Каждое пришествие Тарантино было событием для мира кинематографа, он никогда не держался стандартов, были ли они навязаны, либо модными для времени, когда снималась та или иная его картина, он старался делать что-то необычное, интересное, то, что оставляло заметный след в душах и умах зрителей, на долгие годы вперед.
Поэтому, я с таким нетерпением ждал его «Ублюдков», мне было интересно, как он задействует Питта, как покажет себя Швайгер, мелькнет ли сам Квентин в каком-нибудь эпизоде и т. д. Тарантино посвятил написанию сценария 10 лет, подумывал делать трилогию, минисериал, но в итоге решил уместить все задумки в 2,5 часа. Это могло отрицательно сказаться на картине, сказалось ли, сейчас мы конечно не узнаем, имеем что имеем, как говорится.
Картина начинается со сцен поиска евреев, в одном из домов в сельской местности во Франции. Нам тут же дают образ монолитного фашиста, который предан своей работе, выполняет ее филигранно, является великолепным психологом. Диалог растянутый на 15 минут дает нам понять, что Тарантино решил нас взять не реками крови, не обилием экшн сцен, а умными расписанными образами, которые должны были не дать нам заскучать, на протяжении долгого действа.
Квентин решил снять немного другое кино, его почерк, естественно чувствуется, узнается его стиль, но все-таки в некоторых сценах ты морщишься. Что-то сделано нетак. Бесспорно, многое чудесно, диалоги, актерская игра, разбивка на главы, однако кажется, что мэтру не хватило времени рассказать нам историю так, как ему хотелось с самого начала. Присутствуют образы, которые оказались раскрытыми не до конца.
Стоит сразу готовится и мысленно себя настраивать, что ты идешь смотреть не на очередную картину о второй мировой, а на тарантино в военных декорациях. Он вернулся к истокам своего творчества, перестав экспериментировать с жанрами, поставив во главу угла диалоги, стреляя репликами на протяжении всей картины, персонажи заставляют нас с любопытством ожидать продолжения действа.
Тарантино, вытащив из Франции Мелани Лоран, отдав ей на откуп тяжелый образ, еврейской девочки, всю семью которой убили фашисты, но она, не пала духом, стала хозяйкой кинотеатра, и волею случая, стала одной из главных персон сыгравших важнейшую роль в ходе войны у Тарантино. Квентин, открыл нм очередной талант, и видимо, нашел новую пассию для себя.
Говоря об остальных актерах, особняком, естественно стоит, Питт. Многие его считали персоной, которая должна была вкупе с режиссерским именем тащить массы в кино, однако привередливый зритель просто так не пойдет, ему нужна изюминка. Вот Брэд и попытался сыграть необычно, однако сравнениями с Марлоном Брандо, ему избежать неудалось. Как мне показалось, Питт, снова сыграл шикарно. Для полноты картины, ее лучше смотреть в оригинале, т. к. практически все актеры подобраны по национальности своего образа. Так же многие критики ругали наш дублированный перевод, называя его бездушным, радует то что, большое количество диалогов идет в оригинале с субтитрами, что называется почувствуйте разницу.
В конечном итоге, фильм получился неоднозначным, кто-то называет его провальным, кто-то шедевром. Могу сказать одно, Тарантино продолжает удивлять, го картины все еще приятно смотреть, второго такого режиссера просто нет, такое количество стеба, в таком серьезном антураже, позволить себе никто не может. Посмотрите фильм, и выскажите свое мнение, на финальную фразу произнесенную героем Питта.
Оценка: 8,5 из 10
Оставить комментарий