Пока отчаянный маньяк-садист раскатывает по автостраде, волоча в багажнике молоденькую девицу, оператор центра 911 пытается разрешить эту проблему сидя за компьютером и ведя мирную беседу с жертвой маньяка. Такое действо на протяжении всего фильма, способного захватывать и интриговать, но к сожалению, не способному выбиться из рамок клишированности.
Дело в том, что триллеры очень популярны, но их достаточно много, что уже тема понемногу изнашивается и приобретает окрас банальности и даже очевидности. «Тревожный вызов» как раз то произведение, которое имеет приличную техническую работу, заслуживающую похвалы, но к сожалению, не полноценно использует свою заготовку, удачно начатую. Если бы больше старания в финале картины, то наверняка, кино вышло куда удачнее и приятнее, нежели то, во что пришлось создателям скатиться после первой половины фильма, кажущейся интригующей и довольно напряженной.
Замкнутые пространства чаще привлекают и держат в напряжении зрителя, здесь идентичный случай, при этом который развивает сносный уровень драмы и демонстрирует характер главной героини, неплохо исполненной Холли Бэрри, которая уже получала «Оскар» в своей карьере, но последние фильмы доказывают, что до следующего «Оскара» ей очень далеко шагать.
Плюсом является замечательный современный саундтрек, а также весьма неожиданные и стильные операторские ходы. Но, пожалуй, помимо сюжетных ям и штампов, на фоне этого ужасно поражает убийца, не своей безжалостностью, а глупостью и слабостью, которая крепко начинает проявляться и делать такого яркого и интригующего героя полным глупцом, который только видел киносвет.
Любители острых в техническом плане триллеров, включающем в себя погони, убийства и просто демонстрацию работы полиции, оценят этот фильм, но его можно было превращать в крепкого представителя, если бы был более проработанный и закрученный сценарий, коего здесь совершенно не хватает.
Оставить комментарий