Главная » Россия Premiere 3D, Фильмы

Стоун

14 октября 2010 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Стоун

Жизнь тюремщика Джека превращается в сплошной кошмар. Примерный семьянин и «добрый» полицейский, он всегда помогал раскаявшимся преступникам получить освобождение. Стоун — матерый убийца, осужденный пожизненно, и свобода ему не светит. Однако, он пойдет на все, чтобы вырваться на волю, и Джек — его последний шанс.

Красавица — жена Стоуна соблазняет тюремщика, и преступная парочка начинает его шантажировать. Перед Джеком ужасный выбор — или разрушить всю свою жизнь и семью, или выпустить на волю маньяка. И чем больше он пытается выбраться из этой западни, тем сильнее запутывается.

В главных ролях:
Роберт Де Ниро
Эдвард Нортон
Милла Йовович
Фрэнсис Конрой
Энвер Гьокай

Рецензия от Cybrthc
После неважной оценки Кинопоиска и нескольких отрицательных рецензий ожидал худшего. Был в кино.

Мой вердикт — Недооценено.

Стоун — отличная психологическая драма. Люди просто отвыкли от оных. Фильмы 09—10-го года делают упор на действие, и тому примером: Начало, Как приручить дракона, Аватар или История игрушек 3. Я могу продолжать.

Упор сделан на чувства и зрелищность. Дабы затронуть зрителя за живое: надавить на жалость, «растопить» романтикой, порадовать глаз.

В Стоуне вы не увидите яркий эффектов, да и эмоций особых не получите. Здесь логика. Фильм затрагивает темы, заставляющие задуматься, и ставит перед зрителем вопросы, на которые он должен ответить сам. Ежели зритель в силу своей несмышлености не может ответить на них, то он считает фильм недосказанным и малосожержательным. И спешит ставить фильму плохую оценку как «скучному и непонятному». Зрители привыкли к разжеванному, вот и все. Все вопросы, которые были замечены мной, описаны ниже. Присутствуют спойлеры.

Стоун (в исполнении Эдварда Нортона): появляется в первых минутах в образе беспардонного зека. В корне меняется на протяжении фильма (можно наблюдать по прическе). В одной из сцен Джек называет его психом, но так ли это? Не перешел ли Стоун грань между верой в религию и паранойей? И он ли пожег дом Джека? Ведь все сводится к этому, да только жизнь Джека была праведной с момента получения срока, и под конец фильма можно наблюдать, что он действительно изменился

Джек (в исполнении Роберта де Ниро): с первых сцен показан жестоким и безрассудным человеком, хоть и довольно опытным в своем деле. Действия Джека нельзя оценить ни как хорошие, ни как плохие. «Ты испортил мне жизнь», — говорит он в финальных сценах. И винит в этом Стоуна, за его злую игру, хотя сам пошел на поводу как неокрепший подросток. Его разрыв с женой бы неизбежен, а сгоревший дом послужил лишь толчком к действию. Виновен ли Стоун в том, что жизнь Джека пошла под откос, либо Джек сам загнал себя в выгребную яму? И поверил ли он в эту религию? Ведь последние кадры с пчелой, с ее жужжанием на фоне смолкающего шума, намекают, что да. Еще один вопрос для зрителей.

Люсетта (в исполнении Милы Йовович): вульгарна и чертовски наивна. Пустой персонаж, хоть и главный. Никаких мыслей, никаких вопросов.

Вывод: качественная философская драма, оцененная лишь поверхностно. Очень сложный фильм, показывающий нам повороты судьбы двух разных по натуре персонажей. Ведь будь ты последней сволочью, ты можешь исправиться. И, имея все, можешь залечь на дно

