Главная » Современник, Фильмы

Темный рыцарь: Возрождение легенды

25 июля 2012 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Темный рыцарь: Возрождение легенды

Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, Темный рыцарь пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала.

Но с появлением хитрой воровки с загадочным прошлым всё меняется. Тем не менее, еще опаснее становится появление террориста Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, вынуждая Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну.

В главных ролях:
Кристиан Бэйл
Том Харди
Энн Хэтэуэй
Джозеф Гордон-Левитт
Марион Котийяр

Рецензия от MacTavish1111

Кристофер Нолан один из самых лучших режиссеров. Каждый его фильм становится шедевром. Его серия про Бэтмена не исключение. Первые две части мне очень понравились, и я очень ждал «Возрождение Легенды». И как только фильм начали показывать в России, я поспешил в кино.

Прошло восемь лет после смерти Харви Дента. Бэтмен взял на себя вину за его смерть, и больше не борется с преступностью. Однако в Готэме появился террорист Бэйн, и он хочет уничтожить город. Бэтмен должен его остановить… Сюжет действительно великолепен. Фильм идет почти 3 часа, но скучно вам точно не будет. История очень увлекательна и интересна. Зритель полностью погружается в атмосферу картины, и это определенно плюс, ведь в 2012 году таких атмосферных фильмов не было. Это заслуга Кристофера Нолана и сценаристов, которые создали потрясающий фильм, за историей которого очень интересно наблюдать.

Актерский состав тоже впечатляет. Кристиан Бэйл сыграл потрясающе и великолепно передал характер и эмоции своего персонажа. Том Харди тоже порадовал. Я не буду сравнивать его с Хитом Леджером, поскольку Бэйн и Джокер совершено разные герои. Я просто скажу что Харди хорошо сыграл. На протяжении всего фильма на нем была маска, и Тому приходилось играть буквально глазами. И он справился с этим на отлично. Энн Хэтэуэй великолепна. Не представляю кто смог бы сыграть Женщину-кошку лучше чем она. Майкл Кейн и Джозеф Гордон-Левитт тоже хорошо смотрелись. Еще выделю Марион Котийяр. Сначала она не очень заметна, но ближе к концовке понимаешь какую важную роль она играет в этой истории. Все остальные актеры тоже молодцы.

Теперь про спецэффекты и картинку. Я разделяю мнение Кристофера Нолона о 3D, и тоже не люблю это и формат. Сцены в IMAX смотрятся потрясающе. От великолепного качества картинки невозможно оторвать глаз. Спецэффектов не так много, как к примеру в «Мстителях», но смотрятся они очень даже хорошо.

В итоге скажу что «Темный Рыцарь: Возрождение Легенды» определенно лучший фильм 2012 года. Оскар за лучшего режиссера, лучший сценарии определенно должен достаться этому фильму. Определенно самая высокая оценка:

10 из 10

Рецензия от maxizavr.94

Про этот фильм я не могу даже сказать, что я его посмотрел. Я его вымучил! В прямом смысле вымучил, потому что очень затянутый, нелогичный фильм. Я считаю, что не стоило снимать третью часть Бэтмена. Если уж нужно было снимать что-то после шедеврального Темного рыцаря 2008 года, то уж не упоминая это славное словосочетание.

Что касается самой сути фильма, то хочется сказать, что главный враг, хоть и ужасающе выглядящий, получился откровенным слюнтяем — не в пример Джокеру из предыдущей части. Также после просмотра очередной «эпической» сцены остается много вопросов о предыдущей «мегасцене». Серия сюжетных обманов под конец надоедает.

Игра актеров — полный ноль. Вместо Бэйла можно было смело звать Джеки Чана или Константина Хабенского, например, или еще кого-нибудь. Любой мог надеть «бэтменовский» скафандр и пользоваться разными супергеройскими гаджетами.

Если вам понравились две предыдущие части и вы влюбились в нолановского Бэтмена, то вы любыми правдами и неправдами вгрызетесь хвалебными словами и в эту часть, но если чуть отступить от симпатий, то на деле ровным счетом ничего не окажется.

1 из 10

Рецензия от PathIlya

«Самый ожидаемый фильм года, главное кинособытие» — так охарактеризовали этот фильм Кристофера Нолана. А он и вправду такой. Не успев выйти на экраны, он получил шквал отличных отзывов и рецензий, и смог даже попасть в Топ-10 КиноПоиска. 25 июля мне удалось попасть в IMAX-кинотеатр на предпремьерный показ фильма. И знаете, я ничуть не пожалел.

