Главная » Октябрь, Россия Premiere 3D, Фильмы

Тайна перевала Дятлова

21 февраля 2013 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Тайна перевала Дятлова

Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1959-м году. В 2012-м году группа американских студентов, получив грант, отправляется на уральские горы, следуя тем же маршрутом, что и группа Дятлова, чтобы попытаться восстановить картину и разгадать причину таинственной, мистической и до сих пор не разгаданной гибели советских лыжников.

В главных ролях:
Джемма Аткинсон
Ричард Рейд
Мэтт Стокоу
Холли Госс
Николай Бутенин

Рецензия от Arkashka1

Пожалуй, в первую очередь стоит сказать, что Ренни Харлин поразительный во всех смыслах режиссер. На его счету есть абсолютные хиты и фильмы на все времена, например «Крепкий орешек 2» или «Долгий поцелуй на ночь», но и провалов в его фильмографии хватает («Сделка с дьяволом», «12 раундов»). К тому же именно этот режиссер своим фильмом «Остров головорезов» «потопил» студию «Carolco Pictures». При всем при этом, он пятикратный номинант на антипремию «Золотая малина». Все это я говорю к тому, что сейчас, в 2010-х сложно представить, что подобному режиссеру еще дают средства на съемки фильмов, рассчитанных на широкий прокат. И, несмотря на то, что я искренне обожаю его фильмы 90-х, я был заранее настроен на провал его очередной работы. И как видно из цвета этой рецензии, мои ожидания никоим образом не оправдались, — «Тайна перевала Дятлова» — это новый стопроцентный хит Ренни Харлина.

В первую очередь успех данного фильма лежит на очень удачном сотрудничестве стран производителей — это США и наша «матушка» Россия. Как бы вы ни старались, никакой «развесистой клюквы», связанной с нашей страной, вы в этом фильме не найдете, а любые клише (например фраза «На здоровье!») обыгрываются очень неплохим юмором. И первые минут 20, пока герои еще не оказались на злополучном перевале Дятлова, смотреть фильм было крайне приятно, опять-таки в связи со знакомыми пейзажами и менталитетом российских жителей.

Но если вступление и завязку было смотреть приятно, то дальше становилось просто интересно и напряженно. То, как режиссер выстроил атмосферу в этом фильме, определенно заслуживает аплодисментов. Это не какие-нибудь там «Паранормальные явления» или «Искатели могил», несмотря на то, что «Тайна…» сделана в том же «ключе», то есть в жанре Найденных пленок. И вот тут нужно сказать пару слов собственно о сюжете самого фильма.

Как большинство уже знает, команда студентов из 5 человек отправляется по маршруту, на котором более 50 лет назад без ясных причин погибла другая команда под руководством Игоря Дятлова. Параллельно с этим они берут различные интервью у очевидцев последствий тех событий. Но как бы все жизненно и обыденно не развивалось в начале, должен предупредить, фильм «Тайна перевала Дятлова» — это научная фантастика в полном ее проявлении! Здесь НЕ будет каких-либо ЛОГИЧЕСКИХ объяснений того, что же там с ними произошло, но этого и не требуется. Все события, которые нас ждут, разбросаны по фильму так, что просто некогда отвлекаться на ерунду, типа «Что за бред?» или «Так же не бывает!». И сейчас, спустя какое-то время после просмотра я могу объективно сказать, что да, это бред, но бред очень захватывающий и интересный. Тут присутствуют и заговоры, и эксперименты над людьми, и какие-то нечеловеческие создания, и даже элементы путешествия во времени! И, если честно, как бы вы ни старались разгадать ответ, что же произошло (якобы) на самом деле, вы ни за что не отгадаете, хотя подсказки для этого сценаристы раскидали по всему фильму, а развязка, пускай, к реальности никакого отношения не имеет, но зато она очень неожиданная и отвечает на мучающие нас вопросы. И я считаю это главным достижением фильма подобного рода.

Также, нужно обратить внимание на поступки персонажей. В данном пункте сценаристы также не дали маху. Все действия можно логически объяснить и понять, почему совершается тот или иной поступок. Даже мотивация героев понятна. Какого-либо «неадеквата» со стороны горе-студентов замечено не было, а это, без сомнения, еще один жирный плюс для фильма в жанре «мокьюментари».

