Главная » Silver Cinema, Россия Premiere 3D, Фильмы, Центрифуга

После нашей эры

21 мая 2013 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
После нашей эры

События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.

В главных ролях:
Уилл Смит
Джейден Смит
Зои Кравиц
Изабель Фурман
Линкольн Льюис

Рецензия от Salander555

Страх

М. Найт Шьямалан — странный режиссер. У него необычное видение мира, и это видение он старается донести до зрителя. Но в нескладности и, возможно, кассовом провале своей новой ленты «После нашей эры» виноват все же будет не он, а та история, что лежит в основе. А придумал ее не Шьямалан.

Самая большая проблема этого фильма — отсутствие хорошего, качественного сценария. Ведь сама идея о взаимоотношениях отца и сына, о связи с природой очень хороша, многогранна и открывает много возможностей для своей реализации. Сюжет «После нашей эры» хромает на все конечности, что у него имеются. Время и пространство организовано так, что главный герой постоянно находится в пути. Такие хронотопы характеры для жанров фэнтези или фантастики, но здесь все упрощенно и примитивно. Такое ощущение, что зритель играет в квест: пройти такой-то путь до точки назначения, отбиться на этом пути от опасностей, а потом победить главного монстра и будет счастье. Именно к такой схеме и сводится весь сюжет фильма. Слишком просто, особенно для нас, искушенных и разбалованных зрителей.

Отношения отца и сына выстроены чересчур прямолинейно. Мальчик попадает в критические условия, и меняется его внутренний мир. Но сам процесс изменения показан с точки зрения его путешествия по планете, а не с точки зрения ломки и развития его внутреннего мира. Ленте не хватает психологизма, хорошо прописанных образов центральных персонажей. И отец, и сын как будто представляют собой каких-то собирательных героев. Зато смотрятся они друг с другом органично — как никак реальные отец и сын. Плохо показано становление мальчика, то, как он растет духом. Возможно, силы этого показать не хватает актеру. А та трагедия, что мучает отца, временами, кажется надуманной.

Но не все так плохо. Фильм есть и за что похвалить. Лично мне очень понравился фирменный почерк Шьямалана, выраженный в философских рассуждениях о бытие. Страх, который в данной ленте является одной из квинтэссенций сюжета, идет через всю канву повествования и служит тем определяющим фактором, что движет героями. Шьямалан старается показать, что страх — это в голове, что страх — это лишь выбор человека и что его можно преодолеть. Режиссер также ненавязчиво намекает на единение природы и человека. В ленте эти взаимоотношения выражены через отношения мальчика и большой птицы. Посыл верный, только вот художественно он сделан слабовато и даже наивно.

И за что точно картину ругать нельзя, так это за графику. Съемки поражают воображение. Что Космос, что дикая Земля, давно лишенная человеческого присутствия. Небо, горы, зелень, джунгли, водопады, животные — все это очень красиво и пугающе в своей красоте. Глазу есть на что посмотреть и чем полюбоваться. Даже канал Discovery может нервно покусать локти. Красивая картинка. Вот что есть, то есть. Не придерешься.

Актеры неплохи. Джейден Смит честно старается, но все же не хватает ему еще пока силы и харизмы, чтобы вытянуть целый фильм с кассовым потенциалом. Хотя мальчик хорош. И эмоции правдоподобные, и физически справляется отлично. Но все же силы отца в нем еще пока нет. Уилл Смит, честно говоря, смотрится в этом фильме каким-то лишним. А так хотелось бы увидеть его в интересном фильме в интересной роли. Актер-то он потрясающий во всех отношениях. Понравилась Зои Кравиц. Очень приятная девушка.

«После нашей эры» распадается на пазлы_картинки, мозаика не собирается. Этому мешает сильные бреши в сюжете, статичные герои и излишне прямолинейная история. А ведь потенциал есть. И даже есть в этом фильме что-то необычное. Дикая Земля, которая боится нас, людей, являющихся ее детьми. Странное кино. И отношение у меня к нему неоднозначное. История тянет фильм вниз, но ведь есть в нем верные и правильные мысли, которые не дают его заклеймить провалом полностью.

Рецензия от Юляня Комиссарова

Меня заинтересовал фильм после просмотра трейлера, который был очень красочным и многообещающим. До просмотра мне сказали, что фильм плохой, рейтинг низкий и еще кучу нелицеприятных вещей. Никогда не верю людям, предпочитаю сама все оценивать и выносить вердикт, так что решено было смотреть картину на большом экране.

Для основы фильма была выбрана очень животрепещущая история- взаимоотношения отца и сына, а также все это соединили с вечной борьбой со страхом. Хорошее начало положено.

Прекрасные пейзажи, хорошо выбранные ракурсы радуют глаз. Игра актеров вытянула фильм, ибо если бы не они, то было бы совсем грустно. Очень сложно удерживать внимание зрителя, если ты практически один в кадре, так что Смит младший молодец, достойно справился со своей задачей. Все же, совсем чуть-чуть не хватило взаимоотношений, общих сцен отца и сына.

