что тот жив. Сцены с ним выдались едва ли не самыми яркими и напряжёнными за фильм. А заодно именно в таких эпизодах себя крайне не глупо проявляет подружка главного героя, обычно в подобных фильмах ничего из себя не представляющая.

Череда кровавых сцен, погонь, драк и перестрелок являются очень приятным элементом видеоряда. Сняты и поставлены они очень профессионально.

Обычно я всегда обращаю внимание на музыку в фильме, но здесь ничего особенного сказать не могу, т. к. саундтрек здесь весьма посредственный.

Так всё -таки что же мы имеем в итоге — крепкий шпионский триллер с увлекательным детективным сюжетом и харизматичными персонажами или ещё «один проходной боевик с Джейсоном Стэтхемом»? Думается, и то и другое одновременно. И поэтому восприятие «Паркера», положительное или отрицательное, зависит исключительно от того любите ли вы предыдущие работы актёра или терпеть их не можете. Лично мне такие ленты по душе и от того на просмотре я не скучал. Хотя объективно я согласен с тем, что лавров шедевра детективного жанра, лента не получит никогда, ибо для звёзд участие в ленте — это шаг вперёд, в отличие от режиссёра Хэкфорда. Последнее не страшно, т. к. постановщика будут помнить по другой работе, которую он уже давно выпустил в свет.

Вывод: уверенный в себе шпионский боевик, никогда не получит славу бондианы или борнианы, но поклонников Стэтхема и Дженнифер Лопез от души порадует. «Паркер» выдержан на хорошем и качественном уровне, предлагая зрителю всё то, чего он от от такого криминального триллера может ожидать.

8 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>