Главная » Октябрь, Современник, Фильмы

Форсаж 5

26 апреля 2011 Один комментарий Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Форсаж 5

Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с бывалым лихачем Домиником Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Доминика, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью порядком недовольных копов.

В главных ролях:
Вин Дизель
Пол Уокер
Джордана Брюстер
Тайриз Гибсон
Лудакрис

Рецензия от SiNS
Хорошо когда вся семья в сборе.

10 лет прошлого с того момента как Брайан О’Коннер (Пол Уокер) и Доминик Торетто (Вин Дизель) впервые встретились. Брайан ещё был «засланным казачком», а Дом промышлял грабежом фур и уличными гонками. Много воды утекло за это время: вышло ещё 4 части это франшизы; О’Коннера успели выгнать из полиции снова принять и снова выгнать; Торретто ушёл на дно и всплыл совсем недавно; а кто-то погиб, но поезд едет дальше. За эти десять лет сериал повзрослел, если первые 3 части стояли из «тачек, тёлок и гонок», то в Форсаже 4 появился сюжет, переживания, какая-то философия. Фильм 5 продолжает эту линию, гонок стало меньше, а разговоров больше, но это не испортило 5 часть.

В 5 серии соберутся все герои прошлых частей: Винс из первой, болтливый нигер и центровой из второй, японец из третьей и четверной, а также два испанца и девушка из четвертой части. Повод: украсть большущий сейф доверху забитый американскими рублями. Это уже не Форсаж в своём классическом понимании, это какая-то смесь из «11 друзей Оушена» и «Угнать за 60 секунд». Есть дело, есть команда, есть тачки и есть Вин Дизель. Что из этого получилось, спросите вы?

А получился отличный фильм. Я бы даже сказал лучший из франшизы. Но это не Форсаж (The Fast and the Furious), у Форсажа 5 даже название другое Fast Five (что корректнее перевести как Быстрая пятёрка), это уже другой фильм, собственно также как и четвёртая часть. Машинам отведено гораздо меньше времени, они уже стали как бы фоном. Теперь главные актёры. Каждый герой прописан основательно, у него есть свои мотивации, своя история, он не простой болванчик, который должен проиграть или погибнуть в следующей сцене. Все сцены интересны, фильм держит в напряжении, что же будет дальше, и все 2 часа пролетают как один миг. Даже погони прибавили драматичности, хотя куда уж лучше, по сравнению с первой частью.

Что за аура такая у Торретто, всех полицейских вокруг себя переманивает на сторону «зла». Но теперь ему противостоит Дуэйн «Скала» Джонсон из супер-мега-бест спецслужбы по отлову особо опасных преступников. За игру Джонсу, респект, справился отлично, а чего стоит битва Дизеля и Скалы, ммм… Кстати Торретто, научился держать себя в руках. Шутят в фильме, кстати, тоже очень хорошо, поржать мест достаточно, и отсылок к прошлым частям хоть завались.

Финальный заезд с 25-тонным сейфом на хвосте, порадовал огромным количеством разбитых полицейских машин, прям как в Такси 2, и огорчил нереальностью физики. Ну не может этот кусок железа так скользить по асфальту, не оставлять на нём следом и скакать как мячик. Хотя это же голливуд… Даже финал получился как в криминальном боевике про ограбления банков, не всё так просто.

Получился фильм про ограбление банка, только с героями из Форсажа. Никто не уйдёт не довольным. Фильм, повторюсь, отличный. Идти надо, денег и времени будет не жалко точно, только не ждите Форсажа. Кстати не уходите из зала, как только пойдут титры, посидите, и вы увидите финал, который зародит в вас кучу вопросов. И 6 части нам точно не избежать)

8 из 10


Рецензия от jmurka
Форсаж на 100 минут.

История.

Нужно ли сейчас ещё раз говорить о том, что Форсаж — это своего рода отдельный жанр в современном кино: это территория, полная мускулистых мужских тел, изящных и столь же мощных машин, уносящих всё, вместе с реальностью и незабываемых, искушающих и красивых женщин. Этот коктейль настолько желаем, что, наверное, каждый, представлял себе хоть раз да в нём оказаться. Нажать на педаль, вдохнуть слегка запыленный воздух и почувствовать палящее солнце. Жизнь, полная приключений, ведь это ли не то, ради чего стоило родиться?