Хороший фильм, не считаю время потраченным зря- я получила удовольствие от просмотра.

7 из 10

Рецензия от Иван Куликов

Окидывая бесстрастным ревизионистским взглядом послужной список Уилла Смита, увенчанный в этом блокбастерном сезоне матерым космическим командос, который неудачно ломает ногу при падении из космоса на Землю, утверждаешься (пусть и задним умом) в одной ехидной мысли: говоря по правде, научно-фантастическая карьера этого актера давно должна вылиться в нечто подобное. То есть в перелом голени в феерически грохнувшемся звездолете, но разыгранный с такой многозначительной, серьезной и печальной миной, что рискуешь засмеяться уже над фактом отсутствия в меню какого-либо юмора.

Уилл Смит с его амплуа «главного футуристического афро», расстреливающего злобных галактических жуков пачками, уверенно блистал в комиксной, иронической фантастике, а вот когда его командировали во что-то более, так сказать, глубокомысленное – «Я, робот», например, или «Я – легенда», фирменное смитовское «я» бесповоротно и стремительно скучнело.

Сейчас же нам ничего не остается, кроме как полтора часа упираться лбом в логическое завершение этой многолетней эволюции – невозмутимого суперагента, который вместо того, чтобы, поправив черный галстук, выходить на бис из зеленых внутренностей взорванного космического насекомого, старательно отрабатывает заветы Станиславского, пока его заброшенный в джунгли сын сражается со стадом бабуинов, отдирает от себя ядовитых мокриц и одновременно пытается сдать нормы ГТО.

Жанр футуристической фантастики не знает компромисса: достигнуть успеха тут можно либо изящно иронизируя над всеми предыдущими, удачными и неудачными, попытками быть серьезным, либо, включив Кубрика, попытаться выдать что-нибудь совсем невиданное. Впрочем, Уилл Смит, который придумал идею фильма, дал на него денег и сам же в нем сыграл в одной сидячей позе, следует общему тренду многобюджетной фантастики последних лет десяти: и Кубрика выключить, и напустить на себя исключительно философский вид.

Как в столь честную и прямодушную картину занесло известного мистика и хитреца М. Найта Шьямалана большой вопрос. С другой стороны, после «Повелителя стихий» режиссер вряд ли купается в предложениях. Затертому им же самим до дыр шестому чувству в этом фильме делать абсолютно нечего. И Шьямалан, похоже, переключился на седьмое – сверхчеткую видеокамеру Sony, и в этом смысле забегающий далеко в будущее разрешающей способности экранов «После нашей эры», безусловно, оправдывает свое название на все сто: никто не мог предположить, что подсчет пор на лице главного космического рэйнджера может стать столь интригующим занятием.

Рецензия от Parking Link

Сюжет «После нашей эры» подошел бы для рекламного ролика скаутского лагеря, но не для фильма. Мальчишка, попавший в чрезвычайную ситуацию, получает возможность продемонстрировать навыки выживания в лесу. Вот и все.

Название обещает постапокалиптические пейзажи — брошенные автомобили, затянутые повиликой здания, статую свободы на дне морском. Ничего подобного на экране так и не появится. По сюжету, герои фильма попадают на Землю, давным-давно покинутую человечеством. Но с тем же успехом могли бы случайно залететь на какую-нибудь зеленую Пандору — смысл едва ли поколебался.

Впрочем, где-то здесь кроется главный плюс фильма — очевидная, но правильно поданная мысль. Чтобы Земля превратилась в цветущий сад, полный жизни, достаточно человеку ее покинуть.

Обидно, что не получает развития линия с наскальными рисунками, найденными мальчиком в пещере. Что это за живопись? Кто ее авторы — последние представители нашей цивилизации, потерявшие корни, или же новые люди планеты?

Удивительно, но Уилл Смит не очень-то удачно сыграл отца Джейдена Смита. Папашка не обнаруживает малейших признаков внутренней борьбы. Почва благодатная: отношения отца и сына накладываются на модель поведения военного и его подчиненного. Но переход от командира к любящему отцу совершается не на протяжении всего фильма, а за одну заключительную сцену.

«После нашей эры» может найти свою аудиторию. Но любителям зрелищных экшнов с Уиллом Смитом, заглянувшим на сеанс, остается позевывать. Несмотря на внешнее сходство с отцом, жесты и походку, смотреть на Джейдена Смита в главной роли не так уж интересно.

Рецензия от Роман Волохов

По-хорошему, это фильм не Шьямалана, это фильм Уилла Смита. По его задумке, с его подачи, при его же непосредственном участии и, конечно, финансировании, а местами так и вовсе под его руководством. М. Найт Шьямалан, в данном случае, оказался чем-то вроде приглашенной – хотя на языке вертится слово «подставной» – звезды. Громоотвод, на который можно смело сваливать все неудачи фильма. Ведь это же Шьямалан – и этим все сказано.

