Только что с просмотра. Возбуждена. Почему? На улице ночь беспросветная — бежали с подружкой, роняя тапки и кеды. А за ними — ещё сотня взбудораженных человек.
Зал реально хлопал. Первый раз вижу, чтобы зал реально хлопал по ходу такого кина. Я, признаться, больше в кино чащу на боевики и фантастику, а там все уходят, что называется, по-английски. А тут такой шквал эмоций… Правда, слева от меня сидели такие дикие люди (читай не полноценные), что их хлопки можно смело минусовать от общего шума. Но всё равно аплодисменты старушка Рене по ходу действа отхватила нехилые для своей персоны.
Первый кадр читай лицо Зеллвегер на весь экран. Я сидела на четвёртом ряду — я испугалась. И мне сейчас даже не хочется думать об ощущении первых рядов. Слава синематографу, в следующем кадре она поднялась, и зал облегчённо вздохнул: актриса сохранила неплохую, девичью фигурку. Она, собственно, и компенсировала физию, периодически чередуясь с нею. Так что можно было выдохнуть и продолжить просмотр.
Потом появился Бредли Купер. Купер сидел в баре и ждал свою подругу, которая (понятное дело, это Рене) вся горит на работе, и нет у неё времени на дружбу, секс и прочие радости жизни. Потом они о чём-то там болтают (ясен пень, перец разводит даму на секс, та чего-то восторженно отвечает, стало быть, что-то станцевалось, но зрителю это не показали). В это время какие-то хлопцы бегали по рядам, искали свои места и, стало быть, всем (и мне в том числе) было не до дамы с кавалером. Но потом вроде все расселись и стали смотреть дальше. Девушки, правда, ещё немного поохали, какой Брэдли «милашка», а парни всерьёз пожалели о том, что не приобрели книгу «Борода на скорую руку», но в целом и в общем почти все затохлись.
Эмили спасает маленькую девочку из лап разгорячённых предков, желающих запечь дочурку в грязной донельзя печи. Добрая тётя не понимает, чем мог настолько не угодить маленький, почти бестелесный ребёнок. И правда, какой от него вред? Тем паче, что родители выглядят откровенно страшными и жестокими людьми. Мать, больше похожая на постоянную посетительницу выездного филиала Кащенко, отец, которому разве что бензопилы в руки не хватает. И вот, вся беда именно от таких чрезмерно активных тёть, которым не сидится на своей симпатичной пятой точке. Не будь Эмили столь активна — не было бы столько сокрушительных событий…
Ну и вроде как всё устаканилось: дикие предки попали в изолятор для сумасшедших, правосудие восторжествовало, девочка до появления новых родителей перекантуется у сердобольной защитницы. Ан нет, не всё так просто: малышка с пронзительными глазами оказалась вовсе не жертвой…
На протяжении всего кинца народ улюлюкал и повизгивал, когда становилось реально страхово. Рядом со мной какой-то почтенный дядька визжал как неумытый поросёнок. Причём именно шоковые моменты зрителя ждут вовсе не там, где им положено быть, так что срабатывает эффект внезапности и впередисидящие получают ногами по креслу. То-то, вероятно, смеялись последние ряды.
Сюжет, признаться, лепили из всевозможных штампов: многострадальные «Звонки», обкусаные элементы «Омена» и, вероятно, нарезка из ещё парочки знаменитых ужастиков. Но я этот жанр ценить не берусь, так как ужастики вообще боюсь смотреть одна. Да и не одна боюсь.
В целом выбравшийся в кинотеатр зрителю и не так уж бесполезно профукал свои денежки. Рене отыграла от и до, ни разу не схалтурив. У неё на лице был весь спектр эмоций — от щенячьего неуместного восторга до откровенного безумия на усталом и сером лице. Мне это страсть как понравилось. Тут даже быдлогопы сидели тихо, что говорит просто о верхе профессионализма!
Нормально. Ровно и довольно на уровне. Не было каких-то таких зияющий дыр у сюжета, что хотелось сломать ноги сценаристу. Не было откровенного абсурда. Ровно. И на том спасибо.
В целом, я удовлетворена. Рекомендую это кино парочкам, настроенным романтически: пока она испуганно будет закрывать глаза и жаться к молодому человеку, он использует это ситуацию выгодно. Для себя.
Green Snake, ты понял, почему тебе нужно идти на это кино со мной?
Оставить комментарий