Игра.

Как раз тот случай, когда для блестящей игры вовсе не нужно умение произносить пять — шесть предложений с загадочным выражением лица. Когда совсем не важен твой социальный статус и образ жизни. Здесь есть только одно — экшн, только одно умение — слиться со скоростью и полностью ей отдаться, забыв(или наплевав) на всё, абсолютно всё, что вне этого. Кажется, все на съемочной площадке прониклись этим драйвом — погрузится в фантастическую погоню, заранее выигранную и наслаждаться её сладким адреналином. Вин Дизель и Пол Уокер играли так как этого от них ожидали, не скрывая своего довольства тем, что они вновь попали на эту территорию. Будет ли продолжение — неизвестно, поэтому, пришлось играть как в последний раз. А вот Джордана Брюстер в очередной раз стала украшением фильма, да мы все помним, тот первый Форсаж и то, как она сводила нас с ума. Ещё и в помине не было Меган Фокс… Мы хорошо помним эти времена.

Энергия.

Возможно, сюжет совсем не нов. Возможно, потёртые до боли сцены погони мы уже видели в «Угнать за 60 секунд», например, возможно, старые неудачи преследователей где-то в глубине души возродят дежавю, но разве не хочется один раз увидев что-то качественное и хорошее, посмотреть это ещё в более классном исполнении?! Я бы мог легко придираться к сценарию снова и снова, как это случается со многими фильмами, но энергия фильма просто не даёт обращать на это внимание. 130 минут — это то время, когда ты чувствуешь скорость и всё.

И последнее.

Для всех тех, кто приедет на премьеру на машине: старайтесь соблюдать разумную скорость сразу после выхода из зала, ведь это будет так сложно.


Рецензия от Leshiy133
Миссия: Невыполнима

Многие ли франшизы успешно доживают до пятой главы? А сколько из них остаются на больших экранах, радуя качеством, бюджетом и звёздным составом? Ну и наконец, во скольких франшизах последующие продолжения в сухую уделывают не только оригинальный фильм, положивший начало всем дальнейшим приключениям, но и вообще все предыдущие вместе взятые? Перед нами как раз именно такой, яркий и редкий, фильм-исключение. И ведь казалось бы его миссия: невыполнима, но режиссёр Джастин Лин со своей отличной командой сумели снять великолепный кино-шедевр на зависть многим!

Вернув огромное количество народа из всех предыдущих частей, собрав таким образом звездную команду кастинга и заодно яркий набор героев-профессионалов, создатели картины сумели выжать из самой франшизы максимум возможностей, дополнив даже минусы предыдущих частей удачным временем развития действия и сногсшибательно-мощным бонусным эпизодом под конец!

Вообще, казалось бы, даже очевидные плюсы про интригующий сюжет о мести жадному бизнесмену и царящей коррупции, звездные имена и профессионально выполненные захватывающие трюки, главной идеей здесь было попросту стравить Дуэйна «Скалу» Джонсона и Вина Дизеля, устроив им крутой поединок и заставив поработать в одной команде съёмочного процесса. Определённо в первую очередь идти надо ради этих двоих! Они умудряются временами быть похожими, как братья-близнецы, и в то же время подать настолько контрастные и разные типажи героев, что за царящим в течении сюжета противостоянием, наблюдать невероятно интересно. Ну а от постоянных взрывов, погонь, крушений и прочих спецэффектов и вовсе оторваться невозможно!

Вин Дизель окончательно закрепил за собой роль ещё одного анти-героя, и в дальнейшем от этой франшизы ему, пожалуй, уже не отвертеться. А ведь не смотря на пятый фильм хочется действительно дальнейших продолжений, благо и предпосылки расставлены и намёки смачно будоражат воображение. Очень хочется верить, что шестому фильму быть! Ну а кроме Дизеля похвалить за участие в пятом фильме хочется всех и каждого, герои придают картине такой харизмы, обаяния и вносят столько действия, что не снилось никаким подобным фильмам, как и всей форсажной франшизе. К тому же действие вновь разворачивается до третьего фильма с регулярными намёками на «Токийский дрифт». Быть может следующим фильмом историю наконец-таки продолжат, а то мы уже две-три картины подряд имеем чистой воды ответвление сюжета в гораздо большей степени, чем последующее раскручивание событий.