Сюжетная линия

Как всегда, Кристофер Нолан написал отличный, местами мозговыносящий сценарий. Он ловко нарушил одно табу, перевернул все с ног на голову в один миг, однако, некоторые места были слегка предсказуемы. Например, концовка.
Главный герой

Нет слов. К третьему фильму Бэтмен/Уэйн стал намного мудрее, от этого драматичность сюжета увеличивается.

Главная героиня

Женщина-кошка. Ну как ей можно не восхищаться! Блестящая воровка, охмуряющая мужчин. Сцена в баре — это наверное лучшая сцена с ней в фильме. Энн Хэтауэй сумела показать нам «плохую девочку»

Главный злодей

Том Харди. Его Бэйн просто великолепен. Харизматичный, импульсивный, но в то же время очень мудрый и даже ранимый. В один момент он даже был похож на котенка, который только что сражался с огромной собакой и его загнали в угол, откуда он не мог выбраться. А потом когда оказывается, что [спойлер], то его даже становится жалко.

Второстепенные персонажи

Из всех безусловно выделяется Джейк — персонаж Гордона-Левитта. Вот тут небольшая претензия. Персонаж — чистой воды Марти Сью. У него отличный детективный склад ума, он честен и т. п. Но вот Нолан задел для своего будущего фильма сделал немного неправильный. Довольно шаблонный персонаж.

Ну а Люциус Фокс (Морган Фриман) и комиссар Гордон (Гэри Олдмэн) — все те же.

И просто великолепное камео Киллиана Мерфи!

Собственно, главная черта всех трех фильмов — близость к реальности. Здесь у нас — человек. который обучился боевым искусствам на Востоке, а все остальное — следствие научного прогресса, я имею в виду Бэт, бэтмобиль, бэтпод и прочее…

10 из 10

Рецензия от LyafelX

Прошло восемь лет после действий «Тёмного Рыцаря» и пришла пора в последний раз одеть маску.

Вот и закончилась величайшая трилогия. Я смотрел каждую секунду, затаив дыхание. От самого начала и до последнего мгновения. Фильм взрывает мозг и будоражит воображение своей динамичностью! Я проживал этот фильм. По другому это назвать нельзя. Когда Брюс Уэйн выбирался из «Ямы» заключённые кричали «Восстань», и мне хотелось присоединиться к этим возгласам борьбы. При просмотре сопереживаешь каждому персонажу.

Картина «Возрождение легенды» вобрала в себя всё самое лучшее из двух предыдущих частей и привнесла абсолютно новое, что сразу делает эту часть самой лучшей в трилогии Нолана. Террорист Бейн (Том Харди) продолжает развивать тему Джокера — тему полного хаоса, устанавливая свой закон и порядок.

В финальной части есть все связующие моменты с предыдущими двумя сериями. И мы получаем ответы на многие вопросы. Но не только ответы, фильм очень интригует.

Очень красиво и драматично показаны отношения Бэтмена и Женщины кошки. Посмотри и узнаете чем закончится эта драматичная история.

Уже прошёл день с того как я посмотрел «Возрождение легенды», но фильм не отпускает. Возможно я пойду второй раз. Эта картина не для однократного просмотра.

Фильм удался! Да что уж там фильм. Вся история Тёмного рыцаря выдалась великолепно! Не к чему не возможно придраться.

Умрёт ли Бэтмен с окончанием трилогии? — Нет! В моём сердце эта Легенда будет жить долго.

10 из 10

Рецензия от Nathanson

Брюс, зачем люди падают? Чтобы научиться потом подниматься.

В 2008 году Кристофер Нолан завершил свою дилогию о Бэтмэне, поставив вполне себе жирную точку в финале Темного Рыцаря. Своей дилогией он перевернул представление людей о фильмах про супергероев. Он снял два взрослых триллера с совсем небанальным сюжетом, с мрачной пугающей атмосферой и невиданным доселе серьезнейшим образом борца с преступностью в маске. В этих фильмах не было ничего сверхъестественного, в них не было ни одного бессмертного супергероя, который своей суперсилой мог раскидать сотню преступников. В этих фильмах была только реальность, где суперсилой выступали несокрушимый человеческий дух и воля, заставляющая бороться за справедливость.