Что касается актеров и актрис, то здесь ничего сверхъестественного изначально не требовалось. Громких имен в кастинге попросту нет, но исполнители не раздражают, да и пугаться эффектно умеют. У каждого из пяти человек есть свой характер, свои «тараканы в голове», и каждый из них в меру успевает раскрыться в свое экранное время.

Я не думаю, что в подобном фильме стоит что-то еще подробно рассматривать, так что, перейду к заключению. Ренни Харлин спустя 8 лет после своего последнего удачного фильма «Охотники за разумом», снял еще один хит, который, возможно, и станет кассовым, но, к сожалению, вряд ли найдет отклик в сердцах широкой аудитории. Хотя, у него есть все задатки, чтобы в будущем стать еще одним культовым фильмом в узких кругах людей, которые обожают фильмы в жанре «найденных пленок».

8 из 10

Рецензия от Дикий Пушистик

Режиссёром этого российско-американского фильма выступил небезизвестный горячий финский парень и просто хороший режиссер Ренни Харлин, в активе которого имеются такие крепкие фильмы, как второй «Крепкий орешек» (Брюс Уиллис форева!), «Скалолаз» (с Сильвестром Сталлоне в главной роли) и «Долгий поцелуй на ночь» (С. Л. Джексон), а также мерзкий прогрузинский пасквиль на тему войны 08.08. на территории Южной Осетии. Но, известно, деньги не пахнут, а поэтому отечественный (?) продюсер Александр Роднянский пригласил Ренни, дал ему денег и отправил снимать суровые уральские где-то под Архангельском.

Сюжет картины прост — группа американских студентов (две девушки и трое парней) отправляется на Северный Урал, дабы пройти по маршруту таинственно погибшей в 1959 году группы Дятлова и заснять об этом документальный фильм.

Скажу честно, первые примерно так час с лишним фильм вполне вменяем и даже (местами) симпатичен. Девки не уродины и не полные дуры, парни, хоть они более т. с. и для мебели, картинку тоже не портят. Ляпы… Как человек терпимый, я отношусь к ним в общем спокойно. Ну да, до Ивделя проще почему-то добираться через Челябинск, ну существует ещё сгоревший в пламени страшного пожара посёлок Вижай, ну владеют у нас на северах местные аборигены разговорным английским… Бывает-с. Ну, почему-то на надгробии, что у нас на Михайловском кладбище, показаны не восемь, а всего девять фотографий погибших (по числу похороненных именно здесь). И совершенно выдуманный узник местной психушки… Ладно, даже обязательный «Са-мо-гон!»(с) в местном баре на фоне засыпанных по самые крыши легковушек и то, пожалуй, всёж будет гораздо реальнее бескорыстно везущего из аэропорта прилетевшего в Москву из Штатов Брюса Уиллиса таксиста… Ну да ладно, это ж фантастика. Фильм, т. с., по мотивам. По очень отдалённым и за уши и хвост притянутым и приколоченным…

Но первый час, повторюсь, всёж неплох. Разве что только постоянная тряска камеры и типа случайные помехи раздражают (ничего, ближе к финалу они будут раздражат ещё больше). Мокьюментари, будь она неладна, эта типа псевдодокументальная манера съёмки…

Песец же подкрадывается совершенно незаметно, тихонько так размахивая пушистым хвостом. И даже странные гигантские следы огромных ног (?) на снегу не так страшны, как последующий психоделический ужас. Всё хорошее в этом фильме умирает чуть более чем через час экранного времени. Увы, но одним поворотом камеры фильм стремительно отправляется на дно. Но этого мало. Как и положено порядочному фильму ужасов, он, минуя земное дно, сразу же устремляется прямо в инфернальные бездны. И это просто страшно, видеть такие сумерки сознания и ошмётки головного мозга авторов сценария этой картины. В одну кучу собраны чуь ли не всме уфологические конспирологическе версии гибели отряда дятловцев… такое чувство, что писался оный сценарий под самый ядрёный самогон, ну а на закуску шли мухоморы и марки с ЛСД. Вдобавок авторы сюжета картины явно перечитали на ночь книжек, разоблачающих всевозможные «теории заговора» и «страшную советскую угрозу». И в результате мы имеем то, что имеем. Последние примерно так 25 минут убивают в этом фильме всё то прекрасное, что мы видели на протяжении первого часа картины. А далее я поведаю Вам о самом страшном.