Да и с новыми героями повезло, Дуэйн Джонсон и его команда выдали яркую группу настоящих асов своего дела, новенькая полицейская девушка, выбранная в переводчики и напарники, так же прекрасно дополнит историю, ну а злодеи, хоть и весьма шаблонны для подобного фильма, но удались при этом, как следует. Все на своих местах и каждый по полной отрывается, преподнося интересных героев внутри увлекательного действия.

Экшен захватывает, как качеством своей реализации, так и динамичной подачей сцен. Пятый фильм содержит огромное количество напряженных сцен, мощно удерживающих внимание, а так же наполнен пиротехникой по самый верх. В одной из погонь вообще создается ощущение, что идёт нарезка аварий и краш-тестов, настолько часто что-нибудь автомобильное ломается, взрывается, кувыркается в воздухе от удара и получает прочие крайне зрелищные повреждения. Ну, а кульминационная погоня с сейфом и вовсе неотрывно радует глаз да приклеивает с раскрытым ртом к экрану! Настоящий визуальный восторг в бешеном ритме действия и не редком рваном монтаже. Даже странно, что вернувшийся после крайне пластичного и гибкого триквела оператор Стивен Уиндон теперь снимает в агрессивной и резкой манере, более схожей с предыдущей частью и работами Амира Мокри.

Не забыли в этом море экшена и спецэффектов и о сюжетных линиях, благодаря возвращению многих героев, персональное развитие получили очень многие, начиная от жизни героя Мэтта Шульце, заканчивая развитием любовной истории Пола Уокера и Джорданы Брюстер. Ну а другие персонажи, не обременённые личным раскрытием, отжигают в кадре по полной программе потрясающими шутками, большей части которых хочется аплодировать. Фильму повезло не только с интересной историей, крышесносными поворотами сюжета и идейными находками, но и с юмористическим оформлением — так что скучать не придётся. Полноценная крупная доза удовольствия и наслаждения от просмотра пятой, и при этом действительно лучшей, части «Форсажа».

Здесь даже незначительные мелочные недочёты прекрасно скрашиваются сногсшибательным эпизодом посреди финальных титров, так что фильм заслуженно претендует на высший балл и звание лучшего гоночного экшена последних лет! Такого крепкого и захватывающего боевика давно не появлялось на экранах, и пятый «Форсаж» должен по праву обрести заслуженные почести, славу и конечно же достойные сборы. От последних, тем более, зависит наличие последующих частей, а мы имеем именно такое великолепное кино, после которого ещё сильнее хочется продолжения! Лин показал настоящий талант, высшее мастерство и способность снять настоящий шедевр развлекательного экшена! Великолепный драйв, великолепный боевик!

10 ИЗ 10


Рецензия от Sky Line
Тогда в 2001 решили снять неплохой фильм с элементами гоночного драйва, практически полностью слизанный с «На гребне волны». И естественно — абсолютно никто тогда не мог знать, что с этого выйдет главный киносериал про машинки, по части драйва, бесшабашного экшна и дымящихся шин которого — никто и никогда не превзойдёт. Прошло много времени, а «Форсаж» стал уже своего рода брендом, вовсе, залогом качества, шикарного экшна и умопомрачительных погонь, каких не увидишь нигде.

Впрочем, франшиза развивалась в очень долгом направлении (10 лет). Из второго фильма вышел чистый драйв гоночных нелегальных гонок, где герой Уокера предстаёт нам не матёрым копом с волыной, а парнем в джинсах и белой футболке, парнем, который гоняет по ночам, потому что ему нужны деньги. Там же прилагается шикарный саундтрек и в итоге — для кого-то из любителей «Форсажа» это чуть ли не лучший фильм во всей серии. Третий же фильм ровно как и второй практически во всём отличим от двух предыдущих частей, он оригинален, дерзок и увлекателен по-своему, не используя проверенных, беспроигрышных методов — токийский дрифт, атмосфера Токийского гоночного мира — как ни странно, при всём этом у многих эта часть серии стала чуть ли не лучшей за всю трилогию. Четвёртый фильм возвращается к истокам. Но тут мы уже видим матёрого Брайана и распухшего Торрето, которому не мешало бы походить в тренажёрный зал. Много стрельбы, много погонь, много графики и всё меньше настоящих каскадёрских трюков и гонок.

