Главная » Россия Premiere 3D, Фильмы

Потрошители

31 марта 2010 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: 7, IMDB: 6.3
Потрошители

В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой — и охотник, и жертва — он Потрошитель и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега…

В главных ролях:

Джуд Лоу
Форест Уитакер
Алиси Брага
Лив Шрайбер
Кэрис Ван Хаутен

Рецензия от Cybrthc
Смотрел. Ждал. Боялся разочароваться
Начал следить за проектом с момента увлечения работами Джуда Лоу. Гаттака, Проклятый путь, Холмс – во всех фильмах он играет по-своему уникального, харизматичного персонажа. Лоу отлично вживается в роль и умело передает все необходимые эмоции. Был моим фаворитом, да релиз Потрошителей затянулся настолько, что я успел выкинуть его с почетного места (после Начала то туда сел ДиКаприо)
Форест Уитакер – не смотря на свою не слишком привлекательную внешность, очень талантливый и эмоциональный актер, не уступающий даже Лоу. На роль подходит отлично
Что насчет фильма – особое внимание уделю идее. Супер. Шикарно. Гениально. При такой идее можно было снять шедевр жанра Фантастика. Что потопило фильм? Плохая реализация. Излишек супергеройства, вставленных голливудских фраз, оборотов и других чисто американских проколов. Очень жаль. Удачная режиссура и отсутствие инородных писателей в сценарии обеспечило бы фильму месту в Топ-250

8 из 10
Завысил из-за бывшего фаворита и шикарной идеи


Рецензия от central
Капитализм, к этому строю можно относиться как угодно, но тот факт, что рано или поздно, будет продаваться все, остается не оспоримым, тем более, такие близкие человеку — органы. Цивилизация стремится к тому, чтобы медицина стала подобием авто мастерских, в которых нам бы меняли барахлящие, либо вышедшие из строя части тела. Перед нами недалекое будущее, и данная процедура очень дорога, но тот факт, что жажда жизни дороже многих денег, люди соглашаются на подобные вещи, еще не думая о том, как они будут расплачиваться с кредиторами, если же по прошествии 6 месяцев и 9 дней, не происходит оплаты, к вам приходит человек и изымает собственность компании, которая предоставила вам подобные услуги. Все просто, это же капитализм, о да, и ничего личного, это просто бизнес.

Так вот, герой Джуда Лоу, является именно тем человеком, который изымает задолженные органы, но все бы было не так просто, если бы в очередной, рядовой, рабочий день, он не оказался при смерти и ему имплантировали новое, механическое сердце, которое стоило бешеных денег и за которое нужно было платить. Его бы спасла работа, однако и тут, начались неприятности, он больше не мог изымать чужие органы, вот тут то и завертелось, человек пошел против системы.

Обыденный в общем то сюжет, которого выделяет из стройной серой массы лишь пару вещей, это недалекое будущее и органы. При наличии вменяемой, не провисающей середины, это могло бы сработать, но на минуте, эдак 50-й, ты начинаешь понимать, что тебе впаривают какую-то недоделку, которая вроде бы хочет раскрутиться, но что-то ей мешает, моховик стопорится, действия все меньше и меньше, в итоге коллапс и разрушающая все концовка, которая в лучших традициях «Бойцовского клуба» и недавнего «Острова проклятых», дает фильму такой толчок, что он вылетает вперед, и вроде бы, он должен оказаться отличным, но та самая, не проработанная и провисающая середина, убивает все, тут даже концовка не выручает.

Хотя мы смотрели в будущее с оптимизмом, отличный даже по меркам ААА класса фильмов актерский состав, блестящее мужское трио Лоу-Уиттакер-Шрайбер, в первую неделю проката, заставят многих сходить в кино, но после этого, вряд ли, после неутешительного сарафанного радио осмелиться лицезреть это на большом экране. Да тут также есть и вина актеров, которые совсем не удивили, сыграли шаблонно и картонно, Шрайберу можно простить, у него была не очень харизматическая роль, но вот Уиттакер, после «Последнего короля Шотландии», где он много чего доказал, немного расстраивает. Вот Элис Брага, звезда фильмов «Я-легенда», «Хищники», довольно неплохо себя проявила, пусть она не весь фильм целиком солирует, но выделенное ей экранное время использует хорошо, видеть ее приятно.

Можно поругать и режиссера, еще совсем не опытного Мигель Сапочника, это его большой дебют в Голливуде, который пресса приняла довольно прохладна, с таким ресурсом и многообещающим сценарием, можно было сделать гораздо лучшую постановку, возможно он исправится в будущем, но пока хоть и качественно, но скучновато, местами даже пресно.