с точки зрения кинематографии главный грех развлекательного кино — это скука. А в финале «Тайны перевала…» становится просто скучно. Ранее было любопытно, было страшно, а вот здесь, здесь стадло скучно. у меня словно какой-то переключатель в мозгу шёлкнул. И вспомнил я незабвенный цикл книг серии «S.T.A.L.K.E.R.», как и послужившие ему источником вдохновения компьютерные игры. И тогда всё стало на свои места. И стало просто не страшно.

Было просто скучно, хотелось смотреть на часы и следить за стремительным бегом секундной стрелки… скучно и противно…

Резюме: «Тайна перевала Дятлова» — крайне любопытный пример того, как ложка дерьма легко и непринуждённо превращает в своё подобие даже целую флягу не самого паршивого (т. е. разбодяженного сахаром только самую малость) мёда. Ренни легко и непринуждённо оттоптался на истории погибших более полувека назад наших земляков, попутно реализовав и выплеснув на плёнку и цифру все свои антисоветские и антироссийские комплексы, а также наверняка получив за всё это нехилый гешефт. Так что этот фильм так и тянет назвать аморальным по отношению к отечественному зрителю.

С технической же точки зрения картина представляет собою противоестественный гибрид классической манеры съемки, насильственно спаренной с мокюментари. Этот фильм можно смотреть (если его смотреть вообще) только как дешевый фантастически ужастик и то только один раз. И даже темпоральные голлум-снорки не в силах его спасти.

Рецензия от myatnaya_tanya

Долго думали

Я ждала этот фильм, признаю честно. Ждала и надеялась, что хоть что-то у ребят получится. Что снимут качественное, интересное и более-менее реалистичное кино, с детальной проработкой какой-нибудь одной версии произошедшего с группой Дятлова. Не дождалась.

Создатели пошли другом путём. Вместо общеизвестных версий решили придумать свою. А так как даже самые бредовые идеи, по поводу инцидента уже давным-давно были озвучены, сценаристам видимо пришлось приложить немало усилий что бы придумать что-то новенькое. Они взяли всего понемногу из всех версий, добавили собственных элементов и таки сняли кино. Получилось… никак. Никак до такой степени, что я даже не могу сказать, хороший фильм это или нет. После просмотра не осталось совершенно никаких эмоций. Я даже не могу припомнить хоть какую-нибудь картину, к которой бы у меня проснулось такое же безразличие. А если учесть, что «Тайна перевала Дятлова» была ожидаема мной, а сама история долгое время серьёзно интересовала — то такое положение вещей, просто феномен! Единственное, что я смогла выдавить из себя, выйдя из зала: «Какая же чушь!».

И действительно — всё, что было показано на экране, не что иное как чушь собачья или бред на постном масле (выбирайте кому что нравится). Сценарий фильма, его идея — полный провал. Начинается кино довольно неплохо. Немного вяловато и монотонно, но для мокьюментари это в порядке вещей. Россия показана сносно (с точки зрения достоверности), и даже досадные глупости вроде повсеместного владения английским и самогона в баре не портят общие ощущения. Сердцевина кино, где начинаю нагнетать атмосферу, а у героев начинаются размолвки и лёгкая паника, выглядит уже хуже начала, но всё-таки довольно неплохо. Типично для подобного кино. А вот последняя часть и финал, где создатели раскрывают перед зрителем все карты, кажется убитой в хлам, ибо такая чепуха не снилась даже создателям «Последнего изгнания дьявола». Этот сущий бред на смешении слешера и какой-то нелепой фантастики времён холодной войны, лишённый логики и смысла, ко всему прочему заканчивается окончательным и бесповоротный «фейспалмом», подытоживающим таким образом весь фильм. И это, я ещё опускаю, абсолютную нелогичность действий и отсутствие элементарного инстинкта самосохранения героев (подобным грешат все псевдодокументалки).

Ко всему вышеперечисленному могу добавить абсолютное отсутствие какой-либо атмосферности и какие-то неразвитые, непонятно зачем вставленные в кино, линии отношений между главными героями.

И всё это снято по мотивам реальной, загадочной до дрожи истории, о которой можно снимать до бесконечности! Снимать интересно и даже страшно! А тут такое… Никакое. Совершенно не имеющее отношение к реальности. Абсолютно глупое, настолько, что даже не смешно.

Остаётся лишь один вопрос, долго ли думали создатели над таким «гениальным» сценарием?