Как и любой киносериал («Пила»?!) «Форсаж» развивается, только в данном случае его развитие идёт скорее в сторону «Крепкого орешка 4» нежели «Угнать за 60 секунд». Действительно трудно представить достойного соперника «Форсажу» — по части гонок, конечно же, так что «Угнать за 60 секунд» — единственное, что приходит в голову. И это развитие в совсем не ту сторону — действительно минус картины. Главные герои много шутят, много дерутся и очень много стреляют. Но для гонок тут остаётся одна пятая экранного времени максимум. «Форсаж 5» стал фильмом, совершенным в своём обличии, увлекательнейшим, ещё более драйвовым, но с минимумом настоящих уличных гонок — то, что все мы уже так полюбили.

Самим создателям только и остаётся, что играть с персонажами из предыдущих фильмов — ведь это беспроигрышное поле, зритель будет хлопать и говорить «офигенно!». И тут они вовсе не задумываются, логично ли это будет смотреться, тупо ли или же совершенно негармонично. Остаётся только покачать головой — сериал действительно двигается не туда и появляется опасение, что в шестом фильме (а он обязательно будет) мы с вами увидим чистейший экшн без раскалённых шин, закиси азота, зато с морем пушек и мордобоя. Наиувлекательнейшее зрелище, но уже почти совсем не форсаж.

А при просмотре же возникает фраза «В пятом „Форсаже“ осталось всё меньше самого форсажа…» Всё же нельзя не заметить просто могучий позитив фильма, отличнейший, поднимающий настроение саундтрек и море хорошего, не пошлого юмора.

Несмотря на всё это смотреть продолжения, включая пятый фильм, всё же стоит и не задумываясь, ведь кто ещё сможет подарить нам такой драйв, погони, где камера частенько показывает нам всё с такого ракурса, что видно дымящиеся шины, и море харизмы от персонажей истории, что ушла куда-то не туда?..


Рецензия от Vantage74
«Я не против, чтобы нас было двое таких счастливчиков на западном побережье!»

Что такое премьера одного из самых ожидаемых фильмов года? Во-первых это полный зал, во-вторых это обязательная шоу-программа, в-третьих это атмосфера праздника… Чего можно ожидать от премьеры — фантастической атмосферы перед показом и вздохи разочарования, уныние и проклятия, если фильм не оправдает ожиданий. Но не в случае с Форсажем 5! Первая мысль, появившаяся после просмотра — обязательно надо сходить во второй раз в кино, ибо зрелище того достойно!

На что похоже пятое детище Джастина Лина? На современный мускул кар, до блеска отполированый, с дырками от автоматных очередей в лобовом, заднем и боковых стёклах, с двумя, да что там, с тремя баллонами азотной смеси и с шестью передачами, где вторая и четвёртая слишком долго набирают обороты — что это значит? А то что, начало мы имеем адреналиновое, далее идёт спад, снова «разгон», снова спад и во время «двух последних передач» мы получаем «впрыск закиси азота». Примерно так можно описать хронологию фильма.

Идея собрать в одном фильме всех из каждой части была гениальной. Увидеть Гибсона, Лудакриса, Брюстер, Дизеля и Уокера вместе дорогого стоит! Прибавим к этому адскому коктейлю «Скалу» Джонсона и получим смесь, которую и поджигать не надо, сама собой горит!

О концепции фильма — теперь это не тот Форсаж, который мы видели в первой, второй или третьей части. Это скорее, перелопаченный и улучшенный четвёртый Форсаж. Теперь мы не ездим ради самой езды, только для дела. Перестрелок стало, не то что в два, в три, а то и в четыре раза больше. Вообщем, мы получили адреналиновый боевик с огромным количеством тачек, стрельбой и девушками.

О маленьких недостатках — много пафоса, особенно от Дизеля и Джонсона, им бы с такими пафосными речами солдат на войну отправлять. Гонки, вернее, почти полное их отсутствие. Нет, вы не подумайте, «покатушек» в картине более чем достаточно (в отличии от 4-ой части), но нету именно гонок, стритрейсинга.