Что, впрочем, не отменяет печально правды о режиссерских навыках этого постановщика. Уже с трудом верится, что когда-то именно этот режиссер заставил всех зрителей выпадать в осадок в финале «Шестого чувства». И что именно он снял настолько же атмосферные, насколько и жуткие «Знаки». Теперь он – режиссер «Явления» и постановщик «Повелителя стихий». Гроза продюсеров и ужас киноманов, способный даже самую интересную задумку вогнать в грунт своего заколотого топором таланта. Теперь его «тетрадь смерти» пополнилась фильмом «После нашей эры».

Все-таки Уиллу Смиту стоило бы принять участие в «Джанго», от которого он неосмотрительно отказался. Мы бы, конечно, лишились удовольствия лицезреть крутого Джейми Фокса, но после небольшого перерыва в карьере Смита уносит явно не туда. Пусть изначально идея этой фантастики была прекрасной и интригующей, вылилось все в довольно бесцветное, несмотря на все усилия художников и новомодных цифровых камер от Sony, зрелище. «После нашей эры» – лента совершенно, прямо таки фантастически стериальная.

Предсказуемость, равно как и безбожная заштампованность – это полбеды, это пережить можно. Было бы, если бы не довольно тоскливая постановка. Что сцены выживания и сражений, что драматические эпизоды – все в равной степени пресны и наводят на мысли о сладкой полудреме в уютной тьме кинозала. И никаких попыток разнообразить действие, привнести в него хоть какую-то жизнь. Разве что благодатный антураж поросшей джунглями пост-апокалиптической Земли, включая его фауну, используют с умом, что, правда никак не отменяет местами откровенно скверной графики, что для фильма с подобным ему бюджетом просто моветон и неуважение к зрителю.

Что вызывает неподдельный интерес – так это сам фантастический мир. За кадром осталось все самое интересное – как погибла планета, почему люди забыли про огнестрельное оружие, кто есть истинные противники, создавшие и натравившие огромнейших тварей на людей? Это не спойлер, это явный задел на продолжение, который лишь мимолетом упоминается в самом начале, однако резко и надолго западает в память. Загадка. Тайна. Не меньшая, к слову, чем Земля будущего, которая за несчастные тысячу с лишним лет претерпела просто удивительные изменения, правдоподобность которых остается лишь оставить на откуп специалистам. Думается, им будет над чем посмеяться и поплакать.

Но самое главное, разумеется – это дуэт отца и сына, играющий аналогичные роли на экране. Будьте готовы к тому, что самого Уилла в фильме будет исчезающее мало, и все, что ему предстоит – проваляться большую часть хронометража истекающим кровью, со сломанными ногами. Играя при этом серьезного офицера с атрофированным чувством юмора – что у него, в общем-то, закономерно отлично получается (грех такую роль отлично не сыграть).

Куда больше внимания получает – да и заслуживает – его сын, Джейден. Вновь они, с отцом, после «В погоне за счастьем», играют в кино тех же, кем и являются в жизни. И вновь дуэт без проблем складывается. Парень на удивление хорошо и без перегибов сыграл свою роль, заполнив собою весь хронометраж от корки до корки. Не всегда умело, не всегда справляясь, он, тем не менее, старается от души – это заметно. Тем более, что в этот раз его роль не просто главная, а центральная и всеобъемлющая. Еще несколько лет практики и будет не хуже отца – так что последний сможет им по праву гордиться. Остается лишь завидовать тому, какая, должно быть, атмосфера между ними царила на съемочной площадке.

Увы, но даже сыгранный дуэт на спасает фильм от выхолощенности. Своего рода семейное кино Смитов не работает ни как триллер, ни как приключения, да и с ролью фантастики справляется скверно. Пожалуй, лучше бы ему было остаться в рамках изначальной концепции – неудачного похода отца и сына, из-за которого последнему пришлось пробираться через лес, чтобы найти и привести помощь для первого. А интригующий фантастический мир отдать в руки кому-нибудь другому, только не Шьямалану. Для него, похоже, пути назад больше нет.

Рецензия от A1Favit

И да здравствует снова знакомое такое мрачное и невеселое будущее… Сколько раз мы с тобой виделись по разные стороны экрана? А сколько еще впереди? Эх… по чесноку не гостеприимно нас поводят по апартаментам главных героев, одарят «смачным» обедом и отправят к черту на кулички с заскоком на родную планету в объятьях двух Смитов. Аль не рады? Первому предстоит скакать по горам да по долам, а второй будет бздеть за ним, попутно проводя незатейливые анатомические проделки со своими ногами. Забавно.