3 из 10

Рецензия от ЛеоТомНик

О трагедии случившейся с группой Дятлова, я узнал относительно не так давно, из «Битвы экстрасенсов». Высказывались, да и высказываются по сей день, различные версии произошедшего, не только экстрасенсами, но и другими различными специалистами. Версий, как и белых пятен в этой трагедии довольно много, от обычных, до абсолютно мистических. Так или иначе, история эта загадочна и кто знает, может что-то мистическое и происходило, но это тайна покрытая мраком, которая вряд ли когда-то откроется. В общем этот случай меня заинтересовал и естественно когда вышел фильм я охотно на него пошел, тем более в нем принимала участие и российская сторона.

Картина «Тайна перевала Дятлова» получилась неоднозначной, собственно как и сама трагедия и вызвала у меня двойственные ощущения. Мне скорее понравилось, чем не понравилось, но киношники конечно перемудрили. Понятно, что они хотели показать один из многочисленных вариантов развития событий и чем мистичней он будет тем лучше, но фантазия видно разыгралась. С другой стороны, в деле, которое полно непоняток, можно придумать все что угодно, все равно истину не узнать, тем более она может быть еще мрачнее и запутаннее.

В фильме была рассказана история, которая заинтересовывала, держала зрителя у экрана, создавала напряжение и интригу, а это главное. Большой плюс в том, что не было несуразных русских названий а-ля «сироп мозоли», как это часто бывает в американских фильмах, где действия происходят в России. Все благодаря тому, что фильм является русско-американским.

Если бы я не знал что кино снял Ренни Харлин, то мог бы подумать что это сделал кто-то из создателей «Паранормального явления», по крайней мере стиль похож, а для Харлина это что-то новое. Хоть со сценарием и намудрили, но постановка оказалась не дурна.

Основную задачу создатели этого проекта выполнили, смогли доходчиво и четко донести идею о том, что не следует лезть в дебри, пытаясь раскрыть тайну за семью печатями, тем самым ищя приключения на свое мягкое место, так как это может плохо кончиться. Некоторые загадки просто не должны быть и могут быть раскрыты, ведь правильно говорят — «меньше знаешь лучше спишь».

Рецензия от Михаил Лукашкин

Современный кинематограф ориентирован, в большинстве своем, на деньги, а не на идею. Многочисленные псевдо документальные фильмы — яркое тому подтверждение. Формат моден, получаются неплохие фильмы. Но только лишь иногда. Чаще всего получается что — то совсем уж невразумительное. Об одном таком фильме я и хочу рассказать.

«Тайна перевала Дятлова» (2013) — фильм, раскрученный двумя вещами. Первая из них — история похода на Халатчахль (манс. Гора мертвецов) туристической группы под руководством Игоря Дятлова, пятикурсника УПИ (ныне УрФУ). Вторая — фигура режиссера, приложившего руку к созданию «Скалолаза», второго «Крепкого орешка» и «Кошмара на улице вязов IV». Эти два фактора и выводят фильм на гребень, поскольку саму картину лучше не смотреть, особенно в кино.

Сюжет давал большую перспективу для творчества. Но режиссер решил ею не пользоваться. Почему? На этот вопрос у меня нет ответа. Первые полчаса фильм еще удерживает внимание зрителя. Вроде, интересное начало — пять американских студентов получили гранд на путешествие к перевалу Дятлова. Интересное же начало похода — разведка местности, перелет, поездка до Вижая. Потом, собственно, начало пути уже на лыжах. Это начало и есть тот переходный момент к той части фильма, которая заставляет уйти из зала, причем с каждой минутой все более и более настойчиво. Но не делаешь этого. Во — первых, жаль денег, потраченных на сеанс, кроме того, хочется увидеть, чем же все это закончится.

История с походом группы Игоря Дятлова, трагически оборвавшимся в ночь на 2 февраля 1959 года, исследуется уже много лет. Упоминалась она и в западных фильмах, и работах исследователей. Девять студентов (десятый — выбывший из — за больной спины Юрий Юдин — жив и ныне) отправились в поход третей (на тот момент высшей) категории сложности 23 января 1959 года. Через Серов и Ивдель они должны были добраться до поселка Вижай. Потом встать на лыжи, совершить восхождение на Халатчахль и, вернувшись после в Вижай, 12 февраля дать телеграмму в Свердловск о том, что поход состоялся и они выезжают домой.

