Стереотипы все же начинают рушиться, новое десятилетие станет вехой именно для режиссеров, по моему мнению естественно. Люди перестанут ходить конкретно на какого-то актера, ну не все конечно, но прежние кассовые успехи фильмов, в которых ставка делалась на одну звезду, потихоньку уйдет в небытие. Подобные фильмы будут выходить, без них никуда, но они будут делаться, как мне кажется более качественно, ведь лицезреть лишь своего кумира, в бессвязной с кислой режиссурой картине, будет довольно неприятно.
Так вот, данная лента, должна была стать лентой мечты. Пусть от нее многие отказывались, пара для фильма находилось долго и мучительно, тут и Круз побывал и Уортингтон и Шарлиз Терон и куча режиссеров. Лишь когда за дело взялась Анжелина Джоли, все вроде бы зашевелилось, она вытащила из «литаргического» сна Флориана Доннерсмарка, достала Деппа и пошло поехало. Были получены три оскароносных сценариста, отличные продюсеры, которые, как им казалось все продумали, люди сели и начали ждать, когда потекут барыши.
И по сути, получили копейки, которые поделили между собой, сходили в Макдональдс и разошлись. При бюджете в 100 миллионов, фильм собрал 205, в общем только окупился, явно не этого ждали все эти именитые люди, что же пошло не так? Ведь пипл раньше хавал, почему сейчас, когда сценарий был написан задним местом всех этих сценаристов, что-то не прокатило? Слава небесам, зритель пошел адекватный и не начал хавать, то что ему подбросили, два именитых актера сделали деньги, особо не напрягаясь, а адекватному человеку в виде зрителя, это осточертело.
Давайте про сам фильм. Американцы вообще любят отдыхать, правда они больше предпочитают свои курорты, Флориду там, или Гавайи, но особые ценители любят выехать за рубеж, лучше в Европу. Вот и один из таких гурманов, рванул в Италию, а точнее в Венецию, спокойно, ни кого не трогая, передвигаясь на поезде, покуривая свою электронную сигарету, он попадает под взор ослепительной дамы, которая к нему подсаживается и всем своим видом дает понять, что готова к знакомству, наш герой не робкого десятка, берет быка за рога, и вот уже в Венеции, она приглашает его в свой роскошный номер, в котором хоть и не происходит чуда и она с утра его покидает, он не выглядит уж очень разочарованным, ему в общем то и не до этого, т.к. в его опочивальню вламываются два амбала, с целью убить его.
Короче говоря, сюжет высосан из пальца, и практически не заинтересовывает своего зрителя, а стоит обратить внимание на имена сценаристов, так вообще, диву даешься, как так вышло. Как Кристофер МакУорти, лауреат Оскара за сценарий к фильму «Подозрительные лица», как Джулиан Феллоуз обладатель той же награды за сценарий к «Госфорд Парку», как блин, режиссер, помогавший им Флориан Доннерсмарк – Оскар за режиссуру «Жизнь других», как они смогли, написать столь унылый сюжет. Я конечно понимаю, что это их по сути первый опыт развлекательного, попкорнового действа и что они привыкли рассказывать о чем то более серьезном, может тогда и не стоило браться за эту авантюру?
Пусть Джоли и Депп в своем репертуаре, на них приятно смотреть, следить за их действиями, но это именно тот фильм, о котором ты не вспомнишь, когда тебя спросят, а где тебе понравился Депп или какой фильм с Джоли ты считаешь интересным. Это как раз тот случай, когда вышибание денег на лицо. Пусть уже давно Анжелина не играет серьезных ролей, последнее – это «Подмена», ее можно понять, им нужно кормить толпы спиногрызов, но зритель, уже начинает отворачиваться от подобного рода фильмов.
Подведем выводы. Это стопроцентный попкорновый экшн, хотя его и номинировали на «Золотой Глобус» в номинации — комедия или мюзикл, спишем это на то, что на киноакадемиков упала связка с кирпичами, в данном случае это не лучший пример развлекательного кино. Экшн здесь уныл, комедийности практически нету, сюжет отсутствует как класс, только ради Энджи и Деппа, накинув за брата по 3 балла, можно вывести натянутую шестерку, не более.
Оценка: 6 из 10
Оставить комментарий