Итак, мы имеем не оправдавшую себя картину, как и со стороны режиссуры, так и главным образом с провисающим сюжетом, это именно тот случай, когда вы можете сказать, что посмотрели этот фильм для галочки и ради любимых актеров.

Оценка: 6 из 10


Рецензия от Alexandr Smallville
Фильм с Джудом Лоу я просто не мог позволить себе не посмотреть, да ещё и в таком фильме и с таким напарником. От фильма я ожидал простоты, понятности и предсказуемости, но получилось всё, на самом деле, не так просто.

«Потрошители» показывают нам мир, в котором человеческая жизнь не стоит вровень с кредитом в банке, её могут отнять на одном дыхании не испытав ни малости сожаления. Их работа заключается вот в чём: «сдал товар, получил деньги». Ни малейших колебаний и волнений, «Робота как робота» и этим всё сказано. Но всё меняется с момента, когда потрошитель становится жертвой и на себя ощущает, каково быть овечкой, а не львом. Меняется всё: образ жизни, отношение к роботе, а самое главное — позиция в жизни.

Игра же актёров, которые, кстати, были подобраны с умом, только радовала. Поэтому поверить в происходящее в фильме было проще. У Джуда Лоу с Форестом Уитакером получилась настоящая команда.

Фильм вышел весьма харизматический, проницательный и увлекательный. Можно так же отметить не плохую сюжетную линию, так как часть фильма проходила в сознании главного героя. Он стоит вашего внимания.

«Мы идем к должникам»

10 из 10


Рецензия от NikolasDreik
«Искусственные органы — это то, что вам нужно для новой жизни. Сделайте это для своих близких, сделайте это для себя. Но знайте, что если вы не заплатите кредит, однажды ночью в ваш дом вломится вооруженный громила, разрежет вас от горла до паха и заберет свою собственность обратно. Но не все так плохо! После этого он бесплатно довезет вас до больницы!»

После таких фильмов, как «Адреналин», «Геймер» и иже с ними, жаловаться на жестокость в картинах массового потребления как-то уже не с руки, так что не будем. Вместо этого скажу, что даже кишки и кровищу можно снять стильно и со вкусом. Это создателям фильма весьма даже удалось. Фильм повествует о недалеком будущем, которое ждет нас с вами на самом деле через пару десятков лет, когда в практику мировой медицины войдет массовое внедрение искусственных органов. Разумеется, не на безвозмездной ура-альтруистической основе. Злобная бессердечная корпорация Union дерет за органы бешеные бабки и предоставляет обдирательский кредит тем, кто не может выложить необходимую сумму сразу. А вот если однажды вы не заплатите за кредит вовремя и потянете время три месяца — к вам приедет на прокачанном VW Touareg мускулистый Джуд Лоу и на предложение договориться скажет: «- Извините, но я из другого отдела.», после чего вырубит вас электрошокером и вырежет искусственный орган без излишней анестезии. В общем, знатным ч0рным юмором фильм полнится.

Потрошители — они не звери какие, вы не думайте. Хоть и любят порой за бутылочкой пива обсудить кто как у них вымаливал прощение и из кого сколько кровищщи вылилось, тем не менее в нерабочее время водят жен по ресторанам, рассказывают детишкам сказки на ночь и кормят домашнюю живность. О том, что у их жертв такие же жены, мужья и дети они стараются не думать. Это для работы вредно. И все бы хорошо, но герой Джуда Лоу однажды пал жертвой неисправного дефибриллятора, едва не скончался, но его спасли, вставив дорогущее искусственное сердце фирмы-работодателя. И все. Сдулся Джуд. Стал после задумываться о семьях несчастных и ни резать их уже не может, ни есть, ни спать. А кредит-то вот он уже, не за горами. И денег нет. Так что стал он таким же неплательщиком, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако он сам потрошитель — его голыми руками не возьмешь. И не голыми тоже. Герой Джуда наглядно это демонстрирует, особенно во второй половине фильма, в коридоре, ведущем к розовой комнате, который я бы назвал большой такой отсылкой к фильму «Олдбой». Молоток — это круто!

Помимо шикарно отыгрывающего роль Джуда Лоу в фильме так же замечены Форест Уитакер, который обычно играет пухлых драматических персонажей, а тут весьма неплохо разошелся на роль громилы — отморозка, на голову выше массивного Джуда, со скверной улыбочкой и глазами убивца, способного за пять минут съесть хот-дог, вырезать почку и испортить семейную жизнь лучшему другу. Лив Шрайбер как и в недавних «Людях Икс. Россомаха» отыграл мерзавчика при галстуке, который за доброй улыбкой прячет злые глазки, а роль главной героини досталась симпатяжке Алисии Брага, у которой, к слову, помимо актерского таланта оказались отличные вокальные данные.

