Железный человек 3 (Рецензия)

Финальной (вроде-как), частью киноэпопеи о Тони Старке, становится третий фильм. После собственной клинической смерти, в процессе которой он умудрился спасти город от удара ядерной ракетой, Тони мучается от ужасных кошмаров и галлюцинаций. Для того чтобы избавиться от них он погружается в работу с головой, конструируя все больше робокостюмов, постоянно совершенствуя их конструкцию. Мир, тем временем сотрясают террористические атаки, за которыми стоит Мандарин, лидер исламистских боевиков (по крайней мере, он является «лицом» лидера, а настоящий злодей тем временем остается в глубоком подполье).
Тони пытается бороться с ними, но добивается только того, что его дом разрушают до основания, сам он выживает по счастливой случайности, чудом спасая Пеппер – он заключает девушку в один из своих костюмов, и уже он выносит её из-под обломков здания. После этого Тони начинает искать террористов уже инкогнито – все издания уверены в его смерти.
Финал саги задумывался как способ показать всем человечность Тони, которая постоянно скрывается под улыбочками и сарказмом, одновременно раскрывая невозможность побороть зло в одиночестве. Получилось это у режиссеров или нет? Вопрос довольно сложный, а потому и ответить на него однозначно нельзя – лишь одно можно сказать точно, Тони Старк в третьем фильме куда более человек, чем в предыдущих частях.
Оставить комментарий