Сдобренный классическим предсказуемым сюжетом (спасибо за это Уиллу Смиту) фильм неспеша проложит мостик к наисмачнейшему (подчеркиваю) финалу. Актеров, коих здесь можно пересчитать по пальцам левой ноги немного. Хотя благодаря искрометному на новинки сценарию их имена как-то не запомнились… ну, кроме разве что Китая. Джейдену Смиту еще учится и учится. Еще в «Вечернем Урганте» было заметно, что парнишка в себе, и как-то не спешит выходить «из домика» (с). В фильме он смотрелся вполне не плохо, во всяком случае закидывать его гнилыми помидорами жажды нету, ибо большую часть времени он носился как мустанг и выпучивал глазки при виде очередной четырехлапки, выглядывающей из под кустов. Смит-старший волею участи своего героя выступил на твердую четверку, хотя может и больше. Остальные в силу своей незначительной роли были чем-то вроде элегантного дополнения «в тему», не более.

Вот за что хочется реально похвалить картину, так это за отличную внешность. Придраться не к чему. Красивые пейзажи, неплохо прорисованные зверки (хотя местами уж сильно было заметно их хождение «по линии»), урса — наше все. Клевый такой монстрик, жалко даже его немного… Да и вообще с технической стороны к фильму претензий нет.

Как впрочем, нет претензий и к М. Найту-Шьямалану (чье творчество всегда для меня было, есть и будет интересным). Свою работу как режиссер он сделал. Местами проскальзывает его «фирменный подчерк», хотя уже второй раз в своей карьере он «отдохнул» на твистах и прочих «нежданчиках» финала.

«После нашей эры» — такое легкое кинцо для хорошего вечера. В нем нет ничего сверэкстраординарного и нет пироженых с кремом. Это своего рода булочка с очень вкусным повидлом. Фильм не шедевр, определенно. Но если истратить на него 100 минут своей жизни плохо не станет.

8 из 10

Рецензия от Shout Out

Хотели как лучше, а получился Шьямалан.

Не смотря на то, что «После нашей эры» — фильм, созданный не просто при участии а, скорее, под эгидой Уилла Смита и основанный на его же идее, ключевое влияние на картину оказала всё-таки фигура Шьмалана. Итак, обо всём по порядку.

Уилл Смит, замечательный актёр, который в последнее время отличается особой аккуратностью и неспешностью в выборе проектов и, как следствие, появляется на экранах не каждый год. Видимо, решив, что пора порадовать зрителя новым проектом, построенным на игре в дуэте со своим сыном Смит старший задумал и воплотил в жизнь историю об отце и сыне, оказавшихся в результате аварии отрезанными от всего остального мира и подвергнутыми смертельной опасности. Но если в прошлый раз работа в дуэте с сыном привела к появлению сильной во всех отношениях картины Габриэле Муччино («В погоне за счастьем»), то в этот раз затея вылилась в неоднозначный «После нашей эры» М. Найта Шьямалана.

Не стремясь задеть чувств почитателей режиссера «Шестого Чувства» и одного из сценаристов «Стюарта Литтла», скажу лишь, что Шьямалану помимо неуёмного желания доводить зрителей до катарсиса своими фильмами свойственны и негативные черты… И почти все они в той или иной степени отразились в «После нашей эры». Даже не смотря на то, что Шьямалан этот фильм скорее редактировал, чем снимал. Помните попытки отразить глубину чувств персонажа посредством многочисленных и затянутых планов его задумчиво сидящей фигуры из «Неуязвимого»? Они вернулись! Соскучились по странным сюжетным решениям из «Знаков»? Так получите сврехразвитую цивилизацию, которая не додумалась в целях борьбы с расой, видящей исключительно посредством обоняния, делать свои защитные костюмы полностью закрытыми и герметичными.

В защиту Шьямалана можно сказать разве что то, что по фильму видно, что пытались его снять, как ленту мощную, с сильным эмоциональным и моральным посылом. Картина стремится показать зрителю историю преодоления страха на фоне бессмертной проблематики семейных взаимоотношений. Но выходит, как-то сжато, неполно и недосказано.

Отдельно стоит упомянуть Джейдена Смита, который вроде всегда справлялся со своими ролями, а в «Погоне за счастьем» так вообще играл на высшем уровне. Но в этот раз хвалить его не за что. Может роль оказалась слишком сложной, может слишком непривычной, может были ещё какие-нибудь причины того, что мимика Джейдена его подвела. Нет, конечно, серьёзных претензий тут нет, парень не сыграл ощутимо плохо. Просто местами он «перегибал палку», особенно, когда доходило до выражений обиды и ужаса… а доходило до них часто.

Вот и вышло, что свою собственную задумку один только Смит старший и тянул. Джейден не допустил серьёзных промахов, а просто слабовато играл. Но даже маленькие промахи центральной фигуры фильма сказываются на всей картине. Шьямалан же хоть и не переработал идею Уилла Смита в кучу бездарного шлака (как он когда-то поступил с многострадальным «Повелителем стихий»), но и хороший фильм на её основе не снял, хотя видно, что очень старался.