Фильм глубже, чем вы думаете!!!
7 из 10


Рецензия от Gulid 13
Ну вот я посмотрел долгожданный для меня фильм, который наши прокатчики обозвали «Стоуном», вместо менее звучного, но более правильного «Камня». Прочитав множество отрицательных отзывов не мог поверить своим глазам: неужели новое творение режиссера Джона Керрана, который до этого фильма снял очень хорошую драму «Разрисованная Вуаль», настолько отвратительно и несмотрительно как его кличат. Желание посмотреть появилось с новой силой и вот я наконец-то его посмотрел и могу сказать что кино не так уж и плохое, каким его многие малюют, конечно не шедевр, но посмотреть можно спокойно, хотя предназначен он не для многократного пересмотра, так что лично мне хватило одного раза. Сюжет рассказывает про тюремщика Джека, который ведет дела по досрочному освобождению и вот однажды к нему попадает Стоун, мужчина который уже давненько сидит за решеткой за то, что совершил поджог, заметая следы убийства, произведенного его другом. Стоун очень хочет выйти на свободу раньше срока, поэтому просит свою немного, как он сам выразился «не мира сего», жену Люсьетту соблазнить Джека и таким образом убедить его в том, что Стоун заслужил раньше выйти на свободу и что он наконец исправился и в тюрьме осознал все что сделал плохого до этого. Люсьетта в свою очередь, пока муж сидит в тюрьме, ходит от него на лево и направо, занимаясь всяким разным с другими мужчинами, а как только видит Джека, странным образом влюбляется в него. Сценарий очень средненький и скорее должен был стать психическим триллером, а в итоге режиссер сделал что-то непонятное, да так сделал, что точно назвать жанр «Стоуна» довольно сложно, но не очень внятный сценарий спасает актерская игра:

«В книжке которую я сейчас читаю, говорится о том, что если у тебя болит шея, значит в прошлой жизни ты был повешен!»

«У меня болит спина, а не шея!»

«Да это я так, чтобы поддержать разговор!»

Главным из-за чего стоит посмотреть это кино, дуэт Роберта ДеНиро и Эдварда Нортона, чьи диалоги являлись чуть ли не единственными интересными моментами во всем фильме. Если обсуждать их роли по отдельности то как всегда шикарно выглядел Боб ДеНиро, который хоть и порядком постарел, но все также хорошо собою и ничуть не растерял своего актерского таланта, как говорится «мастерство не пропьешь». Немного слабее чем обычно выглядела игра Эдварда Нортона, который хоть и очень старался, но в некоторых моментах откровенно переигрывал, так что эту роль Нортон вряд ли может занести себе в актив. Немного трудновато оценить актерскую игру Миллы Йовович, которая достаточно большое количество экранного времени провела обнаженной, частенько показывав зрителю свои прелесть, в число которых входят грудь, попа и тому подобное, так что действительно, тема обнаженного тела раскрыта хорошо, но вот как в целом Милла сыграла мне не понравилось, даже в недавнем четвертом «Обителе Зла» она выглядела лучше, а на фоне Нортона и ДеНиро, Йовович и вовсе потерялась, так что можно с уверенностью констатировать тот факт, что в «Стоуне» Милла провалилась, несмотря на демонстрацию своих прелестей. Неплохо сыграла роль жены Джека, Фрэнсис Конрой, которая хоть и выглядела по ходу всего просмотра как-то серовато, но мне её игра запомнилась даже больше, нежели «сиськи» Йовович. Ну и теперь про режиссуру, которая мягко говоря плоха, и лично я от Джона Керрана ожидал работы не хуже, чем его «Разрисованная Вуаль» или же «Мы здесь больше не живем», а в итоге вышел фильм который по качеству уступает двум вышеперечисленным работам, так что за режиссуру я могу поставить только двойку и буду надеяться что в будущем, Керран снимет что-то более внятное и интересное, чем «Стоун».

«Я специально приоделась для тебя!»

«И что же ты одела для меня?»

«Ничего!»

Итог: конечно слабенький фильмец, но все же намного лучше по качеству, чем про него говорят и пишут, с не качественным сценарием, но с великолепным актерским составом. Посмотреть можно, но больше двух раз уже не захочется, но из-за уважения к ДеНиро и Нортону, хотя бы раз посмотреть стоит однозначно!