Несколько слов поводу саундтрека: Он отлично подобран, вовремя играет и вообще молодцом. Советую даже послушать отдельно от фильма.

А теперь приготовьтесь к большой такой ложке дегтя, можно даже сказать к половнику. Фильм без десяти последних минут — это шикарный черноюморной боевик без особой философии, динамичный, зрелищный и с уместным хорошим концом. Фильм с десятью последними минутами — это какая-то жалкая попытка выдавить из себя внезапный киберпанк, или даже не знаю что, а по факту — испорченное настроение от фильма. Спойлерить не буду, просто скажу: так со зрителями поступать нельзя, некрасиво это. Конечно, есть вероятность, что это конкретно я тупое мясо и не понял соли, а на самом деле получилась крутая teh drama, но подозреваю, что это не так.


Рецензия от trulav6397
Честно говоря явлюсь большим поклонником кино-фантастики, и стараюсь просматривать большинство новинок этого жанра. И данный фильм выглядит продолжением довольно свежих работ таких как «Остров», «Особое Мнение», «Суррогаты», «Геймер» и тому подобных шедевров, рисующих нам весьма мрачное и удручающее будущее. Во всех этих работах, есть намек на то что с развитием прогресса, мы к сожалению, сами регрессируем, или скорее деградируем. И не далек тот период, когда всё встанет с ног на голову, и нормы морали и все законы цивилизованности, можно отбросить на второй план. Это станет только ценой вопроса. И то что скрыто от наших глаз сейчас, в дальнейшем будет подаваться нам, под хорошим соусом, с рекламных баннеров.

Относительно самого фильма могу сказать, что едва не уснул во время просмотра поскольку опять же увидел много повторов как в сюжетных линиях, так и в приемах которые использовал режиссёр. Помимо упомянутых фильмов я вспомнил и пресловутую «Матрицу» и «Бойцовский Клуб». А концовка фильма почти один в один совпадает с финалом фильма «Бразилия» Терри Гиллиама, который по праву можно считать шедевром. Надо сказать, что при всех технических возможностях создания картинки земного будущего, современным режиссёрам редко удаётся потрясти воображение так же как мэтрам кино-индустрии прошлых лет. Вспомнить того же Ридли Скотта с его «Бегущим по лезвию». Относительно сюжета, меня поразила идея того, что чуть ли не каждый член общества имеет пересаженные органы или другие компоненты человеческого организма. Что у есть такие индивидуумы, которые постепенно в киборгов превращаются. Очевидно в будущем из врачей у нас останутся лишь хирурги, которые только и будут кромсать всех несмотря на диагноз.


Рецензия от ЖЖ: kenzoll
Очень ожидаемая мною социальная антиутопия обернулась сплошным разочарованием. Краткое описание сюжета интриговало, хотя больше всего интриговало присутствие имени Джуда Лоу в списке актеров, но, возможно, здесь играет роль моя личная привязанность.

В целом, фильм не так далеко ушел от реальности. На искусственных органах в мире живет достаточное количество людей и органы эти им достаются не на безвозмездной основе. Так что, в целом, сюжет практически основан на реальных событиях.

И если визиты Потрошителей напоминают слаженные налеты Налоговой Инспекции, то мастерство, с которым орудует первые 20 минут фильма Джуд, просто бесподобно. Хотя умалять роли Фореста Уитакера или Лива Шрайбера я тоже не считаю правильным.

Главный герой радостно выполняет свою работу, несмотря на проблемы с женой и какие-то внутренние терзания «А хорошо ли я поступаю». Фильм активный и интересный ровно до того момента, когда Реми (Джуд Лоу) оказывается в противоположном лагере.

Встретив какую-то затасканную девушку, он разом теряет голову (любимая жена как бы сама собой забывается) и ставить целью во что бы то ни стало разрушить зло, участником которого он когда-то являлся.

Чем вызвана столь странная смена настроения? В фильме явного ответа нет. Наверное, ответы на эти вопросы должен искать сам зритель.

Последние 40 минут фильма тоскливо проходят за просмотром борющегося с суровой реальностью и бывшими коллегами Джуда, однако, великолепные вставки и музыкальное сопровождение иногда порождают отдельные всплески интереса.

Конец вполне характерен для такого финала, впрочем, его все равно сложно предугадать, но он логично завершает фильм и не оставляет ощущения недосказанности.

5 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нами в Twitter