Но все, как известно, случилось иначе. Для всех интересующихся в конце приведу ссылки на подробные рассказы как о самом походе, так и о версиях гибели ребят.

Вернемся к фильму. Просмотрев этот самый «переходный кусок», уже полностью теряешь интерес к фильму. Потому что смотреть там больше нечего – начинается фирменный американский фильм с его абсолютно безвкусным языком повествования и давно уже переставшими быть актуальными штампами.

Очень грустно взирать на это гнусное зрелище. Фильм не берет своей зрелищностью. Концовка же совсем смазывает и так ущербное для убогого фильма впечатление.

Надеюсь, вы не попадётесь на эту удочку – желания по фильму выстроить отгадку одной из самых интересных, странных и по – своему страшных загадок XX века – Тайны перевала Дятлова.

Рецензия от Ivanzypher

Рецензия: Эхо мертвых («Тайна перевала Дятлова»)
Приятно, что мир кино потихоньку добирается и до нашей родины, со всеми ее мистическими тайнами, от запретных зон Чернобыля и до перевалов на Урале. Пусть и не так качественно, как хотелось, но хоть какое-то движение. Однако все равно удивительно, как столь интригующая и жуткая тема, как гибель тургруппы Дятлова, до сих пор оставалась без внимания фильмоделов. Полвека прошло, но ничего, кроме документальных лент, кинематограф на эту тему не видел – до сего момента. Ренни Харлин, человек-скалолаз и просто крепкий орешек, наткнувшись на эту загадочную историю, сумел по достоинству оценить ее потенциал, пригласил сценаристов Энди Бриггса и Викрама Вита, и все завертелось… на месте. Потенциал оказался реализован, но в какую-то не ту сторону, так что получилось беспардонное нагромождение безумных идей одна на другую.

Не бойтесь опоздать на сеанс, даже на целый час. Пропустите вы лишь сказочный рассказ о поездке в далекую волшебную страну, где даже в самых отдаленных деревнях каждый врач психбольницы и хозяин забегаловки, не говоря уже про простого российского работягу и его мать-пенсионерку, без труда балакают на буржуйской мове. Где вас подбросят в горы за «спасибо» и напоят настоящим самогоном, где можно поснимать танцующих под рэп ребятишек и выживших из ума стариков, выглядывающих из окон. Где вам вроде бы не рады, но не прочь и помочь, а поезда РЖД самые… комфортные, уютные и, вообще, красота. Простите, увлекся.

Натужные кривляния американских студентов на камеру вызывают то странное чувство стыда, которое обычно испытываешь, глядя на откровенно халтурную работу другого человека. Как когда он пытается выдать за конечный продукт полусырой полуфабрикат, от одного запаха которого может ненароком произойти заворот кишок. Все это усугубляется уже ровно тысячу раз набившей оскомину псевдодокументалистикой, правда, не совсем понятно, то ли ее тут продвинули на шаг вперед, то ли над ней просто потешаются. Профессиональный оператор, готовый жениться на своей камере, и фигуристая девчушка со звукозаписывающим микрофоном наперевес, бегающие по российским захолустьям в поисках сенсации для диссертации – наверное, все-таки добрый такой стеб над коллегами по жанру. Будем надеяться.

А потом сошла лавина, и понеслась ересь по сугробам. Ересь в хорошем смысле этого слова, да простят меня Ожегов, Даль и прочие святые русского языка. Держу пари, Харлин сперва повыписывал половину сценаристов из «Остаться в живых» – наверняка даже без Линделофа дело не обошлось, чтобы они ему наклепали каркас сюжета, со всеми его страшными тайнами и прочими шалостями. А потом, то ли прогнал, нехороший дядька, то ли на кошмарных, неразглашаемых условиях повычеркивал их имена из титров, взяв Бриггса и Вита только для того, чтобы они подчистили фабулу на предмет нестыковок. И начал снимать получившуюся кучу мистических, конспирологических и прочих явлений разной степени адекватности.