Господин Нолан сказал своими фильмами все, что хотел и завершил свою историю, но как-то совсем «неудачно» Темный Рыцарь собрал 1 млрд долларов и большим боссам захотелось больше денег. Не думаю, что кто-то вынудил Криса Нолана снять третий фильм о Бэтмэне, скорее всего его просто умоляли это сделать. Его упросили снять еще один фильм, так как знали, что этот человек способен на это и его новый фильм в очередной раз принесет несметное количество денег. Кристофер Нолан поддался на уговоры… и совершил невозможное.

С каждый его фильмом, будь то Престиж, Бэтмэн или Начало, он поднимал планку качества. Не обязательно во всем сразу, в одном фильме он мог довести до идеала визуальный ряд, в другом сюжетную составляющую, но он никогда не стоял на месте и постоянно снимал все более и более качественные фильмы. Достиг он недостижимого и в своем третьем фильме о Бэтмэне. Опять же, он не стал превосходить себя сразу во всем. На этот раз он задал новую планку в визуальной составляющей фильма и возможно чуточку улучшил сюжетную составляющую. Не хочу сравнивать данную работу с другими фильмами Нолана, но в сюжетном плане Возрождение Темного Рыцаря на голову превосходит двух предыдущих Бэтмэнов.

Визуально это кино смотрится эпичнее пресловутого Аватара, просто потому что тут не просто компьютерная графика, тут все живое. Все настоящее, все собранное своими руками, а не смоделировано в виде 3D-моделей на компьютере. К каждой частичке этого фильма есть реальный шанс прикоснуться своей рукой. Можно потрогать новый футуристический летательный аппарат Бэтмэна, можно покататься на его бронированных машинах, можно посмотреть на огромнейшие декорации, построенные специально чтобы снять совсем небольшие сцены в фильмах. Когда видишь перед собой на экране все то, что реально создавалась человеческими руками и имеет реальную физическую оболочку, то не возникает ни единого сомнения в происходящем. Ты просто веришь в то, что видишь и полностью погружаешься в мир фильма, не капли не беспокоясь, что перед тобой сейчас промелькнет какой-то компьютерный эффект, который развеет всю магию этого реального мира.

Сюжет Возрождения Темного Рыцаря написан в лучших традициях таких фильмов как Престиж или Бойцовский клуб. Ты с интересом следишь за постепенным развитием истории, делаешь какие-то свои мимолетные выводы, предположения. Иногда поражаешься происходящему, иногда не очень, но все меняется когда история подходит к своему концу и ты осознаешь насколько ты был слеп. Тебя весь фильм буквально носом тыкали в самую суть, все было у тебя перед глазами, а ты все равно до этого не догадался. Конечно, можно ткнуть пальцем в небо и оказаться правым в конце, но осознанно разгадать главную сюжетную линию практически невозможно. И когда ты уже все увидел, все понял, ты первое время немного даже недоумеваешь, задаваясь вопросом: «Как так?» Но уже спустя несколько секунд осознаешь, что да, ты был слеп, а все на самом деле было так логично и так просто.

Возрождение Темного Рыцаря сложно назвать третьим фильмом трилогии о Бэтмэне или прямым продолжением Темного Рыцаря, просто потому что та история закончилась в 2008 году. Возрождение Темного Рыцаря это скорее некий эпилог, огромнейший, насыщенный невиданным количеством событий, персонажей, с поражающим масштабом действа, но все же эпилог. Это все то, на что не хватило хронометража у предыдущих фильмов. Это еще один, последний шанс попрощаться с Бэтмэном. Мы еще раз возвращаемся в уже ставший родным Готэм, вспоминаем все те ужасы, которые происходили в этом городе, вспоминаем все те жертвы, которые были принесены во имя справедливости и мирной жизни в этом городе. Мы снова проживаем историю взросления Брюса Уэйна, его взлеты и падения, становление его несокрушимой воли и бросаемся с ним в финальное и самое жестокое испытание в его жизни.

Это как номер на бис, когда артиста просят исполнить напоследок что-нибудь еще, только бы не расставаться с его замечательным творчеством. И наш герой выходит на сцену в последний раз, устраивая перед зрителями такое, чего они даже не надеялись увидеть. Брюса Уэйна психологически ломали сотню раз, но когда казалось бы, ситуация уже не имеет выхода, он находил в себе силы и продолжал идти до конца. Возрождение Темного Рыцаря начинаешь смотреть с чувством, что «хуже уже быть не может», но режиссер и сценарист в одном лице показывает нам что мы не правы. Как бы ни было плохо, как бы ни было невыносимо, как бы ни казалось что все, это конец и хуже уже не бывает… все становится хуже, все становится настолько плохо, насколько даже сложно было вообразить ранее. Режиссер нам показывает безысходную во всех смыслах ситуацию, где полное отчаяние поглощает как всех жителей Готэма, так и его единственного героя. И в такой отчаянной ситуации вновь восстает из пепла давно забытая людская суперсила — воля находить в себе силы, в сотый раз учиться подниматься и во чтобы то ни стало идти до конца.

