Начну с минусов. Их не так много как вы думаете.
1. Сцену, где Тайлер разбивает стекло, мы уже видели в исполнении Чанинга Татума в «Как узнать своих святых». Может, умничка Уилл (сценарист) этого фильма и видеть не видел, но Роб постарался скопировать доподлинно.
2. Помните, постер к фильму «Дорогой Джон»? Сей кадр вы тоже в фильме увидите, практически идентичный, и даже снято в том же или похожем на то месте.
3. Вам когда-нибудь разбивали губу до крови? И как оно, спустя несколько часов после получения травмы целоваться? Натуральный киноляп. Не считая операторских и режиссерских.
И раз уж речь зашла о режиссере, то ему нужно отдать должное. Есть сцены, от которых дух захватывает. Напряжение…
Упоминать о том, что мое отношение к фильму было бы совершенно иным, если бы в нем не играл Паттисон не нужно. Я бы извлекла из сюжета большее множество романтизма, философии, юмора.
Эмили мне нравилась и до фильма. Роб перетягивает одеяло на себя, своей мизантропией, зацикливанием, эксцентричностью, но сыграть 21-летнию в 28, и сделать это убедительно тоже показатель. И внешность у неё очень приятная. Располагает к себе.
Ну, и о сценарии. Он заслуживает безусловно большего, чем просто быть основой для средненького фильма. Жду книгу.
Многое в фильме покажется очень сильным и чувственным. А главное, ирония судьбы, хотя я была уверена, что Тайлер себя порешит, но все оказалось сложнее.
Ставлю 8 из 10
Вычла за Паттинсона и ощущение предсказуемости.
Оставить комментарий