6 из 10


Рецензия от tauRUS17
Чем же является «Стоун»? Знаю, что многие ожидали увидеть захватывающий триллер, признаюсь, что такие ожидания возлагал на «Стоуна» и я. Однако же хотя и мои чаяния не оправдались, я нисколько не разочарован. Драма, в которой переплетены вопросы семейной жизни, искушения и веры, заслуживает того, чтобы её смотрели.

Тюремщик Джек (Роберт Де Ниро) живёт со своей женой (Фрэнсис Конрой) уж несколько десятков лет, не то чтобы счастливо, но вместе. Он собирается на пенсию и последнее его дело о досрочном освобождении некоего Стоуна (Эдвард Нортон) изменяет его жизнь.

Фильм постепенно и умело засасывает тебя, словно трясина. Этому особенно способствует звуковой ряд в лице музыки, которая не отличается особой мелодичностью, но атмосферу создаёт отменную, и проповедей, транслируемых по радио.

Актёрская работа в фильме просто великолепна. Две семейные пары, показанные в фильме — шедевральны. Джек и Мэделин, Стоун и Люсетта — первые вместе, но едва ли счастливы в браке, вторые порознь, но страстно любят друг друга. Фрэнсис Конрой играет жену, которая всё понимает, но держит в себе, которая многое терпит и не выдерживает уж под конец — просто преклоняюсь перед её талантом. Миллу Йовович я раньше и не очень-то принимал всерьёз, но тут и она хороша: игра её весьма симпатична. Эдвард Нортон выше всяких похвал, его персонаж настолько убедителен, что даже невозможно представить себе кого-то другого в роли Стоуна. Роберт Де Ниро — давно всем всё доказал, и его игра в этом фильме весьма умна и органична.

«Стоун» — не мейнстримовый фильм, наверное, именно поэтому люди, смотревшие его из-за громких имён и развлечения ради, остались недовольны. Что ж — не самый интригующий и захватывающий фильм, но такие интеллектуальные фильмы тоже нужны.

7 из 10


Рецензия от Леонтьева Лиза
Думаю не стоит объяснять, чем меня так заинтересовал фильм Стоун. Роберт Де Ниро и Эдвард Нортон в главных ролях сделали своё дело. Посмотреть хотелось. Я ожидала увидеть что-то в стиле тюрменых разборок, где заключенный будет издеваться над тюремщиком, и сделает всё возможное, чтоб тот дал ему билет на волю. Но не тут то было. Мне кажется самое главное, не ожидать от фильма чего либо и тогда он может вам понравиться.

Стоун-это в первую очередь, история о казалось бы безгрешном работнике тюрьмы Джеке. У него вроде примерная жизнь. Работа, семья, посещение церкви по воскресеньям. Казалось бы, типичный примерный американец. Зарабатывает он на жизнь тем, что выслушивает истории заключенных. Но скоро он выходит на пенсию и последним делом он решает помочь заключенному Джерарду, который называет себя Стоун. Стоун, казалось бы, обычный зэк. Сидит за соучастие в убийстве. И Джеку в последний раз стоит разобраться и решить, достоин ли этот заключенный освобождения.

Многие жалуются на скуку, вялость и затянутость. Я лично ничего такого не почувствовала. Может дело вкуса? Вообще, фильм более разговорного жанра и действий тут очень мало. Мне не очень нравиться описание фильма на кинопоиске. Оно абсолютно не точно описывает фильм. В Стоуне поднято гораздо больше проблем, чем кажется. И по моему самая большая из них- это религиозный подтекст. Да да, именно религия.

Казалось бы главный герой ходит в церковь и вроде как безгрешен, но почему то хорошим человеком назвать его язык не поворачивается. Чего хотя бы стоит первая сцена. А вот Стоун, что с него взять? Его тоже хорошим человеком не назовешь. Но мы видим как он изменяется, поглащаясь в изучение некой религии. Кажется, что ему уже абсолютно без разницы выйдет он или нет. Ну и его жена, Люсьена. Далеко не верная кстати. И видно, что ее не волнует, что она преступает божьи заповеди и запросто изменяет мужу с другим мужчиной (не с героем Де Ниро). Может потому что уверенна, что Бога нет? И на протяжение всего фильма, мы видим как Джек слушает это христианское радио, но явно не прислушивается.