Во всей трилогии Кристофера Нолана можно сколько угодно пытаться найти какой-то глубинный смысл, и я уверен, режиссер будет только рад, если люди почерпнут из его фильмов что-то особенное, но я считаю, что смысл этой истории прост. Он заключается в той силе, которая заключена в каждом из нас, той силе, что живет внутри нас и заставляет нас двигаться дальше не смотря на все сложности, с которыми нам приходится сталкиваться. Об этом это кино.

Рецензия от DashaJar

Так вот. Начнём с начала. Разбирать фильм нужно тщательно. Это вам ни какие-нибудь «Сумерки», тут бред писать нельзя.

Если говорить, о том получилась ли эта часть лучше второй, то конечно конец трилогии не такой крутой вышел, как её вторая часть. Но! Я думаю, что лучше бы фильм просто не получился, а сама трилогия должна была быть завершена. А теперь, почему так вышло.

1. Бэтмен. Персонаж несомненно героический. Спасая мир от зла в предыдущих частях, он полностью выдохся и здесь мне уже хотелось его пожалеть(особенно когда дерется). Кристиан Бейл безусловно хорошо подал(как всегда) своего героя. Да здесь он слаб, но лично мне показалось, что так и задумано.

2. Бейн. Поначалу мне этот злодей очень даже нравился. Конечно не Джокер, но все же было в его действиях что-то непредсказуемое и масштабное. Но симпатия моя длилась до того момента, как я узнала, что все эти разрушительные по мощи взрывы и поджоги, переформирование мирных жителей в армию были из-за… телячьих нежностей к героине Марион Котийяр?! Джокер как злодей мне ГОРАЗДО больше нравился, потому что его поступки невозможно было предугадать, неизвестно было кто он и зачем он всё это делает? А с Бейном как-то все слишком просто было.

3. Женщина-кошка. Энн Хэтэуэй, несмотря на хорошую игру, не запомнилась мне. Её женщина-кошка(также как и Бейн) оказалась какой-то слишком понятной. Сама героиня Хэтэуэй должна(по моему мнению) быть загадочной и непредсказуемой. Вот уж её история(о которой так много говорилось в фильме) не должна было так явно освещаться.

4. Самая последняя сцена. Когда неизвестный человеческому разуму «летающий бэтмобиль» взрывается и (как я вначале думала) уносит с собой все остатки Бэтмэна вперемежку с ядерной(или атомной ктож ей разберет) бомбой. Вот этот было по-настоящему эпично и круто! Так и должна было завершиться(ЗАВЕРШИТЬСЯ) трилогия. Хотя я, честно говоря, рада, что Тёмный рыцарь не умер.

8 из 10

Хотя все равно фильм понравился. Это ж Бэтмен!

P.S. Я не разбирала второстепенных персонажей(Гордон и Робин), но они мне определенно больше понравились, чем главные «злодеи».

10 из 10

Рецензия от

Долгожданная премьера и знаете не зря она долгожданная. Дамы и господа встречаем — «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

Ну, во-первых нужно поблагодарить Кристофера Нолана, он снял столько успешных фильмов, которые плюс ко всему очень интересные. Не знаю как вы, но я во время просмотров его фильмов глаз оторвать от экрана не могу (а ведь большинство картин я смотрела не по одному разу и все равно интерес не теряется).

А теперь актеры:

Кристиан Бейл — три части и все три он показывал свою отличную физическую подготовку и прекрасную актерскую игру (играть сразу двух персонажей — это трудно). Союз Нолана и Бейла дают очень неплохие плоды. Престиж и вся трилогия сразу завоевывали внимание и любовь зрителей вполне возможно, что мы увидим их вместе еще в каком либо проекте. И кстати позволю себе сказать, что Кристиан (на мой взгляд) самый лучший исполнитель роли Бэтмена.