5 из 10

Рецензия от Марина Пояркова

Не верьте сплетням.

Когда я думала, идти на этот фильм или не стоит, открыла отзывы. Чуть не сглупила — могла бы и не пойти. Сомневалась, но все же решилась. И не пожалела.

Фильм оказался потрясающим. Действительно стоящим. Отзывы сформировали во мне критический взгляд, я смотрела его довольно придирчиво первое время… А потом просто затаила дыхание.

Он действительно сильный. Начиная с сюжета — так обыграть эту идею нужно уметь.

Во-первых, весь фильм не спадает напряжение, а только усиливается. Режиссер не дает расслабиться, накручивает, обстановка все накаляется. Если поначалу все казалось вполне реальным, то в момент, когда Китай остается без связи с отцом, уже и не знаешь, что думать и как все обернется. Ситуация кажется безвыходной. Неожиданные повороты сюжета окончательно сбивают с толку и уже не берешься прогнозировать следующую минуту. Отец умирает, а сын один, без указаний и советов, с ограниченным запасом жизненно необходимых вещей… И урса, который хочет его уничтожить.

Меня поразили моменты, когда мальчик вкалывал себе в сердце противоядие, когда помогал птице, когда боролся с собой и окружающей его опасностью одновременно. А его отношения с отцом терпят изменения, они наконец знакомятся, можно так сказать. Раньше они не понимали друг друга, и вот в финале, когда Китай говорит «Я хочу работать с мамой» и отец отвечает: «Я тоже», видно, что теперь у них появилось взаимопонимание. Очень хороший момент, неожиданный.

Уилл Смит неподражаем, он замечательно смотрится в этой серьезной роли. Актерская игра — пять баллов. И его сын в него же. Работа, проделанная мальчиком, воистину гигантская. Если не зазвездится — быть ему тоже великим актером!

Музыка подобрана замечательно и создает атмосферу, да такую, что нервы на пределе. Грим на уровне, я давно не видела такой реалистичной работы.

А графика и виды вне эпитетов. Это больше, чем просто красиво.

Фильм исполнен глубоких философских мыслей, его можно смотреть и пересматривать. Столько силы в нем, столько важных открытий может сделать вдумчивый зритель. Как побороть себя, страх, как стать взрослее и мудрее, как искать компромисс, когда приходить на помощь и как поступать, когда у тебя трудный выбор? Об этом и о многом другом можно задуматься.

Фильм-универсал. Здесь есть все, что так волнует сердца людей. И философия, и опасность, и отношения сына и отца, и болезненные воспоминания… В масштабности, несмотря на, казалось бы, частный случай, кино тоже не откажешь.

В общем — таких эмоций от фильма у меня уже много лет не было. Потрясение, восторг, радость,

Не нудно, не затянуто, не глупо. Всего в меру, все кстати.

10 из 10

Рецензия от Wildmrg

Ты мой сын

После нашей эры — явно не самый лучший фильм этого года. Можно отметить множество минусов этой киноленты, однако и плюсов в нем немало. Неоднозначный фильм, оценку которому поставить непросто.

Первый и главный минус фильма — это его сценарий. С самого начала фильма начинаются несостыковки в сюжете, появляются вопросы, ответы на которые вы никогда не получите. Но не стоит забывать, что сценарий был разработан и придуман Уиллом Смитом, который является отличным актером, но не сценаристом.

Однако, основную идею фильма уловить можно с первых минут — проблема отцов и детей. Сын легендарного генерала, бесстрашного солдата старается быть похожим на своего отца, который постоянно находится в командировках. В отношениях между ними нет чего-то душевного, они общаются только как командир и подчиненный. Конечно, к концу фильма, отношения между ними наладятся и они станут дружной семьей, но до этого им придется пройти ряд испытаний, которые и покажут, что Сайфер (отец) все-таки не такой черствый человек, каким кажется, а его сын — храбрый, готовый перебороть свой страх, ради спасения, юноша.

Фильм положительно отличается графикой. Земля, через тысячу лет после того, как ее покинули люди, выглядит очень эффектно, ярко и красиво. Отлично проработана как флора, так и фауна, в особенности хищники, с которыми сталкивается Китай (сын). Также хорошо выглядит космос, новая планета людей и корабли. Свой бюджет фильм оправдывает полностью.

Что касается актерской игры, то здесь она хоть и не блистательная, но очень и очень неплохая. В фильме мало Уилла Смита, но вполне достаточно, для того, чтобы он успел проявить себя. Отлично показаны его волнение за сына, борьба со смертью. Основное время уделено его сыну — Джейдену. Он хорошо показал те чувства и эмоции, которые испытывал его персонаж. Особенно хорош момент, где у него вырывается вся ненависть, вся злость, когда он обвиняет отца в смерти родной сестры, но в то же время он плачет. Очень перспективный актер, которого мы еще увидим.

