Главная » Октябрь, Россия Premiere 3D, Фильмы

Дело №39

7 октября 2009 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Дело №39

Социальный работник Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан. Через некоторое время выясняется, что ситуация в семье была диаметрально противоположной…

В главных ролях:

Рене Зеллвегер
Джоделль Ферланд
Иэн МакШейн
Керри О`Мэлли
Каллум Кейт Ренни

Рецензия от Net-Man
Сценаристы неустанно штампуют истории о злых маленьких девочках. В последнее время таких фильмов было столько, что на пальцах нельзя сосчитать. Будем надеяться, что этот фильм поставит жирную точку в теме о девочках, т.к. снять лучше, наверное никому не удастся.
Вообще, картину можно было представить в качестве пред истории к фильму «Звонок», уж очень они похожи между собой, да и начало подходящее.
В главной роли снялась известная комедийная актриса — Рене Зеллвегер, что удивило, я думаю, не только меня. Хотя, если проследить тенденцию, то чему тут удивляться, ведь многие актеры комедийного жанра, сейчас мигрируют из жанра в жанр, пытаясь открыть в себе новые актерские качества. Некоторым это удается, а некоторым нет. Но Рене Зеллвегер справилась со своей задачей на 100%. Хотя, для такого фильма подошла бы любая блондинка.
Главным компонентом для фильма ужасов является креативность режиссера. Данный фильм служит этому доказательством. Кристиан Алверт преподнес до боли знакомый сюжет в новом свете. История интригует с первых минут и держит в напряжении до самого финала. Единственное, что портит впечатление, это предсказуемость, связанная с тем, о чем я говорил в самом начале — сюжет избит со всех сторон. В остальном, фильм далеко ушел от своих предшественников, и его по праву можно называть настоящим фильмом ужасов.
Личная оценка: 8 из 10

Рецензия от central
Очередная попытка показать нам дьявола во плоти, пришла из Голливуда. Прообразом решено было взять ребенка. Уже далеко не в первый раз. Гнаться за успехом «Омена», дело кончено благодарное, но от людей которые до этого клепали лишь штамповку, чего-то серьезного ожидать не приходилось. Перерождение жанра не получилось, началось загнивание оного.

Дабы не быть похожими на другие ужастики, было решено пригласить на главную роль, далекую от данного жанра актрису — Рене Зеллвегер. Мы не умаляем ее заслуг в кинематографе, немало хороших ролей она сыграла за свою карьеру, но в данном случае, она видимо, решили поэкспериментировать. Надоело человеку, сниматься в мелодрамах и комедиях. Хотя после картины «Мисс Поттер», я ее, ну никак не представляю в ужастике. Ну да ладно.

Режиссером был назначен Кристиан Альварт, немец, снявший «Антитела», неплохой в принципе фильм, однако ничем выдающимся он не запомнился. И откуда его выкопали голливудские кинобоссы мне неизвестно. Не лучший выбор они сделали. Здесь нужна была рука настоящего мастера хоррора, который смог бы так натаскать Рене, что после этих съемок, на нее смотрели не как на актрису, которая на кастинге ошиблась дверью, а на великую мира кино. Но не сложилось

Продолжая окучивать избитый образ ребенка-демона, сценаристы не попытались привнести чего-то нового. В том же «Омене» 2006-го, который получился далеко не лучшим в своем жанре, чувствовалось мастерство режиссера и сценаристов, здесь же, Рэй Райт, человек написавший историю для «Пульса», просто, видимо, решил заработать денег. Его сценарий, хоть и любопытен, но заштампован изрядно, что отталкивает от просмотра, вкупе с хромающий режиссурой, и пытающейся пугаться Зеллвегер, получается местами смешно, а местами жалко.

Вспоминая нашу «Юленьку», и пытаясь сравнивать ее с «Делом №39», понимаешь что эти фильмы из одной обоймы, они очень похожи, в обоих, не очень опытный режиссер, главный герой местами переигрывающий, не достаточно свежий сценарий, но эти картины берут шармом, и хороший игрой детей, которые одним взглядом, могут произвести такое впечатление, что даже после просмотра, ты будешь помнить их взгляд. Только ради детских образов, можно посмотреть данную ленту.

Оценка: 6,5 из 10


Рецензия от ViktoryL
Нешаблонное кино.

В начале — типичный подростковый ужастик, с массой заезженных сюжетов, отнюдь не новой идеей, даже пресловутый «психологизм» истории уже где-то слышан, виден и надоел…

Но…

У фильма есть атмосфера. Она погружает внутрь происходящего, оставляет эмоциональное впечатление, она — как лицо фильма.

Слаб человек, слаб. Все чего-нибудь, да боятся. Все погружены преимущественно в себя…

Героиня Рене Зеллвегер с помощью своей работы пыталась отделаться от прошлого. Возможно, она хотела помочь несчастным детям. Но более всего — спасти самую несчастную и нелюбимую девочку. Саму себя.

«Ты боишься себя. Того, что в тебе от твоей матери», — сказала ей Лили. Они обе боятся самих себя…

Наверное, самое пугающее во всех 120 минутах — то, что иррациональное древнее зло видит героев насквозь и понимает гораздо лучше, чем они сами себя.

Масса разнообразных мыслей и эмоций, поводов к размышлению осталась после просмотра.

Весьма неглупо и атмосферно.

8 из 10


Рецензия от Alenalove
Только что с просмотра. Возбуждена. Почему? На улице ночь беспросветная — бежали с подружкой, роняя тапки и кеды. А за ними — ещё сотня взбудораженных человек.