Но все эти маленькие недостатки с лихвой окупает концовка фильма, финальная погоня и смачное завершение — бесподобно!

Без колебаний ставлю высший балл, хоть и увидел не классику в форме 1-ой, 2-ой или третьей части, а совсем другое кино.

10 из 10


Рецензия от Ivanzypher
Не смотря на то, что рецензию начал писать спустя почти сутки после просмотра, эмоции всё равно бьют через край. ТАКОГО бешеного драйва я еще не видел.
Пятый форсаж представляет собой сногсшибательную смесь из Адреналина, Друзей Оушена и собственно первых частей форсажа. И должен признаться, смесь получилась что надо.
От первых частей форсажа, кроме актёров, в новую часть перешли фирменные гонки. И небольшое их количество с лихвой компенсируется их качественной составляющей. Ты по-прежнему вцепляешься в подлокотник, когда главные герои садятся за руль.
От друзей Оушена тут 2 вещи:
Во-первых это звездный каст. В фильме засветились участники с 1 по 4 форсажей, и это пошло фильму на пользу. Ведь у каждого из персонажей, оказалась своя изюминка. Ну и конечно сами актёры выше всяких похвал. Вин Дизель и Дуэйн Джонсон еще сильнее накачались (драка между этими двумя центнерами мышц выглядела оочень эффектно) , А Джордана Брюстон и Гал Гадот еще больше похорошели. В общем картинка по актёрам выглядит очень приятной, как для мужчин, так и для женщин
Второй фишкой от «Друзей» стала разработка плана операции до мельчайших подробностей. Не буду раскрывать сюжетные повороты, но должен признаться, пятый форсаж смотрится не только зрелищно, но и интересно.
От Адреналина фильму перешёл безудержный экшн, сдобренный хорошей порцией юмора. И конечно же разрушения! Количество разбитых машин, витрин и лиц за 1 минуту времени просто поражает. А к этому еще надо добавить пару тысяч патронов и сотни стволов, теперь всё это взболтать и вот он – пятый форсаж.
P.S. заезд на четверть мили на полицейских машинах – шикарная сцена

Рецензия от FlashStyle
Шок. Первое состояние после просмотра финальных кадров. Небольшая эйфория и улыбка. Режиссер Джастин Лин мощно «поураганил» в Бразилии, умудрившись создать при этом превосходный боевик. «Форсаж» превратился в сериал, причем сериал добротный и качественный. Ни для кого, ни секрет, что данная серия фильмов давно отступила от своих истоков и переросла в нечто большое. Теперь это не просто нелегальные гонки, попки и т.п. Теперь это захватывающий боевик с отличными трюками, приключениями, юмором и персонажами, которые нам очень симпатичны. Безусловно, все это только на пользу, согласитесь, не каждый фильм может похвастаться таким количеством частей, и уверен, это не предел.

Сюжет начинается прямиком с того места, где заканчивается четвертый фильм. Уже с первых минут на нас обрушивается шквал гоночного экшена, по которому лично я, очень скучал. Далее, нас ожидает встреча с собранными воедино персонажами из всех частей. Микс на радость получился отменный, каждый фанат о таком мог только мечтать. В звездном кастинге не обошлось без новых имен для франшизы, речь, конечно, идет о Дуэйне «Скала» Джонсоне. Вы только представьте противостояние Дизель vs Джонсон, уже ради него стоит посетить кинотеатр. Ожидание этой встречи оправдывает себя на все сто, получилось очень увесисто. Середина фильма немного усыпляет внимание, но будьте бдительны, это ненадолго. Нас ожидает кульминационное увлекательное зрелище. Экшен захватывает, как качеством своей реализации, так и динамичной подачей. Кино содержит огромное количество напряженных сцен, мощно удерживающих внимание. А финальная развязка так вообще вызывает бесконтрольный восторг. Подобный визуальный ряд, преподнесенный в бешеном ритме, поражает своим размахом. Бедный город Рио, по фильму от него не оставили ни кусочка. После такого осознаешь, что эта часть по праву претендует на лавры лучшей. Но и это ещё не всё! После полученного заряда адреналина нас добивают сногсшибательным эпизодом посреди финальных титров, после которого хватаешься за голову. Так что не спешите уходить из кинотеатра, если хотите быть удивлены.

