Шквал обвинений и критики на эту картину свалившейся, в принципе понятен. У нас народ еще в принципе не может понять, зачем брать старые нетленки и пытаться их переснимать. Опыт, как обычно в наше время, перенят в США, у них на одну картину, может выйти до 3-х, 4-х ремейков, все это делается для адаптации классики под новое поколение, которое по сложившейся у них традиции не чтят старое кино в большинстве своем.
У нас же немного по-другому. Кино-прошлое у нас конечно же великое, а вот новый кинематограф, уже 20 лет в зачаточном состоянии находится. Мало того, что он еще не научился зарабатывать деньги, он к тому же не умеет снимать нормальное кино. Вроде бы, по уму, надо подтягивать второе, наши же взялись за первое, за попытки заработать на фильмах. Поэтому и было куплено это имя и, прости господи, товарный знак. Поэтому в идеале, перед просмотром выкинуть из головы старую Рязановскую нетленку и попробовать переварить эту киноадаптацию.
Сразу хочется отметить, фильм окупился и это тревожный факт. Я не буду рассуждать о тех зрителях, которые пошли на это кино, это их решение, я загляну этак на годик, два вперед, и не дай бог, наши «новые» кинематографисты, не возьмут это дело в тренд, т.к. после новой «Иронии», все еще опасно ступать на этот путь, если ты не Бекмамбетов, а если уж и у Андреасаяна получилось, то жди беды.
Итак о картине. Это, как и следовало ожидать по названию – «Служебный роман», полностью ушедшая в работу директорша, которая забыла что такое макияж и привлекательность и немного рассеянный, робкий из подвида – офисный планктон, служащий. Противоположности притягиваются, поэтому у них все вроде бы срастается, но не до конца, на пути встает компромат и прочие нехорошие штукенции.
Сюжет я специально особо не расписываю, зачем? Всем итак понятно о чем кино. Поговорим об актерах. Чего-чего, а их завезли много. Тут вам и Ходченкова без грима, неприятное скажу я вам зрелище, да и сыграла она ниже своих способностей. Зеленский, который мне начинает напоминать робота, который лишь умеет отвечать на вопросы и изредка пытаться связать два слова, своим низким голосом. Башаров и Заворотнюк, которые осточертели еще по ТВ сериалам, ничем не выделяются. Отметить хочется лишь Павла Волю, пусть я не ярый его фанат, но он единственный, кто сумел преподнести, какой-никакой, но выписанный образ и держался внутри него, ловко аппелируя своими немногочисленными актерскими навыками, утерев нос зажравшимся актеришкам. Вот ему отдельное спасибо.
Фильм сам по себе не настолько плох, как его малюют некоторые зрители. Отталкиваясь от шедевра 30 летней давности, ты конечно понимаешь, что это в какой-то мере вандализм, но как отдельно взятый проект, получается шаблонный ромком, ни лучше и не хуже своих прошлых собратьев. Здесь собрана чуть ли не вся команда «Любви в большом городе», которая скоро «одарит» нас 3-й частью. Эти ребята сняли типичное кино на один вечер, в котором название лишь приманка для зрителей.
Это можно смотреть, но лишь в том случае, если вы не рьяный поклонник оригинала, т.к. вам будет не по себе, когда вы будете видеть, начисто слизанные диалоги, перлы, сюжетные ходы первого фильма, однако тем, кто в принципе хочет просто отдохнуть один вечерок за российской комедией, ленту можно посмотреть, она не так плоха все же, пусть и надругалась над оригиналом, не умеют у нас чтить старое кино.
Оценка: 5,5 из 10
Фильм прикольный, посмотреть можно. Но ремейком назвать трудно. Много своего добавлено.
Оставить комментарий