Лично я поняла фильм именно с этой идеей, хотя там есть еще пара интересных линий.

Разумеется, стоит отметить актерский состав! Де Ниро просто живет ролью, как обычно впрочем. Нортон с легкостью перевоплощается в немного контуженого зэка. Ну и Йовович. Было очень непривычно ее видеть в подобной роли, но она стопроцентно справилась и сыграла ничуть не хуже своих коллег. Операторская работа на высоте. Мне лично очень понравились эти лица в крупный план, смотрящие прямо мне в глаза. И музыка! Как ее не отметить. Во первых, её не так много, но, как говориться, по делу. Очень часто картину сопрождают просто звуки, но и главная тема мне очень понравилась. И неудивительно, ведь мелодии фильму подарили солисты группы «Radiohead» Том Йорк и Джонни Гринвуд.

Подводя итог скажу, что фильм мне очень понравился. Хотя и не стоит скрывать, что в нём есть недостатки в виде некоторых непонятных моментов и линий. Возможно, я поняла его немного по своему, но все же.

8 из 10


Рецензия от mlsprinter
Когда я пришел в кино, у меня был выбор: либо щепотка взбалмошности(судя по трейлеру) — «РЭД», либо порция психологической экзальтации(опять же, судя по рекламному ролику) — «Стоун». Несмотря на то, что первый фильм начинался через пять минут, а второго надо было ждать час, я выбрал именно картину Джона Каррана. Как я пожалел…

Это кино — сплошной провал.

У Нортона образ нравственно растущего прямо на глазах Стоуна получился каким-то идиотским. Эдвард жалок в своей роли. Именно он, а не его герой. Прием раздвоения сознания, сыгравший в «Бойцовском клубе», на сей раз не сработал. Хотя, спору нет, были моменты, когда эпизоды с участием актера вызывали восторг. Например, когда он сидит в столовой, видит изображение оленя на стене и душевно, искренне, улыбается… Вот это было здорово!

Роберт де Ниро очень огорчил. Даже великий актер, а де Ниро достоин таких слов, как выяснилось, порой может сыграть по шаблону. Без души как-то получилось. Не вызывает сожаления, как следствие, и его герой.

Ну а теперь — к самому интересному. Даже, я бы сказал, к самому моему животрепещещему вопросу…

Как понимать все в этой картине, связанное с Милой Йовович?

Почему на роль сексапильной, невероятно притягательной жены Стоуна выбрана именно эта актриса? Йовович — ни разу не «десятка», как характеризуется Люсетта в начале фильма мужем. Лицом она, прямо скажем, на любителя. А уж телом и подавно. Хотя я может, просто не из тех, кто в восторге от 1-го размера и позвоночника, который, того и гляди, сейчас вспорет кожу на спине…

Стезя Милы — давить всевозможных стремных тварей в`Обители зла», а не изображать искусительницу.

А как Йовович играет? Это же просто УЖАС! Возможно, Люсетта неудачно продублирована, потому что порой несла всякую хренотень. Ну это еще ладно. Но ее безумная мимика, выпученные к месту и не к месту глаза меня просто уничтожили…

И завершу я повествование о действующих лицах словами о жене тюремщика. Она, по идее, должна была как-то активно участвовать в этой истории, но все, что она делает — это читает молитвы и бухает…

Кстати, слова про активное участие — не пустой звук. Вспомним люметовскую «Телесеть», в которой одна из актрис получила «Оскар» за роль второго плана, пробыв в кадре всего 5(!) минут… А играла она как-раз жену заблудшего муженька, которому на старости лет захотелось «клубнички»

В глазах же Фрэнсис Конрой — не ревность, не злость — ПУСТОТА.

Чем еще мне запомнится «Стоун»? Музыкальным сопровождением. Напряжение с помощью звуков нагнетается с первых же минут, по поводу и без повода. Но побочные эффекты бессильны, когда актеры — в ауте…

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>