Топливо для вашего авто. Какое оно?
Вы купили автомобиль. Возникает вопрос, чем «кормить» его.
Почитайте, что вам сказал изготовитель и что он рекомендует.
Усвойте разницу в словах «допускается» и «рекомендуется». Первое означает, что можете использовать это топливо, но не постоянно. Второе – заливайте хоть постоянно, хоть временно.
Многие считают, что если залить топливо Евро 4, Евро 5 вместо Евро 2, то авто будет работать лучше. Как бы не так. Вы просто переплачиваете за это. Ваш автомобиль не рассчитан на такое топливо и ждать чуда не приходится. А вот заливать Евро 2 вместо Евро 4, Евро 5, ни в коем случае нельзя.
Поймите одно. Завод изготовитель заложил в конструкцию автомобиля качество топлива, на котором он будет работать с наибольшей отдачей. Не надо мудрить.
Другое дело какого качества бензина на заправке. Не тайна, что не всегда это соответствует написанному. Заправляете 95, а вам могут залить 92. Хоть и идёт борьба с махинациями, но успехов маловато.
Есть на рынке разные тестеры топлива, бензомеры, но они далеки от совершенства. Дают очень расплывчатые показания и доверять им особо не стоит.
Есть мнение, что, если залить топливо с большим октановым числом, то можно сэкономить. Часть правды в этом есть. Но экономия в лучшем случае может быть в самом лучшем случае до 5%. Лучше уж менять стиль вождения. Тогда этот показатель увеличивается до 30%.
Дизельные двигатели более устойчивы к изменениям в качестве топлива. Здесь самый опасный элемент – сера.
Какие ваши действия, когда возникло подозрение, что ваш автомобиль встал или начал хандрить, то некачественного топлива? В первую очередь можете решить проблемы мирным путём. Многие заправки на это идут. Репутация играет не последнюю роль. Потерял клиентов, потерял и доход. Народное радио работает чётко.
Если решить вопрос миром не получилось, а вы решили наказать виновника, будьте готовы пройти длинный и тернистый путь.
Учтите, что чек, который выдали на заправке, может, через некоторое время стать невидимкой. Было что-то написано, а сейчас не прочтёшь.
Надо проверить в лаборатории качество, а это не бесплатно. Придётся раскошелиться. Надо помнить, что ваше авто ломается не сразу. Можете проехать не одну сотню километров пока это проявится. Этот путь довольно сложный и неизвестно к каким результатам приведёт.
Существует мнение, что топливо класса Премиум намного лучше. Так вот что узнали простые владельцы об этом.
Одну неделю заправлялись топливом Стандарт, другую топливом Премиум. На одной и той же заправке. Какое было удивление, когда выяснилось, что эффекта никакого нет. А зачем переплачивать?
И последний совет, самый действенный. В крупных городах это тяжеловато выяснить, а в меньших – просто.
Заправляйтесь на тех заправках, которыми постоянно пользуются руководители и крупные бизнесмены вашего региона. Это самый надёжный «стандарт». Работает безошибочно.
Удачи на дорогах!
Оставить комментарий