Фильм вышел по-настоящему классным. Очень динамичный, напряженный в некоторых моментах, приправленный большим количеством трюков и взрывов. Режиссер с каждым разом все лучше демонстрирует свое мастерство и вместе с ним эволюционируют и вся франшиза. Очень надеюсь, что вершина в данной серии еще не достигнута.


Рецензия от SpideRus
Форсаж-5 это чистой воды боевик. Недаром главные герои на плакате изображены с оружием. Гонок в фильме практически нет. Зато полно адреналина. Когда наступает момент, чтобы показать гонку, его благополучно прерывают. Но, тем неменее пятый фильм получился одним из лучших в серии и логичным продолжением четвертого.

Понравилось то, что в этот раз в фильме задействованы все ключевые персонажи всех предыдущих частей и кое-кто новенький. Особенно порадовало появление Дуэйн Джонсон (Скала).

Действие фильма происходит быстро, притом, что фильм идет больше двух часов. Но, это совсем не надоедает, а скорее наоборот, заставляет требовать прибавки. А какие невероятные трюки. Одна погоня в поезде стоит многого. Так и ощущаешь себя на них месте, и просто не может поверить в происходящее на экране.

Хоть персонажей и много, но, на мой взгляд, всех переиграл своей неповторимой харизмой и потом Дуэйн Джонсон (Скала), одна из лучших его ролей. Только я так и не понял, почему он все время мокрый и пот с него бежит ручьем, даже когда он вообще ни чего не делает. Типа жара и все такое. Вин Дизель даже рядом с ним не стоял. А сцены погони двух этих персонажей, всегда держат в напряжении. Порой даже забываешь, что гонок-то практически и нет.

Хотя к концу все становится на свои места, и финальная сцена дает зрителю оторваться по полной программе. За последнее время я не помню фильмов, в которых все так реально разносится в пух и прах и при этом зритель остается всегда в центре событий и все может разглядеть в мельчайших деталях.

Не знаю как остальным, но мне не понравилось, что действие фильма происходило в Рио. Хотя конечно, это в какой-то степени передавало фильму свою неповторимую атмосферу, но когда Иисуса показывают не один раз, чтобы зритель не забывал, где происходит действие, это как-то приедается.

В фильме постоянно переплетаются сюжеты всех предыдущих частей, а завершающая сцена финальной погони, вообще у меня ассоциировалась с фильмами о друзьях Оушена. Фильм хорош, очень.

10 из 10


Рецензия от Black Rise
Свершилось. Да, черт возьми, свершилось. Вы не ошиблись. Форсаж 5 прыгнул, казалось бы, на невозможную высоту, причем умудрился перепрыгнуть самого себя. Если учитывать, что первый Форсаж и вовсе был новаторским произведением, то представляете каким должен быть Форсаж 5. Джастин Лиин режиссер третьего и четвертого фильма видать усвоил свои ошибки и компьютерную графики отшиб на ноль. Разве это не прелесть. И это не единственный плюс.

Со времен первого фильма у пятого Форсажа по истине феноменальный актерский состав. Особенно если брать во внимание Скалу и Дизеля, которые словно Сталлоне и Шварценеггер в молодости, так мечтавшие надрать друг другу задницу, пусть и на экране. Поклонникам Дизеля и Джонсона сраку лет ждать не придется, крушить и метать они будут не по детски.

Сюжет. Думается куда уже можно зафентелить свои мозги, чтобы зритель реально не скучал. Извращенные умы голливудцев на сей раз выдали самый крепкий сюжетный ход. Даже первый новаторский первый фильм таким уже не кажется. Повторюсь за всю историю данной франшизы сюжет у пятого фильма самый крепкий.