Вторая проблема, затронутая в фильме — экология, не раскрыта совсем. Можно сказать, что режиссер и сценарист пытались показать, что нужно беречь природу и животных, обитающих в ней, но, честно говоря, у меня не возникло желания пойти и посадить деревце после фильма.

Подводя итоги, можно уверенно сказать, что фильм хороший и достоин оценки 8 из 10, несмотря на промахи в сценарии и некоторые другие не самые удачные моменты. В нем нет юмора, так что любителям посмеяться в кинотеатре, я не стал бы рекомендовать его для просмотра. Но тем не менее, если вам интересен фильм, если у вас есть лишнее время, то вы можете потратить его на «После нашей эры».

Рецензия от McGreed

Послеземелье, или Пособие по экстремальному пешему туризму

Оценив рейтинг критиков, возлагать хоть какие-то надежды на фильм не было и мысли. Однако мое нонконформистское мировоззрение заставило оценить картину в кинотеатре. Возможно поэтому она и не показалась такой уж ужасной, ибо не жди добра, да и не расстроишься, когда его не получишь. Так вот, что же мы имеем.

Очевидный факт, Уиллу просто захотелось увидеть сыночка во взрослом, «серьезном» муви, дать ему шанс раскрыться, как ключевому персонажу, и он положил на это все свои силы и средства, даже испортив собственную внешность не самой подходящей стрижкой и отвратительной бородкой. Ну да ладно, суть-то не в этом. Да, Смит Младший, естественно, не великий актер, однако и плеваться при оценке его способностей не хочется. Вполне себе смотрибельная игра. По эмоциям, конечно, порой недобор, порой перебор, но большую часть полного метра нам приходится наблюдать лишь за его физической формой и языком тела, с чем у него все в полном порядке. Сцены, призванные вызывать определенные эмоции у зрителя со своей задачей справляются (и, надо заметить, я в этом отношении большой скептик). А это уже ой как неплохо.

Проблема же фильма в том, что ни одна из предъявленных концепций не раскрыта. Помните, чем завлекал зрителя трейлер? Все правильно: Земля в далеком будущем превратилась в опаснейшее для человека место… А что нам показали? Шиш с маслом. Паренек в течение часа бегает по эдакому среднестатистическому лесу: трава та же, рельеф не изменен. Горы да речки с водопадами. Слегка модифицированные приматы и леопарды, плюс миленькая птичка. А единственное чудо чудное да диво дивное завезено с другой планеты. And so what? Данный сюжет можно перенести в любое другое место и ничего не изменится. Совершенно ничего. Ну вот вообще ничегошеньки. Была также попытка рассказать о семейной драме, о глубинных взаимоотношениях родителей и детей, но все это сошло на нет. Единственное в чем фильму удается убедить зрителя — нельзя ничего бояться. Да, идея раскрыта. Хотя лично я с ней не согласна. Невозможно жить без страха перед реальными опасностями. Это одна из базовых человеческих составляющих, которая помогает выживать. Единственное, где правило и может действовать, так это с пресловутыми Урсами, ну или как их там. Это все.

Короче говоря, полнейший провал по идейной составляющей, ровно как и по драматической. Но как некий ненапряжный экшн вполне сойдет.

4 из 10

Рецензия от Un_Om

Всё, не просто так

Совсем недавно вышел в прокат фильм «Земля после нашей эры».

Я долго ждала этот фильм и ожидала от него многого, но была разочарована. Как любительница глубокого философского кино в фильме я получила удовольствие только от одного момента, когда Уилл Смит рассуждает о страхе. И тогда я поняла, что из уст Уилла Смита во многих фильмах звучали самые философские и самые чёткие мысли, которые я когда-либо слышала.

И таки да, я вспомнила про его роль Багера Ванса кедди-философа, который смог благодаря своей мудрости вернуть размах, ну соответственно и славу главному герою фильма. Рассуждения о предназначении жизни и о том, что Бог при рождении каждому из нас даёт свой уникальный размах, который многие из нас в жизни забывают, заставляют не на шутку задуматься о смысле своей жизни.

А фильм «7 жизней», где Уилл Смит играет героя погубившего жизнь 7 людям и решившего любой ценой восстановить баланс и пожертвовать своей жизнью ради жизни 7 людей, которые нуждаются в его помощи. Фильм трогает до мозга костей, не оставляет равнодушным никого.

В фильме «В погоне за счастьем» главный герой снова задумывается о смысле жизни и о праве на счастье. Главный герой пройдя через череду событий которые лишили его всего имущества, которое у него было, таки обретает работу, а следовательно и благосостояние, которое позволит ему гордо идти по улице Манхэттена и широко улыбаться ибо он СЧАСТЛИВ.

Так же, примечательны его роли в фильмах «Я — легенда», «Я, робот» и «Правила съёма, Метод Хитча», в которых герои Уилла Смита не заставляют себя ждать в великолепных философских размышлениях о самом ценном в жизни каждого из нас.