Далее Энн Хэтэуэй — здесь она выступила не совсем в привычной роли (как для себя так и для зрителей, ведь мы скорее к ней привыкли как к комедийной актрисе, хотя в «Джейн Остин», к примеру, роль была довольно серьезной). Изначально были какие-то неувязки по поводу ее героини, то костюм поклонникам не нравился, то еще что-то. Это такие мелочи, что на них не надо заострять внимание. Самое главное — сколько сил она вложила в свой персонаж, чтобы он подходил и под специфику фильма и народу понравился. Считаю, что Энн молодец.

Джозеф Гордон-Левитт, так сказать, приобретение Нолана перешедшее из «Начало». Видимо он произвел хорошее впечатление на Кристофера, раз уж его пригласили на эту роль. Левитт очень неплохо передал характер своего персонажа, жителя Готэма, потерявшего многое из-за жестокости жителей, но даже не смотря на это не утратившего надежду на то, что этот город еще можно исправить, еще один добрый малый в копилке этого городка.

Гари Олдман, Морган Фриман и Майкл Кейн — я их объединила не зря. Во-первых, все они с самого начала этой трилогии, во-вторых они на протяжении всех фильмов помогали Бэтмену (так сказать его духовные наставники). Ведь благодаря им Брюс не терял надежды на спасение, ведь в Готэме осталось так мало благородных людей, большинство жителей «оборотни» добрые днем, а ночью настоящие чудовища, пожирающих город изнутри, поражающих его как вирус.

Марион Котийяр (также перешедшая из «Начало») — сказать можно, что она отлично справилась. Если от остальных мы знали (ну хотя бы примерно), что можно ожидать, то ее персонаж приятно удивил.

Ну и наконец, наш злодей — Том Харди (конечно же, не в одиночку) терроризирует Готэм не совсем обычным способом. Его идея, так сказать, прировнять всех к одному уровню, что, по сути, очень интересно, ведь для этого богачам придется примерить на себя шкурку обычных людей, живущих вокруг. Персонаж Тома весьма интересен хотя бы тем, что был создан специально для Бэтмена (ведь никто другой не справиться с такой силой и переполняющей яростью).

Нолан написал еще один рецепт успешного фильма: для начала необходимы актеры (желательно проверенные ранними совместными проектами) добавляем туда захватывающий сюжет, с не менее захватывающими саундтреками, поливаем спецэффектами, все это дело перемешиваем и получаем оригинальный, захватывающий дух фильм, достойный высшей оценки.

Рецензия от Dreomer

Сразу скажу, что фильм понравился безумно. Это яркое, зрелищное кино, с интересными, необычными характерами. Да и некоторая доля юмора в этой довольно драматичной части истории Бэтмена присутствует. Например, нам с друзьями показалось, что Бэйн, толкающий речи перед жителями Готтэма, очень напоминает Ленина на броневике. Думается, что если бы на стороне царизма был какой-нибудь Бэтмен, все сложилось бы иначе.

Но речь, впрочем, не об этом. Бейл, как всегда, отыграл «на ура» — даже пресноватые роли положительных персонажей удаются этому актеру прекрасно. Лучший Бэтмен из всех, определенно.

Очень понравилась Энн Хэтуэй в роли Селины Каэл — не сравнить с ролью в «Алисе» Бертона. Сильная, сексуальная, с глубоким и острым взглядом, словом, настоящая кошка.

Но самый замечательный персонаж — это, конечно же, Бейн. Мощная фигура, пронзительный взгляд, глубокий голос, от которого мурашки бегут по коже. Злодеи в принципе получаются интереснее героев, и в данном случае Бейн, я полагаю, вполне может потягаться с Джокером в исполнении Лэджера — он, может быть, и не такой экстравагантный, зато куда более пугающий и внушительный.

Вообще практически о каждом персонаже в фильме можно сказать, что он заслуживает внимание. Единственный минус, пожалуй — это что как ни страрался, даже после второго просмотра не смог разглядеть в фильме намеков на то, кто стоит за злодейскими планами. А жаль — было бы здорово, если бы об этом можно было хоть как-то догадаться.

Но фильм, тем не менее, прекрасен. Однозначно стоит смотреть.

Рецензия от German Polozov

Появление комментариев на тему превосходства игры Хита Леджера над Томом Харди вполне логично и объяснимо. Просто потому что тема анархии и хаоса (ставшая ныне настолько коммерческой) более интересна зрителю, вспомните тот же «Бойцовский Клуб».