Актеры: Все снова в сборе. Мишель Родригез разве что нету. А присутствие героя Хана……

Экшен. Самое вкусное оставил напоследок. Помните, как Дизель шикарно прыгнул в Трех Иксах с моста на машине? Он это повторит, но уже на пару с Полом Уокером. Можно сказать эдакий трюковой римейк. Только еще более сумасшедший, чем ранее. Далее. Форсаж по — прежнему держит марку лучшего автомобильного экшен бренда. Гонки загляденье, каскадеры вытворяют такие чудеса, что все предыдущие части и рядом на этом поприще не стояли. Помимо гонок, остальной же экшен не чуть не хуже. Драки, беготня, прыжки, перестрелки, взрывы все на месте. Ведь мы ради этого пришли на Форсаж — 5?

Вердикт: Сумасшедший супер экшен. Дизель против Скалы. Один из лучших развлекательных фильмов в этом году, и лучший в своем жанре.

10 из 10


Рецензия от comandor1845
Ещё быстрее и ещё команднее!

Невероятно! Пока большинство голливудских франшиз еле доползают до 3-х серии и сразу же сдаются, «Форсаж» же тем временем с каждой новой серией только набирает обороты и как показал «Форсаж 5» сбавлять эти обороты главная гоночная франшиза 21 века совершенно не собирается.

Потому что «Форсаж 5» практически с первых кадров выдает такую порцию адреналина и напряженного драйва, что оторваться от экрана практически невозможно. А дальше фильм только ускоряет свои темп, так как ещё сильнее вдавливает в пол педаль газа и несётся все быстрее и быстрее, а под конец вообще уходит в отрыв, и ты даже не успеваешь перевести дух. Примерно такие ощущения оставляет после просмотра 5 часть «Форсажа». Это было нереально круто, захватывающе, динамично, зрелищно и интересно.

Ладно, опустим эмоций ниже и начнем разбор самого главного крышесносящего боевика современности.

Хочется начать со сценария и сюжета. Сценаристы постарались на славу, придумали и написали отменный сюжет, он получился напряженным, интересным и не прямолинейным как это было в 4 части «Форсажа», от чего та часть оказалась, пожалуй, самой скучной во всей франшизе. Сценаристы умеючи не только придумали увлекательную историю про ограбление главного негодяя Бразилий, но и уделили достаточно времени каждому персонажу, прописали у каждого героя характер и придумали интересные истории новым персонажам. Также умеючи разместили сногсшибательные экшен-сцены по всему фильму. И плюс к этому наконец-то разобрались в любовной линии Пола Уокера и Джорданы Брюстер.

Актеры. Авторы пошли по пути 4 части и пригласили всех остальных ключевых персонажей из всех предыдущих частей франшизы, плюс к этому нашли наконец-то достойного противника герою Вина Дизеля в лице его друга Дуэйна «Скалы» Джонсона, который здесь выглядит невероятно круто. Но больше всего порадовало появление персонажа Мэтта Шульце, которого мне так не хватало в 4 части. Также порадовал Тайриз Гибсон который здесь отвечал за юмор.

-Ну, вы здесь и наворотили

-Мы старались

Экшен. Экшен был просто крышесносящим — напряженный в начале и безбашенный и безостановочный в конце. Финальная погоня с сейфом вообще больше походило на компьютерную игру — «Need for speed», машины летали из одной стороны экрана в другую, и влево и вправо и вверх и вниз, такого огромного количества разбитых машин в финале, пожалуй, не было не в одной из прошлых частей. Финальная гонка на мосту может запросто заставить Майкла Бэя поволноваться, так как у Джастина Лина вышло гораздо круче, чем у Бэя во вторых «Плохих парнях». А ещё кроме раскуроченных машин и гонок в фильме полно стрельбы. И ещё есть пятиминутный поединок между главными «качками» современного голливуда — Дизелем и Джонсоном, который больше походил на битву терминаторов, чем на бой между людьми, но смотрелся здорово.

Также не стоит, и забывать и про операторскую работу. Оператор поработал на славу, снял все погоня под такими ракурсами, что дух захватывало, и не забывал и про красивые пейзажи Бразилий.

Вывод: «Форсаж 5» лишний раз доказал, что именно «Форсаж» является главной гоночной франшизы современности, а пятая часть является лучшей части в этой франшизе. С нетерпением ждем «Форсажа 6»

Оценка:

10 из 10

и не баллом ниже.

Читайте также

Один комментарий »

  • johnny :

    блин всё-равно что на американской горке прокатиться)))

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>