То ли совпадение, то ли выбор самого актёра доносить до кинозрителей такие речи, но, тенденция такова, Уилл Смит играет роли героев, которые своими речами меняют жизнь людей.

Рецензия от OsViSe

А казалось все не так…

Когда нам попадается на глаза фильм, на что мы обращаем внимание? Конечно на название. Я считаю, от этого в какой-то мере зависит, какие будут отзывы, если не успех картины. Ведь зритель идет смотреть фильм, зная только лишь название, даже сюжет не всегда известен. Здесь же главная проблема заключается именно в этом.

«Поле нашей эры» — в голову сразу приходит мысль о фантастическом будущем, которое наполнено новейшей техникой: космическими кораблями, супер-оружием, роботами-помощниками и конечно не обойтись без истории о тяжелой судьбе человечества, которому пришлось покинуть Землю по каким-то совершенно неожиданным причинам. Можно с уверенностью сказать, авторам удалось стать оригинальными и немного отойти от шаблонов. Хорошо у них получилось или нет, я могу только предположить.

Во-первых. Техника особо не была показана, а которая была, извините, но судя по ней, человечество не далеко продвинулось. Корабль, который является главной декорацией на протяжении всего фильма, показан с нелучшей стороны. Во время полета приборы пошаливали: то показывали неверные прогнозы, то не могли принять сигнал. При падении вообще развалился на кусочки, причем в воздухе. А сцены на земле, казалось, проходили в каком-то давненько заброшенном сарае.

Во-вторых. Из оружия на протяжении всего фильма появляется только, ну скажем «меч», который можно изменить на ему подобных. Оригинально, но не интересно.

В-третьих. История о судьбе человечества здесь присутствует в полной мере. В этом авторы решили не быть оригинальными.

А теперь вернемся к названию. Фильм «После нашей эры» рассказывает скорее о взаимоотношении отца и сына. Это все тот же знакомый сюжет, где сын доказывает отцу, что он такой же (в основном в семьях военных). Только все это приправлено малозаметным и малозначимым рассказом о будущем. Может быть этим сценаристы хотели показать, что эта проблема всегда будет актуальна — мол после нашей эры ничего не изменится.

Могу с уверенностью сказать Джейден Смит постарался на славу. Может только на игре двух актеров: Уила и Джейдена Смита фильм и выкарабкался. В центре внимания конечно младший Смит который показал, довольно-таки неплохую актерскую игру. А если учесть, что в основном в кадре был именно он и сыграл не просто главную роль, а основную, то с уверенностью скажу, что у мальчика все получилось на сто процентов.

В общем если вы любите фильмы про жизнь других людей и по кусочкам разбирать их отношения между собой, то идите, думаю вам должно понравиться, а если вы намерены посмотреть кино про будущее как это предполагает название, не советую, будите разочарованы. Обидно, когда бывает жаль потраченного времени и денег.

Рецензия от Mary101

Неплохое зрелищное кино.

Фантастика, космические корабли, чудовища, охотящиеся на людей, — всё это дает фильму зрителя.

Но если вы любитель смотреть, как солдаты будущего весь фильм рубятся с монстрами, тут этого нет. На первый план здесь выходит психология — вечная проблема отца и ребенка, отчужденность вначале, и затем — путь к пониманию друг друга. Отец и сын постоянно вспоминают дочь и сестру соответственно и мучаются, что не уберегли её от смерти.

Также интересная линия преодоления страха — ведь только так можно сражаться с монстром.

И, конечно, очень важна и актуальна идея, что человечество разрушило и покинуло Землю. Может, этот фильм заставит кого-то задуматься и не засорять окружающую среду.

Но не только рефлексия составляет этот фильм, мальчик бежит через лес (в котором почему-то есть обезьяны, хотя это не джунгли, а смешанный лес, есть елки и березки), по пути попадаются агрессивные животные, ядовитые слизняки, но неожиданно приходит и помощь. Приключений достаточно.

Мне фильм понравился, в некоторых местах растрогалась.

Хороший фильм для присмотра в кино или дома.

8 из 10

Рецензия от EgorSkyBear

Рыба, рак и щука

Поклонникам Уилла Смита, читать категорически запрещено.

Реклама у этого фильма зашкаливает, по крайней мере в России. Вначале мы увидели в новостях, что Уилл Смит приезжает со своим сыном (Джейденом Смиттом) в Россию. Спустя несколько дней они появились в различных передачах, а перед этим, постеры в кинотеатрах и на дорогах, ролики в интернете и так далее… короче говоря этот фильм явно пиарили хорошие маркетологи.

Точно как в басне…

Есть такая басня, где рак, лебедь и щука, пытаются тянуть одну телегу и, естественно, у них ничего дельного не выходит. Каждый тащит в свою сторону, а телега в итоге стоит на месте. Примерно тоже самое получилось и в этом фильме.