Зал реально хлопал. Первый раз вижу, чтобы зал реально хлопал по ходу такого кина. Я, признаться, больше в кино чащу на боевики и фантастику, а там все уходят, что называется, по-английски. А тут такой шквал эмоций… Правда, слева от меня сидели такие дикие люди (читай не полноценные), что их хлопки можно смело минусовать от общего шума. Но всё равно аплодисменты старушка Рене по ходу действа отхватила нехилые для своей персоны.

Первый кадр читай лицо Зеллвегер на весь экран. Я сидела на четвёртом ряду — я испугалась. И мне сейчас даже не хочется думать об ощущении первых рядов. Слава синематографу, в следующем кадре она поднялась, и зал облегчённо вздохнул: актриса сохранила неплохую, девичью фигурку. Она, собственно, и компенсировала физию, периодически чередуясь с нею. Так что можно было выдохнуть и продолжить просмотр.

Потом появился Бредли Купер. Купер сидел в баре и ждал свою подругу, которая (понятное дело, это Рене) вся горит на работе, и нет у неё времени на дружбу, секс и прочие радости жизни. Потом они о чём-то там болтают (ясен пень, перец разводит даму на секс, та чего-то восторженно отвечает, стало быть, что-то станцевалось, но зрителю это не показали). В это время какие-то хлопцы бегали по рядам, искали свои места и, стало быть, всем (и мне в том числе) было не до дамы с кавалером. Но потом вроде все расселись и стали смотреть дальше. Девушки, правда, ещё немного поохали, какой Брэдли «милашка», а парни всерьёз пожалели о том, что не приобрели книгу «Борода на скорую руку», но в целом и в общем почти все затохлись.

Эмили спасает маленькую девочку из лап разгорячённых предков, желающих запечь дочурку в грязной донельзя печи. Добрая тётя не понимает, чем мог настолько не угодить маленький, почти бестелесный ребёнок. И правда, какой от него вред? Тем паче, что родители выглядят откровенно страшными и жестокими людьми. Мать, больше похожая на постоянную посетительницу выездного филиала Кащенко, отец, которому разве что бензопилы в руки не хватает. И вот, вся беда именно от таких чрезмерно активных тёть, которым не сидится на своей симпатичной пятой точке. Не будь Эмили столь активна — не было бы столько сокрушительных событий…

Ну и вроде как всё устаканилось: дикие предки попали в изолятор для сумасшедших, правосудие восторжествовало, девочка до появления новых родителей перекантуется у сердобольной защитницы. Ан нет, не всё так просто: малышка с пронзительными глазами оказалась вовсе не жертвой…

На протяжении всего кинца народ улюлюкал и повизгивал, когда становилось реально страхово. Рядом со мной какой-то почтенный дядька визжал как неумытый поросёнок. Причём именно шоковые моменты зрителя ждут вовсе не там, где им положено быть, так что срабатывает эффект внезапности и впередисидящие получают ногами по креслу. То-то, вероятно, смеялись последние ряды.

Сюжет, признаться, лепили из всевозможных штампов: многострадальные «Звонки», обкусаные элементы «Омена» и, вероятно, нарезка из ещё парочки знаменитых ужастиков. Но я этот жанр ценить не берусь, так как ужастики вообще боюсь смотреть одна. Да и не одна боюсь.

В целом выбравшийся в кинотеатр зрителю и не так уж бесполезно профукал свои денежки. Рене отыграла от и до, ни разу не схалтурив. У неё на лице был весь спектр эмоций — от щенячьего неуместного восторга до откровенного безумия на усталом и сером лице. Мне это страсть как понравилось. Тут даже быдлогопы сидели тихо, что говорит просто о верхе профессионализма!

Нормально. Ровно и довольно на уровне. Не было каких-то таких зияющий дыр у сюжета, что хотелось сломать ноги сценаристу. Не было откровенного абсурда. Ровно. И на том спасибо.

В целом, я удовлетворена. Рекомендую это кино парочкам, настроенным романтически: пока она испуганно будет закрывать глаза и жаться к молодому человеку, он использует это ситуацию выгодно. Для себя.

Green Snake, ты понял, почему тебе нужно идти на это кино со мной?


Рецензия от ghosthope
Очередной фильм о ребенке, несущем страх и ужас окружающим его людям. Ведь никто не заподозрит в ребенке демона. И…

…И тут заканчиваются нужные слова, чтобы писать что-то о фильме. Очередная штамповка с кальки фильмов об ужасных девочках. В фильме нет ничего, чтобы могло бы напугать, заставить трястись коленки, ужаснуться. Увы, добавить в данный жанр чего-то нового очень сложно, хотя фильм и не падает в грязь лицом. Он в очередной раз подтверждает старую мысль: «Все страхи внутри самого человека». Избавишься от них и станешь намного сильнее.

Стоит отметить игру Брэдли Купера. Очень понравился его персонаж. Но только пока он играл детского психиатра. Сцена в ванной получилась скучно, не искренней. Словно актеру надоело играть в фильме, и весь энтузиазм сошел на нет.

Добавлю еще одно: вот так должна была выглядеть «Юленька» Александра Стриженова. Будь «Дело № 39» его произведение я бы поставил 7 как минимум. А тут только 4 ни больше, ни меньше.

P.S.

Увлеченность Голливуда широкомасштабными, высокоспецэффектными боевиками начинает сказываться и на таких фильмах как «Дело № 39» — они становятся скучнее и менее захватывающими. Надолго ли???

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>