Технический прогресс неумолим, все движется в сторону автоматизации, и минимума человеческого вовлечения в особо опасные моменты жизни. Вот и сама жизнь вскоре стала настолько опасной, что на помощь людям пришли суррогаты, заменители, которые могут все, что может человек, путем симуляции жизни, они помогают людям, не выходя из домов, делать насущные вещи. Но не всем это нравилось.
Итак, отец «Терминатора 3», и «Ю-571», пришел с новой работой. Этакой фантастической утопией, в которой люди забили на себя, и пытаются прожить чужую жизнь. Идея хоть и кажется свежей, но все-таки от нее веет «Я-роботом» и «Двенадцатью обезьянами», однако, это не идет в укор картине, из такого вида сюжетов можно выжимать блестящие вещи, еще если в наличие есть первоклассные актеры, тогда вообще проблем быть не должно, однако у Мостоу они появились.
Можно, конечно понять PR-директоров компании, которые занимались раскруткой фильма, впихнуть в трейлер многие динамичные сцены, но они, сами того, видимо, не ведая, рассказали нам всю историю ленты, ужав ее в 2 минуты, т.е. если вы видели официальное видео до выхода картины, вы видели практически все. Держа в уме, что хронометраж равен полутора часам, чувствуешь попытки режиссера суметь все впихнуть в положенные 1:30 минут, также возможно, что это ошибки монтажа, или скудность сценария, но факт на лицо, продолжительность нужно было увеличивать, дабы попытаться раскрыть нам образы актеров, на деле же, далеко не все персонажи получили достаточное количество игрового времени для понимания их образа.
Имея в рукаве туз, в виде Брюса Уиллиса, сам того не желая, режиссер был стиснут в рамки фильма, который вытаскивает один актер, он должен был создать еще одну харизматичную личность, чтобы она была антиподом, не всегда это выход из положения, но в данном случае этого сделано не было, и герой Брюса, так до конца фильма и не знает своего истинного врага. Данный фильм и оказался, театром одного актера, и о чудо, ты не жалеешь о выборе Мостоу. Уиллис порадовал. В виде суррогаты, с помощью компьютерных эффектов, его омолодили лет на 15, вспоминая недавний подобный ход у «Терминатора 4», где омоложению подвергся Шварценеггер, все крепче в голову врезается мысль, о скором отказе от актеров (это конечно же сарказм). В виде суррогата и виде обычного человека, Брюс умудряется демонстрировать хорошую актерскую игру, за что ему большое спасибо, смотреть на него в этом фильме было очень приятно.
Также из актеров стоит отметить Розамунд Пайк,(«Дум», «Перелом») сыгравшую роль жены главного героя, она берет нас хладнокровностью своего образа, в глубине которой все же теплится душа, выходя из суррогата, ты видишь, что для людей это все-таки бремя, они устали скрываться под масками, и быть идеальными.
Картину нельзя назвать прорывом, в ходе пост-продакшна были совершены ошибки, которые на выходе предложили зрителям не до конца отшлифованный продукт, однако за хорошую идею и за шанс взглянуть на Брюса Уиллиса, закрываешь на это глаза. И последняя фраза сказанная в этом фильме, ставит жирную философскую точку в повествовании.
Оценка: 7 из 10.
Оставить комментарий