Я не был на съемочной площадке, но прочитав интересные факты об этом фильме понял, что съемки мало чем отличались от басни.

Уилл Смитт давно хотел поработать с режиссером М. Найт Шьямалан, но никак не мог найти подходящий проект. И вот он настал. Точнее Уилл решил, что он настал. Он нанял М. Найт Шьямалан в качестве режиссера, но и сам при этом не оставался в стороне, а корректировал работу многих моментов. Постановку камеры, сценарий, а может и еще что-то, кто его знает.

Как актер, Уилл Смит, очень хорош, но как режиссер никуда не годится, по крайней мере в этом фильме он себя не показал, хотя был ответственен за многое.

Теперь перейдем к самому фильму:

Из-за загрязнения окружающей среды, все человечество вынужденно спасаться на другую планету. После того как земля осталась в одиночестве, на ней начали происходить разные эволюционные процессы, но уже без вмешательства человека. Короче говоря, это стала дикая планета с высшим уровнем опасности, примерно как Пандора в «Аватаре».

После крушения звездолета выживает только отец и сын, второму из которых, стоит добраться до цели и дать сигнал спасения. Вот с этих минут и начинается сам фильм. Но дело в том, что завязка затянута до невозможности.

Сидишь ты в кинотеатре и не можешь дождаться крушения, дабы увидеть призрачный мир планеты Земля.

Так, 1-ое затянута завязка

Дальше идут красивые картинки дикой планеты с хорошей игрой актеров. Сам не ожидал, что мне понравится игра Джейдена Смитта, но, на удивление, он выдержал этот экзамен в моих глазах.

2-ое хорошая игра актеров.

Все оставшееся время можно просчитать не быв при этом экстрасенсом или знатоком кино. Ничего из того что показывали, не было для меня неожиданностью. Концовка фильма, открывается примерно через 10 минут просмотра. Если двумя словами, то ничего неожиданного вы не увидите, хотя М. Найт Шьямалан славился именно этим.

3-ье сюжет читаемый.

Дальше нам показывают невероятное приключение «недорейнджера» который доблестно преодолевает все преграды и препятствия и рвется к цели.

Что мне показалось непростительной ошибкой для сценаристов, что они ничего не объясняют. Все проходит как-то в скольз, словно они сами не знают причин и, поэтому стараются не замечать этого. При просмотре возникает много вопросов, которые так и виснут в воздухе. Есть множество логических не состыковок, а периодически, казалось, что, та или иная сцена вставлены в фильм, просто для того, чтобы он длился положенное время и не больше того.

4-ое оплошность сценаристов и логические тупики.

Фильм заканчивается так, как идолжен был закончитсья и ничего необычного и захватывающего в себе не несет.

Знаете, я даже не особо увидел там отношение отца и сына, все как-то смазано. Это бывает когда хочется показать все сразу: отношение в семье, красоту дикой природы, изломы характеров героев, жажда спасение и так далее, а время то оно не бесконечно.

Я даже не знаю, за что ставлю 4 этому фильму.

1-ин бал даю Уиллу, 2-ой Джедену, 3-ий за красивую картинку, а 4-ый за хороший пиар.

Конечное же, те, кому нравится Уилл Смитт, все равно пойдут на этот фильм и возможно будут ахать и вздыхать от этого «шедевра», но я старался смотреть трезво и оцениваться ситуацию без предвзятого мнения. Мне Нравится Уилл во многих его фильмах и он отлично справляется как актер, но до режиссерского кресла ему еще далеко.

Буду краток.

Не идите в кино.

4 из 10

Рецензия от ramon1207

Признаться, ожидания от просмотра были выше, чем оказались на самом деле.

Задумка не дурна, но сыровата и не логична. Не буду повторять предыдущих авторов, хотя в глаза бросается несоответствие развития электроники и оружия.

Меня волновал весь фильм, как могут выживать растения от таких больших перепадов температур. Все мы знаем, что подмороженные растения погибают.

Когда корабль разбился, то несколько человек спаслись, это видно по тому, что они висели не деревьях, убитые урсой, почему тогда они не включили маяк или хотя бы не связались с командиром.

Идём дальше, урса порвала обезьян недалеко от головы корабля, то есть в 100км от хвоста, буквально преодолев это растояние за несколько часов, странно, если учесть, что животное тоже было с другой планеты и нуждалось в ингаляторе. Да и смерть орла притянута за уши, замёрзнуть не дали бы перья.

А спасательная команда прибыла через мгновение, как вам?А сынок по чему ориентировался, когда бежал к хвосту?И что он ел, кроме лекарст и кортика не было ничего?А девке зачем махаться с урсой, залезла бы под колпак с братом?И почему заселили пустынную планету с враждебными обитателями, а райскую Землю проглядели?И таких почему, на каждый эпизод!

Обобщённо скажу, для любителей синтиментальных сказок сойдёт!

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>