По актерскому составу выделю ещё Бейла и Гордона-Левитта. Кристиан снова вернулся на первый план в саге, а Джозеф весьма интересно смотрелся в роли молодого идеалиста-полицейского. С остальными — всё к месту, халтуры не замечено.

Разочарование многих объясняется синдромом завышенных ожиданий и предварительным чтением комментариев по поводу «гениальности». The Dark Knight Rises держится на том же уровне, что и первые два фильма. Но всё же нельзя не упрекнуть его в попсовости. На этот раз фильм ощутимо ближе к комиксу и происходящее на экране менее реально. Да, масштаб определённо иной, но катарсис не тот. Даже не смотря на огромное количество отсылок к первому фильму, не говоря про родственные узы главного злодея с Рас Аль`Гулом.

В чем фильм и выигрывает, в сравнении с первыми частями, это экшн. Здесь дело доходит до эпических баталий, пусть и верится в происходящее с трудом. Снято немного иначе, скажем так — не по Нолановски.

По сути те, кто кричат, что фильм гениален — недалеко уходят от тех, кто брезгливо заявляет обратное. В Топ-250 первое место занимает «Побег из Шоушенка», который я гениальным никак не считаю… да, очень недурное кино (7 номинации на Оскар, но ни одну не выиграл) по книге Стивена Кинга, но 1-ое место?

Так же и с творением Криса Нолана. Очень хороший фильм: грамотный сценарий, игра актеров на уровне, спецэффекты имеют место быть, замечательная (но уже опопсевшая) музыкальная дорожка Ханса Циммера. Замечательный коктейль (притом довольно не тупой), который придётся большинству людей по вкусу.

Как и многие, я все же отмечу — ожидал большего. Если Темный Рыцарь был реалистичной криминальной драмой без намека на обычную цифру «2», то The Dark Knight Rises ничто иное, как банальный сиквел — где всё тоже самое, но намного больше.

8 из 10

Рецензия от German Polozov

Прямиком из кинотеатра и, соответственно, немного захлёстывают эмоции. Сыпятся эпитеты и сознание постоянно выхватывает ярчайшие сцены фильма.

У Нолана каким-то образом опять получилось удержать планку и вызвать бурю эмоций. Сейчас попробую понять почему.

Актёрский состав. Он не обсуждается. Там всё на уровне.

Суть в том, каких ярких персонажей этот актёрский состав создал.

Давайте откровнно скажем, что многих из нас мучила интрига — смогут ли создатели переплюнуть образ Джокера? Не смогли.

Но тут важно понимать, что «синдром утёнка» может коснуться каждого. Поэтому, зрителей, ещё не смотревших фильм, я в этом плане предостерегаю.

Но даже несмотря на это, Бэйн сногсшибателен. Если бы в природе существовал прибор, который измеряет крутизну, он бы сломался при первом же появлении Бэйна на экране. Даже несмотря на то, что лицо Бэйна скрыто на 2/3 маской, то есть не видно рта, лицевой мимики, Том Харди, при помощи глаз и правильных движений, полностью донёс до меня образ этого безжалостного, хладнокровного, умного и расчётливого злодея. В общем, за Харди я теперь слежу. Он великолепен.

Об остальных характерах вы и без меня знаете. Бэйл убедителен и теперь уже окончательно стал лучшим Бэтменом в киноиндустрии (по крайней мере для меня). Олдмэн и Кейн — как всегда от души. У Гордона-Левитта роль посредственная, соответственно, разгуляться было негде. Но то, что есть, он осилил без проблем.

В техническом плане всё выглядит очень дорого. Визуально, весь фильм — одно большое eyecandy.

За музыкальное сопровождение отвечал господин Циммер, поэтому там стабильно 10/10.

Подводя черту. Сейчас, когда я дописываю отзыв, мне становиттся грустно и тяжело на душе от того, что всё кончилось. Так же грустно мне было, когда я досматривал «Долларовую трилогию» Серджио Леоне, которая стало легендарной и знаковой для киноиндустрии. Нолановская трилогия, безусловно, повторит её судьбу. И наши дети через 30 лет будут смотреть и говорить: «Вот раньше умели снимать фильмы». Нолан очень красиво увековечил своё имя.

В итоге имеем: Лучший фильм трилогии — «Тёмный рыцарь». «Возрождение легенды» — блестящее завершение истории. «Начало» — качественная «затравка».

Спасибо тем, кто прочитал. В завершение, перефразирую слова известной песни. «No one knows what it`s like to be the Batman».

9,5 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>