О, поверьте, одной только Огромной Железной Дверью, мелькнувшей в трейлере, дело не обошлось. Сикрет Совьет Бункер лишь продолжает череду локаций, представляя из себя очередное место действия, в котором разворачивается ужасная вымышленная трагедия. О, это только начало. Вас с героями ждет увлекательное путешествие в лучших традициях одной известной игры про Чернобыль и его обитателей, бегающих за артефактами по всяким лабораториям в свободное от отстрела мутантов время. Дорогие товарищи Бриггс и Вит умудрились приплести сюда Филадельфийский эксперимент (Боже, даже не спрашивайте как), упомянули и Снежного человека, и человека-мотылька, а под конец так вовсе разошлись на полную катушку, отыскав причину всех необъяснимых явлений в мире, устроив для этого… это просто надо видеть.

И вроде развязка чем-то сверхоригинальным похвастаться не может – такое видели, и не по разу, в несметной туче других фильмов. Вот только в антураже Уральских гор и советской тайны это все выглядит, мягко говоря, нетривиально, особенно связанное друг с другом и практически не вызывающее логических нареканий. Конечно, придется додумывать некоторые вещи, вроде спуска лавины и вооруженных незнакомцев, каким-то образом найденной спасателями камеры (тут концовка вступает в прямое противостояние с завязкой), а за двадцать минут до конца уже примерно начинаешь догадываться, чем все для героев обернется. И самое главное – по сути, так до конца и не ответили, что стало причиной гибели девятерых советских студентов в далеком 59-ом. Да, можно включить фантазию и доработать версию сценаристов, правда, все равно останется несколько странностей. Это не очень приятно. Но во время сеанса об этом мало задумываешься – практически не бросается в глаза.

Да не до того, глаза и мозг другим заняты: тут еле успеваешь прикалываться над очередным сюжетным вывертом. Да, еще один фильм ужасов, превратившийся в сверхчерную комедию, увы и ах. Нет, конечно, в конце некоторые вещи задевают нервы, в основном за счет бесстыдного мелькания вплотную перед камерой, но напряжение так и не перерастает в страх. А еще графика местами прихрамывает, что в наше время просто непростительно. Да и сами актеры, которые хоть и оживают лишь тогда, когда начинают умирать, просто вписываются в обстановку, никак особенно ее не скрашивая. Хотя гибель первой жертвы – зрелище занятное и прям по-своему забавное, особенно стремительный проезд в камеру, ха-ха. (Господи, за смех над такими вещами я попаду в Ад).

Ренни Харлин, конечно, сдал с тех славных времен, когда у него в фильмах снимались будущие ветераны боевиков и хранители мирового порядка. Измельчал, если хотите. Разрушил надежды на сколько-нибудь вменяемое рассмотрение с художественной стороны тайны гибели группы Дятлова, выдал на-гора очередной ужастик (именно так, с уменьшительно-ласкательным суффиксом) про расходных студентов, снимающих очень страшное хоум видео. Но пошел по этому пути до конца, превратив Страшную Тайну в полный и кромешный ад, авангард и коммунизм, обыграв добрую половину официальных и неофициальных версий, от души добавив перцу собственной фантазии и сдобрив все это нео-клюквенным колоритом.

Пожалуй, единственное, что не вызывает противоречивых ощущений – это титры, в которых под грустную англоязычную песню демонстрируют реальные снимки похода группы. Пусть в фильме их тела распихали как попало в пределах одного склона, глядя на эти фотографии полувековой давности, сопровождаемые тонким английским голоском, внутри становится как-то грустно. Что бы там, той ночью ни случилось, у каждого из них впереди могла быть целая жизнь, а вместо этого она оборвалась, да еще таким жутким образом. Жалко их.

Рецензия от dimi24

В Уральских горах, в феврале 1959 года, пропадает группа советских туристов, под руководством того самого Дятлова, в честь которого был и назван тот перевал. Их всех находят в разных местах, с разными смертельными ударами на теле. В настоящее время, группа американских студентов, в числе которых и бывалые «горные туристы», делают дипломную работу, и в качестве темы выбирает, это загадочное происшествие. И они не совсем понимают, что их ждет дальше. Фильм любопытен тем, что в фильме «как-бы» отсутствует главный оператор-постановщик, и весь фильм снят на любительские телефоны и камеры этих самих студентов. Сюжет — довольно примитивен, хотя до самого конца интрига сохраняется. Финский режиссер Ренни Харлин, снявший в свое время продолжения таких франшиз как: «Кошмар на улице Вязов» и «Крепкий орешек», а также знаменитую драму «Скалолаз» с Сильвестром Сталлоне, при этом имеет в активе 5 номинаций на анти-премию «Золотая малина». Смотреть или нет, решайте сами.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>